Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Конспект НОД в детском саду для детей младшего дошкольного возраста

Конспект НОД для детей младшей группы ДОУ: «КОЛОКОЛЬЧИКИ ЗВЕНЯТ».
Программные задачи:
- Формировать умение устанавливать эмоциональный контакт с собеседником.
- Способствовать речевой инициативе.
- Развивать голосовой аппарат
- Упражнять в четком произношении звукосочетаний, с разной силой голоса.
- Уметь выразительно читать стихи, потешки, сопровождая их игровыми действиями.
- Активизировать словарь детей по теме.
- Воспитывать внимание.

Материал: Ширма, петрушка, колокольчик, солнышко.
Ход образовательной деятельности.
Доброе утро! Птицы запели!
Добрые люди встали с постели.
Прячется вся темнота по углам.
Солнце взошло и идет по делам.
Ребята, а к нам солнышко еще не приходило? Как вы думаете, почему его нет? /Дети высказываются, говорят свои предположения: спит, не хочет вставать, ждет приглашения/.
Конечно, каждый день мы солнышко приглашали, а сегодня еще не успели это сделать. Олеся, пригласи солнышко, пусть придет к нам в детский сад.
Солнышко – ведрышко
Взойди поскорей!
Освети, обогрей телят да ягнят,
Еще маленьких ребят.
Что такое, солнышко не слышит. Может быть, все вместе прочитаем эту потешку?
(Дети, вместе с педагогом, читают потешку еще раз).
/ Появляется солнышко/.
А вот и солнышко. Посмотрите на него и скажите, какое оно? / Красивое, круглое, желтое, доброе/.
У солнышка много дел. Надо всех разбудить: облака и птиц, рыб и зверей, деревья, кусты, и конечно же людей.
/За ширмой слышится звук колокольчика/.
Кто это? Что это? Вы ребята догадались? /Да, узнали, или нет/.
Петрушка (не показываясь): Это я, Петрушка, веселая игрушка!
Где ты, Петрушка? Почему мы тебя не видим? Наверно ты слышал, как мы звали солнышко в гости и решил с нами поиграть?
Ребята, давайте позовем Петрушку не так как солнышко. Мы позовем его с начало тихо,а потом громко.
Саша, скажи, как мы будем с начало звать Петрушку? /Тихо/.
Алена, а как мы потом будем звать Петрушку? /Громко/.

Дидактическое упражнение «Тихо – громко».
(Дети проговаривают слова приглашения с разной силой голоса: тихо, громко).
Петрушка: А вот и я! Здравствуйте мои друзья!
Дети: Здравствуй Петрушка.
Петрушка (звенит колокольчиком):
Я Петрушка! Я Петрушка!
Я веселый и очень смешной!
Ни какая на свете игрушка,
Никогда не сравниться со мной.
Конечно Петрушка, ты очень веселый. Умеешь играть на музыкальном инструменте. Скажи, как он называется?
Петрушка: Я забыл.
Не печалься, мы можем тебе помочь. Ребята, скажите, как называется этот инструмент? /Колокольчик/
Послушайте, еще раз как он звенит: динь – динь. Повторите все вместе. /Хоровые и индивидуальные ответы детей/.
Что делают колокольчики? /Звенят/.
Как вы думаете, из чего сделаны колокольчики? /Из металла/.
Значить они какие? /Металлические/.
Петрушка: Спасибо вам, что напомнили мне, как называется мой инструмент.
Петрушка, ребята много что знают и сейчас расскажут тебе, легко им было выполнять задания или были в чем то затруднения?
Давайте скажем Петрушки до свидания. Приходи к нам в гости еще.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект игрового (интегрированного) занятия по экологическому воспитанию для 2 младшей группы Конспект НОД в младшей группе по ПДД Конспект НООД по социально – коммуникативному развитию для 2 младшей группы Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе
Участник №16 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» с 1 ноября 2016 года по 31 января 2017 года
НОД по ОБЖ для детей 2 младшей группы | Конспект НОД по развитию связной речи для детей средней группы «Зима».
Опубликовано: 3 дня назад (1 декабря 2016)
Просмотров: 28
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!