Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Игра "Умники и умницы", 7-8-9 класс

Разработка внеурочного мероприятия для школьников 7-8-9 классов.
Закрепление и расширение знаний о культуре, истории и искусстве России. Воспитание нравстенно- патриотических чувств у подростков.
Сценарий интеллектуального развлечения
Интеллект — шоу личностного развития «Умники и умницы»

Описание Данный материал могут использовать организаторы для проведения внеурочного мероприятия среди школьников 7-8-9 классов, а так же учителя истории и искусства.
Цель совершенствование личностоного роста учащихся, расширение знаний по предметам «история» и «искусство», осуществление метапредметных связей.
Задачи:
- Прививать интерес к истории и культуре России и мировой истории;
- Развивать мышление, внимание, память (умение делать выводы);
- Способствовать формированию у школьников мотивации к учению;
- Содействовать развитию навыков самостоятельной коллективной работы;
- Содействовать развитию умения творческого применения знаний в новых ситуациях.
- Повышать интеллектуально - личностное развитие школьников;
- Воспитывать патриотизм и нравственные качества подростков.
Описание игры
В данной игре принимает участие три команды по 5 человек.После верного выполнения задания команда получает медали «умник» и «умница». Та команда, которая получит больше медалей становится победителем. Так же жюри определяет победителей по номинациям :«Знатоки истории», «Музыкальные эрудиты», «Ценители живописи». Школьникам вручаются грамоты.
Оборудование: Экран и ПК, презентация, медали и грамоты школьникам.
Начало игры
Ведущий Ребята, любите ли вы сказки? А любите вы играть? Сегодня мы поиграем и вспомним сказку, а заодно проверим, как хорошо вы ее знаете.
Приветствие команд
1 ЭТАП «Исторический»
Задание: Рассказать о известной исторической личности на выбор каманд: Тамерлан, Маршалы К.Г. Жуков К.К.Рокоссовский, лётчик Алексей Маресьев.Выяснить какими главными качествами они обладали?
2 ЭТАП "Музыкальный"
Задание: Рассказать о композиторе( на выбор): С. Прокофьев, Д. Шостокович, О.Лундстрем
Где и когда они родились , чем отличается их музыка?
Узнать по отрывкам фрагментов музыки автора и название музыкального произведения.
3 ЭТАП «Живописный»
Задание: узнать картину, назвать её и автора, рассказать о художнике.
Используем картины русских художников — пейзажистов Шишкина, Левитана и Куинджи.
4 ЭТАП «Киноведческий»
Роу, Александр Артурович- режиссёр , сказочник. Сегодня ему было бы 110 лет. Задание: Узнать фильм сказку А. Роу! (по фотографиям или отрывкам из фильмов "Морозко", "Конёк- горбунок", "Финист Ясный сокол", "Вечера на хуторе близ Диканьки"
РЕФЛЕКСИЯ:
Понравилось вам , ребята , наше шоу? Что больше понравилось, чьи рассказы были интереснее? О чём вы хотели бы ещё узнать?
Награждение команд по номинациям:
«Знатоки истории», «Музыкальные эрудиты», «Ценители живописи». Школьникам вручаются грамоты и медали "Умники" и "Умницы".

Рекомендуем посмотреть:

Шоу «Поле чудес», для студентов колледжа. Сценарий Интеллектуальная игра для школьников 7-8 класса на тему: Семья Интеллектуальная игра для 5-9 класса на тему: ЗОЖ Сценарий интеллектуальной игры "Своя игра" для школьников с презентацией

Похожие статьи:

Конспект интеллектуального классного часа в 8 классе

Интеллектуальная игра для 6 класса

Интеллектуальная игра по истории, 7 класс

Викторина для школьников 10-11 класса с ответами

Методики "Лучший вопрос" и "Шпионский диктант"
Опубликовано: 304 дня назад (8 февраля 2016)
Просмотров: 1273
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 3
Комментарии (1)
Вера Валерьевна Ляпина # 8 февраля 2016 в 14:35 +2
Здравствуйте, Ольга Александровна!В наше время осознанным личностным развитием просто необходимо заниматься. Возможно, ученик будет развивать не те навыки и качества, которые хотел бы иметь. Для того чтобы этого избежать, ребенку необходимо понять, что ему не хватает, а потом начать любыми способами приобретать те недостающие пробелы.Ваше интеллект-шоу поможет многим из участников разобраться с теми пробелами. Работа очень достойная. Молодец! Поздравляю с дебютом!УДАЧИ!