Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Устный журнал ко Дню Победы, 8 класс

Внеклассное мероприятие к 9 мая – День Победы для 8 класса. Сценарий

Устный журнал 9 мая «Память, за собою позови...»

Участники: учащиеся 8-го класса, классный руководитель, ветеран Великой Отечественной войны.

Цели:

1) формировать у школьников отношение к Дню Победы как к особому, значимому празднику в жизни граждан России и семьи каждого ученика;

2) развивать коммуникативные и креативные способности учащихся, их умения и навыки в поиске, обработке, систематизации и передаче информации.

Подготовительная работа

I. Определение классным руководителем совместно с инициативной группой учащихся темы и формы проведения в классном сообществе дела, посвященного 71-годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

II. Создание и деятельность творческих групп по подготовке и проведению устного журнала, включающего в себя следующие странички:

— архивная;

— гостевая;

— литературно-музыкальная;

— документальная;

— философская.

III. Приглашение ветерана войны.

Оформление, оборудование и инвентарь:

а) плакаты с темой устного журнала и названиями его страничек;

б) магнитофон и аудиокассеты;

в) видеомагнитофон и видеокассеты;

г) выставка книг и видеофильмов о Великой Отечественной войне;

д) цветы, шары и другие элементы праздничного оформления классной комнаты.

Ход устного журнала

I. Звучит мелодия о войне. Дети и взрослые рассаживаются в классной комнате полукругом.

II. Классный руководитель говорит о приближающемся празднике и предлагает каждому присутствующему выразить свое отношение к этому празднику. С этой целью передается поздравительная открытка по кругу, и тот, кто ее получает, продолжает следующую фразу: для меня День Победы — это...

III. Ведущие устного журнала, используя стихотворные строки о войне, готовят вступительное слово к журналу в целом и к каждой его страничке.

Восьмиклассники — члены творческих групп представляют подготовленные ими странички:

— архивную (дается краткая информационная справка о Великой Отечественной войне и жизни жителей Псковской области в эти годы, рассказывается о ратных и трудовых подвигах земляков);

— гостевую (организуется беседа с ветераном войны, его поздравление);

— литературно-музыкальную (исполняются стихи и песни о войне);

— документальную (демонстрируются семейные реликвии военных лет);

— рекламную (проводится обзор выставки книг и видеофильмов о Великой Отечественной войне, показывается небольшой фрагмент фильма);

— философскую (организуется экспресс-интервью участников устного журнала, которые поочередно завершают фразу: если бы я был на месте своих родных во время войны, то я...).

IV. Классный руководитель благодарит авторов-составителей устного журнала и предлагает каждому участнику выразить свои чувства и мысли по поводу увиденного и услышанного, используя при этом следующие незаконченные предложения.

1. Просмотрев журнал, я подумал...

2. Теперь я, пожалуй...

V. Организуется чаепитие, в ходе которого школьники беседуют с ветераном, рассматривают семейные реликвии военных лет, книги и ксерокопии архивных материалов о войне.

Похожие статьи:

Урок мужества к 9 мая – День Победы, 7-9 класс

Внеклассное мероприятие на тему День Победы в 4 классе

Сценарий концерта ко Дню Победы 9 мая

Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны, 10 класс

Классный час на 9 мая День Победы, 10 класс

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!