Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Оформление ДОУ своими руками. Светофор эмоций

Мастер-класс по оформлению детского сада

Уголок настроения «Светофор эмоций»

Автор: Третьякова Ольга Николаевна, воспитатель центра развития ребенка – детского сада № 8 «Рябинушка», г. Димитровград, Ульяновской области

Описание работы: данный материал рекомендован воспитателям дошкольных учреждений, которые работают с детьми среднего дошкольного возраста. Данное пособие позволяет отслеживать настроение детей, приходящих в детский сад и следить за изменением настроения в течении дня.

Данное панно выполнено из трех кругов, соединенных между собой с помощью атласной ленты. Фотографии детей крепятся на бельевые прищепки.

Цель: совершенствовать умение детей определять своё настроение

Задачи:

Образовательная:

Формировать умение анализировать события в течении времени, определять настроение.

Способствовать развитию речи, развивать желание рассказывать о причинах изменения своего настроения.

Развивающая:

Развивать мелкую моторику рук, цветовосприятие

Развивать наблюдательность.

Воспитательная:

Воспитывать умение сопереживать друг другу, делить радость.

Материал: плотный картон, самоклеющая пленка, клей «Момент», клей «Титан» атласная лента, циркуль, линейка, бельевые прищепки, плотный пластик (папка для бумаг), фотографии детей.

Мастер-класс по оформлению детского сада. Светофор эмоций

Процесс изготовления:

Вырезаем из плотного картона 3 круга, заданного размера (в моем случае диаметр круга 19 см.), а также 3 круга из пластика, несколько меньшего размера (у меня 17 см.).

Мастер-класс по оформлению детского сада. Светофор эмоций

Обклеиваем круги из картона самоклеющейся пленкой трех цветов. Важно: заготовку для картонных кругов вырезаем большего размера, чтоб можно было загнуть кончики пленки на обратную сторону.

Мастер-класс по оформлению детского сада. Светофор эмоций

На белой самоклеющейся пленке рисуем 3 круга диаметром 11 см. – это заготовки для наших эмоций

Мастер-класс по оформлению детского сада. Светофор эмоций

Наклеиваем их на лицевую сторону картонных кругов

Мастер-класс по оформлению детского сада. Светофор эмоций

Выкладываем круги на стол: красный, желтый, зеленый, с помощью клея приклеиваем атласную ленту, как показано на фото

Мастер-класс по оформлению детского сада. Светофор эмоций

Сверху приклеиваем круги из плотного пластика

Мастер-класс по оформлению детского сада. Светофор эмоций

Теперь на пластик, приклеиваем круги из самоклеющейся пленки, меньшего диаметра

Мастер-класс по оформлению детского сада. Светофор эмоций

Мастер-класс по оформлению детского сада. Светофор эмоций

Мастер-класс по оформлению детского сада. Светофор эмоций

Страницы: 1 2

Рейтинг: +8 Голосов: 8 62551 просмотр
Комментарии (20)
Виктория Останина # 22 октября 2013 в 09:07 +3
Ой, как чудесно!!! В моей группе ещё нет экрана настроения......... Ваша идея великолепна. Каждый ребёнок сможет выразить себя, а для занятий тоже ценная вещь. Какая вы молодец. Мне очень понравилась эта идея. Я думаю, что ребята ваши очень довольны, ведь с ними рядом творческий, креативный педагог. Так держать! Обязательно постараюсь придумать для своих что- то интересное. За основу возьму Вашу идею. Спасибо. Победы Вам!
Ольга Третьякова # 22 октября 2013 в 11:11 +1
Виктория, благодарю за первый комментарий))) как только сделала я свой светофорчик, он очень кстати на математику подошел... было здорово использовать его на занятии..
Марина Благова # 22 октября 2013 в 09:31 +3
Оля замечательная идея.Ваш МК очень доступно объясняет процесс изготовления дидактического материала.Большое спасибо взяла себе в закладки. Желаю удачи в конкурсе.
Ольга Третьякова # 22 октября 2013 в 11:12 +1
Спасибо, Марина. Буда рада если вам пригодится)))
Татьяна Галютина # 22 октября 2013 в 11:11 +2
Ольга Николаевна, у Вас получился очень хороший МК!А Ваш светофор эмоций можно использовать еще и после занятий,что бы узнать настроение детей! Спасибо за МК!Удачи!
Ольга Третьякова # 22 октября 2013 в 11:13 +2
Да, вы правы, Татьяна. Дети полюбили наш светофор и часто в течении дня меняют положение своего цветочка на нем, только успевай отслеживать у кого что изменилось в настроении)))
Татьяна Белашова # 22 октября 2013 в 11:28 +1
Интересная идея, и в этом есть положительная динамика
Ольга Третьякова # 22 октября 2013 в 20:08 +1
спасибо... только не совсем поняла в чем именно динамика?
Ирина Онипко # 26 октября 2013 в 17:14 +1
Интересный мастер-класс! Здорво придумано с прищепками!Беру на заметку!Удачи в конкурсе!
Ольга Третьякова # 27 октября 2013 в 13:47 0
спасибо... в последнее время прищепки - излюбленный материал для создания детских игр...))
Зинаида Марчук # 29 октября 2013 в 16:23 +1
Свежая и интересная идея "светофора настроения" с прищепками оригинальна и что самое главное - легко осуществима. Желаю победы в конкурсе и новых творческих идей.
Ольга Третьякова # 30 октября 2013 в 11:12 0
Спасибо, Зинаида. Как вы правильно подметили, действительно быстро осуществимая, ничего особенного для изготовления данной работы не нужно, материальные затраты не велики...
Оксана Харина # 3 ноября 2013 в 20:08 0
Я использовала такой светфорчик на своём занятии. Спасибо!
Наталья Будко # 4 ноября 2013 в 15:11 +1
Замечательный светофорик.Мне кажется,что дети глядя на него,сразу станут весёлыми и никому не захочется выглядеть грустно.Новых творческих идей Вам!
Ольга Третьякова # 5 ноября 2013 в 10:47 +1
Спасибо, Наталья ))) действительно у наших воспитанников с таким пособием редко бывает грустное настроение)))
Кристина Громкова # 31 июля 2014 в 21:18 0
Замечательный светофорчик!!!Использовала вашу идею в своей работе!
Светлана Вячеславовна Панкова # 4 ноября 2014 в 08:20 0
Отличная идея.Главное ещё и многофункциональная.При желании можно и правила безопасности привязать. Классно!
Юлия Сергеевна Скворцова # 28 января 2015 в 10:53 0
действительно, очень интересная задумка. и детям интересно и взрослым. спасибо за мысль.
Елена Владимировна Григорьева # 27 февраля 2015 в 23:18 0
Отличная идея!!!! Спасибо!!!!
Альбина Владимировна Квартина # 16 февраля 2016 в 16:28 0
Очень симпатичная идея! Как раз подходит для работы над эмоциональным развитием детей с тяжелыми нарушениями речи.