Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Сценарии весенних праздников в детском саду

Сценарии весенних утренников в ДОУ

Сценарии праздников Весны для дошкольников

Весенние развлечения, игры, игровые программы и конкурсы в детском саду

Сценарии весенних инсценировок для дошкольников 

Занятие по развитию речи в детском саду. Старшая группа

Тема: Рассказывание по картине. Составление описательного рассказа по репродукции картины А. Саврасова «Грачи прилетели»

Цель: развивать эмоциональный отклик на весенние проявления природы, эстетические чувства и переживания, умение соотносить увиденное с опытом собственного восприятия весенней природы; учить художественному видению пейзажной картины, стимулировать желание внимательно ее рассматривать; учить составлять описательные рассказы по пейзажной картине; обогащать словарный запас определениями, активизировать глаголы, синонимы, формировать образную речь, умение понимать и подбирать образные выражения, сравнения, метафоры.

О марте для детей 5-8 лет

Март — первый весенний месяц. Его называют «утром весны», «утром года», «солнечником». Солнце поднимается выше и светит ярче, дни становятся длиннее. Небо кажется синим-синим. В лесу на сугробах лежат голубые тени от деревьев.

Синий день

На сугроб ложится

Голубая тень, 

Занятие по экологии в детском саду. Старшая группа

Тема: «Земля - наш общий дом».

Цель: показать Землю как общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком; вызвать у детей стремление беречь свой общий дом как условие сохранения жизни человечества и всех природных обитателей; способствовать осмыслению своего места в системе всех земных обитателей, ответственности за сохранение нашего общего дома.

Занятие – беседа на весеннюю тематику в детского саду. Старшая группа

Тема: «О чем поют весной птицы?».

Цель: уточнить и расширить представления о перелетных птицах, об их жизни в весенний период; дать сведения о звуковых сигналах птиц, о видах гнезд и их размещении; развивать интерес к жизни птиц, воображение, мышление, речь детей, обогащать их словарь; воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам.

Занятие по экологии на весеннюю тематику

Цель: закрепить знания о весенних изменениях в живой и неживой природе; развивать умение сравнивать различные периоды весны, воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе.

Ход занятия

Воспитатель беседует с детьми:

- Вот и наступила долгожданная весна-красна. Почему в народе говорят «весна-красна»? Да потому, что она очень красивая. Давайте, ребята, почитаем рассказ Г. Скребицкого «Четыре художника» и узнаем, как Весна сумела нарисовать свои весенние пейзажи.

Экологическое занятие для старших дошкольников ДОУ

Тема: «Растения - легкие Земли».

Цель: дать представление о значении растений; показать зависимость всего живого от состояния растительного покрова; воспитывать интерес к растениям, учить понимать происходящие в природе процессы.

Ход занятия

- Ребята, посмотрите, к нам пришло письмо. А в конверте лежит фотография.

Сценарий выпускного в подготовительной группе «В гости к Знайке»

Действующие лица: Ведущий, три Дельфина — дети из средней группы, Незнайка, Рыба-пила, Медуза,

1-й пират, 2-й пират, Знайка, Незнайка.

Дельфины — дети из средней группы.

Сценарий выпускного утренника в детском саду с участием пиратов, Рыбы-пилы, Дельфинов и, конечно же, самого Знайки.

Ведущий: Сегодня необычный день, мы провожаем детей в школу. Наверное, каждый из них о чем-то мечтает. Давайте попросим ребят рассказать об их мечтах!

Прогулка в младшей группе детского сада. Ранняя весна

Тема: «Солнышко пригревает»

Цель: дать детям первые представления о ранней весне.

Ход прогулки

Дети вышли на прогулку. Педагог обращается к ним: «Посмотрите, как у нас сегодня красиво. Солнышко улыбается, все кругом сверкает. Снег искрится разноцветными огоньками: желтыми, красными, зелеными. А поднимите снег на лопатке —он тяжелый, мокрый. Это солнце постаралось, пригрело так, что снег потихоньку начал таять. 

Занятие на весеннюю тематику для детей старшего дошкольного возраста

Тема занятия: «Звери весной»

Скороговорка дня: «В марте — зима не зима, весна — не весна».

Цель занятия: знакомство с особенностями жизнедеятельности различных животных.

Оборудование и материалы: персонаж — обезьянка Дуду, костюмы или маски животных, предметы для игры «Волшебный мешочек».

Занятие на весеннюю тематику в детском саду. Старший дошкольный возраст

Тема занятия: «Птицы весной»

Скороговорка дня:

Сорока с вороной спорила,

Тараторила, тараторила — переспорила.

Цель занятия: актуализация и дополнение знаний о птицах.

Оборудование и материалы: персонаж — обезьянка Дуду, заготовка для работы «Наши грачи», цветные карандаши, иллюстрации к сказке «Мастера без топора» или карточки с изображениями птиц и их гнезд.

Тематическая беседа на тему «Весна» в детском саду. Старший дошкольный возраст

Действующие лица: ведущая, Петушок, Сорока, два Медведя, два Зайца, Лиса, Эхо.

(Дети с противоположных сторон друг за другом входят в зал, образуя полукруг).

Ведущая:

Тает снежок, ожил лужок,

День пребывает. Когда это бывает?

Комплексы утренней гимнастики для дошкольников средней группе ДОУ. Март

Комплекс №1 «Мы мамины помощники»

1. Ходьба по кругу, держась за руки. Ходьба с перешагиванием через предметы в свободном направлении (5-6 предметов).

2. Ходьба по кругу. Упражнения выполняются в кругу.

- И.п.: стать прямо, ноги слегка расставлены, руки опустить вдоль туловища. Руки в стороны, вперед, вверх, в исходное положение. (5-6 раз)

Познавательное занятие на прогулке для детей среднего дошкольного возраста

Солнышко на травке (занятие на прогулке)

Цели:

— пополнить знания о первых цветущих растениях, закрепить их названия (тюльпан, нарцисс, крокус);

— продолжать учить рассматривать растение на примере одуванчика, выделяя его части: стебель, корень, лист, цветок;

— воспитывать бережное отношение к первоцветам, желание ухаживать за ними.

Занятие в детском саду для детей дошкольников 2-3 лет

Тема занятия: Посадка лука

Программное содержание. Познакомить детей со свойствами лука: круглый, твердый, горький, заставляет плакать. Сообщить, что из него можно вырастить зеленый лук, очень полезный и витаминный. Учить детей сажать луковицы в землю и воду.

Для роста зелени нужна вода.

Инсценировка для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Действующие лица:

Весна.

Лягушата.

Паук.

Пчела.

Жук.