Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Сценарии мероприятий по ПДД в детском саду

Конспекты занятий по ПДД для детского сада

Праздники по ПДД в детском саду

Дошкольникам о правилах дорожного движения

Изучение ПДД с детьми в детском саду

Беседы, досуги, развлечения, игры по ПДД для детей дошкольного возраста

Сценарии праздников по правилам дорожного движения для детского сада

Изучение ПДД в детском саду. Старшая-подготовительная группа

Викторина для детей старшей и подготовительной к школе групп «Что? Где? Когда?»

Ведущая.

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра,

Весна нам дарит звонкий праздник,

И главный гость на нем - игра.

Она наш друг - большой и умный,

Рассказы о правилах дорожного движения для детей 5—7 лет

Улица, где все спешат

Кто такие пожарные, знают все. По первому зову, по сигналу тревоги они мчатся на помощь, едут на красных автомобилях пожар тушить. На пожарных автомобилях и сигнал ставят особый — он сиреной называется. Как загудит, так все услышат! Это для того, чтобы знали, что машина едет пожар тушить, все бы ей дорогу уступали.

Стихи по ПДД для детей дошкольного возраста

Стихотворения по правилам дорожного движения для детей детского сада

Если бы...

Идет по улице один

Довольно странный гражданин.

Ему дают благой совет:

— На светофоре красный свет.

Загадки по правилам дорожного движения с ответами для дошкольников

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю

И тебе хочу помочь.  (Светофор.)

Занятие по правилам дорожного движения «Сигналы регулировщика». Подготовительная к школе группа

Цель: познакомить детей с сигналами регулировщика.

Оборудование: кукла Незнайка, светофор действующий (с механическим переключателем), тематические плакаты, жезл, атрибуты формы милиционера-регулировщика; кружки трех цветов (красный, желтый, зеленый) на каждого ребенка, автобус, сделанный из конструктора.

Игры по ПДД для детского сада. Старшая группа

Игра «Поле чудес»

Цели: закрепить правила дорожного движения; научить четко выражать свои мысли, говорить верно.

Игра проводится в три этапа.

1. Вызываются по три человека в каждом туре. На «Поле Чудес» расположены картинки с ситуациями на дороге, улице. На какой картинке остановится стрелка — такую же вывешивают на стене.

Планирование по правилам дорожного движения. Подготовительная к школе группа

Тема 1. Улица (дорога)

Цель: выяснить готовность правильно действовать в сложившейся ситуации на дороге, улице.

♦ Закрепление, знаний о родном городе, поселке. Воспитатель задает вопросы, в том числе с использованием картинок фланелеграфа. (Знаешь ли ты свой адрес? Что такое улица? Из каких частей состоит улица? Что такое площадь? Почему зимой на дороге, улице надо быть особенно внимательным и осторожным? Где можно играть детям?)

Планирование по правилам дорожного движения. Старшая группа

Тема 1. Улица (дорога)

Цель: выработать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения.

♦ «Основные части улицы». Воспитатель обращается к детям с просьбой назвать основные части, на которые делится улица, и задает вопросы о том, для чего предназначена улица и эти ее части.

Планирование по правилам дорожного движения. Средняя группа

Тема 1. Улица

Дели: закрепить понятия «улица», «дорога», «транспорт»; познакомить с понятиями «переход», «перекресток».

♦ «Что такое улица?» Воспитатель рассказывает детям о том, на какие части делится улица. Объясняет, где и как можно переходить улицу.

Планирование по правилам дорожного движения. Первая младшая группа

Тема 1. Улица

Цели: выработать бессознательную привычку играть в строго определенном месте, понимание того, что на дорогу выходить нельзя.

♦ «Где мы гуляем?» Воспитатель на прогулках и в группе постоянно объясняет детям, что гулять можно только в определенных местах и вместе со взрослыми. Рассказывает, что машины едут по мостовой, а люди ходят только по тротуару.

Сценарий по ПДД с Незнайкой для детей старшего дошкольного возраста в детском саду

Музыкально-литературный концерт для старших дошкольников по правилам дорожного движения «Незнайка на улице»

После сюжетно-ролевой игры в правила дорожного движения ведущий предлагает детям приобрести билеты в кассе. Все идут на физкультурную площадку, оформленную в виде перекрестка, отдают контролеру билеты, на которых изображен светофор, садятся на расставленные стулья.

Выбегает Незнайка. (Винтик и Шпунтик сидят среди зрителей)

Сценарий развлечение по правилам дорожного движения для подготовительной группы

Инсценировка о правилах дорожного движения для детей 6-7 лет «На лесном перекрестке». Сценарий

(Декорации: несколько искусственных елочек, кустов.)

Ведущая . Жили-были в лесу звери. Разные звери - большие и маленькие, сильные и слабые, храбрые и трусливые. Всякие звери жили. Тихо было в лесу. И вдруг прилетела Сорока и застрекотала.

Педсовет по ПДД для воспитателей ДОУ

Педсовет по правилам дорожного движения в ДОУ: «Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога»

Цель: систематизировать знания педагогов о правилах дорожного движения, развивать практические умения при применении этих правил, создавать условия для взаимодействия с социумом по предупреждению дорожно-транспортного травматизма среди воспитанников ДОУ.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе в детском саду. Средства регулирования дорожного движения

Цель: познакомить детей со средствами регулирования дорожного движения.

Задачи:

1. Дать детям представление о светофоре, жезле регулировщика, диске с красным световозвращателем как средствах регулирования дорожного движения.

2. Развивать кругозор детей, речь, память, мышление, координацию движений и быстрое реагирование на сигналы.

Дошкольникам о дорожных знаках

Цель: продолжить знакомство детей с видами знаков дорожного движения.

Задачи:

1. Дать детям представление о предписывающих знаках и их назначении.

2. Развивать кругозор детей, способность классифицировать предметы (знаки), память, речь. Закрепить знания детей о геометрических фигурах.

3. Продолжать формировать чувство безопасности за свою жизнь.