Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Обучающие игры

Обучающие игры, направленные на обучение детей математике, письму, чтению, развитию речи, общему развитию.

Дидактические игры для дошкольников

КВН по экологии для младших школьников

Подготовка к проведению клуба веселых и находчивых, как обычно, начинается с выбора жюри (5—7 человек). Жюри знакомится с программой, при необходимости вносит в нее поправки, разрабатывает отдельные задания, вычерчивает кроссворды, готовит рисунки для оформления помещения и т. д.

До начала заседания клуба жюри определяет время выполнения каждого задания, их оценку в очках и выбирает ведущих. 

Игра «Поле чудес» о животных для младших школьников

Оборудование: круг «Поле чудес», юла, таблички с буквами, призы.

Ход игры

1. Отбор участников первой тройки: отгадавший загадку становится участником игры.

Загадки

Не земледелец, не кузнец, не плотник,

А первый на селе работник.  (Лошадь)

Внеклассное мероприятие экологической тематики для учащихся начальных классов

Беседа – размышление для младших школьников

Цели и задачи: воспитание бережного отношения к природе и к животным; закрепление знаний о диких зверях, о жизни животных в неволе и на свободе; развитие логического мышления и умения решать логические задачи на экологическую тематику.

Познавательные экологические игры для школьников

В своей работе с учителями и учащимися мы рекомендуем для младшего и среднего школьного возраста игры природоведческого характера, проводимые как в природе, так и в классе. Эти игры развивают наблюдательность, образную память, образное мышление, воображение, учат ориентироваться в окружающей среде, замечать изменения, происходящие в ней, учитывать взаимосвязи между объектами природы, анализировать поведение человека и других живых существ.

Интеллектуальная игра для младших школьников «Кросс-вопрос»

Оформление. На заднике сцены изображены мальчик и девочка, в руках у каждого тетрадь и карандаш. Они стараются догнать убегающий от них Вопросительный знак, который уносит с собой ответы на вопросы.

На сцене. Кубы, стулья (места для участников). На кубах необходимый для игры реквизит: бумага, ручка, колокольчик.

Путешествие-викторина во 2 классе «В мире природы». Конспект

Цели: формировать у детей познавательный интерес к окружающему нас миру природы; развивать память, ассоциативное мышление.

Ход занятия

I. Введение в тему.

1.Сообщение темы и задач занятия.

2. Вступительная беседа.

Литературная игра викторина с ответами для 2 класса на тему: Сказки

Литературная игра-викторина для начальной школы «Эти чудесные сказки»

Цели: развивать познавательный интерес детей; способствовать пониманию того, что книга - источник знаний.

Ход игры

В игре принимают участие две команды.

Брейн-ринг в 4 классе

Брейн-ринг для учащихся 4 классов «Знай! Не знаешь - познай!»

Цели: расширять кругозор детей, закреплять знания, полученные на уроках; формировать умение работать командой, чувствовать ответственность за свой класс.

Материалы: табло с цифрами от 0 до 6, красные карточки; 4 карточки с цифрами 1, 2, 3, 4; записи мелодий; 4 свистка; 3 таблицы с римскими цифрами; изображение натюрморта; 4 бумажные совы.

Игра для учащихся 1-2 классов

Игра для учащихся 1-2 класса. Путешествие в кладовую народной мудрости

Ход игры - путешествия

I. Вступительное слово ведущей.

Дорогие друзья! Я очень рада, что вы собрались сегодня здесь, чтобы совершить путешествие в кладовую народной мудрости! Что хранится в этой кладовой? Конечно, сказки, загадки, пословицы и поговорки! И потому участники сегодняшней встречи, заглянув в нашу кладовую, должны будут показать свои знания и эрудицию.

Интеллектуально- познавательная математическая игра для 4 класса. Сценарий

Интеллектуально- познавательная математическая игра в 4 классе «Хочу все знать!»

Правила игры

В игре принимают участие несколько команд. В каждой команде по 5—6 человек. У каждой команды по три сигнальные карточки (для каждой команды определенного цвета) с буквами А, Б, В.

Первый этап. Ведущий озвучивает вопрос гейма, и на доске появляются варианты ответов под буквами А, Б и В. 

Конспект игры путешествия для 1 класса

Игра-путешествие для 1 класса. Тема: В научном городке

Цели: дать понятие о природных ископаемых Земли (уголь, песок, глина, золото и др.); формировать представления детей о выдающихся людях нашей страны: инженерах и изобретателях И. П. Кулибине, А. С. Попове, А. Н. Туполеве; развивать познавательный интерес.

Оборудование: портреты изобретателей, раздаточный материал, глиняные игрушки, посуда; за несколько дней до занятия провести опыт с солью (см. ниже).

Игры-головоломки и кроссворды по сказкам для детей младшего школьного возраста

Игры-головоломки кроссворды для учащихся начальных классов

Правильно отгадав эти кроссворды, вы получите по вертикали в выделенных клетках имена сказочных героев.

Интеллектуальная конкурсная игра в 9 классе. Сценарий

Интеллектуальная конкурсная программа «Эрудит-шоу, или Это мы не проходили»

Цель:

• воспитание духовно-нравственных качеств личности, сплочение классного коллектива и развитие интеллектуально-творческих способностей школьников.

Сценарий интеллектуальной игры в 6 классе

Интеллектуальная игра «На суше, на море и в небесах»

Цели: расширить представления детей об окружающем мире; развивать любознательность детей; формировать навыки работы с новой информацией, умение анализировать, сопоставлять и обобщать факты; формировать положительную нравственную оценку таких качеств, как ответственность и причастность к проблеме сохранения окружающей среды; способствовать воспитанию познавательной активности.

Форма: интеллектуально-развлекательная игра.

Данная игра-викторина викторина посвящена празднику День работников пожарной охраны, который отмечается 30 апреля.

Сценарий «Спичечный турнир»

Викторина – 4 класс

Особенности проведения: в турнире принимают участие

3 команды по 7-10 человек. Если команда выполнила задание первой, ей присуждаются 3 очка, второй - 2, третьей - 1. У какой команды после всех этапов окажется большее количество очков, та является победителем. Можно за каждый конкурс командам выдавать вырезанные из картона спички, которые они будут складывать в большую спичечную коробку, а затем посчитать, сколько спичек в каждой коробке.