Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Сценарий выпускного утренника в детском саду с пиратами

Сценарий выпускного в подготовительной группе «В гости к Знайке»

Действующие лица: Ведущий, три Дельфина — дети из средней группы, Незнайка, Рыба-пила, Медуза, 1-й пират, 2-й пират, Знайка, Незнайка.

Дельфины — дети из средней группы.

Сценарий выпускного утренника в детском саду с участием пиратов, Рыбы-пилы, Дельфинов и, конечно же, самого Знайки.

Ведущий: Сегодня необычный день, мы провожаем детей в школу. Наверное, каждый из них о чем-то мечтает. Давайте попросим ребят рассказать об их мечтах!

1-й ребенок: Сегодня наша группа покидает детский сад.

2-й ребенок: Встречайте наших выпускников!

Под песню В. Шаинского «Дважды два — четыре» входят дети и становятся полукругом, в руках у детей цветы.

А теперь мы представим педагогов и их помощников, которые всегда были рядом с нами, любили нас и во всем помогали.

Под музыку ведущие представляют педагогов.

1-й ребенок: На протяжении всех этих лет делили с детьми радость и победу воспитатели ___________

2-й ребенок: Каждый день жизни в детском саду начинался с утренней зарядки, ______ помогала детям вырасти здоровыми, сильными.

1-й ребенок: Музыкальный руководитель учила детей слушать и понимать музыку, петь, танцевать и никогда не унывать.

2-й ребенок: Обеспечивала комфорт и уют для участников нашего проекта ______.

1-й ребенок: Творческий вдохновитель _____

2-й ребенок: Здоровье — главное в жизни. Наши доктора ______ .

1-й ребенок: Самые близкие люди наших выпускников — родители! Спасибо вам за понимание, сотрудничество и помощь.

2-й ребенок:

Детский сад наш дорогой,

Ты нам домом стал родным,

Мы прощаемся с тобой

И немножечко грустим.

1-й ребенок:

В нашем доме будут жить

Озорные малыши,

Им дружить и не тужить

Мы желаем от души.

2-й ребенок:

Не забудем мы о том,

Как шумели в тихий час.

Не печалься, добрый дом,

Мы уходим в первый класс!

Дети исполняют песню «Здравствуй, школа!»

Ведущий: Прислушайтесь, кажется, кто-то спешит на наш праздник.

Звучит музыка из мультфильма «Приключения Незнайки», вбегает Незнайка.

Незнайка:

Привет, друзья!

Вот, наконец, добрался я!

Приплыл к вам я из той страны,

Где только лето, нет зимы,

Где выше дома огурцы,

Где малыши все удальцы.

Вам Знайка приглашенье шлет

И в гости вас к себе зовет.

Незнайка вручает ведущему письмо от Знайки.

Ведущий: Ну что ж, раз нас пригласили в гости, не будем медлить и прямо сейчас отправимся в путешествие в Огуречный город!

Танец кузнечиков под фонограмму песенки «В траве сидел кузнечик».

На чем бы нам с вами отправиться в путешествие? Как вы думаете, ребята? Давайте вспомним, на чем вообще можно путешествовать?

Ответы детей.

Незнайка: А может быть, вы повторите мой подвиг и отправитесь в путешествие на воздушном шаре?

Ведущий: Понимаешь ли, Незнайка, у нас в городе нет ни одного воздушного шара, но, кажется, у нас есть кораблик.

Из стульев составлен «кораблик», стульев должно быть столько, чтобы поместилась половина группы детей, так как нужны две команды.

Незнайка: Какой-то маленький у вас кораблик.

Ведущий: Придется нам разделиться и отправиться в плаванье на двух кораблях.

Незнайка: Я хоть и Незнайка, но знаю, что кораблю нужен капитан, а вам понадобятся два отважных капитана.

Ведущий: Ну что, ребята, выбираем капитанов, размещаемся в каютах и вперед!

Перед тем как пересесть в «корабли», дети исполняют танец под музыку песни «Капитан».

Звучит шум моря.

Море полно приключений и опасностей. Никогда не знаешь, какое испытание оно приготовит. Вот и первое испытание: впереди рифы. Справятся ли наши капитаны с этой опасностью?

Игра «Пройди рифы»

Дети выстраиваются за своими капитанами в две колонны. Капитанам завязывают глаза. Они должны провести змейкой свою команду и не задеть «рифы». В конце эстафеты подсчитывают количество сбитых кеглей. У кого меньше — тот выиграл.

Ведущий: Ребята, что-то опасности преследуют нас, смотрите, в кораблях течь, необходимо спасать корабли.

Игра «Вычерпай воду»

Для эстафеты понадобятся два ведерка и два глубоких тазика, один из которых наполовину наполнен водой. Необходимо перенести воду из одного тазика в другой.

Побеждает та команда, которая первой справится с заданием, не расплескав воду.

Ведущий: Опасность миновала, теперь можно продолжать путь.

Звучит тревожная музыка, в зал забегает Рыба-пила. Песня и танец Рыбы-пилы.

Рыба-пила: Вы кто такие, чтобы, не спросив у меня разрешения, в моем море плавать?! Я, видишь ли, всех потопила, радуюсь!.. А они плавают тут, настроение мне портят!

Ведущий: Мы отважные путешественники, плывем в Огуречный город в гости к Знайке и малышам.

Рыба-пила: Вот так просто плывете?

Ведущий: Просто плывем.

Рыба-пила: Просто так мимо меня даже щепки не проплывают, всех перепилила.

Ведущий: Ах вот оно что! Тогда я вынуждена вас огорчить, уважаемая, наши ребята смелые, ловкие, им ваши угрозы не страшны.

Рыба-пила: Ах, не страшны?! Придется тогда для начала проверить вас, сухопутные вы салаги или настоящие морские волки.

Игра «Морские узлы»

Рыба-пила раздает командам веревки с завязанными на них узлами. Предлагает командам развязать узлы. Чья команда быстрее справится, та и победит.

Игра «Рыбак»

Для игры потребуются по 8—10 рыбок, два ведерка, две удочки с крючком на конце веревки. Вызываются по одному участнику от каждой команды. Задача — подцепить (поймать) рыбку, положить ее в ведерко. Кто больше поймал, тот и победил.

Рыба-пила злится и «перепиливает» корабли из стульчиков, грозит детям, затем убегает из зала.

Ведущий: Ребята, наши корабли тонут, нам срочно нужна помощь! Но посмотрите, кто-то уже спешит к нам на выручку. Кто же это? Да это же веселые Дельфины!

1-й дельфин:

Мы веселые Дельфины,

Вы погладьте нас по спинам,

Ценим мы любовь и ласку,

Добрых мы проводим в сказку,

Знаем в море все пути

И помочь мы вам хотим.

Танец Дельфинов, во время которого, играя, Дельфины, то бросают, детям мячи, то «подплывают», чтобы их погладили.

2-й дельфин:

Мы веселые ребята,

Любим петь и танцевать,

Вас попросим с нами вместе

В наши игры поиграть.

3-й дельфин:

В играх правило одно,

Не выполнишь — пойдешь на дно.

Нужно строчку прочитать,

Быстро песенку узнать.

Игра «Угадай песенку»

Музыкальный руководитель начинает играть знакомую детям мелодию — дети угадывают и поют песенку.

Ведущий: Вот и справились ребята с заданием, а мы с вами добрались до берега. Это какой-то остров... Что за остров, неизвестно, но на нем мы сможем построить себе новые корабли и продолжим путь.

Игра «Кораблестроение»

Дети собирают корабли из стульчиков.

Ведущий: Корабли построены, теперь можно отправляться в путь.

Появляется Медуза. Медуза: Куда это вы собрались?

Ведущий: Мы хотим продолжить свое путешествие в Огуречный город в гости к Знайке.

Медуза: Не хочется вас огорчать, но ничего у вас не получится!

Вы у острова в плену,

Но помочь я вам могу.

Кто-то буквы разбросал,

Остров имя потерял.

Ведущий: Что ж, этот остров нас приютил, надо бы ему помочь. А какое название у него было?

Медуза: Какое-то веселое. Начиналось на букву «У», а заканчивалось на букву «А».

Дети отгадывают название острова, а затем складывают из кубиков слово «Улыбка».

Звучит шум моря.

Ведущий: Теперь полный порядок — имя острову вернули, можно и в путь отправляться. А чтобы в дороге нам не было скучно, давайте порядок на палубе наведем.

Игра «Уборка на палубе»

Участвуют две команды. Для игры понадобятся по две швабры и по два пластмассовых кубика. Задача — шваброй дотолкатъ кубик до ориентира и вернуться назад, передать эстафету следующему. Побеждает та команда, которая первой справится с заданием.

Вбегает Рыба-пила.

Рыба-пила: Это что за безобразие?! Я же ваши корабли потопила, а вы опять плывете как ни в чем ни бывало!

Ведущий: Это потому, что наши ребята смелые и находчивые. Они из любого, даже самого безвыходного положения выход найдут.

Рыба-пила: А ну-ка, смелые да находчивые, считаю до трех и чтобы духу вашего здесь не было! 8, 10, 3!

Дети и ведущий смеются. Рыба-пила: Чего смешного?

Ведущий: Уж больно смешно ты считаешь. Видно, никто тебя этому не учил?

Рыба-пила: Это я-то не умею? Очень даже умею. Вот слушайте: 8 кораблей я потопила, 10 рыбок на обед съела...

Ведущий: А три почему?

Рыба-пила: А три потому, что..., потому что..., потому что вам домой пора, вот почему! Ну-ка, где моя пила «Дружба»?

Ведущий: Да не боимся мы ни тебя, ни твоей пилы. Видно, ребята, опять придется сделать остановку. Давайте-ка научим Рыбу-пилу считать.

Рыба-пила: Меня? Учить? Умненькие, да? Считать умеете, да? А я вот сейчас позову своих помощничков морских пиратиков, тогда поглядим, кто лучше считать умеет.

Рыба-пила свистит, вызывая пиратов.

Танец пиратов.

Рыба-пила: Вот они мои друзья-пираты. Сейчас они вам покажут!

1-й пират: Все, карапузики, отплавались! Вяжи их, ребята!

Ведущий: Стойте-стойте, давайте разберемся. Наверное, вы нас с кем-то спутали? Мы плывем в Огуречный город к Знайке. Так что освободите, пожалуйста, дорогу, Знайка ждет нас.

1-й пират: Ох-ох, размечтались, никуда вы не поплывете. Путешествие закончилось. С нами останетесь, на этом самом острове. И больше никаких разговоров!

Ведущий: Что же вы такие злые?

2-й пират: А как же нам не быть злыми? Мы ведь тоже хотим путешествовать, а вы нас с собой не зовете!

Ведущий: Вот оно в чем дело! Тогда поехали вместе с нами.

2-й пират: Море держит нас в плену.

Ведущий: Расскажите, почему?

1-й пират:

Нам решить надо задачи,

А решить не можем, плачем.

Ведущая: Придется тебе, Рыба-пила, вместе с пиратами считать учиться. Да ты не волнуйся, мы с ребятами вам поможем.

Игра «Морская арифметика»

• Чтобы найти пиратский клад, надо пройти от старого дуба 3 шага на север, потом 2 шага на юг, потом еще 4 шага на север и еще 1 шаг на юг. Сколько шагов до пиратского клада?

• Два пирата разделили между собой шесть пленниц. Сколько пленниц досталось каждому пирату?

• Личный попугай капитана Флинта выучил 2 слова на английском языке, 2 слова на французском, 3 слова на испанском и 3 слова на русском. Сколько всего слов знает личный попугай капитана Флинта?

2-й пират:

Вот спасибо, помогли.

Мы решить бы не смогли.

А теперь нам в путь пора,

Собирайся, детвора!

Ведущий: Путешествие продолжается, а чтобы в дороге нам было веселей, возьмем с собой песенку-чу- десенку.

Песня «Вместе весело шагать по просторам».

Смотрите, ребята, глазом не успели моргнуть, а уже приплыли в Огуречный город. Вон как весело нас встречают местные жители!

Гостей встречает Знайка.

Знайка: Привет, друзья!!! Располагайтесь и будьте как дома, а еще лучше, если вы останетесь здесь навсегда, вам будет у нас весело и интересно. Вы сможете конструировать с Винтиком и Шпунтиком разные полезные машины, петь с Гуслей, сочинять стихи с поэтом Цветиком. Ну а если кто-то из вас расхворается, того быстро вылечит наш знаменитый доктор Пилюлькин. А я всегда буду рад поделиться с вами своими знаниями.

Ведущий: Большое спасибо, Знайка, но, к сожалению, мы не сможем остаться в твоем чудесном городе, а за знаниями ребята вот-вот отправятся в школу.

Знайка: Если так, то это здорово! Школа — это замечательно. А вот готовы ли вы к школе? Умеете ли портфель собирать? Сейчас мы это проверим.

Игра «Собери портфель»

Участвуют два ребенка (капитаны команд). На столах перед каждым участником выкладываются портфель и предметы, необходимые в школе (пенал, ручки, карандаши) и совершенно ненужные (машинки, куклы). По команде дети должны собрать портфели. Победит тот, кто справится первым и соберет только предметы, необходимые в школе.

Знайка: Молодцы!

Ведущий: Знаешь, Знайка, а мы ведь к тебе не с пустыми руками приехали, привезли в подарок красивый танец.

Вальс.

Знайка: Какие хорошие дети! Какой подарок! Как же жалко с вами расставаться. Но знайте, я вас тоже с пустыми руками не отпущу.

Знайка хлопает в ладоши, в зал вносят подарки.

Раз вы уже выросли и собрались в школу, то подарю я вам подарки для школы. Будете учиться и вспоминать Огуречный город и вашего друга Знайку.

Звучат фанфары, Знайка вручает детям подарки.

Ну вот и все, пришла пора проститься!

И школа ждет вчерашних дошколят.

Все впереди у вас,

Но только в детский сад

Вам никогда уже не возвратиться!

Смотрите-ка, в Огуречном городе собрались и все ваши давние знакомые. Не хотите ли попрощаться с ними?

1-й ребенок:

Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли,

А теперь, все вы видите сами,

Поумнели мы и подросли!

2-й ребенок:

Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем спасибо хотим мы сказать!

1-й ребенок:

Воспитатели, няни, медсестры,

Будем часто мы вас вспоминать,

Ведь, наверное, очень непросто

Детям сердце свое отдавать.

Дети исполняют прощальную песню

Автор: Bыскрeбeнцeвa Еленa Bиктoрoвнa

Похожие статьи:

Выпускной в детском саду. Сценарий праздника

Сценарии выпускных утренников в детском саду

Выпускной в детском саду «Скоро в школу». Сценарий

Выпускной в детском саду. Сценарий «Фабрика звезд»

Сценарий выпускного бала в детском саду

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!