Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Конспект урока английского языка на тему: Саша Болдачёв - известный музыкант

Sasha Boldachev - famous musician
Пояснительная записка:
В учебнике под редакцией О. Е. Ваулиной есть в конце учебника раздел: “Spotlight on Russia”, где представлены очень интересные темы. Одна из тем называется: «Слава». В этой теме представлен талантливый музыкант – арфист – Саша Болдачёв. Арфа стала смыслом его жизни с детских лет. Он начинал осваивать игру на арфе с четырёх лет. Развитию его творческих способностей сопутствовали его родители. Сегодня – это известный музыкант, который выступает с концертами у нас в России и за рубежом.
Я составила методическую разработку урока. Она посвящена этому замечательному музыканту. Мне хотелось показать, какие приёмы я использую при работе с текстом и приёмы закрепления лексики.
Цель:
формирование представления учащихся об известном музыканте – арфисте – Александре Болдачёве.
Задачи:
познакомить учащихся с музыкальным творчеством Александра Болдачёва;
воспитывать любовь к музыке;
вызвать желание у учащихся заниматься музыкой.
Ход урока:
1. Вступительное слово учителя.
Today we are going to speak about Sasha Boldachev. He is a famous musician in the whole world.
What was your homework for today? Yes, to read attentively the text about Sasha Boldachev. Did you understand the text? Was it difficult?
Pupils’ answers.
So, what do you think is the aim of our lesson?
Yes:
the aim of our lesson is to prepare for a short retelling of the text and remember lexical units from the text.
2. Работа по тексту:
Alexander Boldachev was born in Leningrad in 1990. He started to do the music with 4 years under the guidance of his mother. - A. Sharapova. Many years later, the piano played a big part in the life of a musician as a tool for composition and improvisation.
But the main instrument is the concert harp. Learning the art of playing the harp Alexander started in 5 years at the K. G. Malavoi, and two months later had already performed on the stage of a small composition.
In eight years, concerts in Lithuania, starts his international career, and a year later, Alexander is performing with the state orchestra of Lithuania.
In 2002, Alexander moved to Paris, receiving lessons at home with Catherine Michel. The next two years became one of the most productive in the life of a musician: he won several laureats, receives prestigious award "brilliant British talent" (the first time the winner becomes a citizen of England) and "ProEuropa" ("For outstanding talent and contribution to the development of European art"). At that time Alexander makes a number of concert tours in England, France, USA and Japan. A children’s album for solo harp, several chambers and choral works were written during this time.
In 2014 and 2015, Alexander recorded two CDs: "Harp, as the Orchestra" (revealing the technical and timbral characteristics of the instrument, due to the well-known orchestral melodies great composers) and "From Russia with Harp" (15 works by Russian composers from Slonimsky to Alyabyev, arranged for harp and collected into thematic groups, such as: "Birds", "Flowers", "Ballets", "Pictures" and "Waltzes").
The celebration of the 70th anniversary of the Victory was an important moment in the life of a musician. He spent four gigs of memory in Rio de Janeiro and Buenos Aires. The concerts produced a strong resonance and became an important addition to the year of Russian-Argentine relations.
a) How did you understand these words:
a tool for composition, harp, orchestra, laureat, award, receive lessons, solo harp,
timbral characteristics of the instrument, a number of concert tours, the celebration of the 70th anniversary of the Victory, orchestral melodies, to produce a strong resonance, important addition , thematic groups, gigs of memory, contribution to the development of European art, prestigious award, under the guidance of.
b) Phonetic drill of these words:
c) Find the English equivalents of the Russian sentences:
Много лет спустя, пианино играло большую роль в жизни музыканта, как главный инструмент для сочинения и импровизации;
Он провёл концерты памяти в Рио – Дэ - Жанейро и Буэнос – Айресе.
Концерты имели огромный резонанс и стали важным дополнением к году развития русско - аргентинских отношений.
В восемь лет началась международная карьера музыканта.
Make three columns of words from the text according to these sounds:
1- st group:
Sound: {a:}
2- nd group:
Sound {ju:}
3- rd group:
Sound {k}
1: start, harp, art;
2: contribution, Lithuania, produce;
3: concert, orchestra, technical, characteristic, orchestral.
d) Match nouns and adjectives from the text:



e) Match verbs and nouns from the text:



f) Work with lexical units:
What can we make? Where can we make concert tours? Can a student produce resonance on a teacher? When? Who can perform on the stage? What can children play? Who can perform on the stage?
g) Put the missed word:
(Я проговариваю предложение, вместо пропущенного слова стучу указкой или карандашом)
Sasha Boldachev was a famous…
He … a lot of concert tours.
Sasha received prestigious…
He…lessons at home.
h) Complete the sentences. Choose the correct answer:
1. Sasha was a famous musician because:
He worked much;
He wanted to have a lot of money and to be rich;
He wanted to see the whole world.
2. In 2002 he went to Paris because:
To learn music and to receive lessons;
He wanted to see the capital of France;
To make a concert tour over France.
i) Answer the questions on the text:
Who was Sasha Boldachev? What was he famous for? Who was his guide in learning music? Why was the celebration of a Victory Day a great event in Sasha’s life? Would you like to play any musical instrument? Is Sasha a famous musician? If why, what are your arguments?
j) Don’t look into the book. What have you learned from the text? Don’t copy the sentences.
k) Sasha played a harp like an angel.
And now let’s follow the main events in Sasha’s life.











l) The end of the lesson. Подведение итогов урока. Homework.
m) A poem about the meaning of music.
Music is a part of life,
It reflects the mood,
It gives to people so much,
It can change the food.
It leads to pleasant world,
Where beauty, princes live,
Where there’s tenderness and love,
And we can everything believe!
(T.M.Kargapolova)

Рекомендуем посмотреть:

Спортивно-интеллектуальная игра по английскому языку. Сценарий для 5-7 классов Интеллектуальная игра по английскому языку для 2 класса Формирование мотивации к обучению иностранному языку Конспекты уроков по английскому языку по теме: Традиции и обычаи, 7 класс
Классный час ко Дню Победы, 7-8 класс. Высоты Гули Королёвой | Медведь - родственник коренных народов Амура
Опубликовано: 155 дней назад (4 июля 2016)
Просмотров: 322
+12
Голосов: 12
Комментарии (10)
Альбина Анатольевна Печникова # 4 июля 2016 в 12:24 +4
Прекрасный урок английского языка о талантливом арфисте Александре Болдачёве! v
Вы используете в работе с текстом различные приёмы закрепления лексики английского языка. Это, безусловно, способствует лучшему усвоению материала школьниками,Татьяна Михайловна!С большим удовольствием познакомилась с творчеством музыканта и оцениваю вашу публикацию на "отлично".Спасибо!+1
Каргаполова Татьяна Михайловна # 4 июля 2016 в 13:26 +7
Спасибо!
Вера Валерьевна Ляпина # 4 июля 2016 в 18:55 +6
Уважаемая Татьяна Михайловна!
Огромное спасибо за знакомство с Сашей Болдачевым. Специально познакомилась с его биографией и отзывами великих педагогов и музыкантов. Вы выбрали прекрасный пример для ребят по теме "Слава".Каждый из них должен знать примеры людей, которые своим трудом, талантом добиваются многого. Уверена, что и ребята обязательно воспользуются возможностью, которую вы предоставили как можно больше узнать об этом самородке. Спасибо за приглашение на ваш урок. Он достиг цели и задач, которые перед ним поставили. Благодарю вас и желаю ПОБЕДЫ!
Каргаполова Татьяна Михайловна # 5 июля 2016 в 02:00 +5
Огромное спасибо!
Виктория Олеговна Ляпина # 5 июля 2016 в 12:58 +4
Добрый день, Татьяна Михайловна!Урок английского языка проведен в интересной форме. Благодаря работе, проведенной на уроке вы формировали у учащихся свой взгляд на музыкальное творчество. Несомненно вы развиваете своих учеников, обогащая их их знаниями. С удовольствием побывала на вашем уроке, который имеет большую ценность.Голосую за ваше творчество.
Марина Сергеевна Долгих # 5 июля 2016 в 14:16 +4
Татьяна Михайловна, беру Ваш замечательный урок на заметку. Вы использовали разные виды работы на отработку лексического материала. Великолепно, последовательно раскрыли тему о выдающемся музыканте. Поставленные задачи и цель достигнуты. С огромным удовольствием голосую и жду следующих разработок! Спасибо!
Юлия Ивановна Родина # 6 июля 2016 в 07:31 +2
Шикарный урок, который достиг своей цели. Проведена большая работа по отработке материала. Хорошее оформление, что не мало важно. ГОЛОС
Татьяна Петровна Медведева # 6 июля 2016 в 15:10 +1
Татьяна Михайловна, добрый день. Спасибо за приглашение и доверие прокомментировать урок. Урок замечательный. Вы использовали
разные виды деятельности по отработке лексического
материала. Глубоко изложили и проанализировали материал и великолепно раскрыли
тему о выдающемся
музыканте. Поставленные задачи и цель полностью выполнены. С огромным удовольствием голосую! Спасибо.
Виктория Николаевна Иващенко # 7 июля 2016 в 14:33 +2
Добрый день, Татьяна Михайловна! Тема интересная, арфа - удел музыкантов женского пола. Ваш рок английского языка проведен в интересной форме. Материал богатый,изложен на самом интересном уровне! Дети не просто получают знания по предмету,но и знакомятся с музыкальным творчеством,что очень ценно!Вы вообще отличаетесь творческим подходом к любой теме! Голосую за ваше творчество! Примите мой голос №8!
Наталия Владимировна Пуханова # 9 июля 2016 в 17:03 +1
здравствуйте, Татьяна Михайловна!Спасибо за приглашение. Урок английского языка проведен в необычной форме.Вы последовательно раскрываете тему о выдающемся музыканте. С огромным удовольствием голосую .