Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Конспект НОД по рисованию в детском саду для детей третьего года жизни

Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста "Грибочки для мишки"
Автор: Полтавчук Тамара Владимировна, воспитатель, МБДОУ Детский сад№7"Жар-птица"г.Нижневартовск, ХМАО-Югра
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социализация»
Цель: Развитие изобразительных навыков детей.
Задачи: Учить детей слушать и отвечать на вопросы; включаться в игру; Закреплять основные цвета: белый, красный, желтый, закреплять понятие много, один. Упражнять в умении рисовать прямые линии, правильно держать кисть. Воспитывать отзывчивое отношение на чужую беду.
Оборудование: игрушка медвежонок, ёжик, корзинка с маленькими грибочками плоскостные изображения деревьев; муляжи двух грибов, тонированный лист бумаги с наклеенными шляпками грибов; гуашь белого цвета, плоские кисти (или палочки с губкой), салфетки; грибы для игры.
Ход НОД
Воспитатель: Сегодня к нам пришел расстроенный медвежонок с просьбой о помощи. Хотите узнать, что у него случилось?
Воспитатель читает стихотворение и сопровождает его действиями.

Медвежонок-растеряша
Медвежонок по тропинке
Шел и нес грибы в корзинке.
А поскольку косолапил,
Уронил корзинку на пол.
Покатились грибочки
Между сосен, между кочек.
Мишкин рев услышал Ёжик –
Прибежал, не чуя ножек.
- Не реви, не плачь, Мишутка.
Подожди одну минутку.
Помогу тебе немножко.
Соберу грибы в лукошко.
Будет цел твой урожай.
Только больше – не теряй!
Автор: Д.Понамарева
- Как ни старались медвежонок с ёжиком, но собрать все грибочки не смогли, потому, что они затерялись в траве. Давайте и мы поможем медвежонку. Какие же грибы надо собирать? (показ муляжей грибов). Вот красивый красный с красными точками гриб. Кто знает, как он называется? Это мухомор – очень ядовитый гриб. Есть его нельзя. А вот этот гриб с желтой шляпкой съедобный. Ядовитые грибы мы собирать не будем, а вот съедобные положим в корзинку медвежонку. Давайте рассмотрим гриб. Посмотрите, у него есть шляпка и ножка. Какого цвета ножка? (Ответы детей)
Физминутка
- Молодцы, ребята, а теперь выходите на нашу полянку, давайте походим как медвежонок (включается музыка Мишеньки-малышки)

Дети садятся за столы.
- Посмотрите, в траве видны шляпки грибов. А куда же делись ножки? Нужно их найти. Какую краску мы возьмем для этого? (Воспитатель показывает приемы рисования ножек грибов). Вот сколько грибов я нашла. Теперь вы соберите грибочки для медвежонка.
Дети выполняют рисунок и любуются.

- Вот сколько грибочков мы нашли на полянке. Покажите грибы с желтой шляпкой.
-Сколько грибов с жёлтой шляпкой (много), а сколько грибов с красной шляпкой (один)Воспитатель читает стихотворение:
В лесу
Сто грибов в лесу найдем,
Обойдем полянку.
В кузовок мы не возьмем
Бледную поганку.
Мы обшарим все дубы,
Ёлки и осинки
И хорошие грибы
Соберем в корзинки.
Автор: Н.Гладков.
Игра «Кто больше грибов соберет»
Пока звучит музыка, дети собирают грибы в корзинки.
- Как много грибов мы собрали для медвежонка! Теперь грибов хватит на ужин и для него, и для мамы-медведицы, и для папы-медведя.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД в младшей группе по рисованию в нетрадиционной технике Конспект занятия по рисованию для детей младшей группы Конспект НОД в младшей группе по рисованию Конспект открытого занятия для детей младшей группы по нетрадиционным техникам рисования
Игры по развитию речи детей 5-7 лет
Опубликовано: 535 дней назад (5 декабря 2016)
Просмотров: 654
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!