Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект занятия по английскому языку для 2 класса

Конспект занятия по английскому языку для детей младшего школьного возраста
Данный материал предназначен для учителей английского языка или воспитателей предшкольной группы. Рассчитан на детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Урок закрепления, где отрабатывается лексика по теме "Животные и глаголы движения".
Цель: закрепление лексического материала по теме "Животные и глаголы движения".
Задачи: формировать и развивать навыки монологической и диалогической речи;приобщать детей к культуре страны изучаемого языка; пробуждать интерес к изучению языка.
Ход занятия:
Ознакомление с новой лексикой.
Педагог: Hello!
Дети: Hello!
Педагог: Я получила письмо от Питера из Англии. Он приглашает нас в гости и хочет показать свой зоопарк. Животные у Питера в зоопарке необычные, они говорят по-английски. Прежде чем мы с вами отправимся в дорогу, давайте узнаем, как они называются.
Показ карточек с изображением животных, назвать каждое по-английски.
Педагог. Вы всех зверей запомнили? Скажите мне, кто кого запомнил.
Дети поднимают руку и называют тех животных, которых запомнили. Чтобы убедиться в усвоении лексики, педагог просит ребенка показать животное на карточке или дать его русское название.
Повторение глаголов движения.
Педагог. Well done, boys and girls! Молодцы! Теперь мы с вами можем отправляться в гости. Но путь у нас не близкий, поэтому к нему нужно подготовиться - сделать зарядку.
Stand up, please. Make a big cicle. Are you ready? Yes! Come on!
Звучит музыка «Пусть бегут неуклюже».
I can swim like a fish
(сделать руками гребок перед собой),
I can run like a rabbit
(пробежать на месте).
I can jump like a little kangaroo
(подпрыгнуть)
I can sing like a bird
(показать игру на флейте) ,
I can walk like a cat
( показать походку кошки),
I can climb like a monkey in the zoo
( показать залезание на дерево).
I can do it, he can do it
( указать большим пальцем на себя, затем на мальчика),
She can do it, too, too, too
( указать пальчиком на девочку)!
We can do it, they can do it
( развести руки в стороны, указать на всех, затем показать большим пальцем за спину).
And what about your
( выпрямить руки вперед, опустить)?
Педагог. Теперь мы готовы. Все помнят, где живет Питер? (В Англии.) Right! Правильно. Ну, тогда идем! Walk! (Дети выполняют движения.)
Путь долгий - нужно торопиться. Побежали. Run! Устали? Нужно отдохнуть. Sit! Отдохнули? Run! Может быть, у нас быстрее получится, если мы будем прыгать? Jump! Перед нами горы. Climb! Мы добрались до моря. Что мы сделаем? ( Поплывем.) Правильно. Swim! А вот и Питер встречает нас!
Педагог берет куклу и говорит за нее.
Закрепление новой лексики.
Питер. Hello, kids! I want to show you my zoo. Let`s go!
Педагог. Питер зовет нас в зоопарк! Представляете, как сейчас он удивится, когда услышит, что вы знаете английские названия зверей.
Педагог показывает игрушечных зверей, дети называют их по-английски.
Педагог. Well done! А теперь еще раз повторим вместе с Питером названия этих животных на английском языке.
Дети повторяют за педагогом:a bear, a hear, a fox, a frog, a lion, a tiger, a monkey, a donkey, a horse, an elephant, a crocodile.
Педагог. Сейчас поиграем. Все игрушки спрячутся в волшебную коробку, я с закрытыми глазами буду доставать их и угадывать, кто это. Если я отгадаю, вы мне скажете -«Yes ». Если ошибусь – «No». Итак, все игрушки прячутся, я закрываю глаза… A bear? (No.) A frog? (No.) A tiger? (Yes.)
Лепка.
Педагог. Давайте сделаем для Питера сюрприз: вылепим из пластилина
зверей из его зоопарка и подарим ему.
Дети выбирают пластилин и игрушку (или картинку) животного и приступают к работе. По окончании лепки отдают свои поделки Питеру и по - английски называют, кого они вылепили. Если ребенок затрудняется назвать животное, педагог помогает ему. Питер благодарит каждого ребенка.
Педагог. Питеру очень понравились ваши поделки. А вам понравилось в зоопарке у Питера? (Ответы детей).
Обязательно навестим его еще раз, но сейчас нам пора домой. Прощайтесь с Питером.
Дети. Good - bye!
Питер. Good - bye, kids!

Рекомендуем посмотреть:

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Сказка для младших школьников "Две библиотеки" на русском и английском языках Конспект урока по английскому языку с презентацией, 2 класс. Артикли Конспект открытого урока английского языка для 4 класса с презентацией
Участник №32 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» c 1 марта по 25 мая 2015 года
Опубликовано: 3282 дня назад (26 апреля 2015)
Просмотров: 5897
+1
Голосов: 1
Комментарии (4)
Вера Юрьевна Левашова # 28 апреля 2015 в 08:01 0
Правильно английский надо прививать с детства и как можно раньше!
Светлана Алексеевна Уксова # 30 апреля 2015 в 20:01 0
Согласна! Спасибо за поддержку.
Елена Шаповал # 3 февраля 2018 в 22:54 0
Интересное занятие!
Светлана Алексеевна Уксова # 4 февраля 2018 в 12:48 0
Спасибо!!!