Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Блог Татьяна Николаевна Папаева

Автор блога: Татьяна Николаевна Папаева
Конспект игрового занятия по математике в средней группе ДОУ
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну Фигурунию»Автор: Папаева Татьяна Николаевна, воспитатель МКДОУ "Детский сад "Веснушки" города Родники Ивановской области". Описание материала: Предлагаю Вам конспект непосредственно организованной образовательной деятельности в групповой комнате для детей средней группы (4-5 лет) . Данный материал будет полезен воспитателям средней группы. Цель: Закрепление пройденного материала. Программные задачи: Закреплять знания о геометрических фигура...
Спортивное развлечение летом в средней группе ДОУ
Спортивное развлечение в средней группе детского сада. СценарийЦель: развивать двигательную активность, правильное отношение к своему здоровью Оборудование: Спортивное оборудование: канат, мячи, ромашка с загадками, картинки с изображением разных фруктов. Музыкальное сопровождение.Ход: Стук в дверь В: Ребята, кто стучится в дерь ко мне с толстой сумкой на ремне Это он, это он…. Дети хором отвечают: почтальон. В: Да, это был почтальон и он оставил для нас письмо. Давайте его прочитаем. Зачитывае...
Игровое занятие в младшей группе
Конспект игрового занятия для детей младшей группы «Я – мама утка»Описание материала: конспект игрового занятия для детей младшей группы по теме «Домашние птицы» Данный материал будет полезен для воспитателей, родителей. Занятие интересно тем, что построено на использовании различных игр и упражнений, что позволяет поддерживать интерес детей на протяжении всей организованной совместной деятельности, развивает мышление, речь, внимание, формирует эмоциональную отзывчивость. Образовательная область...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие по городу»Интегрированное занятие в младшей группе "Путешествие по городу"Задачи по образовательным областям: - познавательная: формировать представления детей о городе, видах транспорта, профессиях. - речевая: активизировать речь детей. - учить детей сооружать постройки из строительного материала. - социально — коммуникативная: вызывать интерес к совместной деятельности, желание помочь, развивать умение слушать и отвечать н...