Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Исторический кроссворд с ответами для 5 класса

Конспект дидактической игры для школьников кроссворды на уроке Истории Древнего Египта.
Автор: Правиков Павел Олегович, учитель истории и обществознание, МАОУ "Измайловская СОШ", Московская обл., Ленинский район, п. Измайлово
Тема: Конспект дидактической игры для школьников кроссворды на уроке Истории Древнего Египта.
Цель: повысить качество знаний, познавательную активность учащихся, выработать у них необходимые учебные умения и навыки по знанию материала Древнего Египта.
Направление деятельности: состоит в том, чтобы обеспечить учащимся необходимый уровень усвоения исторический знаний. Тем самым это означает развитие исторического мышления в целом, развитие творческих возможностей каждого. Задания рассчитаны как на коллективную, так и индивидуальную деятельность. Кроссворды имеют различные степени трудности: от требующих простого воспроизведения текста учебника, до таких для выполнения, которых нужна самостоятельная мыслительная деятельность.
Основные требования к уровню подготовки учащихся:
1.Хронологические знания и умения (назвать даты, периоды значительных событий и процессов).
2.Знание фактов (назвать места, обстоятельства, участников, результаты исторических событий).
3.Описание(реконструкция)
4.Анализ, объяснений (объяснить смысл исторических понятий).
Задачи:
1.Обеспечить учащихся об опыте человечества.
2.Воспитать уважение и пробудить интерес учащихся к истории и культуре Древнего Египта.
3.Развивать личность учащихся на основе овладения историческими знаниями.
Целевая аудитория: школьники 5-ых классов.
Оборудование: интерактивная доска, школьная доска, макеты кроссвордов.
Ход мероприятия:
Слово учителя: Сегодня мы с вами познакомимся с занимательной историей. Вашему вниманию предложены исторические кроссворды, где вы должны проявить знания учебного материала по теме Древний Египет.
Задания составлены с расчётом на закрепление знаний по курсу Древнего Египта, развитие любознательности учащихся, повышение интереса к истории.
Желаю Вам успехов!
Работа с материалом:
1.Кроссворд Пирамида с «О»:

Учитель даёт ряд вопросов:
1.Бог мудрости (Голова-ибис с длинным клювом).
2.Фараон, которому построили самую высокую пирамиду.
3.Историк.
4.Французский художник, разгадавший египетские иероглифы.

Дети начинают коллективно отвечать на вопросы.
Ответы: 1.Тот. 2.Хеопс. 3.Геродот. 4.Шампольон.
В дальнейшем учитель предлагает второй вариант кроссворда.
2.Кроссворд «Квадрат»

Учитель даёт ряд вопросов:
По горизонтали:1. Каменное чудовище с телом льва и головою человека, которое охраняло пирамиду.
2.Покравительница женщин и их красоты, кошка.
3.Сплав меди и олова.
4.Значительная часть урожая и приплода скота, которые земледельцы отдавали в казну.
5.Опасные каменистые преграды на реке.
6.Чудовище с головой шакала, которое проводило умерших на суд Осириса.
По вертикали в тёмном: Повелитель Египта

Дети начинают отвечать на вопросы.

Ответы:1. Сфинкс.2. Бастет.3.Бронза.4.Налоги.5.Пороги.6.Анубис.
Ответ в темном: Фараон
Для закрепления материала учитель даёт классический кроссворд
3. «Кроссворд»

Учитель даёт ряд вопросов:
По горизонтали: 1.Место, где стояли идолы.
По вертикали: 2.Овладение каким-либо определённым занятием.
3.Занятие женщин, изготовление одежды, циновок и др.
4. Просьба к духам.
5.Каменное орудие труда, которое используется для того, что бы вырубить палки, заострит их.
6.Столетие, сто лет.
Дети начинают отвечать на вопросы работая в группах.

Ответы:1. Святилище.2.Ремесло.3.Прядение.4.Молитва.5.Рубило.6.Век
Учитель подводит итоги и оценивает учеников за выполнения работы.
Заключительное слово: Итак мы сегодня с Вами разобрали несколько видов кроссвордов по теме Древний Египет и научились работать вместе как одна команда. Таким образом, «умные игры» дают школьникам шанс, реализация которого во многом зависит от них самих. Интеллектуальные занятия не заменят физическую активность и здоровый образ жизни, но как дополнение к ним помогут надолго сохранить ясность ума. Играйте и не болейте! Желаю дальнейшего успешного обучения!
Использованная литература:
1.История Древнего мира под ред. А. А. Вагасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой.
2. История Древнего мира Уколова В.И., Маринович Л.П.
3.Государство и право Древнего Египта под ред. В.А.Томсинов.

Рекомендуем посмотреть:

Кроссворд с ответами на тему: Цветы, 5 - 6 класс Урок-пазл по истории с презентацией, 5 класс. Древний Восток Кроссворд по русскому языку с ответами для 5 класса Кроссворд для детей 10-13 лет с ответами по исторической сказке Кондукторова В. М. «Ночная встреча»

Похожие статьи:

Кроссворд по информатике для 5 класса с ответами на тему «Служебные клавиши»

Классный час на тему «Тайны леса», 5-6 класс

Интеллектуальная игра по истории для 5 класса

Викторина по истории с ответами для 5 класса. Древняя Русь

Участник №51 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 января по 15 апреля 2016 года
История шахматной игры и игровые комбинации | Кроссворд по истории России с ответами, 6 класс
Опубликовано: 299 дней назад (8 февраля 2016)
Просмотров: 6132
Рубрика: Мастер-класс
+70
Голосов: 70
Комментарии (61)
Каргаполова Татьяна Михайловна # 9 февраля 2016 в 16:31 +7
Работа замечательная, вы справились с поставленными задачами, Вы- умница!!!Примите голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 9 февраля 2016 в 16:41 +6
Доброго времени суток, Павел! Благодарю за приглашение на Ваш исторический кроссворд.Вообще кроссворд — это головоломка, способная увлечь и взрослых, и детей! Конкретно в Вашем случае
кроссворд помогает ребёнку развивать свои интеллектуальные возможности:
мышление — поиск отгадки заставит ребенка продумать все возможные варианты ответа и выбрать правильный; память — разгадывая кроссворды, дети запоминают новые слова и их правописание, тем самым расширяя свой словарный запас; внимание — решение даже самой простой головоломки требует повышенной концентрации и сосредоточенности; воображение — раздумывая над ответом, ребята представляют тот или иной предмет, процесс, явление, после чего делают окончательный выбор в пользу подходящего слова. Все получилось очень здорово!
Удачи Вам!
Примите голос
Ольга Сергеевна Дьякова # 9 февраля 2016 в 16:59 +6
Павел Олегович,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Сама очень люблю использовать кроссворды в своей работе. Беру себе на заметку! Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Любовь Михайловна Верхотурова # 9 февраля 2016 в 17:00 +5
С помощь кроссвордов вы помогаете усвоить новый и закрепить старый материал. Попробовала разгадать ваши кроссворды, но оказалось, что всё забыла, хотя в школе была ударницей. ГОЛОС!
Надежда Владимировна Рябиченко # 9 февраля 2016 в 17:00 +9
Интересные и занимательные задания по истории Древнего Египта, разнообразные кроссворды на закрепление знаний детей по теме. Голос.
Единственное пожелание: лучше создать кроссворды например, в документе Microsoft Word, затем сделать скриншот области экрана (для каждого кроссворда – отдельно) и данные изображения разместить в разработке. Тогда бы ваши кроссворды выглядели более презентабельно.
С уважением, Н.В.
Вера Валерьевна Ляпина # 9 февраля 2016 в 17:30 +9
Добрый вечер, Павел Олегович!Конечно же главная задача учителя является не только сообщение определенной суммы знаний учащимся, но и развитие у них познавательной активности, познавательных интересов, творческого отношения к делу, стремления к самостоятельному «добыванию» и обогащению знаний и умений, применения их в своей практической деятельности.
Основное достоинство вашей дидактической игры является способность возбуждать интерес ученика к знаниям и самому процессу познания, а также стимулировать у него потребность в самообразовании.
Немного подкачало само оформление, но этому можно научиться. Удачи!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 9 февраля 2016 в 18:02 +7
Павел Олегович,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с Вашей публикацией. Самой было очень интересно разгадать кроссворды, уверена, что пятиклассников увлечет такая форма проверки знаний. Конспект дидактической игры для школьников кроссворды на уроке Истории Древнего Египта будет востребован педагогами для повышения качества знаний, познавательной активности учащихся, для выработки у них необходимых учебных умений и навыков по заявленной теме; и родителями для интересного времяпровождения. Понравилось, что Вы прописали основные требования к уровню подготовки учащихся, продумали ход мероприятия, его содержание. Согласна с коллегами, над оформлением немного надо поработать. А за разработку - пятерка. Желаю удачи в конкурсе, новых творческих публикаций. Голос + 1 в копилку работы!!!
Нина Михайловна Мищенко # 9 февраля 2016 в 18:07 +5
С удовольствием отдаю вам голос и желаю удачи. Всего доброго!
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 9 февраля 2016 в 18:09 +6
Доброго времени суток, Павел Олегович! Спасибо Вам за приглашение на урок истории Древнего Египта. Очень интересная тема, ведь Египет – это это музей под открытым небом уникальных памятников древней цивилизации, это родина одного из чудес света – пирамид. Вами были грамотно определены цели дидактической игры. Ребятам было интересно 100 %. Учащиеся сотрудничали с педагогом, коллективно, высказывали своё мнение, заранее нужно было подготовить и повторить пройденный материал.
«Не ходите, дети, в Африку гулять:
В Африке - акулы,
В Африке - гориллы,
В Африке - большие злые крокодилы…»
С удовольствием отдаю Вам свой голос!!!
Лидия Федоровна Андреева # 9 февраля 2016 в 18:15 +5
Очень полезное занятие - разгадывание кроссворда. Интересно не только школьникам, но и взрослым. Спасибо за разработку кроссвордов! Успехов Вам и вашим ученикам!
Ираида Анатольевна Толстопятова # 9 февраля 2016 в 18:36 +4
Добрый вечер, Павел! Благодарю за приглашение на Ваш исторический кроссворд. Тема интересная и для закрепления материала выбран интересный прием, разгадывание кроссворда, чтобы его разгадать действительно надо внимательно читать материал или слушать на уроке. Я думаю детям было интересно. Голосую за вашу работу. Желаю творческих успехов.
Валентина Петровна Чурепкина # 9 февраля 2016 в 18:51 +7
Павел Олегович, спасибо за приглашение. Мне понравился ваш подход использования кроссворда для закрепление знаний детей об истории Древнего Египта, это создаёт положительный эмоциональный настрой; повышает качество знаний; развивает познавательную активность учащихся.
Желаю вам УДАЧИ, новых интересных подходов в работе с детьми. Мой голос № 13!
Альбина Анатольевна Печникова # 9 февраля 2016 в 18:57 +6
Здравствуйте,Павел Олегович! Познакомилась с вашей работой - кроссвордом по истории Древнего Египта.Интересные задания вы подобрали для ребят, я думаю, что высокий уровень усвоения исторических знаний вы им обеспечили, так как игровая исследовательская деятельность,какой является кроссворд, помогает детям лучше закрепить знания по истории разных тем курса.Спасибо за приглашение!
Примите мой голос № 14,пусть он будет для вас счастливым!
Павел Правиков # 9 февраля 2016 в 19:14 +4
Спасибо всем Вам за ваше мнения!
Евдокия Ивановна Киселева # 9 февраля 2016 в 19:23 +5
С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Сама очень люблю использовать кроссворды в своей работе. Беру себе на заметку!ГОЛОС!!!
Татьяна Николаевна Дворецкая # 9 февраля 2016 в 20:18 +6
Павел спасибо Вам за приглашение! Замечательная авторская разработка - Конспект дидактической игры для школьников кроссворды на уроке Истории Древнего Египта. Дети любят творческих педагогов! Примите мой голос № 16 joke
Рита Вяльцева # 10 февраля 2016 в 10:29 +2
Здравствуйте, Павел! Хорошая разработка. Все вполне доступно, ясно, четко. Спасибо за приглашение. Удачи Вам!
Татьяна Галютина # 10 февраля 2016 в 14:32 +3
Павел Олегович,здравствуйте! Примите голос за исторические кроссворды!Мне кажется, что Вашим ученикам было интересно закрепить пройденный материал в такой занимательной форме!Всего Вам наилучшего!
Татьяна Ивановна Рыжкова # 10 февраля 2016 в 15:15 +2
Добрый день. Спасибо за приглашение. С интересом поразгадывала сама ваши кросворды, думаю вашим детям тоже понравилось. Желаюю вам не останавливаться на этом и придумывать новые интересные уроки доя пятиклассников. Принимайте голос +1
Марина Александровна Андронова # 10 февраля 2016 в 15:34 +2
Спасибо за приглашение, Павел Олегович! Все замечательно и интересно, думаю детям тоже понравилось. Я бы добавила наглядности, все таки детки не такие большие и им картинки не помешали бы. Голос!
Наталья Васильевна Дегтярцева # 10 февраля 2016 в 17:05 +2
Добрый день, Павел Олегович! Спасибо за приглашение.Интересный, увлекательный, познавательный кроссворд по истории. Дети не только закрепляют пройденный материал, но и знакомятся с разновидностями кроссвордов. Конспект оформлен грамотно, имеется список литературы. Примите мой голос +1 Удачи Вам!
Светлана Анатольевна Калиуллина # 10 февраля 2016 в 17:06 +2
Вопросы к кроссворду подобраны очень интересные, я предлагаю в следующий раз снабжать публикации фотоиллюстрациями.Это приковывает внимание в материалу и придает яркости.Примите голос!
Ольга Ивановна Марченко # 10 февраля 2016 в 19:13 +2
Здравствуйте, Павел Олегович. Благодарю за приглашение. Очень хороший материал. Занимательные кроссворды. Примите мой голос. Удачи Вам и творческих успехов!
Тамара Александровна Новичкова # 10 февраля 2016 в 20:56 +4
Добрый вечер, Павел Олегович! Хочется отметить, что конспект дидактической игры хорошо продуман. Вы грамотно прописали задачи и в ходе занятия они были полностью выполнены. Разгадывание кроссворда полезное и нужное занятие для развития логического мышления, для закрепления и усвоения полученных знаний на занятии, развивает познавательный интерес, активность учащихся. Но меня удивило то, что в вашей публикации кроссворд начерчен от руки. На сайте мы привыкли видеть яркие, красочные кроссворды. Что даёт возможность увидеть умение педагога не только на отлично составлять конспекты занятий, но и отлично владеют новыми технологиями, используют на занятиях ИКТ. Надеемся, что вы ещё покажите свои новые наработки и кроссворды составленные в документе Microsoft Word. Удачи вам. Творческих успехов. +1
Ирина Анатольевна Князева # 10 февраля 2016 в 21:08 +2
Павел Олегович! Интересный кроссворд, доступный и понятный детям. Закрепление материала в игровой форме, позволяет детям услышать, увидеть, почувствовать, доказать свою точку зрения. Решаются не только учебные задачи, но и речевые. Думаю, что с такой разработкой, поставленные цели и задачи были легко достигнуты.
А по оформлению работы, я соглашусь с комментарием Тамары Александровны, поэтому не буду повторяться. За публикацию примите мой голос и пожелания удачи!
Светлана Александровна Баскакова # 10 февраля 2016 в 22:14 +4
Павел Олегович,добрый вечер! Кроссворд на уроке истории поможет учащимся лучше усвоить и проверить свои знания.Решение исторического кроссворда создаёт мотивацию и интерес к изучению истории.По оформлению полностью согласна с коллегами.У нас на сайте работают очень грамотные педагоги, и поэтому мы оцениваем не только содержание,но и оформление.
Примите пожалуйста это к сведению при оформлении своих будущих разработок!
Желаю Вам удачи! Примите мой голос!
Светлана Рубеновна Гаспарян # 10 февраля 2016 в 22:17 +2
Добрый день, Павел Олегович! Спасибо за приглашение. Познавательный и увлееательный кроссворд. Все поставленные задачи выполнены.С удовольствием голосую! Желаю успехов.
Екатерина Дмитриевна Горцева # 10 февраля 2016 в 23:48 +2
Здравствуйте, Павел Олегович! На мой взгляд, ваш кроссворд по истории Древнего Египта, это замечательная и очень творческая идея! С помощью разработанного вами кроссворда, можно проверить знаний об истории Древнего Египта, таким простым и очень увлекательным для учеников способом. Я уверенна что ваша разработка будет востребована многими педагогами.
Желаю вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Елена Юрьевна Деришева # 11 февраля 2016 в 08:40 +2
Интересные, познавательные кроссворды по истории Древнего Египта.Успехов. Голос.
Елена Леонидовна Уточкина # 11 февраля 2016 в 15:11 +4
Павел Олегович, спасибо за приглашение. Сама идея закрепления знаний детей через разгадывание кроссвордов очень хороша. Однако, у меня возник целый ряд вопросов. Про оформление работы Вам уже написали коллеги. Кроме того, вычитывайте перед публикацией написанный Вами текст, чтобы избежать ошибок. Четче формулируйте цели и задачи. Например, цель Вашей работы должна быть следующей: закрепление знаний по истории Древнего Египта. Далее. Ваш урок - это урок закрепления знаний. Значит, задачи пробуждения интереса к истории и культуре Древнего Египта быть не должно. Это - задача самого первого урока по теме.
И последнее. Где Вы взяли информацию, что Шампольон был художником? Он был блестящим ученым-египтологом, филологом, владевшим множеством языков. Ну и с Геродотом вопрос спорный. Он, конечно, дал описание Египта в своем труде "История", но все-таки Геродот - это Древняя Греция.
Успехов Вам!
Наталья Николаевна Тупикова # 11 февраля 2016 в 16:52 +1
Школьники с удовольствием разгадывают кроссворды. Примите голос.
Татьяна Викторовна Хрупова # 11 февраля 2016 в 16:56 +1
Спасибо за париглашение! Здорово, что так закрепляют знания в школе. Детям нравится играть. Примите голос! Удачи Вам!
Александра Евгеньевна Александрова # 11 февраля 2016 в 18:45 +1
Павел, спасибо Вам за приглашение! Интересный материал. Голос.
Ольга Викторовна Стребняк # 11 февраля 2016 в 20:28 +1
С удовольствием отдаю вам голос и желаю удачи. Всего доброго!
Елена Ивановна Кремень # 11 февраля 2016 в 20:32 +1
Здравствуйте, Павел Олегович! Замечательный урок на закрепление темы у Вас разработан. В этом плане, кроссворд - замечательная идея. Получается и игра, и закрепление. С пониманием отнеситесь к замечанием коллег и учтите все советы. Желаю удачи и примите голос!
Ризида Фарадисовна Хакимзянова # 11 февраля 2016 в 20:35 +2
Работа по данному направлению способствует повышению познавательной активности, пробуждению желания добывать знания собственными усилиями. А это им очень пригодится в дальнейшем. Замечательно!
Алия Амантаевна Джежелий # 11 февраля 2016 в 21:24 +2
Очень интересно!!!Голосую за вас!
Наталья Александровна Ермакова # 12 февраля 2016 в 00:20 +3
Здравствуйте,Павел Олегович!История-это тема которую можно изучать бесконечно, и каждый раз удивляться чему-то новому. Египет удивительная страна с удивительной историей, безусловно эта тема интересна детям, кроссворд получился очень интересным, голосую!
Ирина Борисовна Порхачева # 12 февраля 2016 в 10:25 +1
Очень познавательные кроссворды,хороший материал для закрепления темы. С удовольствием отдаю вам голос и желаю удачи!
Татьяна Петровна Медведева # 12 февраля 2016 в 12:34 +3
Павел Олегович, добрый день. Спасибо за приглашение. Идея закрепления знаний детей через разгадывание кроссвордов хороша: получается и игра, и закрепление. Сама очень люблю использовать кроссворды в своей работе. Кроссворд помогает ребёнку развивать интеллектуальные способности. Наглядность не помешала бы, "лучше раз увидеть, чем ... услышать". Согласна с коллегами, над оформлением немного надо поработать. Голос!
Дина Андреевна Фомина # 12 февраля 2016 в 14:05 +1
Все уже сказали - конспект отличный, цели и задачи в ходе игры реализованы, к оформлению записи тоже претензий нет. А вот фото у Вас плохого качества. Удобно, когда делятся материалом, которым легко сейчас же воспользоваться. Поэтому, лучше добавлять через администраторов готовый документ или презентацию с кроссвордом (тогда фото вообще не нужны). Можно сделать фото кроссворда с помощью "ножниц" в word, качество будет лучше. Спасибо за работу!
Светлана Николаевна Крючкова # 12 февраля 2016 в 16:49 +1
Павел, спасибо за приглашение! С удовольствием ознакомилась с конспектом дидактической игры. Благодаря составленному вами кроссворду узнала много нового для себя. Работа представлена грамотно, соответствует всем правилам и требованиям.Молодцы! Примите мой голос!
Марина Эдуардовна Бондаренко # 12 февраля 2016 в 19:32 +1
Добрый вечер, Павел Олегович! Контроль знаний проводится в нестандартной форме, кроссворды замечательные. Можно домашнее задание задать детям, составить по теме кроссворд.Молодцы! Примите голос!
Ольга Рандина # 12 февраля 2016 в 19:36 +1
Павел Олегович,спасибо за приглашение. Интересная педагогическая разработка, примите голос.
Алла Алексеевна Кондратьева # 13 февраля 2016 в 13:47 +2
Добрый день, Павел Олегович!Нестандартный подход к уроку, использование кроссвордов помогают повысить качество знаний, познавательную активность учащихся, выработать у них необходимые учебные умения и навыки по знанию материала Древнего Египта.Думаю, что урок целей достиг Голос!
Наталья Петровна Пекарская # 13 февраля 2016 в 16:40 +1
Добрый вечер Павел Олегович! Посмотрела ваш материал, интересная идейка. У детей в необычной форме можно проверить знания. Спасибо, возьму на заметочку.
Надежда Васильевна Красавцева # 14 февраля 2016 в 13:30 +1
Добрый день, Павел. Мне очень понравились Ваши кроссворды. Интересный материал. В пояснительной записке меня смутила поставленная Вами задача: Обеспечить учащихся об опыте человечества. Не сочтите, что я к Вам придираюсь. Может быть я что-то не поняла. Желаю успехов. Примите мой голос.
Алла Ивановна Ефимова # 14 февраля 2016 в 15:13 +2
Очень интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами.
Примите голос.
Светлана Ивановна Хайдорова # 14 февраля 2016 в 15:37 +1
Павел Олегович, здравствуйте! Кроссворды на уроках истории-это, интересно. Урок проходит в не обычной форме, такие уроки запоминаются учащимся. Удачи Вам! Мой голос +1. angel
Елена Павловна Колмакова # 14 февраля 2016 в 16:58 +1
Интересная работа,благодаря кроссвордам дети я думаю быстрее запоминают материал.Мой голос!
Ольга Леонидовна Рукавишникова # 14 февраля 2016 в 19:11 +1
Павел Олегович,спасибо за приглашение. Здорово, что есть такие учителя, работа которых заключается не только в докладе темы и опроса учащихся! Новый подход в преподавании истории - это классно!!! Удачи Вам и голос от меня!
Ксения Алексеевна Круглова # 15 февраля 2016 в 12:43 +1
благодарю, Павел Олегович, за возможность повспоминать историю и "пошевелить" мозгами... кроссворды дают возможность "взбудоражить" память, хорошая тренировка не только для детей, но и для взрослых. использовать кроссворды, индивидуально или коллективно, на уроках для закрепления или проверки знаний более интереснее,чем проводить опрос. тем более есть возможность заготовить кроссворд лично каждому, каждый ученик сможет получить за работу оценку.что касается способа подачи данного материала, то и я соглашусь с коллегами - сетка кроссворда, особенно с ответами, требует эстетической доработки.ну а в целом интересно, познавательно. я голосую!
Татьяна Анатольевна Почаева # 15 февраля 2016 в 16:23 +1
Павел Олегович, добрый день!
Спасибо за приглашение на урок, он мне понравился. Коллеги сделали некоторые замечания по оформлению. На мой взгляд, главное все-таки креативность, она у вас есть, а улучшать форму изложения, конечно, стоит, если рассчитываешь на получение призового места. Желаю успехов!
Алёна Владимировна Кузьминых # 15 февраля 2016 в 16:50 +1
Добрый вечер, Павел Олегович! Спасибо Вам за приглашение на урок истории Древнего Египта. Очень интересная тема, ведь Египет – это это музей под открытым небом уникальных памятников древней цивилизации. Вами грамотно определены цели дидактической игры. Ребятам было очень интересно. Учащиеся сотрудничали с педагогом по ФГОС, коллективно, высказывали своё мнение, заранее нужно было подготовить и повторить пройденный материал. Примите мой голос!
Галина Тимофеевна Дьячкова # 15 февраля 2016 в 18:43 +1
С удовольствием голосую. Желаю победы и творческих успехов.
Анна Николаевна Книс # 15 февраля 2016 в 19:27 +1
Здравствуйте, Павел Олегович,спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей работой! Замечательный, интересный, насыщенный материал, переносит читателя в Древний Египет. Желаю успехов! Примите мой голос!
Татьяна Александровна Жердева # 16 февраля 2016 в 14:00 +1
Павел Олегович здравствуйте.Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашим историческим кроссвордом. Материал очень интересный.Желаю вам удачи в конкурсе и с удовольствием даю вам свой ГОЛОС
Ираида Юрьевна Башлыкова # 17 февраля 2016 в 20:07 +1
Добрый вечер, Павел Олегович! С удовольствием ознакомилась с вашей дидактической игрой!
Думаю, что вы действительно обеспечили своим ученикам необходимый уровень исторических знаний. Кроссворды интересны, и ребенок разгадывая и продумывая всевозможные варианты ответов, вовлекается в мыслительную и творческую деятельность. Ребенок погружается в пройденный материал, а значит, закрепляет пройденное! Вывод: если ребенок справляется с заданием (в данном случае д.игра "Кроссворд")- ребенок усвоил материал! Что и требуется от педагога. joke
Желаю Вам удачи и успехов!!! joke
Татьяна Михайловна Дмитриева # 18 февраля 2016 в 15:19 +1
Интересно!!! Примите мой голос!!! Удачи Вам!!!
Любовь Анатольевна Ливада # 19 февраля 2016 в 21:48 +1
Голосую. Я думаю детям было интересно на вашем уроке.Успехов.
Любовь Николаевна Комова # 2 апреля 2016 в 10:48 0
Познавательно и увлекательно! Примите мой голос за работу.