Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Подвижные игры

Подвижные игры для детей

Подвижные игры, разновидности подвижных игр, назначение подвижных игр, подробное описание необходимо оборудования для проведения игры.

Подвижные игры для дошкольников и школьников

Летние, зимние игровые программы для детей

Скейтбординг. Спортивное увлечение для школьников

Интересная и полезная информация о скейтборде для школьников.
Скейтбординг сейчас просто суперпопулярен. Без него не обходится ни один уважающий себя музыкальный или спортивный фестиваль. К скейтбордингу настолько серьезно относятся, что ему даже прочат олимпийское будущее. 

Что такое горный байк

Полезная и интересная информация для школьников о горном байке.

Катания на горном велосипеде — американская народная забава, которая появилась в середине 70-х годов прошлого века. Кучка парней решила съехать с каменистой горы на простых велосипедах с крепкой рамой. Им понравилось, и они начали совершенствовать свои транспортные средства.

Игры на улице для ребенка от 3 до 5 лет

Развивающие игры для дошкольников. Игры с подробным описанием целей и задачи, которые они реализуют. Игры простые в исполнении.

Подвижные развивающие игры для детей от 3 до 5 лет 

Как правильно завершить игру и подвести итоги

Завершение подвижной игры и подведение итогов
Методически и организационно верное завершение игры и подведение итогов является важнейшим воспитательным фрагментом проведения подвижных игр. Необходимость завершения игры определяется регламентом или условием ее проведения, признаками утомления заметной части играющих. 

Методика проведения подвижных игр с юношами и девушками 16-17 лет

Как организовать и провести игру с детьми от 16 до 17 лет.
Подвижные игры в этом возрасте проводятся с целью дальнейшего развития двигательных способностей юношей и девушек, совершенствования их общей физической подготовленности. Игры носят преимущественно прикладно-развивающий характер. 

Методика проведения подвижных игр с подростками 14-15 лет

Как организовать и провести подвижную игру с детьми от 14 до 15 лет.
Этот возраст характеризуется активным ростом антропометрических показателей тела и юношей и девушек. Существенное удлинение частей скелета, костей конечностей несколько усложняют развитие способности координировать двигательные действия и проявлять ее, особенно в условиях подвижной игры. 

Методика проведения подвижных игр с детьми среднего школьного возраста

Как организовать и провести подвижную игру с детьми от 11 до 13 лет.
Подвижные игры для детей 11—13 лет носят более сложный по содержанию характер, что определяется возрастными изменениями растущего организма. Состояние большинства систем и функций организма характеризуется относительной стабильностью. 

Методика проведения подвижных игр с детьми младшего школьного возраста

Как организовать и провести подвижную игру с детьми  от 6 до 10 лет
Дети 6 — 8 лет в силу онтогенетических особенностей развития отличаются повышенной двигательной активностью, ярко выраженной потребностью в ней. Определенным препятствием в ее проявлении, как и в других возрастных периодах, является современный специфический режим учебной деятельности, высокая интеллектуальная мыслительная загрузка детей и явно выраженная всеобщая гиподинамия. 

Методика проведения подвижных игр

Как провести подвижную игру? Когда применяются подвижные игры?

Подвижные игры применяются для решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач в различных организационных формах физического воспитания. 

Как провести подвижную игру. Этапы проведения подвижной игры с детьми

Управление подвижной игрой требует от преподавателя высокой профессиональной организационной и методической подготовленности, а часто и проявления актерского искусства. Четкое управление ходом игры уже в достаточной мере обеспечивает достижение педагогических результатов.

Управление игрой основывается на реализации преподавателем ряда основных функций:

Организация подвижной игры

Методика организации подвижной игры. Как организовать подвижную игру. Функции педагога в организации игры. Выбор игры. Подбор инвентаря и определение функций и назначения игры.
Функции педагога, руководителя игры. Важнейшими обязанностями педагога-профессионала, применяющего подвижные игры как средство целенаправленного организованного физического воспитания, являются: 

Использование подвижных игр для детей от 16 до 17 лет

Возраст подростков 16—17 лет характерен сравнительно высоким уровнем их физического развития и двигательной подготовленности. В этом мальчики уже заметно опережают девочек, но опорно-двигательный аппарат детей этой возрастной группы еще находится в стадии активного формирования. 

Использование подвижных игр для детей от 11 до 15 лет

В возрасте 11—15 лет у детей происходит существенное замедление прогрессивных изменений в двигательных функциях на фоне активного полового созревания мальчиков и его завершения у девочек, повышение возбудимости нервной системы, но активизации при этом тормозных процессов в психике, с проявлением ее неустойчивости.

Использование подвижных игр для детей от 6 до 10 лет

Какие подвижные игры, и с каким содержанием выбирать для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста?

Возраст детей и подвижные игры

Классификация современных подвижных игр

Индивидуальные, одиночные подвижные игры создаются, организуются и ведутся одним ребенком. В этом случае ребенок может сам определять смысл и содержание игры, временные правила для самого себя, которые может видоизменять по ходу игры, ради более эффективного достижения цели, обусловленной собственным смыслом игровых действий.