Свидетельство и конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Методика

Методика преподавания в школе и в детском саду.

Методики воспитания и обучения детей дошкольного и школьного возраста.

Конспекты уроков, занятий и тематических бесед для учителей и воспитателей

Конспекты занятий с дошкольниками

Конспекты НОД в детском саду

Занятия с дошкольниками

Конспекты НОД для детского сада.

Развивающие и познавательные занятия в детском саду

Внеклассное чтение 1 класс

Литературное чтение в 1 классе.

Хрестоматия для 1 класса

Внеклассное чтение 2 класс

Литературное чтение во 2 классе.

Хрестоматия для 2 класса

Внеклассное чтение 3 класс

Литературное чтение в 3 классе.

Хрестоматия для 3 класса

Внеклассное чтение 4 класс

Литературное чтение в 4 классе.

Хрестоматия для 4 класса

Конспекты уроков в начальной школе

Конспекты занятий для младших школьников.

Тематические беседы для учащихся начальных классов 

Сценарий родительского собрания на тему: ЗОЖ, 4 класс

Составлено и проведено А.Н. Сергеевым

Цели:

— содействовать формированию у родителей необходимости контролировать время работы детей за компьютером;

— способствовать осознанию родителями школьников положительного и отрицательного влияния компьютера на психику школьника.

Сценарий родительского собрания для родителей второклассников «Мудрая воспитательница — радость»

Составлено и проведено О.Н. Федоровой

Цели:

— обратить внимание родителей на нравственные аспекты воспитания детей в семье;

— формировать культуру общения родителей и детей, умение видеть отрицательные и положительные моменты в воспитании детей

Сценарий родительского собрания для 2 класса «Без трудов нет и плодов»

Составлено и проведено А.Л. Потаповой

Цели:

— сформировать у родителей отчетливое представление о роли и возможностях трудового воспитания младших школьников;

— оказать помощь родителями в поиске путей и способов трудового воспитания детей младшего школьного возраста в семье.

Тренинг для родителей 1 класса на тему «Вырастить талант? Можно!»

Составлено и проведено О. Г. Костылевой, И. Г. Лукиной

Цели:

— повышать педагогическую культуру родителей;

— уточнить представления родителей об основных психических процессах младшего школьника и приемах их развития;

— способствовать интеграции усилий семьи и педагогов в деятельности по развитию личности ребенка;

— пропагандировать опыт успешного семейного воспитания

Сценарий родительского собрания для 2 класса на тему «Садимся за уроки»

Составлено и проведено Р. В. Васильевой

Цели:

— выяснить, почему часть учащихся испытывает затруднения при выполнении домашнего задания;

— найти пути оптимизации выполнения домашнего задания учащимися.

Участники: родители учащихся второго класса, классный руководитель.

Сценарий родительского собрания для 1 класса на тему «Давайте познакомимся!»

Составлено и проведено Е.А. Галановой

Цели:

— изучить семьи первоклассников;

— знакомить родителей первоклассников друг с другом;

— способствовать формированию коллектива единомышленников.

Участники: родители учащихся первого класса, классный руководитель.

Сценарий родительского собрания в 1 классе на тему «Ошибки по невнимательности. Как их избежать?»

Составлено и проведено Ю.И. Анушенковой

Цели:

— способствовать повышению психолого-педагогической компетентности родителей;

— вовлекать родителей в учебно-воспитательный процесс;

— предложить родителям практические советы по развитию внимания младших школьников.

Сценарий родительского собрания для 5 класса «Что могут сделать родители для безопасности ребенка?»

Цель: создание условий для принятия родителями ответственности за безопасность своего ребенка.

Задачи: обозначить возможные опасности для младшего подростка; определить роль родителей в формировании навыков безопасного поведения детей.

Форма проведения: практикум.

Сценарий родительского собрания для 5 класса «Как научить ребёнка планировать свои действия, прогнозируя их последствия»

Цель: актуализировать проблему развития у подростков волевых качеств: целеустремленности, настойчивости, самостоятельности, организованности.

Задачи: показать родителям роль воспитания у подростков самоконтроля и критического отношения к своим поступкам; проанализировать предпосылки и условия самовоспитания; определить роль родителей в воспитании воли у школьников.

Сценарий родительского собрания для 5 класса на тему «Домашние задания: помощь или контроль»

Цель: актуализировать проблему качественного выполнения домашних заданий для успешной учебной деятельности.

Задачи: проанализировать качество выполнения учащимися домашних заданий; определить роль родителей в учебной деятельности детей.

Форма проведение: беседа-диалог.

Конспект родительского собрания в 5 классе на тему «Культурные ценности семьи и их значение для ребёнка»

Цель: обратить внимание родителей на значение культурных ценностей и традиций семьи в развитии познавательной активности ребенка.

Задачи: актуализировать значение культурных ценностей семьи для развития ребенка; проанализировать наличие традиций в современных семьях.

Форма проведения: диспут.

Сценарий родительского собрания для 5 класса на тему «Особенности адаптации пятиклассников»

Цель: оценка адаптационного периода в классе, решение и профилактика проблем.

Задачи: ознакомить с психологическими особенностями периода адаптации; проанализировать состояние классного коллектива и отдельных его участников в условиях адаптации к новым условиям учебы; выявить причины дезадаптации учащихся и наметить пути решения появившихся проблем.

Возрастные возможности младших дошкольников и задачи развития

Базис интеллектуального развития закладывается в младшем дошкольном возрасте. Его характерная особенность — образное мышление.

Мир для младших дошкольников выступает как единое жизненное пространство, гармоничное сосуществование с которым обеспечивает его нормальное развитие и благополучие. В целостном представлении малыша о мире в единстве отражаются объекты, действия с ними, эмоциональное взаимодействие и общение ребенка с окружающими.

Педагогические условия развития дидактической игры старших дошкольников

Дидактическая игра старших дошкольников имеет свои особенности и для освоения ее детьми необходимы психолого-педагогические условия, способствующие постепенному развитию игры как специфической деятельности. В старшем дошкольном возрасте дети овладевают играми с правилами со всеми их признаками как особой формой активности. Они способны понять и руководствоваться обязательными для всех правилами, а также правилами выигрыша, определяющими состязательность отношений между детьми. Особое значение в развитии игры как формы совместной деятельности имеют игры типа домино поскольку для них необходимо не менее двух участников.

Что необходимо учитывать при проведении подвижных игр с младшими школьниками

Возраст играющих

При выборе игр надо учитывать возраст учащихся. При подборе игр надо исходить из необходимости постепенного перехода от простых игр к более сложным. Самые простые игры, доступные первоклассникам. Но постепенно можно вводить и командные игры, игры-эстафеты, соревнования-поединки.

Над помнить, что более старшие школьники не станут в своих играх изображать пчелок или зайчиков, подражать голосам животных и т. п., что с удовольствием делают первоклассники.