Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Фольклорное развлечение в старшей группе

Тематическое занятие для детей старшей группы. Шотландский детский фольклор

Цель: познакомить с фольклором детей Шотландии, вызвать интерес к традициям, поэзии других народов.

Ход занятия

I. Вступительное слово.

Воспитатель. В Шотландии очень любят музыку, танцы. Танцуют и поют взрослые и дети. Люди почитают свои народные традиции, уважают национальную музыку. Для них дорога природа этой страны.

II. Песенки.

Вот одна из детских фольклорных песенок.

Птичка

У нас босые ножки,

Мы в облака летим, летим.

Мы там себе сапожки

Купить хотим, хотим.

Здесь на земле сапожник

Не стал их шить, не стал нам шить.

Сказал он: «Птичкам можно

И так прожить, и так прожить».

Во всем мире дети любят лошадок - пони. Вот какую историю рассказала о своей лошадке девочка.

Лошадка - пони

Мою лошадку - пони –

Зовут Малютка Грей.

Соседка наша в город

Поехала на ней.

Она ее хлестала

И палкой, и кнутом,

И под гору, и в гору

Гнала ее бегом.

Не дам ей больше пони

Ни нынче, ни потом.

Пускай хоть все соседи

Придут просить о том.

III. Инсценировка сказки «Крошка-малышка».

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Сказочник.

Крошка-малышка.

Мама.

Дерево.

Сказочник. Жил-был мальчик по имени Крошка-малышка. И была у него корова Рогатая-бодатая. Однажды утром Крошка- малышка пошел доить Рогатую-бодатую.

Крошка-малышка.

- Стой, коровка, мой дружок,

Стой, моя Рогатая.

Подарю тебе рожок,

Ты моя бодатая.

Сказочник. Он имел в виду «пирожок». Но корова не хотела пирожка и не стояла смирно.

Крошка-малышка (сердито).

Фу-ты, ну-ты!

Стой, коровка моя Рогатая,

Дай молочка, моя бодатая.

Будь умная, послушная,

Дам тебе пампушку я.

Рогатая-бодатая.

Уходи, малыш, скорее,

Да не стой у дверей,

Ноги в руки забирай,

Побыстрее убегай!

Сказочник. Делать нечего. Отправился малыш к маме.

Крошка-малышка. Не хочет Рогатая-бодатая молочком поделиться. Жадная, видно!

Мама. Фу-ты, ну-ты! Сломай у дерева хворостину и побей ее.

Сказочник. Отправился Крошка-малышка за хворостиной к дереву.

Крошка-малышка (подходит к дереву).

- Дай мне хворостину,

А я тебе - холстину!

Дерево (сердито). Ничего я тебе не дам. Ты хочешь Рога- тую-бодатую побить, а надо добром просить.

Сказочник. Снова Крошка-малышка отправился к маме.

Крошка-малышка (отчаянно). Мама, мама! Не дает дерево хворостину.

Мама. Ай-ай-ай! Пойди к нашей Рогатой, к нашей бодатой, скажи, что маленькая девочка, твоя сестричка, горько плачет, хочет молочка.

Крошка-малышка (снова отправляется к корове). Рогатая-бодатая, дай молочка, моя сестренка, девочка с голубыми глазами, горько плачет, хочет чашку молока.

Рогатая-бодатая (с укором). Так бы давно и сказал. Дарю тебе ведро молока. Пусть девочка не плачет, пьет молочко. И тебе его надо пить, здоровье копить.

Крошка-малышка (ласково). Спасибо, Рогатая-бодатая, за подарок (уходит довольный).

Мама. Вот молодец! Ты смог своего добиться. И сестра будет сыта.

Сказочник. А вы что думаете об этом? Расскажите.

Похожие статьи:

Развлечение в старшей группе в детском саду на тему: Доброта

Инсценировка для дошкольников о природе

Развлечение «Остров сокровищ» в старшей группе в детском саду

Конкурс загадок «В гостях у Угадайки» в ДОУ

Фольклорное развлечение в средней группе

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!