Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Инсценировка для дошкольников о природе

Инсценировка для детей 4 – 6 лет «Цветочная поляна» в детском саду

Действующие лица:

Лиса.

Волк.

Цветочная полянка. Звучит пение птиц в грамзаписи.

Волк ходит по ромашкам и давит их лапами.

Волк: Ишь, расцвели лютики-цветочки, пахнут.

А мне из-за их запаха следов заячьих не видно! (Сердито топает ногой.)

А еще нюх мне перебивают, лютики-цветочки!

(Выходит лиса.)

Лиса: Серый, ты что цветочки лапами топчешь? Посмотри, какая красота вокруг: птички поют, солнышко светит!

Волк: Зайцев не видать!

Лиса: Да ты что, Серый, все о еде да о еде! Ты о прекрасном должен думать, о природе!

Волк: Какая природа на голодный желудок? У меня от голода даже лапы и хвост болят.

Лиса: Эх ты, серость лесная!

Волк: Хорошо тебе, лисица, ты, наверное, курочкой сегодня позавтракала?

Лиса: Какая курочка, Серый? Я на капустной диете!

Волк: Ха-ха-ха! Ты что, заяц? Ну, лиса, ты меня и насмешила! И слово какое-то не наше — ди...

Лиса ( подсказывает ): Диета. Это когда от каких-либо продуктов нужно отказаться.

Волк: Это от чего, лиса, я должен отказаться? От курочки, от гусочки, от зайчика, от козлика? Не нравится, лиса, мне твое непонятное слово! У меня, рыжая, хороший аппетит! Я бы и тебя съел, да шустрая ты очень!

Лиса: Эх, Серый, видно, ты сильно проголодался, что меня, твою лучшую подругу лесную, съесть хочешь?

А ты, волк, лучше бы вместо обидных слов букет ромашек бы собрал. А я бы водички из родника набрала, поставила бы их в вазочку. И тебя, волк, добрым бы словом вспоминала.

Волк: Меня? А ты не ругалась бы, как всегда? Не называла бы меня лесной серостью, серой душой?

Лиса: Обещаю обидных слов не говорить.

(Волк срывает две ромашки и протягивает лисе.)

Лиса: Волк, это не букет! Ты хотя бы три цветочка подари!

Волк: Да я могу хоть все поле оборвать!

Лиса: Не надо все поле обрывать, пусть и другие лесные жители на красоту любуются.

Волк: Три цветочка, говоришь? А это сколько? Я считать не умею.

Лиса: Неграмотный, значит?

Волк: Ага.

Лиса: Завтра пойдем со мной в лесную школу учиться.

Волк: А кто в школе учитель?

Лиса: Еж.

Волк: Говорят, что он учеников иголками колет.

Лиса (смеется): Это кто тебе такую глупость сказал?

Волк: Медведь.

Лиса: Так он в школу не ходит. Эх, придется себе самой букет подарить.

(Срывает одну ромашку.)

Видишь, волк, теперь у меня скромненький букетик ромашек из трех цветков.

(Лиса нюхает букет.)

А запах какой!

Волк: Может, тебя, лиса, на танец пригласить? Давай по лесным дорожкам попрыгаем.

Лиса: С удовольствием, волк!

(Лиса кружится под музыку вальса, а волк нескладно прыгает возле лисы.)

Лиса: Красота! Волк:

Ой, болят бока, спина!

Разве это красота?

Лиса: Физкультурой нужно заниматься, тогда и уставать так не будешь.

Волк: Правду говоришь, лисица, а то скоро и зайца не догоню.

Лиса:

Физкультурой занимайся,

Водой холодной обливайся,

Утром по лесным дорожкам бегай,

Будешь, волк, ты ловкий, смелый!

Волк: А я и так, лиса, по лесным дорожкам бегаю за зайцами. Вот только догоняю их очень редко. Поэтому отощал совсем. Зачем мне, лиса, нужна зарядка, если после нее зайцев не дают? Что же это я, лиса, по лесу на пустой желудок бегать буду?

Лиса: Не просто так, волк, а для здоровья.

Волк: Нет, лиса, физкультура без зайцев никуда не годится!

Лиса: Ты посмотри, волк, какой у нас лес красивый, какая природа вокруг! Птички поют, бабочки порхают!

Волк: Зайцы бегают, а поймать их мне все труднее и труднее! Лапы болят, хвост дрожит, зубы ноют.

Лиса:

Чтобы, волк, здоровым быть,

Надо природу родную любить!

Деревья, цветочки сажать,

Слабых в лесу не обижать!

Волк: Лиса, ты совсем-совсем на себя не похожа! Цветочки, говоришь, сажать, зайцев не обижать?

Да не могу я, как ты, капусту жевать. Я волк, а не заяц!

Кстати, вот зайчишка пробежал. Я побегу, может, догоню, и у меня сегодня будет мясной обед. А ты, лиса, жуй свою капусту!

(Волк убегает.)

Лиса:

Ах, какая красота! (Нюхает цветы.)

Я довольна до хвоста!

Лес зеленый — дом родной!

Лес он наш — и твой, и мой!

 

Если лес наш уважать,

Зелень в нем не обижать,

Веток, елок не ломать,

Краше станет лес родной.

Лес он наш — и твой, и мой!

Пойду-ка я в свою избушку за лейкой и буду поливать цветочную поляну. А потом скатерть себе вышью, такую, как наше цветочное поле: большую и яркую. Хочу, чтобы зимой моя скатерть мне о лете, о солнышке, о родной природе напоминала!

(Под веселую музыку лиса уходит.)

Похожие статьи:

Развлечение в старшей группе в детском саду на тему: Доброта

Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе ДОУ

Конспект спортивного развлечения – ориентирования для старших дошкольников «Путешествие с Машенькой»

Фольклорное развлечение в старшей группе

Фольклорное развлечение в средней группе

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!