Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Как сделать весенний букет из гофрированной бумаги своими руками пошагово с фото

Весенний букет из гофрированной бумаги. Мастер-класс с пошаговым фото.
Весенний букет своими руками. Пошаговая инструкция с фото

Автор: Захарук Даниил, 13 лет, учащийся КОУ ВО «ВЦППРК» г. Воронежа.
Руководитель: Комарова Ольга Александровна, учитель технологии КОУ ВО «ВЦППРК» г. Воронежа.
Мастер-класс рассчитан на детей школьного возраста, педагогов и родителей.
Назначение: украшение интерьера, декорация для школьных сценок.
Цель: изготовление декоративных цветов из гофрированной бумаги.
Задачи:
- учить изготавливать цветы из гофрированной бумаги;
- развивать глазомер, мелкую моторику рук, внимательность, усидчивость;
- воспитывать эстетический вкус, аккуратность, трудолюбие, интерес к работе с гофрированной бумагой.
Ход занятия.
Весна – пора цветения. Воздух наполняется ароматами цветущих растений. Луга пестрят яркими красками.

Бежит тропинка через луг,
Ныряет влево, вправо.
Куда ни глянь, цветы вокруг,
Да по колено травы.
Зеленый луг, как чудный сад,
Пахуч и свеж в часы рассвета.
Красивых, радужных цветов
На них разбросаны букеты.
И. Суриков

Сегодня вашему вниманию предлагается мастер-класс по изготовлению весеннего букета из гофрированной бумаги.
Для работы необходимо:
- гофрированная бумага (жёлтого, зелёного и двух оттенков сиреневого цвета);
- клей-карандаш;
- ножницы;
- зубочистки;
- проволока;
- карандаш;
- стиральная резинка.

Ход работы.
1. Из плотного картона изготавливаем шаблоны деталей лепестка и листика.

2.Вырезанный шаблон лепестка укладываем на гофрированную бумагу и обводим карандашом. Таким образом, заготавливаем 5 лепестков.

3. Детали вырезаем.

4. Детали лепестков подкручиваем карандашом, придавая им форму.


5. Сердцевина цветка.
Для работы понадобятся зубочистки и жёлтая гофрированная бумага. Из бумаги произвольно нарезаем полосы.

6. На полоски бумаги наносим клей.


7. Полоску с нанесённым клеем накручиваем на зубочистку.

8. Три зубочистки скрепляем между собой проволокой.

9. На основание лепестка наносим клей.

10. Лепесток приклеиваем к сердцевине, огибая её.

11. Таким же образом укладываем остальные лепестки (всего 5 лепестков).

12. Стебель.
Для работы нам понадобится зеленая гофрированная бумага. Произвольно нарезаем полосы.

13. Полоску с нанесённым клеем накручиваем на зубочистку.

14.Кончик зубочистки оставляем свободным, чтобы он легко входил в грунт.

15. Листья.
Шаблон листика обводим на гофрированную бумагу и вырезаем (всего 3 детали листика).

16.Подкручиваем листья карандашом, придавая им форму.


17. Наносим клей на основание листика.

18. Прикрепляем листик к стеблю, обвивая его.

19. Таким же образом прикрепляем остальные листочки. Наш цветок готов.

20.Остальные цветы изготавливаются аналогично. Готовые цветы собираем в букет.


Спасибо за внимание!

Рекомендуем посмотреть:

Объёмная аппликация по теме Весна из гофрированной бумаги Летние поделки своими руками Топиарий Розы из гофрированной бумаги. Мастер-класс Подарок к 8 марта в технике свит-дизайн своими руками. Мастер-класс

Похожие статьи:

Топиарий из роз из гофрированной бумаги. Мастер-класс

Участник №67 международного конкурса декоративно-прикладного творчества «Весна 2016» с 1 марта 2016 года по 31 мая 2016 года
Опубликовано: 193 дня назад (27 мая 2016)
Просмотров: 730
+10
Голосов: 10
Комментарии (4)
Ирина Александровна Синавбарова # 28 мая 2016 в 10:12 +1
Спасибо. Дети будут выполнять с интересом. Все этапы выполнены. Возьму себе на заметку, чтобы выполнить потом с детьми. Мой голос вам.
Ольга Александровна Комарова # 28 мая 2016 в 15:20 +2
Спасибо за приятные слова. Надеюсь, детям доставит удовольствие такая работа.
Тамара Александровна Новичкова # 29 мая 2016 в 18:38 +3
Ольга Александровна, здравствуйте! Поздравляю с дебютом, с первым мастер-классом. Букетик получился, действительно, по-весеннему яркий.Приятно и то, что работу выполнял мальчик. Они редко берутся за такие работы. Им больше машины, да самолёты подавай. Мастер-класс подробный, даны шаблоны и повторить работу не составит труда. Грамотно прописаны цель и задачи, хорошего качества фото. Но у меня к вам вопрос: "Почему на фото ваши руки? Ведь работу делал ученик." А вообще то, рук не должно быть совсем. Лишние предметы, а тем более, руки, отвлекают от просмотра процесса изготовления поделки. В целом МК, особенно конечный результат, заслуживает внимания. +1
Ольга Александровна Комарова # 3 июня 2016 в 19:14 +1
Здравствуйте, Тамара Александровна!Спасибо за поздравления и такой содержательный комментарий. Отвечаю на ваш вопрос. Согласно условиям конкурса, цитирую:"если нет письменного разрешения от родителей, заверенного нотариусом, то лучше делать весь процесс педагогу или показывать фото процесса без ребёнка, а в конце мастер-класса сфотографировать и показать работу ребёнка, выполненную по вашему мастер-классу". Мы строго соблюдали условия конкурса. А руки старались показывать только в крайних случаях, на тех этапах, которые нуждаются в боле подробном показе приёмов. Ведь порою даже от правильной постановки рук зависит качество обрабатываемой детали.
Спасибо, с уважением Ольга Александровна.