Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

НОД для детей первой младшей группы детского сада

НОД для детей первой младшей группы детского сада. Шли- шли, что - то нашли
Цель: учить детей называть качества предметов(мягкий, твердый, круглый). Вызывать радость у детей при прослушивании знакомых потешек и желание читать ее вместе с воспитателем. Закрепить умение создавать простейшие постройки из деталей " лего".
Оборудование: игрушка- петушок, зернышки, зонтик, лего.
Словарная работа: мягкий, твердый, дождик.
Ход работы:
- Ребята, сегодня я буду гулять по группе и искать что- нибудь интересное. Приглашаю на прогулку с собой Лизу, Сашу и т.д.(называю всех детей по имени).
-Всех пригласила? Никого не забыла?Идем вместе с детьми в сторону, где находится петушок с зернышками.
-Шли-шли,шли-шли, мы кого- то нашли. Кого мы нашли?
Петушок- петушок
Золотой гребешок
Масляна головушка
Шелкова бородушка
Что ты рано встаешь
Деткам спать не даешь?

Дети помогают читать знакомую потешку. Воспитатель берет в руки петушка и говорит:
-Ребята потрогайте петушка. Какой он?
Дети называют качества петушка.
-Посмотрите, ребята, а что у меня в мешочке?
-Потрогайте, какие зернышки?(называют качества зернышек).
Давайте угостим петушка.
Дети и петушок клюет зернышки , приговаривая клю-клю-клю , я зернышки люблю.
-Давайте ребятки возьмем с собой петушка и пойдем гулять дальше и найдем что- нибудь интересное еще.
-Шли-шли,шли-шлм, ой что такое мы нашли ?(идем в другую сторону, где уже лежит зонт).
-Давайте посмотрим какой это зонтик. Сейчас я нажму кнопку и зонтик откроется.[/h3]
Рассматривание зонта
- Какой это зонт? Большой?
-И ручка есть. За нее я буду держать зонтик. Кто хочет подержать вместе со мной зонтик?
Дети держат за ручку.
-И Лиза подержала, и Саша и т.д. называю всех детей по именам.
-Пойдемте гулять дальше. Топ- топ, топ топают ножки по дорожке. Ой кажется,дождик капает.
Вытягиваем руку, проверяя, не идет ли дождь.
Дождик, дождик, веселей.
Капай, капай, не жалей.
Умываются сады,
Улыбаются цветы
Будем рады я и ты.

Воспитатель читает, дети помогают.
-Да, дождь начался. Скорее бегите все ко мне под зонтик. И Лизу спрячу , и Сашу и т.д. называю всех детей по именам.
-Вот как хорошо! Все спрятались под зонтом, и петушок вместе с нами.
Воспитатель обнимает всех детей под зонтом.
-Ребята, дождь прошел, пойдемте гулять дальше. Шли-шли, шли- шли, что мы нашли?
Идем в другую сторону, где стоит заранее приготовленная грузовая машина с лего в кузове.
-А какая это машина?
Это большая грузовая машина. У машины есть кузов и кабина.
-А что у машины в кузове лежит?
-Вот лего Лизе, Саше и т.д. называя всех детей по именам.
-Мои детки будут строить из кубиков постройки для петушка: дорожку, домик.
Самостоятельная работа детей.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД, художественная деятельность в 1 младшей группе на Новый год Конспект НОД на тему: Зима для детей первой младшей группы Конспект НОД в 1 младшей группе по художественному развитию Конспект НОД для детей 1 младшей группы (2-3 лет). В гостях у сказки
НОД по развитию речи в старшей группе детского сада
Опубликовано: 613 дней назад (1 апреля 2015)
Просмотров: 973
+1
Голосов: 1
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!