Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Дидактические материалы на тему: Осень для детского сада

Дидактический материал для закрепления по лексической теме: "Осень".
Автор: Мещерякова Светлана Геннадьевна, учитель - логопед МКОУ Ш -И № 8, г. Гремячинск, Пермский край.
Цель: Обобщение знаний обучающихся о времени года – осени.
Задачи: Развивать связную речь, коммуникативные навыки, слуховое и зрительное внимание, мышление;
Совершенствовать грамматический строй речи;
Воспитывать любознательность.
Описание:
Известно, что хорошее владение речью играет значительную роль не только в повседневной жизни, но и в профессиональной деятельности человека. Более приятное впечатление на окружающих производит тот, кто является интересным собеседником, может эффектно и доходчиво изложить свои мысли.
Хорошее владение родным языком, речью – это искусство, которому надо учиться.
Для чего необходимо развивать устную речь?
- Уметь общаться с разными людьми в различных ситуациях
- Выражать свои мысли и чувства
- Говорить красиво, правильно и приятно для слушателей.
Речь служит источником знаний об окружающем мире, средством общения и взаимопонимания. В связи с этим, важное значение приобретает умение детей пользоваться речью.
Каждый ребенок испытывает потребность в общении. Потребность в общении – одна из самых главных в жизни человека. Вступая в отношения с окружающим нас миром, мы сообщаем информацию о себе, взамен получаем интересующие нас сведения, анализируем их и планируем свою деятельность на основе этого анализа. И, конечно, детям хочется, чтобы их понимали. Дети часто испытывают затруднения при описании людей, предметов, явлений. Даже, несмотря на достаточный словарный запас, большинство детей не умеют правильно говорить, им трудно формулировать свои мысли, они не могут полноценно участвовать в беседе, вести диалог.
Формирование связной речи является главной задачей речевого воспитания. Хорошая речь – важное условие развития личности ребенка.
Дидактическая игра – прекрасное средство обучения и развития, используемое при усвоении любого программного материала. Специально подобранные игры и упражнения дают возможность благоприятно воздействовать на все компоненты речи. В игре ребенок получает возможность обогащать и закреплять словарь, формировать грамматические категории, развивать связную речь, расширять знания об окружающем мире, развивать словесное творчество, развивать коммуникативные навыки. Предлагаемые задания направлены на закрепление материала по лексической теме: «Осень». Это своеобразное домашнее задание, которое интересно выполнять с детьми после логопедического занятия дома, на прогулке.
Материал будет полезен воспитателям, учителям начальной школы, родителям, логопедам.

Задание:
«Читай, добавляй, предложения составляй».


Задание:
«Расположи слова по порядку, составь правильное предложение».
Сапоги, резиновые сапоги, обувь. (Резиновые сапоги – это обувь)

Задание:
"Любимые стихи"
Послушай стихотворение. Найди предложения. Прочитай выразительно.
Чтобы дать детям почувствовать красоту поэтического слова, взрослый сам должен чувствовать её и уметь передать в своём исполнении. Нельзя читать произведение монотонно, невыразительно.
Осень.
Поспевает брусника.
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце только грустнее.
Стаи птиц улетают,
Прочь за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.
Солнце реже смеется,
Нет в цветах благовонья.
Скоро Осень проснется
И заплачет спросонья.
Осень.
Кроет уж лист золотой
Влажную землю в лесу…
Смело топчу я ногой
Внешнюю леса красу.
С холоду щеки горят:
Любо в лесу мне бежать,
Слышать, как сучья трещат,
Листья ногой загребать!..
(А. Н. Майков)

Задание:
Прочитай стихотворение. Придумай название.


Задание:
«Уточним признаки»
Расскажи, что характерно для каждого осеннего месяца? Чем отличается осень от лета?

Согласование прилагательного с существительными:
Задание: Подобрать эпитеты к словам: солнце, небо, день, погода, деревья, трава, животные, птицы, насекомые.


Задание:
Подобрать антонимы к словам: тепло – холодно, пасмурный день – солнечный день, сухой – мокрый, длинный – короткий.

Задание:
«Проговори скороговорку».
Сначала проговори скороговорку вслух медленно два раза. Теперь про себя несколько раз – вначале медленно, потом всё быстрее. Научись быстро произносить скороговорки вслух.
«Все клены стали рыжие,
И ни один не дразнится:
Раз все равно все рыжие
Кому какая разница!»

Задание:
«Учимся отвечать на вопросы»
В зависимости от того, какую задачу вы ставите перед ребенком, такой и требуйте ответ: полный или краткий. После прочтения текста ответы могут быть полные содержательные. Вопрос должен быть построен грамотно, четко, чтобы ребенок не отвлекался на посторонние детали.
Послушай рассказ. Расскажи, о каком времени года идет речь?
Рассмотри картинки, какая из них соответствует рассказу?
Важно, чтобы текст, читаемый взрослым, был образцом правильного литературного построения предложения, был ярким, выразительным.
Осень
Осень приходит после лета. Постепенно дни становятся все пасмурнее, солнце светит всё реже и реже. Небо покрывается серыми тучами. Часто идут дожди – долгие, моросящие. Листья на деревьях желтеют и опадают. Холодный ветер срывает листья с веток деревьев, и они падают на землю, укрывая её золотым ковром. Трава вянет. На улице сырость и слякоть. Птицы уже не поют. Они прячутся от дождя, собираются в стаи и улетают далеко в теплые края. На улицу не выйдешь без зонта, промокнешь. Да и холодно без куртки и сапог.
Разноцветные кораблики.
Пришла я на пруд. Сколько разноцветных корабликов сегодня на пруду: желтые, красные, оранжевые! Все они прилетели сюда по воздуху. Прилетит кораблик, опустится на воду и тотчас поплывёт. Много ещё прилетит их сегодня, и завтра, и и послезавтра. А потом кончатся кораблики. И пруд замёрзнет.
(Д. Н. Кайгородов)
Расскажи, что за кораблики плавают на пруду. В какое время года бывают такие кораблики?
Раскрась эту картинку, составь по ней рассказ.



Поделитесь своими впечатлениями об осени. Спросите, а как вы относитесь к осени? Рассказ начните с таких слов:
Я люблю осень потому что…
Мне не нравится осень, потому что…


Составь по плану рассказ: "День знаний!"

Задание: «Что нам осень подарила».
Слова – помощники: сад, фрукты, овощи, огород, уборка, урожай, грибы, корзины, лес, собирать, созрели, заготавливать.


Игра: «Что растет в огороде?»
Вспомни, что растет в огороде. А что растет в саду? Посмотри на рисунки, сначала назови все овощи, потом все ягоды и наконец все фрукты.
Ответь на вопросы и объясни, почему на один и тот- же вопрос можно дать несколько правильных ответов.


Игра: «Я готовлю сам»
Покажи и назови овощи, из которых варят суп борщ, и фрукты для компота.
Мы сварим борщ из…
Мы сварим компот из…


Игра: «Я придумываю цвет»
Названия некоторых цветов происходят от названия слов – предметов. Давай придумаем названия цветов вместе.
Салат (цвет какой?) – салатный.
Брусника (цвет какой?) – брусничный.
Свекла (цвет какой?) – свекольный.
Орех (цвет какой?) – ореховый.
Морковь (цвет какой?) – морковный.
Слива (цвет какой?) – сливовый.
Игра: «Какие бывают соки»
Как эти соки называются?
Сок из яблок – яблочный.
Сок из винограда – виноградный.
Сок из моркови – морковный.
Сок из томатов – томатный сок.
Сок из огурцов – огуречный сок.
Сок из слив – сливовый сок.
Сок из капусты – капустный сок.
Сок из картофеля – картофельный сок.
Сок из клюквы - …
Сок из груш - …
Задание:
«Вспомни пословицу».
Прочитай пословицы, объясни, как ты их понимаешь.
От осени к лету поворота нету.
Лето со снопами, осень с пирогами.
Осенью серенькое утро, красненький денёк.

Игра: « Что лишнее»
Послушай и догадайся, какой из перечисленных предметов лишний. Дай четкий, полный ответ. Начни с таких слов: «Я думаю, что лишний…»
Лисичка, белый гриб, мухомор, подберезовик.
Яблоко, груща, лимон, помидор.
Воробей, ласточка, аист, цапля, трясогузка.
Зонт, куртка, шапка, перчатки, шарф.

При условии регулярных занятий результат не заставит себя ждать.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий осеннего развлечения в детском саду. Средняя-старшая группа Осенние явления в природе Праздник осени в разновозрастной группе детского сада Сказка про Осень для детей 5-7 лет

Похожие статьи:

Праздник осени в детском саду. Сценарий

Подвижные игры для детей подготовительной группы в помещении

Участник №40 творческого конкурса «Кладовая природы» с 3 декабря 2015 года по 3 марта 2016 года
Конспект итогового логопедического занятия в 1 классе по лексической теме «Осень» | Сочинение по теме: История семьи, родного города - история Родины
Опубликовано: 287 дней назад (21 февраля 2016)
Просмотров: 4691
+56
Голосов: 56
Комментарии (71)
Ольга Сергеевна Дьякова # 21 февраля 2016 в 22:01 +9
Светлана Геннадьевна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень интересный, познавательный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Беру себе на заметку! Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 21 февраля 2016 в 22:16 +9
Ольга Сергеевна, спасибо за Ваш первый, добрый комментарий!
Ольга Витальевна Шкодина # 21 февраля 2016 в 22:16 +8
Спасибо, Светлана Геннадьевна, за приглашение! Отличный дидактический материал для работы педагогов и для творчества на дальнейшую работу, ведь благодаря Вашей разработки появляются идеи для создания проекта по всем временам года! Очень интересный, познавательный, насыщенный разнообразными приемами и формами, развивают познавательную сферу ребятишек и обобщают знания! Возьму на заметку! Чудесный демонстрационный материал дополняет Вашу разработку на все 100%, жаль, что ГОЛОС 1 можно поставить!
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 21 февраля 2016 в 22:19 +9
Ольга Витальевна, спасибо, что так быстро откликнулись на приглашение! Отдельное спасибо за Ваш отзыв о чудесном демонстрационном материале!!!
Фролова Валентина Ивановна # 21 февраля 2016 в 22:20 +4
Дидактический материал всегда необходим в работе педагогов. Специально подобранные игры и упражнения дают возможность воздействовать на все компоненты речи детей. С помощью игры о обогащается словарный запас, формируются грамматические категории, расширяются знания об окружающем мире. Материал интересный и полезный. Творческих успехов Вам. Примите голос.
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 21 февраля 2016 в 22:24 +7
Спасибо, Валентина Ивановна за ваш отзыв!
Ирина Анатольевна Князева # 21 февраля 2016 в 22:25 +9
Светлана Геннадьевна! Спасибо за приглашение. Ваша работа познавательна, интересна, позволяет в увлекательной форме обобщить знания детей о временах года. Данный материал будет полезен широкому кругу педагогов. Спасибо. Удачи! Голос!
Алла Алексеевна Кондратьева # 21 февраля 2016 в 22:29 +10
Светлана Геннадьевна, добрый вечер! Ваша новая публикация заслуживает высокой оценки, учтены возрастные особенности. Разнообразие дидактических приемов способствует достижению цели. Беру себе в закладки и буду рекомендовать коллегам. Вам успехов и творчества! Голос!
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 21 февраля 2016 в 23:15 +10
Алла Алексеевна. спасибо за Ваше внимание к работе!
Светлана Александровна Баскакова # 21 февраля 2016 в 23:27 +11
Светлана Геннадьевна,доброй ночи! Всегда с удовольствием знакомлюсь с Вашими разработками.Читать описание работ очень интересно. Всё разложено по "полочкам",чётко и грамотно. Развитие речи действительно страдает у многих детей.Поэтому формирование связной речи является главной задачей речевого воспитания. Очень понравился Ваш дидактический материал:разнообразные игры и упражнения, красочные иллюстрации,интересные задания. Использование его с детьми поможет многим специалистам в работе по обогащению словарного запаса и расширению кругозора.Работа будет востребована многими. Беру к себе в закладки! Хорошие разработки всегда пригодятся в работе! Голосую за отличный дидактический материал!
От всей души желаю победы в конкурсе!!!!
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 21 февраля 2016 в 23:32 +10
Светлана Александровна, спасибо за такой искренний комментарий! Читаю внимательно Ваш отзыв - каждое Ваше слово меня радует!
Елена Николаевна Салихова # 21 февраля 2016 в 23:51 +10
Замечательное итоговое занятие по теме "Осень", Светлана Геннадьевна! Вы оказали неоценимую услугу в первую очередь воспитателям, которые смогут найти в Вашем конспекте много разнообразных приёмов и методов работы, замечательные стихи и яркую наглядность. Для себя я тоже нашла "золотое зёрнышко" в виде скороговорки. Желаю Вам успехов в Вашем благородном деле обучения ребят грамотной красивой русской речи, творческого вдохновения и взятия новых вершин педагогического мастерства! Мне очень приятно голосовать за грамотную, творческую разработку! smile
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 22 февраля 2016 в 11:10 +7
Елена Николаевна, вы знаете я тоже Вас давно считаю своим другом и даже не замечала, что вас нет в друзьях официально. Спасибо за теплый комментарий работы!
Виктория Николаевна Иващенко # 22 февраля 2016 в 00:15 +6
Светлана Геннадьевна,благодарю Вас за приглашение! У Вас получилось потрясающе продуманное,чётко прописанное занятие! Иллюстративный материал соответствует теме по всем параметрам,присутствуют интересные задания,игры и упражнения по развитию речи. Всё очень понравилось,поэтому с удовольствием отдаю Вам свой голос - № 7 - и желаю Вам дальнейших успехов в работе!
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 22 февраля 2016 в 11:06 +8
Спасибо за теплые пожелания!
Татьяна Петровна Медведева # 22 февраля 2016 в 00:39 +6
Светлана Геннадьевна, здравствуйте. Спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей разработкой! Очень интересный, познавательный, содержательный материал. Вами умело подобраны интересные задания, игры и упражнения по развитию речи. Прекрасный иллюстрационный материал прекрасно дополняет Вашу разработку. Уверена, она будет востребована многими педагогами. Желаю Вам творческих успехов! Примите мой голос!
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 22 февраля 2016 в 11:08 +7
Татьяна Петровна, Спасибо за комментарий, рада видеть Вас у себя в гостях!
Евдокия Ивановна Киселева # 22 февраля 2016 в 06:26 +8
Светлана Геннадьевна, спасибо за приглашение! Отличный дидактический материал для работы педагогов, ведь благодаря Вашей разработке появляются идеи для создания проекта по всем временам года! Очень интересный, познавательный, насыщенный разнообразными приемами материал! Возьму на заметку! Чудесный демонстрационный материал дополняет Вашу разработку. Принимайте ГОЛОС!
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 22 февраля 2016 в 10:47 +7
Евдокия Ивановна, спасибо за ваш комментарий.
Светлана Васильевна Михеева # 22 февраля 2016 в 08:11 +6
Светлана Геннадьевна, спасибо за приглашение на страничку. С интересом познакомилась с Вашими материалами. Хорошая подборка. Задания пригодятся в работе многим специалистам детского сада и начальной школы.
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 22 февраля 2016 в 10:46 +7
Спасибо!
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 22 февраля 2016 в 10:48 +5
Спасибо Вам за внимание к моей работе.
Надежда Владимировна Рябиченко # 22 февраля 2016 в 09:57 +6
Замечательный материал на закрепление и обобщение знаний об осени, подобраны интересные задания по теме. Материал хорошо иллюстрирован. Голос +1
Единственное пожелание: не используйте иллюстрации с логотипами других сайтов.
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 22 февраля 2016 в 10:45 +8
Надежда Владимировна, спасибо Вам за голос!
Альбина Анатольевна Печникова # 22 февраля 2016 в 09:58 +6
Отличная работа,Светлана Геннадьевна! Молодец!Дидактические игры, иллюстративный материал, замечательно подобранные упражнения по развитию речи детей,-всё на высшем уровне!С удовольствием голосую с пожеланиями успехов и победы в конкурсе!Ваши работы этого заслуживают!Пусть мой 13 номер принесёт вам удачу! v v v
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 22 февраля 2016 в 10:43 +9
Альбина Анатольевна, спасибо Вам за голос и поддержку!
Валентина Ивановна Никифорова # 22 февраля 2016 в 10:57 +8
Светлана Геннадьевна, здравствуйте! Я в полном восторге от вашей разработки дидактических игр и заданий. Настолько все продумано. четко распределено. Полная картина осени вырисовывается у детей. после выполнения заданий, что несомненно послужит выполнению вашей главной цели - развитию речи. Замечательный иллюстрированный материал, безусловно очень интересен детям. С удовольствием голосую и желаю успехов!
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 22 февраля 2016 в 11:20 +9
Валентина Ивановна Ваши слова заряжают энергией и очень радуют, спасибо!
Татьяна Анатольевна Шершакова # 22 февраля 2016 в 12:22 +5
Светлана Геннадьевна, с удовольствием отдаю вам свой голос, так как материал содержательный и полный, тем более полезный для широкого круга пользователей. Успехов Вам в работе!
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 22 февраля 2016 в 15:37 +7
Татьяна, спасибо за искренний голос!
Елена Петровна Сухарева # 22 февраля 2016 в 12:36 +4
Здравствуйте, Светлана Геннадьевна! Спасибо Вам за приглашение! Очень понравилось Ваше занятие! Многое можно взять себе на заметку. Голосую.
Елена Владиславовна Пимонова # 22 февраля 2016 в 13:56 +4
Доброго времени суток, Светлана Геннадьевна! Большое спасибо за приглашение к Вам в гости. Материал прекрасный, подан очень доступно и наглядно. Развитие связной речи это очень важная задача, т.к. от коммуникативная функция является одной из самых важных для человека. Задания очень интерфейсные, решают большое количество общеучебных, коррекционных и воспитательных задач. Спасибо за материал,
удачи в творчестве
и примите голос.
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 22 февраля 2016 в 15:48 +9
Елена Владиславовна, спасибо за комментарий, именно Вам близка специфика моей работы.
Татьяна Александровна Жердева # 22 февраля 2016 в 14:42 +7
Светлана Геннадьевна, здравствуйте. Большое спасибо за приглашение. Ознакомилась с вашим дидактическим материалом. Очень понравился ваш дидактический материал.Материал содержательный и познавательный, который развивает речь, коммуникативные навыки, мышление и зрительное внимание. Красочный иллюстративный материал. Возьму себе на заметку. Всего вам хорошего. Примите мой ГОЛОС.
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 22 февраля 2016 в 15:50 +7
Татьяна Александровна, спасибо за ГОЛОС и добрые пожелания!
Екатерина Александровна # 22 февраля 2016 в 15:42 +7
Светлана Геннадьевна, здравствуйте. Большое спасибо за приглашение. Очень интересный и познавательный материал..Возьму себе на заметку, вам удачи, примите мой голос.
Алевтина Германовна Коробкина # 22 февраля 2016 в 17:13 +5
Здравствуйте, Светлана Геннадьевна! Спасибо за приглашение! С огромным удовольствием ознакомилась с Вашим материалом. Грамотно, интересно, творчески! Возьму себе на заметку. Успехов Вам! С удовольствием дарю голос № 20 v
Татьяна Николаевна Дворецкая # 22 февраля 2016 в 17:31 +8
Светлана Геннадьевна СПАСИБО за полезный материал! Осень рассмотрели со всех сторон! v
С большим удовольствием дарю Вам голос №21 angel
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 23 февраля 2016 в 12:10 +6
Татьяна Николаевна, спасибо!
Манат Камельевна Аубакирова # 22 февраля 2016 в 17:45 +4
Здравствуйте.
Ваше занятие мне очень понравилось. Большой познавательный материал, который доступен и понятен детям. Вами выбраны разные формы подачи учебного материала. Стихи, скороговорки, пословицы, рассказы об осени, различные дидактические игры, способствующие закреплению знаний. Ваша наглядность красочная. Такая наглядность поможет детям представить красоту осенней поры, создать творческую атмосферу на занятии.
Желаю успехов. Примите голос.
Алёна Владимировна Кузьминых # 22 февраля 2016 в 18:39 +6
Спасибо, Светлана Геннадьевна, за приглашение!
Добрый вечер! Отличный дидактический материал для работы педагогов и для творчества на дальнейшую работу, благодаря Вашей разработки появляются идеи для создания проекта по всем временам года! Очень интересный, познавательный, насыщенный разнообразными приемами и формами материал. Занятие развивает познавательную сферу ребятишек и обобщают знания!
Желаю успехов. Примите голос.
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 23 февраля 2016 в 12:13 +6
Алена Владимировна, спасибо за комментарий!
Ионова Наталья Викторовна # 22 февраля 2016 в 19:06 +4
Спасибо за приглашение Светлана Геннадьевна! мне понравилось ваше занятие оно грамотно оформлено и хорошо проиллюстрировано. наверняка будет востребовано многими педагогами. Еще раз спасибо за приглашение желаю вам удачи и творческих успехов на сайте!Примите голос от меня!
Светлана Ивановна Чириченко # 22 февраля 2016 в 21:00 +2
Здравствуйте, Светлана Геннадьевна! Спасибо Вам за приглашение. Работа очень интересная, познавательная и увлекательная. Обязательно возьму себе на заметку. Примите мой голос!
Светлана Александровна Черноусова # 22 февраля 2016 в 21:39 +6
Светлана Геннадьевна, спасибо за приглашение. Замечательная подборка дидактических игр по теме "Осень". Прекрасный материал для развития связной речи детей. Интересно, познавательно, разнообразно. Грамотное оформление работы. Чёткая формулировка заданий. Чудесные иллюстрации.
Творческих успехов и удачи в конкурсе. Примите голос 25.
Надежда Васильевна Красавцева # 23 февраля 2016 в 10:59 +5
Светлана Геннадьевна, доброе утро. Спасибо за приглашение. Мне понравилась Ваша подборка игр. Очень насыщенный материал. Я думаю, что этот материал будет многим полезен. Спасибо большое. Желаю успехов, примите мой голос.
Александра Евгеньевна Александрова # 23 февраля 2016 в 14:54 +7
Светлана Геннадьевна, спасибо за приглашение!Прекрасно иллюстрированный, хороший и продуманный материал для педагогов, которым воспользуются многие в своей работе. Голос.
Тамара Александровна Новичкова # 23 февраля 2016 в 18:09 +9
Светлана Геннадьевна, вы отлично поработали и создали познавательный, разнообразный дидактический материал для работы по теме "Осень". Вы использовали разнообразные методические приёмы, игры, упражнения, стихи, интересные задания, пословицы, рассказы об осени. Ярко и красочно проиллюстрировали публикацию. Материал заслуживает внимания и высокой оценки. Удачи вам в конкурсе! +1
Ольга Рандина # 23 февраля 2016 в 19:01 +6
Здравствуйте, Светлана Геннадьевна! Спасибо Вам за приглашение. Дидактический материал для закрепления по лексической теме: "Осень" обязательно возьму на заметку. Примите голос.
Вера Валерьевна Ляпина # 23 февраля 2016 в 19:43 +7
Уважаемая Светлана Геннадьевна! С большим удовольствием побывала у вас в гостях. За что очень признательна вам. Было просто здорово. Развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Они расширяют представление малыша об окружающем мире, обучают ребёнка наблюдать и выделять характерные признаки предметов, различать их, а также устанавливать простейшие взаимосвязи.Ваша работа -это целая коллекция игр по теме "Осень" на развитие речи ребенка.Коллекция прекрасна. Вы большая молодец. Отдельное спасибо за шикарное оформление. ГОЛОСУЮ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!
Ирина Геннадьевна Садчикова # 23 февраля 2016 в 21:39 +6
Светлана Геннадьевна, очень хороший дидактический материал для работы педагогов, интересный, познавательный, насыщенный. Развитие речи страдает у многих детей, формирование связной речи является главной задачей речевого воспитания. Очень понравились разнообразные игры и упражнения, красочные иллюстрации,интересные задания, они помогут многим специалистам в работе. Беру к себе в закладки! Возьму на заметку! Примите мой голос.
Алла Ивановна Ефимова # 24 февраля 2016 в 01:02 +9
Очень интересный, познавательный, насыщенный разнообразными приемами и формами, развивают познавательную сферу ребятишек и обобщают знания!Чудесный демонстрационный материал дополняет Вашу разработку.
С удовольствием голосую.
Павел Правиков # 24 февраля 2016 в 10:46 +3
Спасибо за приглошение,материал подобран очень красочно и интереснно,детям понравиться!
Мария Александровна Шпанагель # 24 февраля 2016 в 16:52 +3
Светлана Геннадьевна, здравствуйте! Вами представлен полезный, подробный дидактический материал об осени. Эти игры помогут развивать речь и мышление детей. Примите мой голос.
Вероника Сергеевна Сердюк # 24 февраля 2016 в 19:58 +3
Добрый вечер! Спасибо за приглашение. Представлен интересный, насыщенный материал, разнообразные задания направлены на развитие у детей мышления,способности анализировать, размышлять. Мои голос, за хороший, качественный материал.
Лилия Григорьевна Дунаева # 24 февраля 2016 в 20:03 +4
Светлана Геннадьевна, с интересом прочитала Ваш материал. Понравилось всё. Хорошее подспорье для воспитателей, да и вообще для всех педагогов. А для заботливых родителей - бесценный материал, просто предлагай ребёнку задания, рассматривай наглядность и цель - развивать и обогащать речь ребёнка, будет реализована. Задания разнообразны, интересны, прекрасно иллюстрированы. Примите мой голос.
Ольга Вениаминовна Мидяшкина # 24 февраля 2016 в 22:21 +3
Светлана Геннадьевна,с большим интересом прочитала Ваш материал.Очень интересный, познавательный, насыщенный.Очень ярко и красочно. Беру на заметку себе. Спасибо за Ваш труд.Примите голос.
Марина Эдуардовна Бондаренко # 25 февраля 2016 в 20:29 +3
Светлана Геннадиевна, у Вас получился замечательный методически грамотно построен урок. Примите голос!
Надежда Васильевна Кабанова # 25 февраля 2016 в 20:44 +2
Спасибо за приглашение. Очень интересный дидактический материал, яркие картинки не могут не привлечь внимания детей. Кое-что можно даже брать для моих занятий по физической культуре. Спасибо!
В свою очередь приглашаю ознакомиться с моим тематическим занятием. http://kladraz.ru/blogs/nadezhda-vasilevna-kabanova/cat-3818
Марина Андреевна Кудрявцева # 26 февраля 2016 в 15:16 +2
Спасибо за приглашение! Замечательно подобранный материал, хорошо продуманные задания. Данный материал обязательно увлечёт детей.
Приглашаю всех желающих заглянуть и ко мне на страничку.
http://kladraz.ru/blogs/marina-andrevna-kudrjavceva
Марина Викторовна Киселева # 26 февраля 2016 в 17:06 +3
Светлана Геннадьевна!
Какой богатый материал Вы предоставили!
Всё, что душе угодно: речевое развитие, чтение художественной литературы, рисование, познавательное развитие!
Просто прелесть!
Спасибо!
Взяла в закладки!
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 26 февраля 2016 в 17:46 +7
Коллеги, спасибо за комментарии и внимание к моей работе!
Евгения Викторовна Лазаренко # 26 февраля 2016 в 20:37 +3
Спасибо за приглашение. Интересный материал. Как раз проводила открытое занятие и некоторые задания взяла для себя с небольшой переработкой. Очень большая работа проделана по подбору материала. Понравились красочные иллюстрации. Молодец! Голос!
Оксана Александровна Ядыкина # 28 февраля 2016 в 13:00 +2
Данный материал очень интересен и полезен для работы с детьми. Спасибо.
Елена Юрьевна Пантелеева # 29 февраля 2016 в 18:44 +2
Благодарю за приглашение! Я не работаю в детском саду, но работа заинтересовала меня. Подобран разнообразный и интересный материал. Спасибо за Вашу работу!
Айгул Хасановна Мухамбеткалиева # 29 февраля 2016 в 21:23 +2
Светлана Геннадьевна!Спасибо приглашение.Очень интересный насыщенный материал.Хорошее иллюстративное оформление.Удачно подобраны упражнения и игры.Они обогащают словарный запас,развивают речь детей,расширяют представление об окружающем мире.Беру себе на заметку!Примите голос!
Наталья Александровна Ермакова # 1 марта 2016 в 13:38 +7
Светлана Геннадьевна, здравствуйте! Очень интересный, методически грамотный материал, прекрасное оформление! Думаю материал будет востребован, с удовольствием голосую. Голос № 47
Ольга Валерьевна Волнышева # 1 марта 2016 в 18:19 +2
Светлана Геннадьевна! С удовольствием познакомилась с Вашим материалом. Я думаю детям на этом занятии будет очень интересно "окунуться" в мир природы. Развивающее, познавательное и увлекательное занятие! Творческих Вам успехов!
Рева Елена Валерьевна # 7 марта 2016 в 17:46 +2
Здорово! Очень красочно и емко!!! ГОЛОС!!!
Прасковья Иннокентьевна Федотова # 27 марта 2016 в 10:55 +2
Здравствуйте, Светлана Геннадьевна!
Искренне благодарна Вам за приглашение! С удовольствием ознакомилась с дидактичекими материалами на тему "Осень для детского сада" и успела несколько игр применить, апробировать на домашних занятиях с любимыми племянниками... И могу сказать только одно, судя по их впечатлениям, рефлексии: Ваша работа им о-очень понравилась! Такое вдохновение на них нашло, что и сама не ожидала... dance (Видимо, не зря говорят, что осень -пора творческого подъёма, вдохновения, и тут можно и А.С. Пушкина вспомнить...).
Огро-о-мное спасибо, Светлана Геннадьевна, за предоставленный интересный материал! С радостью отдаю свой голос!
Руфия Файзурахмановна Ибрагимова # 29 апреля 2016 в 20:09 +1
Здравствуйте! Случайно попала на вашу страничку и нашла там материал для детского сада! Замечательно!Красочно! Интеллектуально!Современно! Вам Респект! Даю вам 2 голоса, если это возможно!