Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Планирование в подготовительной группе детского сада на тему "Семья"

Работа с родителями на март.
1.Оформить газету-сообщение с высказываниями детей «Если бы я был президентом, то…».
2.Семейная страничка «Вы спрашивали – мы отвечаем» – из опыта работы родителей, воспитателей, узких специалистов.
3.Провести праздник для мам и бабушек.
4.Оформить выставку работ «Портрет моей мамочки».
5.Организовать заседание родительского комитета по теме: «Подготовка к выпускному балу».
6.Работа с родителями по запросу.
Комплекс утренней гимнастики
29.02– 11.03
1 часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному на носочках, руки на пояс; обычная ходьба; ходьба на внутреннем своде стопы, руки на пояс; обычная ходьба; бег с высоким подниманием бедра; обычная ходьба; ходьба «веревочка», руки на пояс; бег; обычная ходьба.
2 часть. Перестроение в три колонны. Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой.
1. И.п. ноги врозь, руки на пояс. Рывки прямыми руками назад (3-5р)
2. И. п. – ноги врозь, руки за спиной. 1-2 – поворот вправо (влево), обхватить плечи, голову опустить на грудь 3-4 – и.п..
3. И. п. – ноги на ширине плеч, руки за спину. 1-3 пружинистые наклоны вперёд, касаясь руками пола. 4 - И.п.
4. И. п. – сидя ноги вперёд, упор сзади. 1-8 – вращать ступнями ног внутрь – пауза. 1-8 – то же наружу.
5. И. п. – пятки вместе, носки врозь. 1 – присели, спина прямая, 2 – И. П., 3 – как 1, 4 – И. П.
6. И. п. – лёжа на животе, ноги согнуть в коленях, ухватиться за щиколотки, прогнуться, грудь и бёдра вверх. Перекатиться, лечь свободно, кулаки под подбородок.
7. И. п. – ноги вместе, руки на пояс; прыжки:
1 на двух ногах в стороны
2. ходьба
3. с высоким подниманием колена
4. ходьба
5. «ножницы» вперед-назад
6. ходьба
Физическая культура
29.02 – 11.03
1 часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному; руки на пояс, ходьба с махом ноги, носок натянут; обычная ходьба; руки на пояс, ходьба на пятках; обычная ходьба; бег со сменой направления; обычная ходьба; ходьба приставным шагом, руки на пояс; обычная ходьба; бег с ускорением; обычная ходьба.
2 часть. Перестроение в три колонны. Общеразвивающие упражнения с кубиками.
№1. И.п. ноги слегка расставлены, кубики внизу. 1-руки вверх 2-в стороны 3- вперед 4-и.п.
№2 Повороты. И.п. ноги слегка расставлены, руки за головой
1-поворот вправо 2-и.п. 3-поворот влево 4- и.п.
№3 Наклоны И.п. ноги на ширине плеч, руки у груди.
1-Наклон вниз, положить кубики на пол 2-И.п. 3- наклон, взять кубики, 4-и.п.
№4 И.п. сидя на коленях, руки за спиной
1-Встать на колени, руки вверх с кубиками 2-сели, руки за спину 3-4-то же самое
№5 Приседания И.п. пятки вместе носки врозь, руки согнуты в локтях перед грудью
1-присесть руки вперед 2-и. п. 3-4-тоже самое
N°6 И.п. лежа на спине руки согнуть в локтях Упражнение велосипед
N°7 Прыжки
Вправо – влево
обычная ходьба
скрестно
обычная ходьба
на правой и левой ноге чередуя
обычная ходьба
Подвижная игра «Мы веселые ребята».
Малоподвижная игра «Карлики - великаны».

Комплекс гимнастики после дневного сна
с 29.02.2016 по 11.03.2016
1. «Солдатик»
И. п. - о. с. у стены касаясь её затылком, лопатками, ягодицами и пятками (фиксация правильной осанки) . Зафиксировать это положение, отойти и пройти по группе, сохраняя правильную осанку. (2-3 раза)
2. «Дыши глубже».
И. п. - стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- прогнуться назад - вдох; 2- вернуться в и. п. - выдох. (5-6 раз)
3. «Я на солнышке лежу».
И. п. - лёжа на животе руки вверху на полу. Поочерёдное поднимание прямых ног назад. (3 раза каждой ногой)
4. «Ножки шагают
И. п. - лёжа на спине, руки вдоль туловища. Поочерёдное поднимание согнутой ноги к груди. (3 раза каждой ногой)
5. «Велосипед».
И. п. - лёжа на спине, руки на полу. Круговые движения ногами. (8 движений)
6. «Кошечка».
И. п. - стоя на коленях, руки в упоре перед собой. Медленно садиться на пятки, касаясь грудью коленей - глубокий выдох. Так же медленно вернуться в и. п., опираясь ладонями о пол выпрямляем туловище - вдох. (5-6 раз)
7. Ходьба с мешочком на голове (30 сек. -1 мин.)
Планирование проведения прогулок с детьми с 29.02 по 11.03.2016
Наблюдения
Подвижная игра и игровые упражнения.
Индивидуальная
Работа по развитию
движений. Обучение детей трудовым действиям.
Индивидуальная работа.
Художественное слово
(народные приметы,
загадки, пословицы,
поговорки) Объект (живая, неживая
природа; животные, растения).
Поисково- исследовательская деятельность.
В марте вода, в апреле трава.
В марте день с ночью меряется, равняется.
В марте и сзади и спереди зима.
В марте мороз скрипуч, да не жгуч.
Видишь скворца, знай, весна у крыльца!
Иногда и март морозом хвалится.
Март - ветронос, водотек, грачевник.
Март - зимобор, с зимой борется.
Март - наследник февраля.
Март зиму кончает, весну начинает Март и снегом сеет, и солнцем греет.
Март не весна, а предвесенье..
С крыш хоть и капает, а мороз за нос цапает.
Синичка в марте запела - весеннее тепло ворожит.
У раннего марта - апрельские проталины.
В марте облака плывут быстро и высоко — к хорошей погоде.
Весной грач прилетел — через месяц снег сойдет.
Гром ранней весной - перед холодом. Наблюдение за солнцем. Оно очень яркое, но мы еще слабо ощущаем тепло его лучей, хотя день понемногу увеличивается. Развивать наблюдательность.
Наблюдение за сосульками. Спросить детей, почему появились сосульки? Ежедневно подставлять ведерко, измеряя количество воды, капающей с крыши. С каждым днем ее становится все больше. Март в народе называют капельником.
Наблюдение за снегом. Отметить, как он изменился: стал рыхлым, темным, ноздреватым, грязным. На его поверхности образовалась ледяная корка – наст, а под ней – рыхлый снег. Почему снег стал таким? Расширить представление о неживой природе.
Наблюдение за птицами. Они весело щебечут на солнышке, радуясь теплу. Закрепить названия неперелетных птиц.
Наблюдение за снегоуборочной машиной. Спросить, сколько понадобится времени, чтобы убрать весь снег вручную. Хорошо, что люди придумали такую машину.
«Кто быстрее?» Ц.: упражнять в беге, развивать быстроту.
«Будь внимательным» Ц.: упражнять в ориентировке в пространстве.
«Птицы и лиса» Ц.: учить ловко спрыгивать с пеньков, бегать, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить свой пенек.
«Бездомный заяц» Ц.: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга.
"Подбеги и поймай» Ц.: учить ловкости и быстроте, чтобы поймать мяч.
«Пятнашки» Ц.: закреплять умение бегать врассыпную.
«Мы веселые ребята» Ц.: совершенствовать умения увертываться от водящего. «Пройди по мостику» Ц.: упражнять в равновесии.
Очистка от снега участка
«Кто дальше?» Ц.: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места.
Метание предметов в цель. Ц.: развивать силу рук и глазомер
Уборка сухих веток на участе
Развитие движений при ходьбе на лыжах. Ц.: упражнять в скольжении.
Катание с горки на ледянках.
Разбрасывание песка на скользкие дорожки.
Катание на санках.
Уборка мусора на участке
Подкормка зимующих птиц.
Прыжки вверх с места

Календарно-тематическое планирование
Подготовительная группа. Тема недели: «Международный женский день 8 марта»Понедельник 29 февраля
Режимный момент Интеграция образовательных областей Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей Отметка о выполнении
Групповая Индивидуальная
Утро Социально-коммуникативное развитие.
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие.
Утренняя гимнастика. Беседа «Девочки, мальчики» Ц.: воспитание гендерной принадлежности П/И «Солнышко ясное»
Д/И «Что за чем?» Цель: закрепить последовательность дней недели и времен года (Лера С, Артем, Матвей)
Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать привычку следить за состоянием цветов в группе. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Организованная образовательная деятельность
1. Коммуникация«8 Марта – Женский день! ». Заучивание стихотворения Г. Виеру «Мамин день».
2.Познание. ФЦКМ продолжать знакомить детей с предметами, облегчающими труд человека. Раскрыть понятие «бытовая техника»; познакомить со свойствами пылесоса и фена, учить находить сходство и отличие; познакомить с правилами безопасности при использовании бытовой техники; развивать стремление к поисково-познавательной деятельности; развивать речь, мышление, память, воспитывать интерес к познанию окружающего мира, трудолюбие, дружеские отношения в коллективе
3. Музыка: по плану музыкального руководителя.
Прогулка В солнечный морозный день рассмотреть на небе кружевное сплетение веток, освещенных косыми лучами солнца. От деревьев на снегу протянулись длинные синеватые тени. А, если во время оттепели ударит мороз, то ветки покроются ледяной корочкой. П/И «Попади в обруч» Цель: упражнять детей в метании снежков в вертикальную цель Труд на участке – расчисть дорожки от снега. Цель: воспитывать трудолюбие. Катание детей на санках. Цель: воспитывать умение договариваться между собой, развивать ловкость. Самостоятельная двигательная активность детей на участках
Вечер Гимнастика после сна. С/Р игра «Скоморошка в гостях у ребят» Цель: учить развивать сюжет согласно теме, используя в игре разученные поговорки и пословицы Д/И «Продолжи узор» Цель: Упражнять детей в ориентации на листе бумаги Атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Вторник 1 марта 2016 года
Утро Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Весенний праздник» Цель: познакомить с историей русского праздника, его особенностями и отличиями, развивать речь, мышление, формировать понятие весны народной культуры в жизни страны, и общества. П/И «Бей в барабан» Д/И «Что не дорисовал художник» Цель: закрепить элементы, развивать логическое мышление. Обратить внимание на порядок в шкафчиках. Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Организованная образовательная деятельность
1. Познание. ФЭМП сформировать представление о том, что сравнивать по длине можно только тогда, когда измерения ведутся одинаковой меркой, тренировать умение измерять длину предметов с помощью мерки, пользуясь алгоритмом, закрепить представления о зависимости результата измерения длины от величины мерки; закрепить представления детей о числовом ряде, сравнении чисел с помощью
2.Физическая культура (улица): развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта.
3.Художественное творчество (рисование) «Тюльпаны»
Цельзакреплять известные детям приёмы рисования, закреплять навыки рисования акварельными красками; учить организовывать своё рабочее место, вызвать желание нарисовать красивый цветок для мамы.
Прогулка ФР
СКР Наблюдение солнца. Отметить, что солнечные лучи уже несут тепло, начинает чувствоваться весна. . Оно очень яркое, но мы еще слабо ощущаем тепло его лучей, хотя день понемногу увеличивается. Развивать наблюдательность. П/И «Заря» П/Упражнение «Прокатись – не упади» Цель: упражнять детей в скольжении на ледяной дорожке. Труд на участке – расчистить дорожки от снега. Изготовление куклы Масленицы на участке, игры и хороводы вокруг куклы. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
Вечер Гимнастика после сна.
С/Р игра « Весеннее кафе» Цель: познакомить детей через игровую ситуацию с профессиями повара, официанта, кондитера. Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: упражнять детей в составлении рассказа по сериям сюжетных картинок, развивать речь детей Атрибуты для настольного театра, д/и, материал для ручного труда.

Среда 2 марта 2016 года
Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми Рассмотреть фотоиллюстрации ранней весны, фотоиллюстрации с картин русских и зарубежных художников на тему ранней весны (М.Ларионов «Акации весной», И.Левитан «Весна» и др.) - обогатить знания детей о приметах ранней весны. Д/И «Мы учимся читать» Цель: Упражнять детей в составлении и чтении слогов и слов (Кирилл, Славик, Илья, Лера А., Соня) Дежурство на занятиях. Цель: упражнять детей в умении готовить рабочее место к занятиям. Подбор иллюстраций по теме, д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Организованная образовательная деятельность
1. Коммуникация Обогащать и активизировать словарь детей. Расширять знания о празднике 8 марта. Закреплять знания об основных женских профессиях. Воспитывать желание помогать маме. Развивать литературную речь. Учить читать наизусть небольшие стихотворения. Укреплять физическое здоровье детей
2. Физическая культура (зал): закреплять умение соблюдать заданный темп при ходьбе, продолжать упражнять детей в динамическом равновесии, развивать координацию движений, выносливость и ловкость
Прогулка
Наблюдение за сосульками. Спросить детей, почему появились сосульки? Ежедневно подставлять ведерко, измеряя количество воды, капающей с крыши. С каждым днем ее становится все больше. Март в народе называют капельником. Подвижная игра: «Ручеек». Цель: развитие игровой деятельности и сотрудничества в паре. Труд на участке – вовлечь детей в строительство снежного лабиринта. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке
Вечер
Гимнастика после сна. Заучивание потешки: «Иди весна, иди красна».
Рассматривание картинок про весну - закрепить представления о проталинах, подснежниках, таянье снега.
Сюжетно-театрализованная игра: «Фея весна» - закрепить представления о сезонных изменениях в природе. Атрибуты для с/р игры, материал для ручного труда. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Четверг 3 марта 2016 года
Режимный момент Интеграция образовательных областей Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей Отметка о выполнении
Групповая Индивидуальная
Утро СКР
ФР
ПР Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика.
Беседа: «Подарки для мам и бабушек» - воспитывать чувство любви и заботы к женщинам.
Повторение стихов и песен к празднику « 8 Марта».
закрепить временные понятия: утро, день, вечер, утро через д/и «Когда это бывает?» (Соня, Анжелика, Вита, Леша, Кирилл) Дежурство в уголке природы – полить цветы. Зарисовать в карте наблюдения изменения, которые произошли с луком. Цель: учить детей делать выводы в ходе наблюдений, устанавливать причинно- следственные связи. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости
Организованная образовательная деятельность ХЭР
ПР
1. Художественное творчество «Кем я буду, когда вырасту» Цель: закрепить умение самостоятельно выбирать содержание своей работы, использовать знакомые приемы лепки, развивать творческие способности и фантазию, формировать умение оценивать работы.
Праздник, посвященный 8 марта
Прогулка ПР
ФР
Наблюдение за таяньем снега - формировать знания о сезонных изменениях воды в природе.
Игры с выносным материалом: «Колобки для бабушки»
Подвижная игра: «Мы – капельки» - развивать умение перестраиваться в две шеренги и широкий круг. Катание на лыжах.
«Пройди по мостику» Ц.: упражнять в равновесии Наблюдение за сосульками – закрепить представление о состояниях воды.
Игры с выносным материалом: «Как снег станет водой» - закрепление представлений о состояниях воды.
Подвижная игра: «Живой лабиринт» - развитие навыков сотрудничества в паре.
Вечер РР
Сюжетно-ролевая игра: «Семья. (Профессия моей мамы)». Цель: закрепить знание о труде мамы дома и на работе.
Игры детей в зонах активности
Д/И «Придумай и нарисуй свои предупреждающие знаки» Цель: развивать воображение, умение комментировать свои работы (Саша, Артем, Даня, Юра, Аня А.) Атрибуты для с/р игры, д/и, видеоаппаратура. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Пятница 4 марта 2016 года
Режимный момент Интеграция образовательных областей Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей Отметка о выполнении
Групповая Индивидуальная
Утро ФР
ПР
СКР
Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика.
Беседа о таяние снега весной – уметь устанавливать взаимосвязи в природе.
Графическое упражнение: «Пусти кораблик по ручейку» - закрепить знания об изменениях воды в зависимости от температуры. Выставка детских работ, посвященная празднику «8 Марта»: рисунки. Дежурство по столовой – воспитывать у мальчиков желание помогать девочкам. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости
Организованная образовательная деятельность ПР
ФР
ХЭР 1. Познание. ПиПД. «Рубашка» (оригами) Цель: упражнять детей в умении складывать игрушку- поделку, пользуясь схемой последовательного выполнения, учить совмещать стороны и углы, тщательно проводить рукой по линии сгиба. Воспитывать желание поздравить своих родных и близки
2.Физическая культура (зал): воспитывать умение действовать в команде, справедливо оценивать результаты игры, формировать умение прыгать на двух ногах.
3. Художественное творчество (рисование) «Моя лучшая семья» Цель: учить передавать в рисунке основные детали костюма, рисовать фигуру человека, соблюдая пропорции строения тела, воспитывать эмоциональное отношение к образу
Прогулка ПР Рассматривание веток деревьев - формировать представления о сезонных изменениях в жизни растений. Инд.работа: с Витой и Артёмом – дыхательные упражнение - развитие речевого вдоха и выдоха. Игры с выносным материалом: «Кто больше снега уберет?» - развитие навыков трудовой деятельности.
Подвижная игра: «Птички и кошка» - развитие быстроты и ловкости.

Вечер РР
ПР Гимнастика после сна. Беседа о международном женском дне – формировать представление о культурных ценностях. Сюжетно-ролевая игра: «Идем в гости к бабушке» - прививать доброжелательное отношение к членам семьи. Деятельность детей в зоне творчества.

Среда 9 марта 2016 года
Режимный момент Интеграция образовательных областей Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей Отметка о выполнении
Групповая Индивидуальная
Утро СКР
ФР
ПР
РР Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми
Рассмотреть фотоиллюстрации ранней весны, фотоиллюстрации с картин русских и зарубежных художников на тему ранней весны - обогатить знания детей о приметах ранней весны. Повторение зуков и соответствующих по цвету фишек с Матвеем, Витой, Анжеликой, Лешей. Дежурство на занятиях. Цель: упражнять детей в умении готовить рабочее место к занятиям. Подбор иллюстраций по теме, д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Организованная образовательная деятельность СКР
ФР
1. Коммуникация: звук и буква «Ф»совершенствовать фонематический слух, учить называть слова с заданным звуком, находить слова в предложении, определять место звука в слове.

2. Физическая культура (зал): развивать физические качества: силу быстроту, выносливость, ловкость, гибкость.
Прогулка ФР
СКР Наблюдение за проталинами, в них можно увидеть зеленую травку - формировать знания о сезонных изменениях в природе, для роста растений. Подвижная игра: «Ручеек». Цель: развитие игровой деятельности и сотрудничества в паре. Труд на участке – вовлечь детей в строительство снежного лабиринта. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке
Вечер ХЭР
СКР
ПР Гимнастика после сна. Праздник «Масленица» Ц.: развивать интерес к народным праздникам, традициям. СРИ «Помогаем маме делать покупки в магазине» Атрибуты для с/р игры, материал для ручного труда. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Четверг 10 марта 2016 года
Режимный момент Интеграция образовательных областей Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей Отметка о выполнении
Групповая Индивидуальная
Утро СКР
ФР
ПР Закрепить знания о семье, традициях.

Утренняя гимнастика Рисование детьми на тему «Мое настроение» Ц.: учить передавать в рисунках свое настроение Дежурство в уголке природы – полить цветы. Зарисовать в карте наблюдения изменения, которые произошли с луком. Цель: учить детей делать выводы в ходе наблюдений, устанавливать причинно- следственные связи. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости
Организованная образовательная деятельность ХЭР
ПР
1. Художественное творчество Аппликация Задачи: Учить составлять портрет из отдельных частей (овал - лицо, полоски или комки мятой бумаги - причёска). Познакомить с новым способом вырезания овала из бумаги, сложенной вдвое (по самостоятельно нарисованному контуру). Развивать цветовое восприятие (подбирать цвет бумаги и карандаша в соответствии с цветом волос и глаз).
2. Познание. ФЭМП Цель Решение задачи на вычитание, установление соответствия между числом и цифрой, ориентировка во времени – части суток, работа в тетради в клетку, треугольники, понятия «боль¬шой», «поменьше», «самый маленький».Ц.: продолжать учить отгадывать математическую загадку, записывать решение;учить читать запись; учить устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; закреплять знания о последовательности частей суток (утро, день, вечер, ночь);
Прогулка ПР
ФР
Наблюдение за снегом. Отметить, как он изменился: стал рыхлым, темным, ноздреватым, грязным. На его поверхности образовалась ледяная корка – наст, а под ней – рыхлый снег. Почему снег стал таким? Расширить представление о неживой природе. Упражнять Полину Б, Лизу Ф, Катю П, Вадим К(работа с ножницами). Цель: научит правильно держать ножницы. «Кто дальше?» Ц.: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места.
Уборка сухих веток на участе
Вечер РР
Сюжетно-ролевая игра: «Семья. (Профессия моей мамы)». Цель: закрепить знание о труде мамы дома и на работе.
Игры детей в зонах активности Помощь в закреплении вычислительных навыков с Лешей, Славой, Артемом, Лерой А. Атрибуты для с/р игры, д/и, видеоаппаратура. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости
Пятница 11 марта 2016 года
Режимный момент Интеграция образовательных областей Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей Отметка о выполнении
Групповая Индивидуальная
Утро ФР
ПР
СКР
Беседа: «Моё отношение к девочкам (мальчикам)» Ц.: расширять гендерные представления Игры со строительным материалом «Построим замок для рыцарей (принцесс)
Цель: закреплять полученные навыки на занятиях, в самостоятельном строительстве. Дежурство по столовой – воспитывать у мальчиков желание помогать девочкам. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости
Организованная образовательная деятельность ПР
ФР
ХЭР 1. Познание. ПиПД. «Конструирование. Работа с природным материалом.
Цель: развитие предметной деятельности, экологических знаний о плодах деревьях.
Показ детям способов изготовления поделок из природного материала.
Выполнение детьми работ самостоятельно при помощи и поддержки педагога.
Выставка детских работ.
2.Физическая культура (зал): воспитывать умение действовать в команде, справедливо оценивать результаты игры, формировать умение прыгать на двух ногах.
3. Художественное творчество (рисование) «Масленница»
Прогулка ПР Наблюдение за солнцем. Оно очень яркое, но мы еще слабо ощущаем тепло его лучей, хотя день понемногу увеличивается. Развивать наблюдательность.
«Будь внимательным» Ц.: упражнять в ориентировке в пространстве.
«Пятнашки» Ц.: закреплять умение бегать врассыпную.
Игры с выносным материалом: «Кто больше снега уберет?» - развитие навыков трудовой деятельности.
Подвижная игра: «Птички и кошка» - развитие быстроты и ловкости.

Вечер РР
ПР Воспитание культурно-гигиенических навыков и умений: Формировать привычку следит за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде проявлять желание помочь им.
Дидактическое упражнение: «Как помочь товарищу»
Индивидуальная работа с подгруппой детей, упражнять в решении примеров со знаками больше, меньше, равно.
Труд в группе: Отбирать игрушки, книги, коробки, подлежащие ремонту. Ремонтировать коробки, подклеивать книги для своей группы
Скачать Планирование в подготовительной группе по теме "Семья"

Рекомендуем посмотреть:

Рабочая программа педагога дополнительного образования по ИЗО в ДОУ Тематическое планирование на год в подготовительной группе по ФГОС. Лепка и аппликация План работы на неделю в подготовительной группе по теме: День Победы Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на учебный год

Похожие статьи:

Тематическое планирование по ПДД в подготовительной группе ДОУ

Конспект ООД «Профессии» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 234 дня назад (20 апреля 2016)
Просмотров: 967
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!