Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Внеурочное занятие по окружающему миру для начальной школы. В музее

Внеурочное занятие по окружающему миру "В музее" для начальной школы. Конспект
Автор Ляпина Вера Валерьевна учитель начальных классов МБОУ СОШ № 47 городской округ Самара
Описание Данный материал предназначен для учащихся начальной школы, среднего звена. Учителям начальной школы и классным руководителям можно использовать материал для проведения внеклассных мероприятий.
Цель Формирование представления о музее, как хранителе культурных ценностей.
Задачи Показать роль музеев в нашей жизни.
На конкретных примерах раскрыть необходимость культурной преемственности через посещение музеев.
Закрепить практические знания о правилах поведения в музее.
Развивать способность учащихся управлять своей познавательной деятельностью.
Воспитывать нравственную культуру,доброжелательность, внимание к людям.
Углубить изучение учебной программы.

Ход занятия
Оргмомент
Учитель
Добрый день! Сегодня предлагаю вам посетить одно замечательное место. В некоторых таких местах мы уже бывали.Попробуйте догадаться, что это за место: там необходимо соблюдать тишину, не трогать руками предметы и внимательно слушать. Готовы? Тогда отправляемся.
Самоопределение к деятельности
Учитель
Пройдет и сто, и двести лет,
И триста лет пройдет,
Но каждый снимок и портрет
Любую вещь, любой предмет
Здесь сохранит народ.
(С.Михалков)
Так куда мы с вами сегодня отправимся? Догадались? (В музей)
Молодцы! Назовите в каких музеях мы уже успели побывать? (ответы детей)
Работа по теме урока
Выходят хранители музея
1. ХранительЗдравствуйте, ребята! А как вы можете объяснить своими словами, что же такое музей? (ответы детей)
Подведем итог вашим определениям, что же это такое:
В музеях хранится вещественно память,
Которую можно тихонько потрогать,
Слегка прикоснуться к ушедшим эпохам,
Былого величия мизерным крохам.
Ночами экскурсии водит здесь время,
Стуча очень тихо, пред прошлым робея.
Храня тишину и ее экспонаты,
Молчат приведения, злобно кудлаты.
Музей - это уникальная возможность сохранить и поделиться с потомками самым важным и важным. Это учреждение, занимающееся собиранием, изучением , хранением и экспонированием предметов- памятников естественной истории, материальной и духовной культуры.
2 Хранитель
Как вы думаете, ребята, давно ли были созданы первые музеи? (ответы детей)
Слово музей происходит от греческого слова mouseion, что означает «храм музы».. Первый Мусейон был основан в Александрии в 290 году до нашей эры. Это были жилые комнаты, помещения для чтения, ботанический и зоологический сады, обсерватория, библиотека.

Позднее к нему стали добавлять астрономические инструменты, чучела животных, статуи и бюсты, которые использовали в обучении.
3 Хранитель
В ранней период Ренессанса Лоренцо де Медичи в Италии во Флоренции дал указания по созданию Сада Скульптур.

Во Франции самый известный музей- дворец Лувр. Как музей был открыт в 1793 году.Состоит он из 7 отделений.

1 Хранитель
Первым музеем нового типа был Британский музей в Лондоне (открыт в 1753 году)Для его посещения нужно было сначала письменно зарегистрироваться)

Музеям — процветания!
Пусть множатся собрания.
Храните, изучайте,
Нас, грешных, просвещайте.
Все есть в музеях мира:
Изделия из Тира,
Скульптура, мебель, марки,
Недр и морей подарки,
Шедевры и уроды,
История народов,
Картины и монеты,
Доспехи и кларнеты...
Все не осмыслить разом,
Буксует бедный разум,
Но мы придем в музеи,
На это поглазеем.
2 Хранитель
Музейное дело в России прошло те же этапы развития, что и в Европе, и также начиналось с частного собирательства и коллекционирования.
В 1494 г. в Москве по инициативе Ивана III возводится здание Оружейной палаты. Поначалу в Оружейной палате хранили и ремонтировали парадные княжеские доспехи, холодное и огнестрельное оружие. Уже тогда здесь трудились замечательные мастера: оружейники, чеканщики, граверы, мастера по изготовлению эмали, филиграни, приглашавшиеся не только из Москвы и ее окрестностей, но и из Новгорода, Пскова, Владимира, а также приглашались иностранцы.

3 Хранитель
Появление музеев (в современном понимании этого слова) связано с эпохой Петра I.
Всегда народ реликвии берег,
Сокровища от глаз чужих стерег
В церквях, соборах и монастырях,
А сам о них знал только на словах.

Но Петр Первый строго повелел,
Чтоб русский люд сокровища узрел,
И в Петербурге был открыт музей
На обозренье всех простых людей.

Тот век сменился не одним уж веком,
Но все, что создавалось человеком,
Хранят теперь в музеях всей страны
Ценители древнейшей старины.

Они сосредоточенны и строги,
В лабораториях, архивах, словно боги,
А с публикой приветливы, умны,
Нам открывая тайны старины.

Петр I начинает собирать свою коллекцию. Петр посетил кабинет известного анатома Фредерика Рюйша, чья коллекция препаратов по анатомии и эмбриологии восхитила царя. Были начаты переговоры о покупке. Они завершились только в 1716 г. (за коллекцию Петр выложил огромную по тем временам сумму в 30 тыс. гульденов), еще более года заняла доставка коллекции в Россию. Эта коллекция стала затем основой Кунсткамеры – первого русского музея.
Первый русский музей имел ряд особенностей, отличавших его от многих европейских собратьев. Он был действительно публичным: пускали «всякого желающего». Вход был бесплатным, более того, поначалу посетителей еще и кормили, на что из казны выделялось 400 руб. в год.

1 Хранитель
По примеру известных европейских собраний создаются дворцовые коллекции живописи, графики, прикладного искусства. Коллекции рассматривались как важные элементы системы воспитания: считалось, что занятие искусством или даже простое созерцание его высоких образцов развивает интеллект, волю, формирует добрые нравы.
Самое крупное собрание, появившееся во 2-й половине XVIII в. – Эрмитаж. Идея его принадлежала Екатерине II, желавшей создать коллекцию из лучших образцов западноевропейской живописи.


Музей Эрмитаж.
2 Хранитель
Датой основания Третьяковской галереи принято считать 1856 год, когда молодой Третьяков приобрел первые работы современных ему русских художников, задавшись целью создать коллекцию, которая в будущем могла бы перерасти в музей национального искусства.
Мир волшебной красоты
Открывают нам музеи.
Побывал сегодня ты
В Третьяковской галерее.
Ты теперь совсем большой.
Понимаешь мысли, чувства.
Я желаю всей душой.
Чтобы ты любил искусство.

"Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего желания, как положить начало общественного, всем доступного хранилища изящных искусств, принесущего многим пользу, всем удовольствие", - писал собиратель в 1860 году, добавляя при этом: "...я желал бы оставить национальную галерею, то есть состоящую из картин русских художников".

Физминутка
Все движения разминки повторяем без запинки!
Эй! Попрыгали на месте.
Эх! Руками машем вместе.
Эхе - хе! Прогнули спинки,
Посмотрели на ботинки.
Эге – ге! Нагнулись ниже
Наклонились к полу ближе.
Повертись на месте ловко.
В этом нам нужна сноровка.
Учитель
Ребята, а какие музеи существуют у нас в Самаре? (ответы детей)
Сейчас мы познакомимся с самыми популярными музеями в Самаре.
В музее бархатный уют
И мрамор полосатый.
В музее тапочки дают,
А стулья - экспонаты!
На них сидеть уже нельзя
И мимо тапочки скользят.
Начнет рассказ Самарский областной историко-краеведческий музей. Это крупнейший городской музей, основанный Петром Алабиным. Это и старейший краеведческий музей во всем Поволжье, между прочим. Основан он в 1886 году.

Особняк Курлиной, родовое гнездо местного купца Александра Курлина, который построил его для своей молодой жены. Этот особняк в стиле модерн был настолько необычным для Самары, что писатель Алексей Толстой упомянул его в своем романе «Хождение по мукам», назвав «нелепо роскошным».

В начале прошлого века в Самаре, в доме домовладельца и отчима А.Бострома, жила семья писателя Алексея Толстого. Сегодня в этом усадьбе находится музей Алексея Николаевича Толстого. Здесь представлены личные вещи писателя и вещи, принадлежавшие членам его семьи.



Это краеведческий музей

Музей промышленника Клодта

И уже современные музеи Самары - Ракета-носитель имени Д.И.Козлова

Музей милиции

1 Хранитель
А знаете ли вы, ребята, какие правила поведения нужно соблюдать в музее? (ответы детей)
Подведем итог:

2 Хранитель
Отгадайте загадку, что это?
Нам экскурсовод сказал,
Как пройти в такой-то зал.
Мумию мы посмотрели,
В чем ходили, разглядели.
Даже мамонт здесь стоит,
Глаз закрыл, как будто спит.
Если ты не ротозей,
То иди скорей в... (музей)
Рефлексия.Заключительная часть
Учитель
Где мы сегодня побывали?
Что вам особенно запомнилось?
Для чего же нужно посещать музеи?
3 Хранитель
Хорошо, что есть музеи.
Значит, нить времён не прервалась.
Значит, вместе все-таки сумеем
С прошлым удержать незримо связь.
Ты в музей пришёл не просто гостем,
Память сердца здесь ты оживи.
Может, станет хоть немного проще
Нам понять сегодняшние дни.
Прикоснись к чужой судьбе и жизни,
Подвигам отцов ты поклонись.
Так же научись служить Отчизне,
Чтоб прожить достойно свою жизнь!
Пусть в музей тропа не зарастает,
Пусть мужает наша детвора,
Пусть быстрее каждый осознает:
Завтра вырастает из вчера.

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие в начальной школе. Русское чаепитие Внеклассное воспитательное мероприятие на тему: Добро для 3-4 класса Внеурочное занятие, 2 класс . Здоровье от самой природы Конспект внеурочного занятия для учащихся начальных классов. Почему муравьи – защитники леса?

Похожие статьи:

Занятие в начальной школе. Правила поведения у воды

Внеклассное занятие по сказкам Пушкина в начальной школе

Историческая викторина «Колесо истории» для 1-4 класса

Участник №7 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 апреля по 31 июля 2015 года
Познавательный классный час ко Дню космонавтики - 12 апреля в начальной школе | Внеклассное мероприятие для начальной школы ко Дню Победы. Сценарий
Опубликовано: 604 дня назад (15 апреля 2015)
Просмотров: 2835
+54
Голосов: 54
Комментарии (57)
Татьяна Николаевна Дворецкая # 15 апреля 2015 в 23:04 +7
Вера Валерьевна удивительное познавательное занятие о музеях! Поставленная цель: формирование представления о музее, как хранителе культурных ценностей, целиком и полностью раскрыта. Изображения прекрасно дополняют работу. Все грамотно и лаконично. Спасибо за экскурсию! Примите мой голос №1 joke
Ольга Анатольевна Литвиненко # 15 апреля 2015 в 23:10 +5
Добрый вечер, Вера Валерьевна! Я поражаюсь, когда Вы все успеваете делать?! Ваша работа как всегда на высоком уровне. Столько познавательного материала, чудесные иллюстрации! Все это расширяет кругозор детей, всесторонне их развивает. Оформление конспекта безупречное. Как всегда голосую с удовольствием за Вашу работу!
Вера Валерьевна Ляпина # 16 апреля 2015 в 16:36 +4
Спасибо огромное за ваше внимание, добрые слова, дорогие коллеги! Очень хочется дать детям то, что им будет полезно для развития. И мысли мои не дают мне сидеть на месте, хочется еще что-то сделать!
Татьяна Михайловна Дмитриева # 15 апреля 2015 в 23:24 +5
Вера Валерьевна, здравствуйте! Восхищаюсь Вашим трудом! Прекрасное внеурочное занятие по окружающему миру! Настолько все интересно, ярко, а самое главное познавательно для детей! Вы охватили все самые важные музеи, о которых ребята должны знать и при возможности конечно же посетить их! У нас в Санкт -Петербурге прекрасные музеи! Здорово было бы, если все дети могли увидеть такую красоту! Ваша работа достойна самой высокой оценки! Спасибо за разработку!!! Принимайте мой голос! Удачи Вам!!!
Елена Леонидовна Уточкина # 15 апреля 2015 в 23:28 +4
Вера Валерьевна, здравствуйте. Мне очень нравится, как последовательно и целенаправленно Вы приобщаете детей к истории и культуре, расширяете их кругозор, развиваете познавательную активность. Голосую с удовольствием.
Надежда Анатольевна Матвеева # 15 апреля 2015 в 23:31 +1
Здравствуйте, Вера Валерьевна. Спасибо за приглашение. С огромным удовольствием прошлась по Вашему музею. Очень много интересного и полезного почерпнула для себя. Детям не менее интересно будет знакомство с шедеврами Российской культуры. Почаще надо им, детям, напоминать о культуре и достояниях России, а то скоро они совсем забудут обо всём наследии, потому что только то и делают, что ведут ненужную переписку в интернете...Вы умничка, что собрали воедино такой материал! Лаконично, доступно, красочно. Мой голос!
Алла Алексеевна Кондратьева # 16 апреля 2015 в 01:21 +6
Вера Валерьевна! Какое нужное мероприятие Вы организовали! Цель по формированию представления о музее, как хранителе культурных ценностей конечно же выполнена! Материал построен методически грамотно: много познавательного материала.Историческая справка способствует углублению материала
Ваше не первое заочное путешествие по окружающему миру воспитывает нравственную культуру,доброжелательность,внимание к людям, приучает правильно вести себя в общественных местах.
Вашу внеурочную работу в рамках ФГОС можно оценить на 5+.Примите мой дружеский ГОЛОС!!!
Вера Валерьевна Ляпина # 16 апреля 2015 в 16:37 +3
Спасибо огромное за подробный анализ, теплые слова,коллеги!
Ольга Ивановна Марченко # 16 апреля 2015 в 05:55 +5
Вера Валерьевна, большое спасибо за приглашение. Благодаря вашему занятию виртуально побывала в лучших музеях мира, узнала много интересного. Видно, что все сделано грамотно и с любовью к делу! Замечательный фотоматериал.ВЫ - МОЛОДЕЦ!
Татьяна Александровна Ботякова # 16 апреля 2015 в 06:08 +2
Доброе утро, Вера Валерьевна! С удовольствием познакомилась с Вашим материалом! Интересно, увлекательно, познавательно! Приобщая детей к истории и культуре,Вы, тем самым, расширяете их кругозор, развиваете познавательную активность. Материал дополняют хорошо подобранные иллюстрации. Принимайте мой голос! Удачи Вам!!!
Татьяна Викторовна Хрупова # 16 апреля 2015 в 07:39 +2
Вера Валерьевна, здравствуйте! Спасибо за приглашение. Вы делаете хорошее дело, приятно знакомится с вашими мероприятиями, получаешь большое удовольствие. Примите голос! Удачи Вам!!!
Валентина Петровна Чурепкина # 16 апреля 2015 в 08:00 +5
Здравствуйте, Вера Валерьевна! Спасибо за приглашение! Очень полезное занятие для развития познавательного интереса к знаниям. Работа несет ценный материал, формирует представления о музее, как хранителе культурных ценностей, на конкретных примерах раскрывает необходимость культурной преемственности через посещение музеев.
Мне понравился стиль представления работы: сами ученики выполняют роль ХРАНИТЕЛЕЙ МУЗЕЯ, показали разные музеи, их направление, фотоматериалы вызывают интерес к занятию. Мой голос № 10! v
Вера Валерьевна Ляпина # 16 апреля 2015 в 16:38 +4
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО, мои дорогие! Очень приятно !
Наталья Александровна Ермакова # 16 апреля 2015 в 09:56 +4
Вера Валерьевна, здравствуйте! Замечательно продуманное и организованное занятие, тема прекрасная, проведена огромная исследовательская работа, очень интересный материал, спасибо за ваш труд! Голос!
Ольга Владимировна Гудым # 16 апреля 2015 в 10:58 +3
Добрый день, Вера Валерьевна! Спасибо за приглашение. Как всегда с большим удовольствием побывала на вашем внеурочном мероприятие по окружающему миру "В музее". Очень интересное и полезное занятие. Все продумано до мелочей. Очень понравилось то, что преподносится материал через хранителей музея. Великолепные иллюстрации. У вас замечательные идеи ваших внеурочных занятий. Примите мой голос и удивляйте нас новыми работами!
Ирина Васильевна Челышева # 16 апреля 2015 в 11:31 +2
Здравствуйте,Вера Валерьевна!!!С большим удовольствием ознакомилась с Вашим внеурочным занятием по окружающему миру "В музее" для начальной школы. Очень полезный и познавательный материал Вы преподнесли детям. Спасибо за приглашение и за возможность познакомиться с Вашим мероприятием! Примите голос!
Наталья Викторовна Суслова # 16 апреля 2015 в 11:32 +2
Вера Валерьевна, здравствуйте! Спасибо за приглашение на прекрасное занятие. Отлично продуман, логично выстроен материал, великолепные иллюстрации. Беру в закладки. Спасибо за предоставленный материал. Всего самого наилучшего! ГОЛОС!
Татьяна Ивановна Рыжкова # 16 апреля 2015 в 13:18 +2
Вера Алексеевна, спасибо за приглашение. Очень интересная внеклассная работа, отлично оформлен материал, интересная последовательность его подачи детям. С удовольствием голосую и желаю дальнейшей удачи.
Александра Игоревна Соломкина # 16 апреля 2015 в 15:07 +3
Здравствуйте, Вера Алексеевна! Большое спасибо за приглашение. Прекрасная, насыщенная информацией, ярко проиллюстрированная работа! Браво! Я полностью разделяю Ваше мнение, что нынешних детей очень важно приобщать к изучению истории и культуры родного края. Знакомство с различными музеями и экспонатами - очень действенный метод. Интересно, что информацию несет Хранитель (несколько таинственная и мудрая личность), знающий много загадок и интересных фактов. Спасибо за ваш увлекательный труд! Голосую.
Наталия Валерьевна Кондукторова # 16 апреля 2015 в 15:42 +4
Вера Валерьевна, еще одна методическая разработка, представленная Вами, выполнена на высшем уровне. Внеурочное занятие по окружающему миру "В музее" для начальной школы.Работа грамотно оформлена, представлены качественные фотографии, познавательная, увлекательная беседа. Голос в Вашу копилку + 1. Удачи в конкурсе
Вера Валерьевна Ляпина # 16 апреля 2015 в 17:15 +4
Большое спасибо за ваши теплые отзывы!
Ольга Алексеевна Шлинк # 16 апреля 2015 в 18:07 +3
Здравствуйте,Вера Валерьевна!Спасибо за приглашение.С удовольствием ознакомилась с Вашим внеурочным занятием по окружающему миру "В музее" для начальной школы. Очень полезный и познавательный материал, замечательные иллюстрации.Примите голос!Удачи и дальнейших творческих успехов.
Елена Всеволодовна Ксеник # 16 апреля 2015 в 19:07 +3
Здравствуйте,Вера Валерьевна!Замечательное занятие!!!Представлено в интересной форме!!!+1
Елена Владимировна Кононова # 16 апреля 2015 в 19:41 +3
Вера Валерьевна, здравствуйте! Еще одна интереснейшая разработка!Полезный материал с красочными иллюстрациями!С удовольствием голосую за ваше творчество!
Ольга Рандина # 16 апреля 2015 в 20:09 +3
Приветствую Вас, Вера Валерьевна. Спасибо за приглашение.Замечательное путешествие по музеям и восхитительные достопримечательности Самары. Материал оформлен педагогически- грамотно, яркие и красочные иллюстрации. Вы- молодец. Примите голос.
Тамара Александровна Новичкова # 16 апреля 2015 в 21:40 +5
Вера Валерьевна, сразу хочется отметить грамотное оформление материала. Конспект содержит много интересной, познавательной информации. Вы приучаете детей правильно вести себя в общественных местах, воспитываете нравственную культуру, способствуете более глубокому усвоению исторического материала. Конспект продуман до мелочей. Понравились яркие иллюстрации. Вы ещё раз показали себя, как опытного, творческого педагога, влюблённого в свою профессию. Занятие будет интересно детям и они много узнают о музеях, русской культуре. Спасибо за приглашение и интересную публикацию. +1
Ирина Викторовна Бестик # 17 апреля 2015 в 06:24 +4
Здравствуйте, Вера Валерьевна! Спасибо за приглашение! Я согласна с Тамарой Александровной, что сразу отмечается грамотное и эстетичное оформление методического материала, как этого требуют правила нашего сайта. Само внеклассное занятие очень насыщенное и познавательное, которое способствует расширению знаний учащихся об истории развития музея, его культурной ценности в жизни каждого государства. У учащихся была прекрасная возможность окунуться в историческое прошлое музеев, благодаря использованию яркой наглядности увидеть это. А сколько интересный музеев находится в самой Самаре. Наш город имеет очень богатое духовное прошлое, которое отражается и хранится в экспонатах музеев. Примите голос.
Нурсулу Кадырбековна Шарипова # 17 апреля 2015 в 08:04 +1
Вы не перестаете нас удивлять и таскать нас по красивым и живописным местам, на этот раз посетили музеи, даже те который я бы просто и не заглянула. материл собран и достоин желаю вам только победы
Ольга Сергеевна Калабина # 17 апреля 2015 в 11:24 +2
Здравствуйте Вера Валерьевна! Спасибо за приглашение! Очень понравилось ваше путешествие по музеям. Примите мой голос!
Татьяна Галютина # 17 апреля 2015 в 11:33 +1
Вера Валерьевна,здравствуйте!Спасибо за экскурсию по музеям!Очень интересно и познавательно!Материал очень насыщен,грамотно оформлен.Примите мой голос!
Ирина Васильевна Хабирова # 17 апреля 2015 в 15:15 +1
Здравствуйте Вера Валерьевна! Спасибо за приглашение! Очень понравилось ваше занятие-путешествие. Да, детей теперь в музеи "не затащишь"! А у вас с самого начала стоит проблемная ситуация, что всегда вызывает интерес. Я с большим удовольствием вместе с вами побывала в путешествии.Спасибо. Примите мой голос!
Любовь Анатольевна Ливада # 17 апреля 2015 в 20:17 +2
Вера Алексеевна, спасибо за приглашение. Очень интересное мероприятие.Увлекательное,цель которую вы поставили достигнута.Развивает способность учащихся управлять своей познавательной деятельностью. И я тоже побывала в музее.+1
Юлия Викторовна Бутова # 17 апреля 2015 в 21:02 +1
Интереснейшая разработка! Спасибо за предоставленный материал и фото! Удачи Вам!
Татьяна Викторовна Миронова # 18 апреля 2015 в 01:15 +1
Здравствуйте Вера Валерьевна! Спасибо за приглашение! Яркий,интересный материал. У вас получилась виртуальная экскурсия. Считаю, что задача "Закрепить практические знания о правилах поведения в музее" не для данного занятия. Напомнить о правилах нужно. Ваши дети просто слушали и смотрели отличную презентацию. Своевременная физкультминутка. После Вашего занятия захотелось побывать в Самарских музеях. Огромное спасибо за просвещение. Творческих Вам успехов! С уважением, Татьяна М.
Ирина Геннадьевна Бежина # 18 апреля 2015 в 05:51 +1
Вера Валерьевна, отдала голос за экскурсию в музеи сразу же, как увидела Вашу публикацию! Теперь выражаю Вам свой восторг Вашей прекрасной разработкой! Спасибо, что щедро делитесь с нами своим опытом! Привлекла меня и динамическая пауза, пожалуй, переведу на английский, будем с детишками разминаться. Спасибо большое! +1!
Елена Викторовна Гончаренко # 18 апреля 2015 в 11:20 +1
Большое спасибо за приглашение! Очень интересное и познавательное мероприятие. С удовольствием посетила Вашу экскурсию.
Marina Shatova # 18 апреля 2015 в 13:56 +1
Очень интересно и познавательно! Отличный материал!
Людмила Геннадьевна Никольская # 19 апреля 2015 в 08:51 +1
С удовольствием познакомилась с Вашим материалом! Отличный материал, всё интересно, познавательно! Творческих Вам успехов! Примите мой голос!
Алла Ивановна Ефимова # 19 апреля 2015 в 23:55 +5
Доброй ночи, Вера Валерьевна! Спасибо за приглашение. С огромным удовольствием прошлась по Вашему музею. Очень много интересного и полезного почерпнула для себя. Детям не менее интересно будет знакомство с шедеврами Российской культуры. Почаще надо детям, напоминать о культуре и достояниях России, а то скоро они совсем забудут обо всём наследии. Вы умничка, что собрали воедино такой материал! Лаконично, доступно, красочно. Мой голос!Удачи.
Вера Валерьевна Ляпина # 20 апреля 2015 в 06:01 +4
Большое спасибо за одобрение. Конечно же посещение музеев -это просто необходимая часть жизни человека. Приобщение к культуре народа, его истории со школьных лет- важная задача каждого классного руководителя. Стараюсь это делать . Жаль что нельзя объять необъятное!
Надежда Алексеевна Борисова # 20 апреля 2015 в 09:08 0
Вера Валерьевна!!!С большим удовольствием ознакомилась с Вашим внеурочным занятием по окружающему миру "В музее" для начальной школы. Очень полезный и познавательный материал Вы преподнесли детям. Спасибо за приглашение и за возможность познакомиться с Вашим мероприятием! Примите голос!
Надежда Николаевна Пермякова # 20 апреля 2015 в 15:00 +2
Вера Валерьевна, спасибо Вам за удивительное познавательное занятие о музеях! Материал очень насыщен,грамотно оформлен! Вы большая умница, желаю Вам удачи! ГОЛОСУЮ с удовольствием!
Ираида Юрьевна Башлыкова # 20 апреля 2015 в 18:50 +2
Здравствуйте, Вера Валерьевна! Ваше занятие очень интересное и полезное, все продумано до мелочей. Весь материал преподносится через хранителей музея.Чудесные иллюстрации. v Удачи Вам в конкурсе! Примите мой голос!!! joke
Марина Леонидовна Авхадиева # 21 апреля 2015 в 16:59 0
Здравствуйте, Вера Валерьевна! Ваше занятие мне понравилось. Для детей с ОВЗ оно тоже будет интересным. Спасибо!
Наталья Николаевна Тупикова # 21 апреля 2015 в 19:00 +1
мне очень понравилось! примите голос! надеюсь на ответный голос.
Ольга Леонидовна Рукавишникова # 21 апреля 2015 в 21:03 +2
Добрый вечер, Вера Валерьевна! Спасибо за приглашение на виртуальную экскурсию по музеям мира. В вашей работе собрано очень много познавательного материала,что расширяет кругозор детей и всесторонне их развивает.Великолепный фотоматериал.Примите голос!Удачи и дальнейших творческих успехов.
Валентина Валерьевна Саясова # 22 апреля 2015 в 19:32 +5
Вера Валерьевна, здравствуйте! Ваши путешествия как всегда познавательные и интересные! После вашего урока, дети могут вместе с родителями отправиться и в музей, и в зоопарк, и, что самое главное, родители не будут волноваться за поведение своего чадо-он всё знает!
Вера Валерьевна Ляпина # 23 апреля 2015 в 18:58 +3
Спасибо, Валентина Валерьевна! Надеюсь на то, что действительно ,мои дети не только знают правила поведения в таких местах, но и будут соответственно себя вести, если идут туда совместно с родителями. К сожалению, сейчас очень мало родителей водят самостоятельно своих деток в такие места. Популярность приобретают Боулинги, всякие игровые автоматы. Поэтому и хочется хотя бы самой вложить в детей любовь к красоте, природе, искусству.
Юлия Вяльцева # 23 апреля 2015 в 13:41 +1
Здравствуйте, Вера Валерьевна! Посетила вместе с Вами музеи разного назначения. Экскурсия была очень насыщенной и интересной. Вы - большая молодец! Всегда все на высшем уровне! Желаю удачи! Примите голос!
Наталия Викторовна Мусатова # 25 апреля 2015 в 22:33 +1
Добрый вечер, Вера Валерьевна! Спасибо за приглашение. Вместе с вашими учениками посетила музеи. Программа очень насыщена и познавательна, красочна, интересна! Творчества вам! Примите голос.
Любовь Сергеевна Резанова # 28 апреля 2015 в 10:56 +1
Вера Валерьевна, спасибо за приглашение! Великолепный материал о музее как хранителе культурных ценностей!Конспект содержит много интересной, познавательной информации. Вы приучаете детей правильно вести себя в общественных местах, воспитываете нравственную культуру, способствуете более глубокому усвоению исторического материала. В нашем селе есть небольной краеведческий музей, и дети с большим интересом идут на экскурсию, участвуют в мероприятиях, проводимых сотрудниками музея.

Это мой 5б в краеведческом музее
Желаю Вам творческих успехов! Примите мой голос!
Вера Валерьевна Ляпина # 28 апреля 2015 в 18:37 +5
Спасибо большое за отзыв,Любовь Сергеевна! Конечно, у нас крупный город, возможности у наших детей больше посещать такие места. Но вы большие молодцы, что стараетесь прививать своим детям любовь к своему краю с помощью краеведческого музея, его работников.
Марина Викторовна Вицкова # 29 апреля 2015 в 07:46 +1
Все просто замечательно!Вам мой голос! Удачи!
Елена Юрьевна Деришева # 10 мая 2015 в 14:30 +1
Вера Валерьевна, спасибо за интересную, познавательную экскурсию по разным музеям. Голос.
Вера Александровна Орехова # 11 мая 2015 в 10:44 +3
Вера Валерьевна, замечательный материал. Думаю, дети узнали много новой и интересной информации о музеях.Вами проделана большая работа, ученикам очень повезло, что у них такой учитель, как Вы.
Голос +1.
Желаю успехов и удачи!!!
Светлана Геннадьевна Ботвенко # 13 мая 2015 в 19:32 +3
Здравствуйте, Вера Валерьевна. Спасибо за приглашение. С большим удовольствием побывала в Вашем музее.У Вас всегда интересный материал и я с удовольствием с ним знакомлюсь.Голос!
Виктория Олеговна Ляпина # 3 июля 2015 в 11:47 +4
С большим удовольствием посетила наши музеи! Какая замечательная экскурсия получилась и так много знаний почерпнули многие, которые живут в других городах!Было здорово! Примите голос!