Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Конспект занятия для детей младшей группы в темной сенсорной комнате

Конспект занятия с дошкольниками в тёмной сенсорной комнате «Животные»
Автор: Бухмиллер Оксана Юрьевна педагог дополнительного образования МБУДО ДДТ им. А. И. Ефремова центр интеллектуального и творческого развития детей "Неваляшки" г.Новосибирск
Описание материала: Уважаемые педагоги и воспитатели, рада представить вашему вниманию конспект занятия в оборудованной темной сенчорной комнате в младшей и средней группе с использованием элементов ознакомления детей с окружающим миром.
Цели: Расширение знаний подростков об окружающем мире.
Задачи: развитие межполушарного взаимодействия; развитие мышления, внимания; стимуляция движения глаз; снижение психоэмоционального напряжения.
Оборудование: зайка, массажные мячи, аудио записи с голосами животных, телевизор, изображения животных для показа на телевизоре, воздушно-пузырьковая трубка, световой стол для рисования песком.
Ход занятия:
Приветствие: "Здравствуйте ребята"
Все детки сидят в темной сенсорной комнате в кругу.
Раздается стук появляется мягкая игрушка - зайка.

Педагог: Здравствуйте ребята, посмотрите, кто это пришел сегодня к нам в гости?!
Ответы детей
Педагог: Правильно это зайка, зайка хочет со всеми поздороваться, давайте каждый поздороваемся за лапку и скажет "Привет"
Каждый ребенок здоровается с зайкой.
Педагог: Ребята, а смотрите что зайка нам принес интересное, это волшебные мячи, давайте мы с Вами поиграем с ними, разогреем наши пальчик.
Игра с массажным мячом.
Я катаю свой орех,
Чтобы был круглее всех.

(Сначала катаем двумя ладошками, потом по внешней стороне руки одной, затем другой, затем катаем по одной щеке потом по другой)
Педагог: Какие у всех ловкие пальчики, а сейчас я предлагаю вам поиграть в игру, проверим кто может дуть сильно-сильно, как ветер за окном?!
Я всем раздам ватку, вам нужно положить её на ладошку и сдуть её, мы проверим у кого ватка улетит дальше.
Дыхательная гимнастика "Ватка"
Педагог: Ой какие вы все сильные! А сейчас давайте все послушаем кто же спрятался в нашей волшебной комнате?
Музыкальная игра "Угадай голос"
Педагог включает аудио записи с голосами животных, а дети должны угадать чей это голос.
Педагог: Ребята вы все такие молодцы, угадали все голоса и даже не ошиблись, а сейчас я вам предлагаю немного подвигаться и поиграть с нашей волшебной трубкой. Когда на ней будет загораться красный свет вы должны топать, когда зеленый- хлопать, а когда синий-нужно подпрыгнуть.
Игра с воздушно-пузырьковой трубкой.
Педагог: Молодцы, все хорошо знаете цвета, и прыгаете высоко, и хлопаете звонко, а топаете громко громко.
А сейчас давайте проверим как хорошо вы знаете животных, я вам буду показывать изображения, а вы должны найти какие животные на них стпрятались.
Игра "Найди животное"
Педагог показывает картинки на телевизоре, а дети должны найти кто из животных спрятался в деревьях
Педагог: Какие вы все ребята внимательные, всех животных нашли и правильно угадали!
А сейчас я всем предлагаю поудобнее лечь на коврики и закрыть глазки, представить что мы с вами идем по лесной полянке вокруг поют птички (звучит аудио запись пения птиц), дует ветерок. Мы с вами посмотрим на лево, потом на право сколько много животных. Глазки у всех закрыты хорошо рассматриваем кто бегает по лесу!? (тишина, дети лежат на ковриках)
А сейчас я каждого буду подзывать к себе и на нашем волшебном столе вы должны нарисовать кого же вы встретили в лесу.
Педагог подзывает по одному ребенку к себе и предлагает нарисовать на световом столе для рисования песком, животных, ведем беседу с ребенком, спрашиваем кого он нарисовал.
Педагог: А сейчас открываем глазки, настало время прощаться с нашим гостем, зайке пора возвращаться домой. Давайте все дружно скажем ему "До свидание!"

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД во 2 младшей группе по теме "Друзья для Снеговика" Конспект интегрированной НОД в детском саду в средней группе Конспект игрового занятия в средней группе Конспект НОД в средней группе на тему «Новый год»

Похожие статьи:

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе

Конспект НОД во второй младшей группе. Образовательная область «Коммуникация»

Конспект итогового интегрированного занятия НОД во второй младшей группе по теме: «Безопасность на улице и дороге»

Конспект занятия во 2 младшей группе

Конспект тематической летней прогулки для детей младшего дошкольного возраста

Участник №67 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 августа по 30 ноября 2015 года
День именинника в детском саду. Младшая - средняя группа | День птиц в средней группе. Сценарий
Опубликовано: 379 дней назад (24 ноября 2015)
Просмотров: 1083
Рубрика: Без рубрики
+3
Голосов: 3
Комментарии (6)
Валентина Петровна Чурепкина # 24 ноября 2015 в 18:08 0
Оксана Юрьевна, примите мой 1-й голос в поддержку вашей работы. Четко, грамотно прописаны цель и задачи, есть описание игр, содержание интересное. Единственное, не прописано для какого возраста занятие. Желаю вам УСПЕХОВ и УДАЧИ! v
Оксана Юрьевна Бухмиллер # 25 ноября 2015 в 03:58 +1
Спасибо Валентина)))Учла ваше замечание, спасибо))Исправляюсь)))
Описание материала: Уважаемые педагоги и воспитатели, рада представить вашему вниманию конспект занятия в оборудованной темной сенчорной комнате в младшей и средней группе с использованием элементов ознакомления детей с окружающим миром.
Вероника Владимировна Калачева # 24 ноября 2015 в 21:58 0
Интересное занятие. Подробно всё написано. Хорошо оформлено. Думаю, что многим будет полезно и интересно. Желаю успеха!
Оксана Юрьевна Бухмиллер # 25 ноября 2015 в 03:59 0
Спасибо огромное)))
Виктория Александровна Вагнер # 25 ноября 2015 в 10:45 0
отличный сценарий, и комната у Вас очень красивая))
Тамара Александровна Новичкова # 25 ноября 2015 в 21:47 0
Здравствуйте, Оксана Юрьевна! Рада познакомиться с вами и вашим конспектом занятия с дошкольниками в тёмной сенсорной комнате «Животные». Вы подробно, чётко описали ход занятия. Подобран интересный материал, который соответствует возрасту детей. Вы развиваете у детей мышление, внимание, расширяете знания об окружающем мире. Вот только хочется дать маленький совет на будущее. В конспекте занятия должно быть три задачи: обучающая, развивающая, воспитывающая, которые прописываются в форме глагола (что делать?). Желаю вам удачи и надеюсь, что вы станете активным, творческим педагогом на сайте. +1