Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Тематическое планирование в детском саду на тему: Осень

Что такое Осень?

Цель: расширять и систематизировать знание детей об осени, как о времени года, ее признаках и явлениях.
Задачи:
• Углубить представления детей об изменениях в природе осенью.
• Развивать умения наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы. Развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм;.
• Воспитывать нравственные и духовные качества ребёнка во время его общения с природой
• Продолжать знакомить детей с сельскохозяйственными профессиями.
• Развивать творческие способности детей через знакомство с новым способом рисования деревьев губкой, аппликацию разных по фактуре материалов.
• Формировать монологическую речь по средствам составления описательных рассказов. Продолжать работать над выразительностью речи через заучивание стихотворений.

21.09 – 25.09
Осень в городе.
Задачи:
• Расширять знания детей об осени;
• Сравнивать явления природы по признакам различия и сходства;
• Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями;
• Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе;
• Закреплять знания о временах года, последовательности месяцев в году;
• Воспитывать бережное отношение к природе;
• Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального);
• Расширять представления о творческих профессиях.


28.09 – 4.10
Откуда хлеб пришел. Путешествие в хлебную страну.
Задачи:
• Продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает, и люди каких профессий помогают хлеборобам; какие орудия и машины используются при выращивании и уборке злаков, их переработке); процесс изготовления хлеба и хлебопродуктов;
• Дать представления о том, как выращивали хлеб в старину. Развивать умение называть последовательность выращивания хлеба – пахота, боронование, посев, рост, жатва, молотьба, выпечка;
• Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к людям вырастившим его.

5.10 – 11.10
Витамины из кладовой природы.
Задачи:
• Закрепить обобщающее понятие «овощи» и «фрукты», названия овощей. Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями, воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду людей;
• Воспитывать бережное и любовное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами, уважение к труду людей, работающих на земле;
• Развивать воображение и творческое мышление, память. Обучать составлению описательного рассказа с опорой на схему;
• Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе.

12.10 – 18.10
В осеннем лесу.
Задачи:
• Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление о природе;
• Закрепить «обобщающее» понятие «Грибы», «Ягоды», названия различных грибов, ягод; место их произростания, существенные признаки;
• Развивать воображение, творческое мышление;
• Активизировать внимание, память детей;
• Учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно – следственные связи, делать обобщение.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий осеннего развлечения в детском саду. Средняя-старшая группа Осенние явления в природе Тематическое планирование на год в подготовительной группе по ФГОС. Лепка и аппликация Календарно-тематическое планирование музыкального руководителя по ФГОС

Похожие статьи:

Праздник осени в детском саду. Сценарий

Подвижные игры для детей подготовительной группы в помещении

Опубликовано: 438 дней назад (22 сентября 2015)
Просмотров: 1852
Рубрика: Планирование
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!