Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Выпуск из начальной школы. Сценарий

Выпускной в 4 классе. Сценарий
Автор: Огрызко Ольга Васильевна
Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 47 г.о. Самара

Описание материала: выпускное внеклассное мероприятие в 4 классе. Поможет учителям начальных классов провести выпускной. Материал содержит два выступления родителей.
У нас выпускной проходил на природе (в детском лагере). Выезжали с ночевкой.

Цели и задачи праздника:
Подвести итоги обучения в начальной школе.
Создание доброй и дружной атмосферы в зале.
Развивать таланты учащихся.
Воспитывать любовь к школе.
Вовлечение родителей в жизнь детского коллектива.

Ученик
Да, были светлые деньки
Когда в торжественный тот час
С каким-то радостным волненьем
Мы поступили в 1 класс
Ученик
Олимпиады и концерты
Из сказок волшебства поток
Все вместе мы творили с вами
И каждый здесь горел, как мог.
Ученик
Весенний праздник, иль осенний
Иль возле ёлки хоровод
Вот так и крепла наша дружба
Мужал наш творческий народ.
Ученик
Честь школы тоже защищали
Мы вместе, где бы не пришлось,
И в математике и в русском
Средь первых место нам нашлось.
Ученик
Проводили эстафеты
Мы в спортивном зале
Мяч, скакалка, обруч
Кегли для выносливых ребят.
Ученик
Побывали мы везде по миру
Любовались храмами старинными
Красота такая – просто ах!
Свежий воздух и пейзажи дивные!
Ученик
А сколько вместе перепето,
Перетанцовано у нас!
Коль вспомнить время не хватает
На это нужен целый час.
Ученик
Да, было время золотое,
Как ветер, быстро пронеслось,
Его мы будем долго помнить
В сердцах оно отозвалось

На мотив "Круто ты попал "
До свидания, началка, переходим в пятый класс,
Гордым словом "пятиклассник" называть все будут нас.
До свидания, класс четвертый, мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой и с окошком, и с доской.
Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас!
Вместе с нами наша дружба переходит в пятый класс.
А учительница наша снова в первый класс пойдет.
Нам она сказала: " Круто! Пятиклашки, вам везет!"
Припев:
Круто ты попал в пятый класс!
Ты - звезда, ты - звезда, давай же в пятый иди!
Круто ты попал в пятый класс!
Ты - звезда, ты - звезда, вперед смелее гляди!
В пятый класс! Ты - звезда!

Ученик
Вес начинается со школьного звонка –
Дорога к звездам, тайны океана.
Все это будет поздно или рано.
Все это впереди, ребята, а пока...
Мечтою устремляясь ввысь,
Как быстро годы пронеслись
От первого к последнему звонку!
Но в памяти от первых дней
Все ярче образ и нежней
Доверчивых и милых малышей.

Ученик
Сегодня мы расстанемся с нашим классом, с нашей первой учительницей Екатериной Анатольевной. Так давайте вспомним, как все начиналось! Вспомним наши первые ученические шаги, наши уроки и перемены, наши победы и промахи. Если кому-то покажется, что все это - не про нас, пусть не сомневается -хотя имена участников событий мы изменили, вес совпадения с реальной действительностью не являются случайными.
Ученик Ох, если бы тогда 1 сентября 2006 года мы знали, куда нас заманили родители...

На мотив песни гр. «Блестящие» «За четыре моря...»
Помнишь, ты мне сказку обещал?
Дал цветы, портфель помог нести
Долго ты, я помню как сейчас
Убеждал, что там детям хорошо:

Припев.
Класс такой прикольный,
А учитель - душка,
Что учиться - круто,
Обещал мне всё на свете
Говорил, что стану
Лучшей ученицей
Оказалось - просто
Ты бросал слова на ветер

2 куплет.
Сразу же поверила тебе
Согласилась в первый класс пойти
Думала, что ждет меня курорт
Удалось меня в школу заманить

Припев.
Класс такой прикольный,
И учитель - душка,
И учиться - круто,
Обещал мне всё на свете
Говорил, что стану
Лучшей ученицей
Оказалось - просто
Ты бросал слова на ветер

Припев. 2
Но теперь я знаю
Был во многом прав ты
Школы лучше нету:
Клёвый класс, учитель - супер!
Чтобы здесь учиться
Мы на всё согласны
В табель двойки ставьте,
На второй нас год оставьте!!!

Ученик Да уж, разное бывало! А помнишь, как контрольных боялись? Ученик А как тетради и учебники забывали?
Ученик Или домашнее задание забывали сделать?
Ученик Ух, страшно было!
Ученик Давай, расскажем, как у нас проходили уроки!

Сценка
Начало на мотив песни «Разговор со счастьем»
Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял и автобус ушел,
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал.

Перемена. На мотив песни «Погоня»
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.

Математика
Не решается задача - хоть убей.
Думай, думай голова, поскорей!
Думай, думай голова.
Дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю новую беретку.

Думай, думай - в кои веки прошу,
С мылом вымою тебя, расчешу.
Мы ж с тобою не чужие друг дружке,
Выручай, а то как дам но макушке.

На мотив песни «Голубой вагон»
Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее вериться
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
-У доски стою я битых полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе вода уже кончается
Ничего я не могу понять.
Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять.
Понял одно лишь я. что великим гением
И математиком мне навряд ли стать.

Перемена. На мотив песни «Погоня»
Прошло два урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
У нас перемена, у нас перемена.
Нам все нипочем.

Русский язык на мотив песни «Чунга-Чанга»
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

Перемена. На мотив песни «Погоня»
И вновь перемена, волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим
Давайте нам кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.
Давайте нам кексы, пирожных давайте,
А то вас съедим.

Ученик
- А кроме этих двух предметов
У вас предметов больше нету?
Ученик
- Конечно, есть, мы не забыли,
Они нас многому учили.

Когда на музыку придём,
Мы дружно, весело поём,
А музыка так хороша,
Что не таясь поёт душа!
Ученик
Тренировка и игра –
Бегай полчаса с утра.
Занимайся этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс – хорошая фигура.
Вот что значит физкультура.

Ученик
Но вот прозвенел звонок.
Зовет он нас на урок.
Учитель заходит в класс.
Учитель глядит на нас.
Ученики
- Был на наш класс налёт?
- Нет!
- К нам заходил бегемот?
- Нет!
- Может класс не наш?
- Наш!
- Может не наш этаж?
- Наш!
- Просто была переменка и мы разыграли тут сценку!
- Значит это не обвал?
- Нет!
- Слон у нас не танцевал?
- Нет!
- Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась!
- Только здесь так грязно! Убрать надо!
- Это мы можем! Это мы мигом!
(уборка – танец мальчиков)

Ученик
- А какие отметки вы получали в школе?

Ученик
- Разные. Но в основном хорошие!
Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,
Я бы в школе очень быстро
Отменил оценку “кол”
К своему распоряжению
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтожению
Подлежит оценка “два”.
А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку “три”.
Чтоб ученья – не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На “четыре” и на “пять”.

Песня на мотив песни « То ли еще будет?»
Нагружать всё больше нас стали почему-то.
Нынче в школе первый класс вроде института.
Как-то раз хотел решить я задачу с папой.
Даже папа мой, и тот, валерьянку капал.

То ли ещё будет?
То ли ещё будет?
То ли ещё будет, ой-ой-ой!

А у нас стряслась беда: новая программа!
Изучила это всё в институте мама!
Баба с дедом слов таких вовсе не слыхали...
Я хочу предупредить, чтобы все узнали:

То ли ещё будет?
То ли ещё будет?
То ли ещё будет, ой-ой-ой!

Ученик Да уж, трудновато было, особенно если все время на других надеяться. Если постоянно на родственников полагаться, то ли еще будет, ой-ой-ой!
Ученик Сценка основана на реальных событиях. Имена героев изменены в интересах следствия. Все совпадения не случайны!

Выступление родителей
Сценка «Волк и семеро козлят»
Участвует 10 человек: автор, коза, 7 козлят, волк.
Автор. Расскажу вам сказочку:
Жила коза с козлятами,
И были те козлятушки
Отличными ребятами.
Любили прыгать и скакать
Да в игры разные играть,
Все мультики смотрели,
Учиться не хотели.
( Под эти слова дети-козлята изображают различные игры: прыгают на
скакал¬ке, играют в «ладошки» и т. д.)

Их папа деньги приносил,
В командировках часто был,
А мама дома оставалась,
Детьми, хозяйством занималась (Появляется мама Коза.)
Коза. Вы козлятушки, вы ребятушки.
Автор. Говорила всегда им матушка.
Коза. Не скачите вы, не кричите вы,
А садитесь уроки учите вы.
(кричит, рассердившись).
- Ну все, мне это надоело!
А ну-ка, быстро все за дело!
Давайте-ка ученички,
Все открывайте дневнички!
Козлята (хором). Нам ничего не задавали!
Коза. А может, вы не записали,
Что нынче задали учить?
Признайтесь сами, иль звонить
Придется мне другим козлятам,
Послушным, умненьким ребятам!
(сердито).
Все! Кончилась мое терпенье!
Ученье ваше - мне мученье!
Я на концерт пошла, в ДК!

Козлята (хором). А мы! ?
Коза. Учитесь! Все - пока!
(Коза уходит, а козлята остаются сидеть с печальными лица¬ми. Раздается стук в дверь.)
5-й козленок. Слышите? Стучится кто-то!
6-й козленок. Посмотрю-ка я в глазок! (Убегает, потом возвращается и говорит с испугом.) Кто-то серый и лохматый!
7-й козленок. Братцы, да ведь это Волк!
Волк (говорит страшным голосом, но самого его пока не видно).
Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся,
Ваша мать пришла,
Молочка принесла!
1-й козленок. Ладно, Волк, не притворяйся,
Заходи к нам, не стесняйся! (Волк заходит, хищно облизываясь, но на него сзади нападают 6-й и 7-й козлята и хватают его за руки.)
2-й козленок. Запирайте, братцы, дверь!
3-й козленок. Все, попался, хищный зверь!
4-й козленок. Ну-ка, быстро раздевайся,
За уроки принимайся!
5-й козленок. Две задачки мне реши!
6-й козленок. Расскажи про падежи!
7-й козленок. Поучи стишок со мной!

1-й козленок. Нарисуй пейзаж морской
2-я козленок. Сочини-ка мне рассказ
В полтора десятка фраз!
3-й козленок. Расскажи про атамана,
Как он в речке утонул!
4-й козленок. Заодно про Чингисхана!
Волк. Помогите!!! Караул!!!
(Появляется Мама-коза).
Коза. Что такое? Что случилось?
Волк (бросается к Козе). Мама! Помоги скорей!
Коза. Не пойму, как получилось -
Было семь с утра детей...
Этот, кажется, восьмой...
Что случилось с головой?
Не возьму я что-то в толк!
5-й козленок. Мама! Да ведь это Волк!
Волк. Бывший Волк!
Теперь - Козел!
Был я раньше очень зол,
А теперь - нежней цветочка!
Быть хочу твоим сыночком! Не гоните!
(Падает на колени перед Козой.) Коза.
Коза. Так и быть, оставайся с нами жить!
(Козлятам.)
- Отдохнула я часок...
Что ж, несите свой урок! (Козлята бросаются к Козе.
Каждый из них кричит свои слова: «падежи», «пейзаж», «рассказ» и т. д. Коза убегает, и козлята с Волком за ней. Вся сценка может сопровождаться музыкой.)

Праздник-сюрприз, подготовленный родителями для ребят

Совершенно неожиданно, в класс с шумом врывается Шапокляк.
Шапокляк
Что сидите? Все зубрите?
Стать умнее вы хотите?
Перейдете в пятый класс? (Кривляется)
Не получится у вас!
Я докажу, что зря старались,
Чтоб в четвертом вы остались.
Вот буквально... вот вчера
Я у Путина была.
Он сказал примерно так:
«Дам приказ вам, Шапокляк. Громко всем приказ зачтите В пятый класс... (Дети договаривают: «Переведите!») (Шапокляк исправляет ребят: «Не пустите!») (В недоумении начинает распечатывать конверт) Разберемся щас, друзья. Без очков не вижу я. (Дети, желая помочь Шапокляк, просят прочитать приказ)
Да разве вы читать умеете? (Ответы детей)
Ой. да все вы врете.
Ничего вы не могёте.
Или могете... забыла.
Русский я давно учила.
Вам бы только посмеяться,
Ошибиться не моги.
Ничего, сейчас помогут
Мне помощники мои!

В класс строем под звуки барабана заходят родители. Мамы с бантами на Шапокляк:голове, в школьной форме. Папы в шортах, с пионерскими стуками на груди.
Шапокляк: Это кто шагает в ряд!
Родители: Мы - родителей отряд.
Шапокляк: Ты смотри, шагают в ногу.
Родители: К вам спешим мы на подмогу.
В школу мы опять хотим,
Детей в обиду не дадим.
Шапокляк: Попрошу вас всех садиться,
Будем вместе мы учиться. (Родители подсаживаются за парты к детям)
Начнем с русского языка.
Петров, поставь ударение в слове «девочка». (Обращается к одному из пап)
Родитель: А меня учили, что девочек ударять нельзя.
Иванов, проспрягай глагол «идти».
Родитель: (медленно) Я... иду, ты... идешь...
Шапокляк: Побыстрее, пожалуйста!
Родитель: Он бежит, мы бежим, вы бежите.
Шапокляк: Сидорова, к доске!
Прочитай, пожалуйста, текст, написанный на доске.
(Сидорова читает)
«Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться»
Шапокляк: Прекрасно! Подчеркни все существительные, определи падеж.
Родитель: «Папа» и «мама». Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. «Вова» - это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения» падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы» падеж винительный. Ну а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё!
Шапокляк: Да-а, разбор получился оригинальный!
А какую отметку ты бы себе поставила?
Родитель: Ну, конечно, пятерку!

Шапокляк: Значит, пятерку? Кстати, в каком падеже ты назвала слово «пятерка»?
Родитель: В предложном!
Шапокляк: Но почему? Обоснуй свой ответ!
Родитель: Так я же ее сама предложила.
Шапокляк: Да-а! Помощники мои, Вы в русском тоже не сильны. Проверим все ж на всякий случай, Может, с чтением получше. Сейчас спрошу вас что-нибудь (задумчиво). Кто хочет знаньями блеснуть?
(Все родители поднимают руки)

Загадаю-ка я вам загадки:
Он в обед до объедения
Ел конфеты и варенье
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали...
(Родители договаривают в рифму - Чебурашка, дети дают правильный ответ - Карлсон)

Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке.
Музыканта знает всяк.
Его имя...
(Родители - Шапокляк; дети - Крокодил Гена)


Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой.
И, конечно, мед любил.
Это - ...
(Родители - Гена Крокодил; дети - Винни-Пух)

Шапокляк:
Оплошали, папы, мамы!
Детки ваши оказались упрямы
Четыре года не зря учились, старались,
На уроках усердно занимались
Показали свои знания,
А сейчас прошу внимания:
Что же нам делать с этим приказом –
(Раскрывает и крепит к доске)
Прочитаем его все вместе разом!
В пятый класс перевести нельзя оставить в четвертом! Родители хором читают: «В 5 класс перевести нельзя, оставить в четвертом».
Дети исправляют написанное, поставив запятую, и читают: «В 5 класс перевести, нельзя оставить в четвертом».

Шапокляк:
Подумать только, поверить не могу,
Какая-то запятая решит судьбу.
Умные детки! Прочитали приказ.
Да, вам надо не в пятый, а в десятый класс!
Я министру так и скажу,
Обстановку доложу.
Путину скажу: «Грызут науки,
Трудятся не покладая рук, не зная скуки.
Достоинств у ребят не счесть!
Позвольте, да здесь приписка есть!
(Читает)
Сей приказ в пятый класс отправить.
Ребят с окончанием года поздравить,
Ученик
Может, просто стало нам привычно.
Но не видеть этого нельзя:
У учителей обычно
К вечеру усталые глаза.
Мы-то знаем, что это такое –
Детворы неугомонный рой.
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой ордой.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Там драчун уж затевает бой.
А вопросы - тысяча вопросов,
И ответа требует любой!

Дети поют
На мотив песни «Наш сосед»
Целый день с утра до ночи
Я уроки все учу,
Даже если сильно очень
Я на улицу хочу.
И куда бы я не ехал,
И куда бы я не шёл.
Никогда я не забуду,
Как спрягается глагол.
Припев:
Мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, дайте погулять! Ла-ла-ла-ла-ла.

Ночью лишь глаза закрою
И прилягу на кровать
Вмиг таблицу умноженья
Начинаю вспоминать.
А когда сажусь обедать.
Вечно думаю о том,
Почему темнеет небо
И куда впадает Дон.

Припев.

Иногда сижу, мечтаю,
Что счастливый день придет,
И меня Иван Сусанин
В лес с собою заберет.
Буду там играть на воле,
Буду прыгать и скакать.
И таблицу умноженья
Потихоньку забывать. Припев.

Ученик
«Пап, мам. пожалейте!» А мы их часто жалели? А ведь они у нас особенные, самые лучшие, самые любимые, самые дорогие - наши родители!
Если дочь растет другим на радость,
Умница, спортсменка и артистка,
Значит, это мама постаралась
-И наставницей была и другом близким.

Ученик
Если сын повсюду первый.
Звезды с неба запросто хватает
-Это все родительские нервы
Небеса к нему пододвигают.
Ученик
Как нам сейчас не сказать о тех.
Делил кто с нами радость, горе, смех.
Кто ежедневно в школу собирал нас,
И от стыда за нас порой сгорал?
Ученик
Родители! Без Вас мы никуда!
Беда любая с вами не беда.
А радость, так сполна, чтоб веселиться!
Ведь вместе нам работать и учиться!
Ученик
Мы любим вас и сердцем, и душою,
Мы любим вас, и мы гордимся вами.
И нашу благодарность вам за все,
Наверное, не выразить словами.
Мы любим вас за ласку, за тепло,
За то, что нас заботой окружили,
И все свое здоровье и покой
На жертвенный алтарь вы положили.
Девочки и мальчики!
Давайте дружно сами!
Спасибо скажем маме!
Спасибо скажем папе!
Спасибо скажем бабушкам!
Спасибо скажем дедушкам!
За хлопоты, за ласки,
За помощь, за подсказки!
Все: Спасибо.

Песня на мелодию «Позови меня с собой»
1 куплет.
Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня как и все себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.
2 куплет.
В час, когда мама приходит домой,
Устав с работы.
Будет мне задачи всю ночь объяснять,
Поставив боты.
Без ремня нам трудно задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня как и все себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.
Ученик
Когда мы поступали в первый класс,
Екатерина Анатольевна, Вы встретили нас.
Ученик
Теперь мы, покидая Вас,
Грустим... И это очень трудно,
Мы очень, очень любим вас! Ведущий:
Ученик
Олимпиады и концерты
И сказок волшебства поток.
Вес вместе мы творили с вами,
И каждый здесь горел, как мог...

Ученик
Весенний праздник, иль осенний,
Иль возле елки хоровод
-Вот так и крепла наша дружба,
Мужал наш творческий народ.
Ученик
А сколько вместе перепето.
Перетанцовано у нас!
Коль вспоминать - не хватит времени:
На это нужен целый час...
Ученик
Да, было время золотое,
Как ветер, быстро пронеслось...
Его мы будем долго помнить,
В сердцах оно отозвалось.
Ученик
В удушье городов в наш беспокойный век
Почувствовать дыхание природы
Способен лишь счастливый человек,
Влюбленный в состояние свободы.
Ученик
Счастливый человек деньгами не богат,
Он в них кумира видеть не умеет.
Сокровища души - его бесценный клад,
Который никогда не оскудеет.
Ученик
Счастливый человек умеет отдавать
И оттого становится богаче.
Счастливый человек не станет унывать,
Решая даже сложные задачи.
Ученик
Счастливый человек не смотрит на часы,
Он время ощущает по-другому,
Предчувствуя момент, когда ковер росы
Касается прохладной крыши дома.
Ученик
Счастливый человек лишь добрые дела
Творит, отвергнув мелочные страсти.
Счастливый человек не может сделать зла,
И потому мы всем желаем счастья!
Клятва пятиклассника!
Ученик
- Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:
1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.
2. Не доводить учителей до температуры кипения.
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.
5. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.
6. Быть достойным своих учителей.
Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!
. Если я нарушу эту клятву, то пусть:
* порвутся мои любимые джинсы,
* сядут батарейки в моем телефоне,
* запутаются шнурки в моих кроссовках,
* отвалятся колеса у моих роликовых,
* прольется "Пепси" на мой любимый костюм,
* внезапно кончится мой любимый телесериал,
* мне никогда не повезет в лотереях!
Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

«До свиданья начальная школа» под фонограмму песни А.Пахмутовой «До свиданья ,Москва».
В кабинете становится тише,
Ведь уходит четвертый наш класс,
До свиданья, наш добрый учитель.
Мы всегда будем помнить о Вас!
Мы грустим, мы ревем, расставаясь
Вспоминая счастливые дни
Как пришли мы сюда малышами
И какими от Вас мы ушли.
Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность,
Будем дружбу беречь
До свиданья до новых встреч.

В этом классе Вы с нами мечтали
И дорогою знаний вели.
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытие делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый.
Прибежим мы к тебе и не раз.
Пусть придут нам на смену другие
Мы такие одни лишь у Вас.

Припев:

Далее проводятся конкурсы, чаепитие. Вечером был костер с песнями под гитару.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий выпускного праздника в 4 классе в школе для глухих и слабослышащих детей Сценарий выпускного бала в начальной школе Сценарий Выпускного бала в начальной школе

Похожие статьи:

Выпускной из начальной школы, 4 класс

Сценарий выпускного вечера 4 класс

Внеклассное мероприятие в начальной школе. Сталинградская битва
Опубликовано: 624 дня назад (25 марта 2015)
Просмотров: 1951
+8
Голосов: 8
Комментарии (7)
Валентина Петровна Чурепкина # 25 марта 2015 в 19:10 +3
Ольга Васильевна, замечательный праздник ВЫПУСКНОГО. Сценарий интересный по содержанию, понравились песни, стихи, инсценировка. Вы сумели создать добрую и дружную атмосферу. Прекрасно, что вовлекли родителей в жизнь детского коллектива. Получилось ярко, такой праздник глубоко отзовется в сердцах детей и родителей. Примите мой голос! v
Валентина Валерьевна Саясова # 25 марта 2015 в 20:34 +3
Ольга Васильевна, здравствуйте! Очень, очень интересно! Вчитывалась в каждое слово, так как у моей дочке будет выпускной из 4 класса. Обязательно порекомендую классному руководителю. Спасибо огромное!
Вера Валерьевна Ляпина # 25 марта 2015 в 21:03 +2
Молодец! Ольга Васильевна! Поздравляю со второй публикацией! Праздник, который остался у детей в душе , как первый выпускной в школе. ГОЛОС!
Ольга Васильевна Огрызко # 25 марта 2015 в 22:58 +2
Спасибо
Регина Сириновна Сабирзянова # 27 марта 2015 в 13:00 +1
Ольга Васильевна! Замечательный праздник провели, теплый, душевный. Красивые стихи, песни, сценки... +1
Виктория Олеговна Ляпина # 3 июля 2015 в 15:11 +1
Как хорошо подготовлен сценарий. Замечательные стихи, песни-переделки! Весело и интересно по прощались с 4-м классом! Молодцы! Примите голос.
Надежда Николаевна Архипова # 4 января 2016 в 08:42 0
Спасибо за сценарий!