Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект урока по английскому языку, 9 класс. Знаменитые путешественники

Предмет – английский язык
Класс – 9
Тема – Знаменитые путешественники.
Место урока в разделе - 1
Цель - совершенствовать коммуникативную компетенцию посредством обогащения словарного запаса на основе текстового материала профильной направленности.
Задачи:
- повысить мотивацию к изучению иностранного языка
- знать и расширить лексический материал по данной теме
- применять полученные знания в речи
- развить память, способность логически излагать, работать в группах
- способствовать формированию саморегуляции и развитию КМ через кумулятивную беседу и выполнение творческих работ
- расширить кругозор, эрудицию учащихся, эстетическое воспитание
Ожидаемый результат – учащиеся овладеют лексическим материалом по изученной теме, будут применять на практике полученные знания, приобретут навыки работы в группах, научатся в процессе чтения извлекать основную информацию, будут использовать взаимооценивание и по критериям оценочных листов и рефлексию, будут понимать важность работы в сотрудничестве для реализации идей социального взаимодействия.
Этапы, время Деятельность учителя Деятельность учащихся Ресурсы Модули
Организационный этап.
(5 мин)
Цель: установление психологического климата и деление на группы
Деление на группы
Примечание: Новые подходы в обучении 1.Формирование группы: учащиеся вытягивают из корзины картинки: фото знаменитых путешественников
(См. приложение 1)
1.Учащиеся разбирают карточки и рассаживаются по группам в соответствии с картинкой.
Компьютер, проектный экран
Электронная презентация ИКТ.
Вызов (5- 7 минут)
Цель: актуализация знаний для определения темы урока.
Примечание: Новые подходы в обучении Составьте слова из букв
(см.приложение 2 )
Проблемный вопрос «What is the theme of our lesson?» Составление слов в группах, обсуждение в группах проблемного вопроса. Слайд.
Критическое мышление.
Осмысление
Цель: раскрыть тему урока, используя задания и стратегии.
Стратегия «Ассоциации». В группах составьте ассоциации к словам «Famous travellers».
Прием «Толстые и тонкие вопросы».
(см.приложение 3).
Insert. Работа с текстом.(см.приложение 4).
Прием «Fill in the gaps»
(см. Приложение 5)

Метод «Каждый учит каждого».
Упражнения на закрепление. (см. Приложение 6)
Учащиеся в группах составляют ассоциации к данным словам и оформляют их на листе А4.
Учащиеся отвечают на вопросы.
Учащиеся индивидуально разбирают текст, делают пометки, затем обсуждают в группах.
Учащиеся заполняют тексты индивидуально, затем в группах.
Учащиеся выполняют упражнения индивидуально, затем обсуждают и проверяют в группах, Т.О. обучая других.
Маркеры, стикеры, фломастеры, листы A4.Ресурс.
Ресурс. Лист ответа.
Критическое мышление.
Оценивание. Три хлопка.
Рефлексия (5 мин)
Цель: обратная связь. Рефлексия «Рефлексивный экран».
Сегодня на уроке я научился….
Мне было интересно узнать….
Мне было трудно….
Я понял, что…
За что ты можешь похвалить одноклассников?
Домашнее задание: пересказ текста или презентация (для слабоуспевающих учащихся).
Приложение 1. Картинки – ранжирование.
Приложение 2. Fomaus rtavellrse
Приложение 3. Questions. Today we shall speak about the famous travellers.
1. What is a traveller? (A traveler is a man who travels around the world)
2. What kind of transport can people travel by? (car, bus, ship, plane, train)
3. What do you need for travelling? (transport, food, map, money)
4. What famous travellers do you know? (Columbus, Cook, Polo, Nikitin, Bering, Hudson)
5. What famous Kazakhstani traveller do you know? (Shokan Ualihanov)
6. Who discovered America? (Christopher Columbus)
7. Who made the first expedition round the world? (Fernando Magellan)
New words:
Famous
Traveler
Navigator
Ship -
to sail
discovery
island -
coast
land
Приложение 4. Текст
Christopher Columbus
Christopher Columbus was born in Genoa, Italy in 1451. Living by the Mediterranean Sea he longed to be a sailor. He began sailing on Italian ships at the age of 14. When Columbus was 25 he was sailing on a ship headed for England. Columbus opened a shop that sold maps and books for sailors. There he became a map maker and began reading books. He read a book written by Marco Polo. Columbus went to the king and queen of Spain: King Ferdinand and Queen Isabella to ask them for three ships to try out his idea of traveling west to reach the East. In March 1493 Columbus sailed back to Spain with a few Indians. King Ferdinand and Queen Isabella named him Admiral of the Ocean Sea.
Columbus sailed to America three more times in 1493, 1498, and 1502. He found San Salvador and then Cuba which he called Juana, but he found few riches on his voyages. He died a man of average wealth on May 20, 1506 in Spain.
Приложение 5.
Read the sentences aloud, filling the empty places with who, where, whom, which, what, that.
1. It was Chokan’s grandmother … told the little boy beautiful Kazakh legends.
2. From early childhood Chokan was fond of Kazakh folk songs … he heard from people around him. 3. It was Valikhanov … the Tsar decided to send to China. 4. Up to that time three parts … are called Europe, Asia and Africa were known in the world. 5. It was Amerigo Vespucci … proved the existence of the fourth part of the world. 6. The name America … was at first applied to Brazil, later to South America was given to the whole of the New World.7. It was Columbus … was sure that our planet was round.8. Amerigo Vespucci … America was called after was born in Italy. 9. Columbus, … has been at sea for a long time, called the first people he saw “Indians”.
Приложение 6. Грамматика.
Exercise 1. Complete the sentences, putting the verbs into the - be going to.
Model: My parents are going to bring (bring) their tent with them.
1. His brother (look) for a new job soon.
2. Watch out! The glass (break).
3. We (not/stay) with friends. We (find) a hotel.
4. I (not/pass) my driving test.
5. You (watch) that film on the television tonight.
Exercise 2. Put these sentences in the question and negative forms.
Model: They are going to play football.
Are they going to play football? / They are not going to play football.
1. It is going to snow.
2. I am going to listen to the opera today.
3. She is going to make presents for all her family.
4. My parents are going to look for a new house.
5. These students are going to study Japanese.
Скачать Конспект урока по английскому языку, 9 класс. Знаменитые путешественники

Рекомендуем посмотреть:

Спортивно-интеллектуальная игра по английскому языку. Сценарий для 5-7 классов Интеллектуальная игра по английскому языку для 2 класса Формирование мотивации к обучению иностранному языку Конспекты уроков по английскому языку по теме: Традиции и обычаи, 7 класс
Новые подходы в преподавании английского языка
Опубликовано: 3005 дней назад (31 января 2016)
Просмотров: 4944
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!