"Козочка" - конструирование из бросового материала, бумаги и ткани для детского сада
Данный мастер- класс предназначен для детей 5-7 лет. Описание: поделка может быть использована в качестве украшения интерьера, ёлочной игрушки, а также в театральной деятельности- пальчиковая кукла, для инсценировки, например, сказки "Волк и семеро козлят".Также может служить подарком, сделанным своими руками для родных и близких. Цель: Научить детей изготовлять игрушки из бросового материала и декорировать её различными способами. Задачи: Совершенствовать навыки работы с режущими предметами, не забывая о правилах безопасного обращения с ними. Развивать тактильное восприятие ребёнка, мелкую моторику пальцев рук, зрительную память и внимание. Расширять кругозор детей, формировать чувство любви к близким, желание мастерить подарки своими руками для них.
Приготовим необходимый для творческого процесса материал: клей ПВА, ножницы, чёрную ткань, фломастеры, лист белой бумаги, ватные диски, втулку из-под туалетной бумаги, готовые элементы декора. Обклеим втулку из-под туалетной бумаги белой бумагой, аккуратно используя в работе клей. Проделывая такие задания, у ребёнка развивается зрительная память, совершенствуются навыки работы с мелкими деталями.
Следующим этапом изготовим ноги для нашей козочки: для этого из бумаги белого цвета вырезаем 4 полоски размером 3х12 см. В результате , ребёнок формирует навыки работы с ножницами, закрепляет умения вырезать по заданному размеру определённое количество предметов.
Возьмём полоску, промажем клеем оба конца и соединим их друг с другом. Получаются своеобразные "петельки". Выполняя данную операцию, у ребёнка развивается мелкая моторика пальцев рук и внимание.
Изготовим копытца для нашей козочки: для этого из лоскута чёрной ткани вырезаем небольшие прямоугольники, размером 2.5х3 см.При этом происходит тактильное развитие ребёнка, расширяется его кругозор.
Аккуратно, используя клей ПВА, зафиксируем наши копытца на будущих ногах- "петельках", изготовленных ранее.
Начинаем "собирать" нашу козочку: приклеим ноги к цилиндру- туловищу симметрично относительно друг друга внизу и по бокам.
Следующим этапом, используя ватные диски, сформируем мордочку козочки. Выполняя данную операцию, у ребёнка развивается фантазия, обогащаются знания о структуре и качестве различных материалов, например, ваты.
Наконец, зафиксируем с помощью клея ПВА глазки- готовые элементы декора.
Используя фломастеры, дорисуем нос и рот. При этом у ребёнка развивается творческий потенциал.
Наша козочка готова! Глазки радостно блестят, Рожки в стороны торчат, И копытца машут нам: "Я довольна, спасибо Вам"!
Добрый вечер! Ловите голос за забавную игрушку – козочку, сделанную вами из простых доступных материалов. Еще одно достоинство – игрушку могут сделать дети 5 – 7 лет совершенно самостоятельно. Понравился стишок про козочку. Желаю вам творческих успехов!
Благодарю, уважаемая Валентина Петровна за позитивный отзыв. Вы всегда поддерживаете мои начинания и положительно характеризуете материал. Вам тоже желаю творческих успехов и всего самого наилучшего. Ещё раз огромное спасибо!!!
Ваша козочка готова- спасибо вам! Очень привлекательная получилась. И согласна с Валентиной Петровной ,могут сделать и малыши- достаточно доступно. Принимайте голос!
Какие возможности применения бросового материала!!! Сколько интересных поделок можно смастерить. Ваша козочка- одна из них. Настоящее веселое чудо. Такую поделку по силам сделать и старшим дошкольникам.Я беру на заметку Вашу идею. Здорово.Голосую за Вашу изобретательность. Удачи!!!
Благодарю, Наталия Валерьевна, за то, что уделили внимание и оставили такой жизнерадостный и полный позитива отзыв. Вам тоже желаю всего самого хорошего.
Ольга, здравствуйте! Спасибо за приглашение! С удовольствием познакомилась с Вашим мастер-классом! МК представлен подробно, понятно и доступно! Фотоматериал подробно показывает все этапы работы. ТОлько в готовом изделии я увидела - зайца! Голосую за креатив!
Доброе утро, Ольга! Спасибо за предоставленную возможность ознакомиться с замечательным МК. Очень доступный МК. Козочка получилась симпатичная.Хорошая идея. Дети старших групп детского сада сделать такую работу. Голос!
Благодарю, Екатерина, за внимание. Зайка, медвежонок, козочка или овечка, главное чтоб интересный творческий процесс привёл к реализации задуманного. Спасибо.
Ольга, добрый день! Приятно было познакомиться с изготовлением вашей поделки - козочки. Весёлое стихотворение вы придумали про свою игрушку. МК понятный, доступный, материал оформлен грамотно. Деткам будет интересно мастерить весёлую новогоднюю козочку для украшения ёлки или в подарок. Желаю вам удачи. Голос +1
Ольга, здравствуйте! Очень забавная,симпатичная получилась игрушка! А какие глаза! Мастер класс очень подробный, с четкими фотографиями. Желаю дальнейших творческих успехов! Примите и мой голос!
Все-таки, это не козочка, а овечка. Хочется, чтобы она вся была мягкая и плюшевая, я бы целиком обклеила ее ватными дисками. Игрушка очень симпатичная, веселая, мастер-класс доступный и простой. Спасибо за работу. Особенно мне нравятся мягкие ушки овечки :)