Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Игровое занятие в младшей группе

Конспект игрового занятия для детей младшей группы «Я – мама утка»
Описание материала: конспект игрового занятия для детей младшей группы по теме «Домашние птицы»
Данный материал будет полезен для воспитателей, родителей. Занятие интересно тем, что построено на использовании различных игр и упражнений, что позволяет поддерживать интерес детей на протяжении всей организованной совместной деятельности, развивает мышление, речь, внимание, формирует эмоциональную отзывчивость.
Образовательная область «Познание»
Формирование целостной картины мира
Цель: Закрепить знания о домашней птице - утке, о ее характерных отличительных особенностях.
Задачи:
Воспитывающие:
Продолжать формировать у детей эмоциональную восприимчивость и отзывчивость.
Развивающие:
Закреплять знания о домашних птице – утке. Обогащать опыт детей средствами выражения адекватных эмоций. Развивать мелкую моторику пальцев, внимание.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, поднимите свои ручки и покажите мне ваши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Уточка»:
Шла уточка бережочком,
Шла серая по крутому. («Идут» двумя пальцами по столу, переваливаясь)
Вела детей за собою,
И малого, и большого, (Загибают безымянный и большой палец)
И среднего, и меньшого, (Загибают средний и мизинец)
И самого любимого. (Загибают указательный палец) .
Воспитатель:
Я сегодня вам предлагаю поиграть в утку и утят: «Вы будете утятами, а я вашей мамой-уткой.
Мама утка пошла гулять с утятами. Мама - уточка большая, а утята маленькие. Утята ходят «вперевалочку». У них большой широкий носик, короткая шея и короткие красные лапки, а еще есть крылышки.
Утята говорят «кря-кря-кря» тоненьким голоском. Утятки любят щипать свежую травку и клевать зерна. .(Воспитатель показывает, а дети повторяют)
A еще утята любят купаться и нырять в воду. Утка-мама показывает утятам, где пруд, и предлагает пой¬ти поучиться плавать.
Рано, рано утречком
Вышла мама-уточка
Поучить утят.
Уж она их учит, учит!
Вы плывите, ути - ути,
Плавно, в ряд.

Утка-мама плавно двигается, отводя руки слегка назад, дети-уточки подражают ей. Затем говорит: «Уточки в пруду плавают, крылышки приглаживают» (гладит руки, бока плавными движениями), хвалит де¬ток-уточек: «Вот молодцы, как хорошо пригладили свои крылышки, кря-кря, кря-кря».
Вдруг с лаем появляется собачка (один из детей). Утка-мама отгоняет ее.
«Ты, собачка, не лай!
Наших уток не пугай!
Утки наши белые
Без того не смелые»
Собачка подбегает к пруду, а утята быстро плывут к утке-маме и прячутся у нее под крыльями. Собачка убегает.
А мама-утка выходит с цыплятками на берег, стряхивает воду.
Накупались наши утята и теперь отдыхают рядом с мамой-уткой.
Желтые утятки,
Славные ребятки,
Спят у мамы под крылом,
Как уютно в доме том!
(Релаксация - цыплятки идут к маме под крылышко).
Заснули утятки, а проснулись ребятки.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД во 2 младшей группе по теме "Друзья для Снеговика" Конспект НОД по математическому развитию в первой младшей группе Конспект НОД по развитию познавательных способностей в первой младшей группы Конспект игрового занятия для 2-ой младшей группе

Похожие статьи:

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе | Спортивное развлечение летом в средней группе ДОУ
Опубликовано: 553 дня назад (5 июня 2015)
Просмотров: 1260
+1
Голосов: 1
Комментарии (1)
Любовь Сергеевна Резанова # 6 июня 2015 в 08:28 0
Небольшое, но интересное игровое занятие, соответствующее возрасту детей. Мой голос!