Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конкурсная программа для школьников 5-6 классов. Конспект

Конкурсная программа "Какой класс в школе самый лучший?" (для учащихся 5 -6 классов)
Пояснительная записка:
Для учащихся 5 -6 классов организована конкурсная программа. Эта программа выявляет творческие способности учащихся: как они умеют танцевать, рисовать, изображать различные интонации, они пробуют себя в роли модельеров и т.д. Конкурсы не сложные, создают радостное настроение у детей, в каждом конкурсе есть позитивный настрой.
Цель: формирование представления учащихся о конкурсе творческих способностей;
Задачи: прививать любовь к рисованию;
показать свои различные умения;
вызвать у детей радостное настроение;
создать позитивный настрой.
------------------------------------------------------------------------
Ведущий: Дорогие педагоги и ребята! Мы приветствуем вас на конкурсе творческих способностей!

В этом конкурсе примут участие учащиеся 5-6 классов нашей школы. Давайте их поприветствуем аплодисментами!
И сегодня мы узнаем, в каком же классе у нас самые талантливые ребята!
Я представляю жюри.
Желаю удачи в конкурсе. Начинаем!
«Это мы, встречайте нас!»
Ведущий: Наш первый конкурс – своеобразное представление команд. По моему сигналу каждый класс должен дружно прокричать фразу: «Самый лучший в школе класс – это мы, встречайте нас!». Но прокричать это вы должны не просто громко и дружно, но и с определённой интонацией. С какой – я буду говорить каждому классу отдельно. Итак, начинаем!
Вы очень сильно устали, но говорите…
(Первый класс с выражением усталости произносит условленную фразу.)
А картинки эти помогут вам в конкурсе:
Возможные интонации:
Вы икаете;

вы сильно замёрзли;

вы пробежали 2 км;

вы вдруг вспомнили очень смешной анекдот;

вы очень голодны;

вы разговариваете ночью после отбоя;

вам пять лет;

исполнилась ваша самая большая мечта;

вы оказались ночью в глухом лесу

(Жюри оценивает конкурс)
Художники
Ведущий:
А сейчас мы узнаем, как вы умеете рисовать. Обычно художники рисуют пейзажи, портреты, натюрморты. А вы попробуете нарисовать пословицу.
Сейчас каждый класс делегирует по одному человеку для участия в этом конкурсе.
(От каждого класса к Ведущему подходит один участник)
Ведущий: Вы будете рисовать пословицы, написанные на карточках. Каждый вытащит себе карточку из моей корзины. Через 30 секунд наши «художники» продемонстрируют, что у них получилось. Классы будут угадывать, какая пословица изображена на каждом рисунке. Жюри будет учитывать как качество рисунка, так и догадливость команд. Уважаемые художники! Приступайте к заданию.
(Ребята рисуют. Потом ведущий по очереди демонстрирует рисунки и выслушивает версии классов. Жюри оценивает конкурс)
Пословицы:
(Используйте картинки – подсказки)
Копейка рубль бережёт.

На воре шапка горит.

Большому куску и рот радуется.

Кашу маслом не испортишь.

Назвался груздем – полезай в кузов.

Пьяному море по колено.

Друг познаётся в беде.

«Буриме»
Ведущий: Буриме –это игра, которой уже несколько сотен лет. Играющий в буриме должен сочинить стихотворение на заданные рифмы. Из каждого класса сюда должны выйти по одному человеку. Вы все сейчас получите листочки, на которых написаны в столбик слова. Ваша задача – используя эти рифмы, сочинить четверостишие. В вашем распоряжении – примерно две минуты. Начнём!
Рифмы
Снежок – листок; пошли – короли.
Беда – ворота, тропа – весна.
Сильно – пыльно; муха – брюхо.
День – сирень; шито – корыто.
Мячик – калачик; речку – печку.
Силач – калач; молоток – локоток.
(Пока дети сочиняют стихи, ведущий проводит следующий конкурс)
«Танцы»
Ведущий: Давайте потанцуем! Просим на сцену выйти по двое представителей от каждого класса. Сейчас зазвучит музыка, и вы начнёте танцевать. Танцуя, внимательно слушайте мои слова и старайтесь успеть изобразить во время танца всё, что я скажу.
(Звучит музыка, пары начинают танцевать. Ведущий даёт задания с промежутками в 7 – 10 секунд.)
Представьте, что во время танца у вас внезапно сломался каблук, но вы продолжаете танцевать…
А теперь вас кто –то сильно толкнул…
Зазвучала музыка, которую вы не выносите…У вас сильно заболел живот…
Вам 78 лет…Представьте себя Колобком из сказки…А теперь – зайчиком…Спасибо!
(Жюри оценивает конкурс. Участники предыдущего конкурса зачитывают стихи. Жюри оценивает конкурс «Буриме».)
«Скороговорки»
Ведущий: Представители каждого класса (по 2 человека) должны синхронно, быстро и ч1тко произнести скороговорку.
(Ребятам даётся полминуты на репетицию, затем все пары по очереди произносят скороговорки, и жюри оценивает конкурс.)
«Модельеры»
Ведущий:
В нашем очередном конкурсе вы превратитесь в модельеров, получив «ткань», (газету), вы должны за три минуты смоделировать из неё оригинальный костюм. Пусть каждый класс сформирует команду модельеров – и в путь.
(Модельеры работают. Команды могут им помогать. Затем происходит демонстрация моделей с комментариями авторов. Жюри оценивает конкурс.)
«Актёры»
Ведущий: А теперь участникам конкурса предстоит продемонстрировать свои актёрские способности. Я буду по кругу по кругу предлагать классам изобразить нечто. Класс, к которому я обращаюсь, быстро решает, кто будет выполнять задание, и мы посмотрим маленький актёрский этюд. Итак, (обращается к первому классу) изобразите при помощи мимики, жестов и звуков скрипучую дверь…
(Представитель первого класса изображает без подготовки скрипучую дверь. Ведущий обращается с заданием к следующему классу.)
Можно изобразить:
(используйте картинки – подсказки)
Кипящий чайник;

вентилятор;

как листается книга;

как жарится котлета;

как лыжник идёт по снегу;

как бьётся стекло;

заводящийся транспорт

(Жюри оценивает конкурс.)
Ведущий: Ну, что ж, мы сегодня убедились, что все классы дружные, весёлые и творческие! Но сейчас у вас будет уникальная возможность убедить всех присутствующих, что именно ваш класс самый – самый – самый…
«Самый, самый, самый…»
Ведущий: Объявляется конкурс рекламы.
(Жюри оценивает конкурс.)
Мы благодарим всех участников и приглашаем председателя жюри объявить общие итоги конкурсной программы.
(Объявляются общие итоги конкурсной программы, вручаются призы – главные, утешительные, поощрительные, приз зрительских симпатий и т. д.)

Рекомендуем посмотреть:

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для учащихся 5-6 классов с презентацией КВН для 5-6 класса на тему: Природа Конкурсно - познавательная программа для школьников 5-6 класса «Юный модельер» Конкурсная программа ко Дню Победы для учащихся 4-7 классов. Сценарий

Похожие статьи:

Мероприятие о собаках. Сценарий, 5-6 классы

Русские посиделки. Сценарий фольклорного праздника для детей, 5-6 класс

Конспект беседы о защите прав потребителей для школьников 5-7 класса

Конкурсная программа для школьников по культурно-историческому наследию

Сценарий праздника «Кузьминки» для школьников 5-6 класса

Стихотворение: "Пришла весна" | Школьная выставка декоративно-прикладного творчества
Опубликовано: 2537 дней назад (18 апреля 2017)
Просмотров: 4851
+23
Голосов: 23
Комментарии (23)
Анжелика Владимировна Пименова # 18 апреля 2017 в 14:05 +2
Очень интересно, нужна фантазия, чтоб всё это придумать. Спасибо, интересно!!!!!!!!!!! joke Голос.
Галина Владимировна Козюкова # 18 апреля 2017 в 18:25 +2
Программа интересная, насыщенная различными конкурсами, голосую.Вы, Татьяна Михайловна, своей творческой энергией заряжаете других, помогая раскрывать в себе таланты, раскрепощаться, общаться друг с другом. Творческих Вам успехов!
Алла Алексеевна Кондратьева # 19 апреля 2017 в 00:08 +4
Работа Ваша очень интересна,заслуживает внимания,наполнена позитивом и юмором. Голос!
Мария Владимировна Комбарова # 19 апреля 2017 в 12:00 +2
Очень интересно и забавно
Раиса Николаевна Паргишева # 19 апреля 2017 в 12:14 +3
Добрый день. Очень хорошая, позитивная работа! Конечно голосую. Успехов!
Юлия Вяльцева # 19 апреля 2017 в 14:27 +2
Здравствуйте, Татьяна Михайловна! Очень необычный конкурс для школьников. Никогда ранее ничего подобного не слышала. Интересно, весело. Хотелось бы увидеть фотоотчет данного мероприятия. Примите мой голос. Желаю успехов!
Лариса Александровна Сошникова # 19 апреля 2017 в 15:45 +3
Здравствуйте, Татьяна Михайловна!
Как приятно, что Вы столько внимания уделяете подрастающему поколению!Такие конкурсы создают у ребят позитивный микроклимат в классе, чувство сплоченности и уважения друг к другу, быть более раскованными на публике, проявлять свои творческие способности.
ЗДОРОВО!
Примите голос!
Екатерина Владимировна Демина # 19 апреля 2017 в 15:48 +2
Очень интересный материал!Голосую с удовольствием)))
Валентина Петровна Чурепкина # 19 апреля 2017 в 18:20 +3
Мне понравилась конкурсная программа "Какой класс в школе самый лучший?" Конкурсы выявляют творческие способности учащихся: как они умеют танцевать, рисовать, изображать различные интонации, они пробуют себя в роли модельеров и т.д. Всё это вызывает у детей радостное настроение;
создаёт позитивный настрой. Примите мой голос + 8. Всего вам доброго!
Вера Александровна Павлухина # 19 апреля 2017 в 18:32 +2
Интересная конкурсная программа по выявлению творческих способностей учащихся. С удовольствием голосую.
Татьяна Николаевна Дворецкая # 19 апреля 2017 в 20:46 +4
Татьяна Михайловна замечательная Конкурсная программа "Какой класс в школе самый лучший?" (для учащихся 5 -6 классов) dance +11
Нелли Александровна Долженкова # 20 апреля 2017 в 07:39 +2
Спасибо за приглашение. Конкурсная программа очень интересная.С удовольствием голосую.
Елена Викторовна Гончаренко # 20 апреля 2017 в 07:48 +2
спасибо, очень интересно, голосую
Оксана Анатольевна Данильченко # 20 апреля 2017 в 09:25 +3
Интересная идея мероприятия!
Мария Николаевна Кожевина # 20 апреля 2017 в 14:24 +2
Очень интересное мероприятие, голосую!
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 20 апреля 2017 в 23:32 +2
Спасибо за приглашение. Очень интересно и необычно. Примите ГОЛОС!
Алла Ивановна Ефимова # 20 апреля 2017 в 23:44 +2
Спасибо за шикарные работы и идеи.
голос.
Ольга Борисовна Петрякова # 21 апреля 2017 в 16:17 +2
Здравствуйте, Татьяна Михайловна!Интересные, весёлые конкурсы,позволяющие проявлять творческие способности детей.Примите голос!
Елена Ивановна Кремень # 22 апреля 2017 в 19:12 +2
Здравствуйте, Татьяна Михайловна! Интересный и веселый конкурс. Думаю Ваши ученики были в восторге и с большим азартом участвовали в мероприятии. Мне очень понравилось оформление! Удачи и примите голос!
Татьяна Викторовна Морозова # 23 апреля 2017 в 18:41 +1
Здравствуйте, Татьяна Михайловна! Спасибо за приглашение.
Программа интересная, насыщенная различными конкурсами,развивает творчество детей.
Голосую.
Наталья Михайловна Шилова # 25 апреля 2017 в 16:18 +1
Очень интересное конкурсное испытание для классов данного возраста. Особенно понравилось конкурсные испытание на развитие детской смекалки и фантазии, мне кажется это нужно нашим детям на современном этапе. Может быть не совсем уместна пословица "про человека, которому всё по колено", тем не менее материал интересный, примите голос,Татьяна Михайловна!Н.
Ольга Сергеевна Дьякова # 28 апреля 2017 в 20:47 +1
С большим интересом познакомилась с вашей работой! Замечательное занятие и чудесные иллюстрации! Беру себе на заметку. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Елена Юрьевна Касимова # 29 апреля 2017 в 22:40 +2
Татьяна Михайловна, спасибо за приглашение на конкурс! Интересные задания, действительно заставляют детей проявлять свои творческие способности и фантазию. Весело!
(В задачах синонимичные выражения - вызвать у детей радостное настроение и создать позитивный настрой)