Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Подвижные игры

Подвижные игры для детей

Подвижные игры, разновидности подвижных игр, назначение подвижных игр, подробное описание необходимо оборудования для проведения игры.

Подвижные игры для дошкольников и школьников

Летние, зимние игровые программы для детей

Методика проведения подвижных игр

Как провести подвижную игру? Когда применяются подвижные игры?

Подвижные игры применяются для решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач в различных организационных формах физического воспитания. 

Как провести подвижную игру. Этапы проведения подвижной игры с детьми

Управление подвижной игрой требует от преподавателя высокой профессиональной организационной и методической подготовленности, а часто и проявления актерского искусства. Четкое управление ходом игры уже в достаточной мере обеспечивает достижение педагогических результатов.

Управление игрой основывается на реализации преподавателем ряда основных функций:

Организация подвижной игры

Методика организации подвижной игры. Как организовать подвижную игру. Функции педагога в организации игры. Выбор игры. Подбор инвентаря и определение функций и назначения игры.
Функции педагога, руководителя игры. Важнейшими обязанностями педагога-профессионала, применяющего подвижные игры как средство целенаправленного организованного физического воспитания, являются: 

Использование подвижных игр для детей от 16 до 17 лет

Возраст подростков 16—17 лет характерен сравнительно высоким уровнем их физического развития и двигательной подготовленности. В этом мальчики уже заметно опережают девочек, но опорно-двигательный аппарат детей этой возрастной группы еще находится в стадии активного формирования. 

Использование подвижных игр для детей от 11 до 15 лет

В возрасте 11—15 лет у детей происходит существенное замедление прогрессивных изменений в двигательных функциях на фоне активного полового созревания мальчиков и его завершения у девочек, повышение возбудимости нервной системы, но активизации при этом тормозных процессов в психике, с проявлением ее неустойчивости.

Использование подвижных игр для детей от 6 до 10 лет

Какие подвижные игры, и с каким содержанием выбирать для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста?

Возраст детей и подвижные игры

Классификация современных подвижных игр

Индивидуальные, одиночные подвижные игры создаются, организуются и ведутся одним ребенком. В этом случае ребенок может сам определять смысл и содержание игры, временные правила для самого себя, которые может видоизменять по ходу игры, ради более эффективного достижения цели, обусловленной собственным смыслом игровых действий. 

Сущность подвижных игр

Под игрой вообще понимается занятие, обусловленное совокупностью правил, приемов и служащее для заполнения досуга, развлечения. Помимо этого игра трактуется как деятельность, занятия детей или занятие, являющееся видом спорта.

О роли подвижной игры в развитии ребенка

Игра — непременный спутник детства. Она дает возможность ребенку познать мир, учит общению, способствует физическому развитию, обогащает интеллектуально, создает жизненный положительный эмоциональный фон. 

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5