Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект урока английского языка, 9 класс. Ринго Стар

Урок английского языка по теме: «Ринго Стар» - музыкальная звезда всего мира.
Пояснительная записка:
Меня всегда интересовало творчество группы "Битлз". До сих пор группа «Битлз» остаётся популярной во всём мире. Пластинки знаменитой ливерпульской четвёрки звучат во всех странах мира. Их песни учат ученики на английском языке. Одним их представителей этой группы был известный барабанщик – Ринго Стар, он умело отбивал на барабане любые песенные композиции. Он обладал удивительным чувством ритма, всегда чувствовал мелодию любой песни. Его отличали два важных качества: добросовестность и безотказность. Даже на репетициях, когда магнитофон в студии не был включен, он отыгрывал каждый дубль так, будто записывается окончательный вариант для пластинки. Он написал немало хороших песен.
Этот урок разработан для учащихся девятого класса по учебнику английского языка под редакцией В.П. Кузовлева, где изучается творчество «Битлз». Я показываю методику работы по тексту, чтобы ученики могли пересказать этот текст, опираясь на основной лексический материал текста.
Цель:
формирование преставления о Ринго Старе – известном барабанщике в группе: «Битлз»;
Задачи:
познакомить учащихся с Ринго Стар ; познакомить учащихся с творчеством группы «Битлз»;
воспитывать любовь к музыке;
вызвать желание у учащихся слушать и учить песни группы «Битлз».
Ход урока:
1. Вступительное слово учителя.
My dear students! You know that music plays an important role in our life. It reflects people’s feelings and mood. Music is varied because it reflects different human emotions. We enjoy music because it influences our mood and imagination, reflects our inner state and character, arouses deep emotions and makes us think. It helps us to remove from tiredness and tension or find new strength, get new energy and optimism.
Look at these pictures. Read this information in Russian.


What can you say?
Pupils’ answers.
There are a lot of good musical groups in the world. Beatles was the most famous group in the whole world. There were four. One of them was Ringo Starr – a famous drummer. So, what are we going to speak about?
Yes, about a famous drummer.
2. Работа по тексту о Ринго Стар.
Richard Starkey
Ringo Starr was born in 1940 on the 7-nth of July. He was a famous English musician, singer, songwriter and actor who gained worldwide fame as the drummer for the Beatles. He occasionally sang lead vocals, usually for one song on an album, including “With a little help from my Friends”, “Yellow Submarine” and their cover of “Act naturally”. He also wrote the Beatles’ songs: “Don’t Pass Me by” and Octopus’s garden”, and is credited as a co-writer of others, including “What goes on” and “Flying”.
His childhood was not easy.
Ringo with his mother

Small Ringo

(Starr was twice afflicted by life-threatening illnesses during childhood, and as a result of prolonged hospitalisations fell behind in school. In 1955, he entered the workforce and briefly held a position with British Rail before securing an apprenticeship at a Liverpool equipment manufacturer. Soon afterwards, he became interested in the UK skifflecraze, developing a fervent admiration for the genre. In 1957, he organized his first band, the Eddie Clayton Skiffle Group, which earned several prestigious local bookings .
When the Beatles formed in 1960, Starr was a member of another Liverpool group, Rory Storm and the Hurricanes. After achieving moderate success with that band in the UK and Hamburg, he quitted the Hurricanes and joined the Beatles in August 1962, replacing Pete Best. Starr played key roles in the Beatles' films and appeared in numerous others. After the band's break-up in 1970, he released several successful singles including the US number four hit "It Don't Come Easy", and number ones "Photograph" and "You're Sixteen". In 1972, he released his most successful UK single, "Back Off Boogaloo", which peaked at number two. He achieved commercial and critical success with his 1973 album Ringo, which was a top ten release in both the UK and the US. He has been featured in a number of documentaries and hosted television shows. He also narrated the first two series of the children's television programme Thoma s and Friends and portrayed "Mr Conductor" during the first season of the PBS children's television series Shining Time Station. Since 1989, he has toured with twelve variations of Ringo Starr and His All-Starr Band.
Starr's creative contribution to music has received praise from drummers such as Phil Collins, who described him as "a great musician", and Steve Smith, who commented: "Before Ringo, drum stars were measured by their soloing ability and virtuosity. Ringo's popularity brought forth a new paradigm ... we started to see the drummer as an equal participant in the compositional aspect ... His parts are so signature to the songs that you can listen to a Ringo drum part without the rest of the music and still identify the song." He was inducted into the Modern Drummer Hall of Fame in 1998. In 2011, Rolling Stone readers named Starr the fifth-greatest drummer of all time. Starr, who was previously inducted into the Rock and Roll Hall of Fame as a Beatle in 1988, was inducted for his solo career in 2015, making him one of 21 performers inducted more than once.

a) Вопросы по тексту:
Was the text difficult for you? What sentences didn’t you understand? What sentences couldn’t you translate?
b) Find the English equivalents of the Russian sentences:
Он был известным музыкантом, певцом, писал стихи к песням и актёром, завоевал мировую славу в качестве барабанщика группы: « Битлз».
Его детство не было лёгким.
Когда группа «Битлз» образовалась в 1960 году, он был членом другой Ливерпульской группы «Ревущая буря» и «Ураганы».
В августе 1962 года он вступил в группу «Битлз».
Он достиг огромного успеха в 1973 году, выпустив альбом «Ринго», который имел успех в Англии и США.
Популярность Ринго принесла ему новую парадигму: мы увидели его в качестве барабанщика , равного участника в группе «Битлз».
Его сольная карьера началась в 2015 году.
В 1998 году он бы, являясь членом группы « Битлз», был назначен сделать свою сольную карьеру.
c) Match adjectives and nouns from the text:


d) Match verbs and nouns:



e) Choose the correct answer:
Ringo Starr was born in…
1940
1952
1967
He narrated…
Children’s television programs…
Programs for students…
For grown up people.
He was an active participant of ...
Beatles Group…
“Gems” («Самоцветы»)…
“Rolling Stones”…
He was an equal participant in...
in industry…
in politics…
in the compositional aspect.
f) Complete these sentences:
Ringo Starr was a famous drummer thanks to…
His contribution to the field of music was…
He was a member of…
His album “Ringo” was a …
He was the fifth – greatest drummer…
g) Answer these questions to the text:
Who was Ringo Starr?
What album brought him fame?
When was he born?
Why was he so famous?
What instrument did he play?
h) Mind word formation:
Popular – popularity;
Music – musician;
Compose – compositional;
Drum – drummer;
Book – bookings;
Participate – participant;
Admire – admiration;
Achieve – achievement.
3. Look at his questionnaire: (анкета Ринго Стар)
(Осень 1963 года. Из еженедельника « New Musical Express»)
Real name: Richard Starkey;
Date of birth: 07.07.1940;
Place of birth – Liverpool;
Height – 172;
Weight – 61kg;
Eyes’ colour – blue;
Hair’s colour – dark – red;
Instruments: beating, guitar;
Education: secondary school, technical college;
Hobby: riding cars at night; sleeping, look westerns;
Favourite actors: Paul Newman’ Jack Palance;
Favourite actress: Brigitte Bardot;
Favourite drink: whiskie;
Favourite group: Arthur Lyman;
Favourite composers: Bert Bacharach’ Mc Cartney and Lennon;
He likes: racing cars;
He doesn’t like: onion and duck’
Music: country and western;
Personal aspirations: to be happy;
Professional aspirations: to be on the top.
4. What have you learned from the text?
5. Составление своих анкет. Выберите своего любимого певца и составьте анкету.
6. Презентация: «Битлз» (Слайды презентации). Обсуждение слайдов
презентации.



















7.
Сюжетно – ролевая игра « Корреспонденты»
Один из учеников является знатоком в области изучения группы «Битлз» и биограф Ринго Стара. Другие ученики- корреспонденты разных газет, которые задают ему вопросы.


Pupil 1:
Let me introduce myself. My name is Tatyana Solomina. I am the correspondent of “Moscow correspondent”.

So, my question is: tell me please, when did Ringo Starr join Beatles?
Pupil 2:
I am the correspondent of “ New newspaper”.

My question is. Tell me please:
When did Ringo Starr make his first album?
Pupil 3:
I am the correspondent of the newspaper “ Arguments and facts”.

So, my question is:
What did Ringo Starr narrate for television?
Pupil 4:
I am the correspondent of the newspaper: “Range”.

My question is:
What was Ringo Starr famous for?
8. Мнение о группе « Битлз» Геннадия Хазанова.

« К творчеству «Битлз» я относился вначале с презрением. Помню, в середине шестидесятых годов выступал вместе с вокально – инструментальным трио Института восточных языков, в которой пели Стерский, Щеулов. Это трио исполняло песни «Битлз», что и стало для меня знакомством с творчеством ливерпульцев. Широкой информации о них тогда ещё не было, я не слышал их записи живьём. В концерте у меня была своя программа. Но помню, как всякий раз смеялся над песней « Дай мне руку», весь текст которой крутился вокруг одного предложения. Что – то вроде дай мне руку, дай её подержать, я хочу тебе сказать, что я счастлив, когда держу твою руку… Мне казалось тогда, что более убогое содержание трудно придумать. Позже понял, что первое впечатление обманчиво».
"To creativity "Beatles" in the beginning I was treated with contempt. I remember in the mid-sixties, played with vocal and instrumental trio of the Institute of Oriental languages, in which were singing Stersky, Sheulov. This trio sang songs "Beatles", and that was my acquaintance with the work of the Liverpool residents. Information about them did not yet exist, I have not heard their recordings alive. The concert had its own programme. But remember every time you laughed on the song "Give me your hand", the entire text of which revolved around one sentence. Something like give me your hand, give to hold her, I want to tell you that I'm happy when I hold your hand... it seemed to me then that the more miserable the content is difficult to come up with. Later, I realized that the first impression is deceptive.
9. Подведение итогов урока.
Ученики отвечают на вопросы:
What is your opinion about Ringo Starr? What new things have you learned from the lesson? Do you want to learn and listen to Beatles songs? What does their music arouse?

Рекомендуем посмотреть:

Спортивно-интеллектуальная игра по английскому языку. Сценарий для 5-7 классов Интеллектуальная игра по английскому языку для 2 класса Формирование мотивации к обучению иностранному языку Конспекты уроков по английскому языку по теме: Традиции и обычаи, 7 класс
Конспект урока английского языка, 5 класс. Музей игрушек в городе - Сергиев Посад в России | Воспоминания о А.С.Пушкине
Опубликовано: 2795 дней назад (3 августа 2016)
Просмотров: 2639
+16
Голосов: 16
Комментарии (16)
Татьяна Петровна Медведева # 3 августа 2016 в 15:40 +4
Татьяна Михаиловна, добрый день. Интересный урок. Вы показали методику работы над текстом, чтобы ученики могли пересказать этот текст, опираясь на основной лексический материал текста. Цель и задачи урока успешно реализованы. С
удовольствием голосую!
Творческих успехов!
Алла Ивановна Ефимова # 3 августа 2016 в 22:57 +4
Спасибо за интересный урок английского языка, на котором используются разнообразные приёмы по развитию всех видов речевой деятельности. Огромное спасибо за данный конспект!!! С удовольствием голосую! Творческих успехов!
Наталья Александровна Цуцерова # 5 августа 2016 в 08:41 +5
Доброе утро! Спасибо за приглашение на английский язык. Познакомилась с конспектом. Занятие получилось интересное, с богатой информацией,разнообразные приемы. Я так думаю ребяткам интересно на ваших уроках. Удачи и творческих успехов.
Вера Валерьевна Ляпина # 5 августа 2016 в 09:27 +4
Доброе утро, Татьяна Михайловна! Нахожусь под впечатлением от вашего урока. Какая вы Молодец! Так много вкладываете в своих детей! Вместе с вами вернулась в историю этой группы, этих героев эпохи!Вы провели урок на одном дыхании. И уверена, что дети обязательно вернутся домой и будут слушать, будут любить слушать песни этой четверки!
Счастье и барабаны

Огни на рампе медленно погасли
Готовится ко сну концертный зал
“Когда я с барабанами, я счастлив!”
Усталый Ринго в интервью сказал

Быть может кто-то хмыкнет: несерьезно
Всю жизнь за барабанами прожить
А я отвечу им, что слишком поздно
Любовь свою на части мне делить

Отдать одну безделью и с прохладцей
Кончину как итог всей жизни ждать?
Распутно жить и в роскоши купаться?
Подруг-красоток каждый день менять?

Другую часть продать. Большие деньги
Нужны нам. Но не всем и не всегда
Большие деньги – жадность и смятенье
Текут ручьем и тают без следа

А третью часть друзьям отдать не глядя
Тусовки посещать и пить вино
Забыть про барабаны дружбы ради
Старался я все это сделать, но…

Любовь свою не разделю на части
Такой удел дарован мне судьбой
Когда я с барабанами – я счастлив!
И ничего не сделать мне с собой.
Спасибо за урок! Голосую и желаю новых идей!
Каргаполова Татьяна Михайловна # 5 августа 2016 в 10:09 +3
Огромное спасибо!
Каргаполова Татьяна Михайловна # 5 августа 2016 в 10:35 +3
Хорошее стихотворение. Спасибо! Я его взяла на заметку.
Виктория Николаевна # 5 августа 2016 в 12:58 +6
Татьяна Михайловна,добрый день! Ваши уроки всегда образцово-показательны! Я не перестаю удивляться Вашему энтузиазму! Каждый Ваш урок - передача бесценного опыта! Я не так часто сталкиваюсь с подобным положением вещей...Голос за публикацию Педагога с большой буквы!!!
Алевтина Германовна Коробкина # 5 августа 2016 в 18:37 +5
Здравствуйте, Татьяна Михайловна! Спасибо за приглашение. Интересный урок! Материал с хорошими иллюстрациями. Дарю голос № 8
Татьяна Николаевна Дворецкая # 5 августа 2016 в 23:09 +2
Татьяна Михайловна примите мой голос №9 smile
Альбина Анатольевна Печникова # 6 августа 2016 в 06:00 +5
Татьяна Михайловна,доброе утро! v
К творчеству «Битлз» у каждого из нас своё отношение.Бесспорно, что это великая группа,которая многое привнесла в нашу советскую ещё тогда музыку!Это прорыв, который был необходим всем! Замечательно, что вы написали об одном из участников группы.Материал преподнесён детям в очень интересной форме.Думаю,весь урок прошёл на одном дыхании, а ученики наверняка потом долго ещё искали сведения о группе - это отличная мотивация и для изучения английского языка, и для общего развития школьников! Молодец! Непременно голосую!+10
Наталия Юрьевна Мурашова # 7 августа 2016 в 04:35 +1
Татьяна Михайловна, всегда с большим удовольствием знакомлюсь с Вашими наработками. любуюсь фотографиями... Принимайте голос!
Ирина Юрьевна Шаклеина # 7 августа 2016 в 14:12 +1
Как всегда, Татьяна Михайловна, отличный интересный материал для урока. Примите мой ГОЛОС!!!
Татьяна Витальевна Руднева # 7 августа 2016 в 14:41 +1
Уважаемая Татьяна Михайловна! Вы подготовили очень интересный, познавательный урок, который запомнится детям надолго. Желаю Вам хороших учеников и удачи в конкурсе. Принимайте голос.
Марина Сергеевна Долгих # 8 августа 2016 в 15:03 +2
Спасибо за замечательную публикацию. Беру на заметку! С удовольствием голосую за Вашу разработку. Использование интересных упражнений помогает реализовать поставленные задачи и цель. Желаю Вам творческих успехов!
Оксана Алексеевна Кротова # 11 августа 2016 в 16:32 +1
Замечательная публикация. Интересные слайды, работа просто на ОТЛИЧНО!!!!!
Наталия Владимировна Пуханова # 19 августа 2016 в 23:07 +1
Татьяна Михайловна, добрый вечер. Огромное спасибо за данный конспект!!!Материал преподнесён детям в очень интересной форме. Думаю, дети были в восторге. С удовольствием голосую.