Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Конспект урока математики в 5 классе

Урок математики в 5 классе по теме: «Действия с десятичными дробями»
Автор: Фурина О.В., учитель математики, МБОУ «Комсомольская СОШ Кунгурского района Пермского края
Описание материала: Урок направлен на закрепление знаний и умений учащихся выполнять арифметические действия с десятичными дробями. Большое внимание на уроке уделяется воспитательным целям, а именно воспитанию математической культуры, привитие интереса к изучению математики. На уроке используются материал по биологии.
Виды учебной деятельности, которые применяются на занятии – устная работа, работа над задачей, работа с примерами, блиц-опрос. На уроке обращается внимание на развитие мышления (умение анализировать, обобщать, выделять существенные признаки).
Цели урока:
- закрепление знаний и умений учащихся выполнять действия с десятичными дробями;
- развитие памяти, внимания, мышления, познавательной активности и кругозора учащихся;
- воспитание математической культуры, привитие интереса к изучению математики.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений учащихся.
Межпредметные связи: биология

Добрый день всем, кто пришел сегодня на урок математики.
1) Устный счет
№ 1541 (стр. 234)
Судя по устным примерам, как вы думаете, что мы на уроке сегодня будем решать? (складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби).
Тема урока – «Действия с десятичными дробями»
2) Решить примеры столбиком. (Один ученик выбирает пример и решает его на доске, остальные – в тетради. Повторяются правила действий с десятичными дробями»). По полученным ответам нужно вписать буквы в таблицу.

Рекомендуем посмотреть:

Математическая игра для 5-6 классов «Скрат на уроке математики» Конспект урока математики в 5 классе. Десятичные дроби Внеклассное мероприятие для 5-6 классов. Знатоки математики Каким должно быть домашнее задание по математике
Опубликовано: 699 дней назад (4 января 2015)
Просмотров: 1904
Рубрика: Без рубрики
+3
Голосов: 3
Комментарии (3)
Любовь Сергеевна Резанова # 4 января 2015 в 16:42 0
Интересный урок. Хорошо продуманы межпредметные связи. +1
Елена Викторовна Киселёва # 5 января 2015 в 14:12 0
Спасибо, Ольга Васильевна! Урок интересный, просто и доступно.
Наталья Владимировна Старкова # 30 марта 2015 в 17:15 0
Интересный урок.