Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Как нарисовать бегемота карандашом поэтапно для детей

Рисование забавного бегемота
Мастер-класс по рисованию забавного бегемота с поэтапными рисунками
Автор: Владислав Пронь 7 лет, обучающийся МКОУ СОШ №8 села Тахта, Ипатовского района, Ставропольского края.
Педагог: Оксана Сергеевна Пронь, учитель начальных классов МКОУ СОШ №8 села Тахта, Ипатовского района, Ставропольского края.
Описание: работу можно выполнить с детьми 6-10 лет. Материал может быть полезен воспитателям,
педагогам, родителям, и всем кто увлекается рисованием.
Назначение: оформление интерьера к любому празднику.
Цель: создание праздничного рисунка.
Задачи:
-продолжать знакомство детей с животными жарких стран;
- научить детей рисовать бегемота;
-развивать глазомер, внимание, мелкую моторику;
-воспитывать аккуратность, эстетические чувства.

Здравствуйте, дорогие друзья! Каждый праздник предполагает веселье, подарки, угощения, развлечения, снимки на память. Готовясь к своему дню рождения, я захотел украсить свою комнату гелиевыми шарами красивыми картинками в рамках. Причем наибольший интерес всегда вызывает то, что сделано своими руками. Я с самого детства обожаю мультфильм про поросенка Фунтика. Поэтому я с удовольствием принялся рисовать героев своего мультфильма. Одним из рисунков является «Забавный бегемотик с гармошкой». Он будто бы напевает мне песню «Пусть бегут неуклюже…». Сегодня мы нарисуем доброго, весёлого, всеми любимого бегемота из мультфильма «Фунтик». Приглашаю всех в нашу художественную студию!
Материалы и инструменты:
- лист бумаги А4
- карандаш простой, ластик
- акварель или гуашь
- кисти
- баночка для воды

Ход мастер-класса:
Начинаем работу с разметки. Располагаем лист вертикально. Наметим вверху и внизу штрихи- такого роста будет наш бегемот. Справа и слева штрихи- толщина героя.

Далее наметим голову, уши.

Теперь наметим где у бегемота задние конечности.

Дополняем рисунок ещё штрихами: покажем на рисунке верхние конечности, стопы, нарисуем гармошку.

Следующий шаг-прорисовывание мордочки и пальцев, удерживающих гармонь.

Пора прорисовать рубашку, галстук и передние лапы.

Теперь дорисуем рубашку и нарисуем шортики.

И рисуем задние лапы. На этом этапе необходимо удалить все вспомогательные линии, штрихи. Пора готовить рисунок к цветовому перевоплощению.

Теперь каждый пофантазирует и на свой вкус раскрасит бегемота. Кто-то предпочтет краски, кто-то гуашь, а третьи- цветные карандаши. В этом и есть весь интерес. Я рисовал гуашью. Вот что у меня в итоге получилось!

А у вас? Надеюсь, что такой милый бегемотик не оставит вас равнодушными и вам самим захочется его нарисовать. Желаю вам хорошего настроения, побольше ярких и удачных рисунков! Пусть эти рисунки вносят много радости, тепла в интерьере и на душе!
Спасибо за внимание!

Рекомендуем посмотреть:

Рисование совы поэтапно для детей от 5 лет. Мастер-класс с пошаговым фото Как нарисовать барашка карандашом поэтапно Как нарисовать котёнка поэтапно карандашом для детей 6-8 лет Поэтапное рисование кошечки карандашом с фото
Участник №23 международного конкурса декоративно-прикладного творчества «Зима 2016» с 1 декабря 2015 года по 29 февраля 2016 года
Рисование по сказке "Заюшкина избушка" поэтапно фото
Опубликовано: 323 дня назад (15 января 2016)
Просмотров: 1427
+9
Голосов: 9
Комментарии (6)
Виктория Олеговна Ляпина # 15 января 2016 в 21:48 +4
Действительно забавный бегемот! Мне очень понравилось ваше объяснение, Оксана Сергеевна. Попробую сама нарисовать. Беру в заметки!
Оксана Сергеевна Пронь # 15 января 2016 в 22:55 +3
Спасибо!
Светлана Васильевна Лапатина # 15 января 2016 в 23:27 +3
Добрый вечер,Оксана Сергеевна.Все дети очень любят рисовать, но не у каждого из них получается красивый правильный рисунок.А мастер - класс вашего воспитанника Владислава
понятен, доступен и красочен.Всё объясняется пошагово. И в результате получился вполне симпатичный бегемотик.Вашему воспитаннику Владиславу большое спасибо!Примите голос + 3.
Юлия Ивановна Родина # 16 января 2016 в 08:34 +3
Спасибо за МК! Обязательно возьму себе в заметки! ГОЛОС
Альбина Анатольевна Печникова # 16 января 2016 в 09:30 +3
Молодец, Оксана Сергеевна! Видишь,как всё славно теперь смотрится! Забавный бегемотик: яркий, позитивный, добрый! Мастер-класс получился хорошим, добротным, можно изготовить такого красавца по вашему материалу. С удовольствием голосую! Мой голос № 5!
Татьяна Петровна Медведева # 16 января 2016 в 12:05 +4
Оксана Сергеевна, добрый день! Я очень рада, что у вас всё получилось и даже уже выложена работа - интересный МК. Считаю Ваше занятие содержательным и увлекательным. Хочу отметить эмоциональную составляющую данного занятия - получился яркий, забавный, добрый бегемотик. Прекрасно, что воспитанием и обучением детей занимается талантливый, задорный, с большим творческим потенциалом педагог. С удовольствием голосую!