Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Семейный праздник на День смеха

Сценарий ко Дню смеха в кругу семьи

Этот сценарий предназначен для первоапрельского праздничного вечера. На вечере присутствуют дети и их родители, а также ведущий (им может быть как один из гостей вечера, так и приглашенный человек). Желательно, чтобы вечер проходил в большом помещении. Зал может быть украшен шариками и гирляндами из мишуры. Стены украшают плакаты с веселыми надписями: «Кто умеет веселиться, тот и горя не боится», «Больше поешь, больше посмеешься», «Смех смеху рознь», «Мешай дело с бездельем, проводи дело с весельем» и др. Надписи на плакатах могут быть связаны с людьми, находящимися в зале: «Мама, папа, брат и я — все мы дружная семья». Ведущий одет ярко, возможно, в костюм клоуна или скомороха.

Ведущий. Добро пожаловать, друзья! Мы собрались здесь по поводу самого веселого праздника в мире — 1 апреля. Я понимаю, что я не ошибся и пришел именно в эту семью, где живут люди с юмором: хозяйка дома, по-видимому, решила подшутить над нами — она посолила все сладости и насыпала сахарной пудры во все овощные салаты. А хозяин зачем-то надел пиджак задом наперед и галстук вымазал в салате. Конечно, все это шутка! Кстати, ответьте на вопросы шуточной викторины.

Ведущий читает вопросы шуточной викторины. За каждый правильный ответ он дает правильно ответившей команде сладость: конфету, шоколадку, леденец.

Выигрывает тот, кто набрал в свою копилку больше сладостей. Ведущий фиксирует результаты, чтобы в конце вечера определить победителей.

Во время конкурсов звучит веселая музыка.

Вопросы викторины, несмотря на всю свою абсурдность, все же имеют один конкретный ответ.

1. Какую воду можно донести в решете? (Замороженную, лед.)

2. На что похожа половинка яблока? (На вторую половинку.)

3. Он на все руки мастер. (Перчаточник)

4. Может ли человек быть в комнате без головы? (Да, когда он высунул ее в окно.)

5. Что общего у кафе и эфиопа? (Буква «Ф».)

6. Что человек может видеть с закрытыми глазами? (Сон)

7. В пустых карманах могут быть только... (дырки).

8. Может ли пингвин назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить.)

9. Сколько букв в алфавите? (7: A, Л, Ф, А, В, И, Т)

10. На какое дерево садится птица после проливного дождя? (На мокрое.)

11. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, остальные будут уже не натощак.)

12. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда открыта дверь.)

13. Сколько времени нужно варить крутое яйцо, чтобы оно стало готовым? (Нисколько, оно уже готово.)

14. Летели три пингвина, охотники убили двух. Сколько пингвинов осталось? (Пингвины не умеют летать.)

15. Какие часы показывают верное время два раза в сутки? (Те, которые стоят.)

16. Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты.)

17. Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив ее? (Подождать, пока она улетит.).

Ведущий. Это были легкие вопросы, но посмотрим, как вы разбираетесь в денежных единицах разных стран.

Ведущий читает или раздает распечатанными списки шуточных денежных единиц, участники должны выбрать верные названия.

Перу: соль, фа, ре, моль.

Гватемала: киноварь, кетсаль, версаль.

Нигерия: найра, пугайра, сайра.

Венесуэла: савраска, боливар, росинант.

Молдавия: налей, пырей, лей.

Гана: седи, бреди, иди.

Корея: тута, здеся, вона.

Азербайджан: манат, мулат, пилат.

Узбекистан: шум, гумм, сум.

Гондурас: рапира, лемпира, марина.

Сальвадор: колон, баллон, слон.

Эфиопия: быр, сыр, пфыр.

Таиланд: нат, брат, бат.

ЮАР: рэнд, сленг, ринг.

Замбия: квача, мачта, жвачка.

Греция: рахма, драхма, чадра.

Тунис: уран, баран, динар.

Исландия: лист, броня, крона.

Россия: рубль, дубль, прибыль.

Ведущий. Ваши копилки наполнены сладостями, но я еще хочу сделать вам подарки.

Ведущий достает две коробки и предлагает каждому взять по листочку из каждой коробки. На листочках из первой коробки написаны подарки, на листочках из второй коробки — то, что с ними будет делать человек, их получивший. Гости, разбившиеся на пары, по очереди зачитывают вопросы и ответы. Вот смеху будет!

Список подарков.

1. Ручка.

2. Яблоко.

3. Фото Жанны Фриске.

4. Книга.

5. Зубная щетка.

6. Клизма.

7. Шприц.

8. Носовой платок.

9. Пирожок.

10. Леденец.

11. Соленый огурец.

12. Ластик.

13. Сумка.

14. Свечка.

15. Пачка творога.

16. Лак для ногтей.

17. Капроновые колготки.

18. Туалетная бумага.

19. Вентилятор.

20. Одноразовый пакетик

21. Заколка для волос.

22. Скалка.

23. Матрешки.

24. Комнатное растение в

25. Боксерская перчатка.

26. Рояль.

27. Транспортир.

28. Скрепки.

29. Кусочек хлеба.

30. Кошка.

Что с ними можно делать?

1. Отнесу в туалет, чтобы там это применяли по его прямому предназначению. Там нужнее.

2. Я люблю заливать это кипятком. И, лежа на диване, наслаждаться тем, что получилось.

3. Сначала я это мою, вытираю, а потом ем.

4. За ненадобностью я выброшу это в мусорное ведро.

5. Если заболею, воспользуюсь этим.

6. Возьму это в библиотеке, буду листать и рассматривать картинки.

7. Поставлю напротив себя, включу и буду наслаждаться свежим воздухом.

8. Закроюсь в ванной и буду водить этим по своим зубам и деснам.

9. Налью туда воды и буду брызгать в прохожих.

10. Возьму листок бумаги и буду водить этим по нему туда-сюда, туда-сюда.

11. Наложу туда всякой всячины и пойду на улицу.

12. Накрашу им свои ногти.

13. Сяду в кресло поудобнее и буду внимательно рассматривать это.

14. Засуну это в рот, разжую и проглочу.

15. Если отключат электричество, зажгу это, чтобы не было темно.

16. Натяну это на ноги.

17. Засуну в рот, буду водить этим по языку.

18. Поковыряю этим в зубах.

19. Возьму это в руки, начну рисовать этим на бумаге.

20. Вытру этим свои слезы.

21. Если захочу сделать пирог, возьму с собой.

22. Приложу это к волосам и сделаю так, чтобы они не рассыпались.

23. Поставлю на подоконник, буду периодически поливать водой и удобрениями.

24. Отдам это собаке на улице.

25. Натяну это на руку, буду бегать по улице и кричать, что я Владимир Кличко.

26. Буду открывать это и засовывать одно в другое.

27. Привяжу на ниточку бумажку и буду играть с этим.

28. Положу на это ноты, начну стучать по этому.

29. Буду прикладывать это к бумаге и измерять углы.

30. Сделаю из этого бусы и буду ходить по дому, воображая, что это бриллиантовое колье.

Ведущий. А теперь поиграем в игру, которая называется «Мы».

Ведущий набирает желающих (чем больше, тем лучше).

Между участниками устанавливаем очередь, и они последовательно вслух говорят «Мы». Если кто- то ошибся или просто пропустил свою очередь, то к данному тексту прибавляются другие слова. Например, текст участника, который пропустил три раза свою очередь: «Мы — серобурмалиновые папуасы в крапинку». Помните, чем длиннее и сложнее слова, тем интереснее для вас.

Ведущий. Итак, в предыдущем конкурсе вы разработали свои артикуляционные аппараты, теперь поработайте немного руками, поиграем.

«Куколка бабочки»

Ведущий выключает в комнате свет и остается в ней с «куколкой», т. е. с вызвавшимся человеком, остальные люди выходят из комнаты и до определенного времени не знают о том, что там творится. «Куколка» ложится на диван, и ведущий накрывает ее одеялом, а сверху ставит на голову вазу с холодным салатом, на живот — блюдо с пудингом. По очереди в комнату вводятся люди с завязанными шарфом глазами. Ведущий водит рукой участника по телу «куколки»: «Вот нога куколки, вот рука, а вот живот...». Реакция участника неописуемая. Только по крикам предыдущего игрока люди, стоящие в другой комнате, могут догадаться, что с «куколкой» что-то неладное. Каждый новоприбывший после испытания остается в комнате с «куколкой», чтобы он не мог поделиться опытом с новичками.

Ведущий. Теперь необходимо подвести итоги (говорит участникам, кто выиграл). Но главный подарок вы еще должны заслужить, для этого поиграем еще в одну игру.

Ведущий складывает в центре зала на столе или полу подарки и рассказывает о правилах игры. Приглашает несколько людей из вызвавшейся команды. Они должны будут взять подарок из представленных на столе, но только если ведущий скажет слово «три». Если игроки поторопились и взяли подарок не по команде, то они дисквалифицируются.

Ведущий читает текст и пытается обмануть участников.

По небу утки летят, смотри,

Их не одна, и не две, и не ... пять.

 

Если смотришь ты в окно,

И не видно ничего,

Ты рукой его протри —

Не один раз, а целых... шесть.

 

По воронам из рогатки

Ты любитель пострелять,

За один раз подбиваешь

Не одну, а сразу... три!

После розыгрыша подарков — подсчет очков.

Ведущий. Победитель конкурса может забрать свой подарок. А наш праздничный вечер подходит к концу. Мы сегодня хорошо повеселились! Но 1 апреля еще не закончилось, и вы можете продолжить его празднование веселыми розыгрышами и шутками.

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие ко Дню смеха 6-7 класс

День смеха, 2-3 класс. Сценарий праздника

Классный час на День смеха – 1 апреля, 7 класс

Театральное представление ко Дню смеха, 7-8 класс. Сценарий

День смеха 1 апреля в 10-11 классе. Сценарий

Комментарии (1)
Василий Дмитриевич Билецкий # 25 февраля 2017 в 13:12 0
Прикольная разработка!!!Спасибо!!!