Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Музыкально - театрализованное игровое представление для 1 класса. Сценарий

Сценарий музыкально - театрализованного игрового представления для первоклассников на День знаний «Волшебный звонок».
Автор: Однобурцева Оксана Николаевна, учитель музыки МОУ СОШ №8 г.Аткарска Саратовской области.
Цели и задачи:
- Воспитание ответственного отношения к учебе,
- Способствование развитию познавательных процессов учащихся,
- Помощь детям быстро и успешно адаптироваться перед началом нового учебного года,
- Воспитание чувства дружбы и сплоченности коллектива,
- Создание атмосферы праздника для учащихся и их родителей.
Назначение материала:
Данный сценарий рассчитан для первоклассников, будет полезен учителям, классным руководителям, завучам по внеклассной работе при подготовке праздника День знаний.
Ход праздника:
К началу представления раздаётся звонок и с песенкой выбегает он сам -Звонок
Песенка Звонка:
Я самый первый ваш звонок учебный,
Я очень важен, без меня нельзя.
Поверьте, я немножечко волшебный,
Я знаю – с вами будем мы друзья!
Я запою для вас не раз
На перемену или в класс.
Вас позову я голосочком звонким.
Другие начались деньки,
Ведь вы теперь – ученики,
Не просто так мальчишки и девчонки.

Звонок:
Здравствуйте, дорогие ребята! Совсем скоро я позову вас на первый урок! А сегодня я появился тоже не случайно. Сегодня – праздник Первоклассника, и я рад приветствовать ребят из ……..школы.
С праздником сегодня вас поздравляют взрослые. Слово для приветствия предоставляется ………………………
Приветствие администрации школы.
Звонок:
Я уверен – в школе вы будете учиться только на «4» и «5» и станете самыми лучшими учениками!
«Лучшим в школе станешь ты!» исполняет вокальная группа

Звонок:
Объявляется всеобщая мобилизация по стране Знаний! Все девчонки и мальчишки в возрасте 7-ми лет должны прибыть в школу нарядными с новенькими учебниками и портфелями, с цветами и улыбками! Всеобщая мобилизация в 1-ый класс! Всеобщая мобилизация!
Звучит мелодия мобильного телефона. Появляются Мобильники.

Мобильник 1:
Чего ты тут звенишь? Никто трубку не берёт!
Мобильник 2:
Странный какой-то. И кнопок нет.
Звонок:
Я – самый главный школьный звонок! Собираю детей в школу.
Мобильник 1:
Вот оно что! А мы слышим «Мобилизация, мобилизация…». Думали, мы кому-то понадобились. Ведь мы – мобильные телефоны, тоже очень нужные и важные.
Мобильник 2:
И звенеть не хуже тебя можем. Даже разные песенки знаем. Возьми нас в школу.
Звонок:
Так пока дети цифр не выучат – чем вы им поможете?
Мобильник 1:
А вот и проверим, готовы ли твои первоклассники к школе. Знают ли они самые главные телефонные номера.

Звонок:
Правильно! Скажите-ка, ребята, если вдруг беда случиться, как нам позвонить в милицию? Прибудет к вам она, едва наберёте вы – …! (02) Правильно! Ну-ка, мальчик, набери на нашем мобильнике 02. Знаешь эти цифры? Если наберёшь правильно, то…
(ребёнок из зала трогает 0 и 2, звучит «набор», и появляется Милиционер).

Милиционер:
Проверю я, как с уважением относитесь вы к правилам дорожного движения.
Если их не знать почти – и до школы не дойти.
А кто нам, ребята, помогает перейти дорогу. Правильно, светофор! Какие цвета у светофора? А что мы делаем, когда горит красный свет? Зеленый? Желтый? А теперь поиграем в мою игру.
- Бьем в ладоши громко, ясно
Если свет зажёгся красный (ребята хлопают)
- Желтый свет зажёгся если,
Промолчим мы с вами вместе (все тихо сидят и молчат)
- Увидим мы зеленый свет –
Громко топаем в ответ! (ребята все топают)

Звонок:
Спасибо тебе, милиционер, за науку. А я знаю еще одну школу движения. Только не дорожного, а танцевального. И вас сейчас с ней познакомлю!
Хореографическая композиция в исполнении танцевальной Школы движений.
Звонок:
Теперь приём наш повторите,
Карету «Скорой» наберите.
Вот ты, девочка, помоги нам набрать номер.
(ребёнок из зала набирает 03, под музыку появляется Врач)

Врач:
На уроках, переменах соблюдайте тишину!
Мойте руки чаще с мылом, чтоб здоровье крепким было.
Если вы им дорожите, мне ладошки покажите.
А теперь ещё язык, не стесняйтесь, я привык.
Ну-ка, ушки покажите, их немножко покрутите.
Быстро выдох, следом вдох. Подвожу я свой итог:
Разрешаю в первый класс идти каждому из вас.

Звонок:
Знаете, ребята? В школе много разных предметов, есть и рисование. И путь после этого урока не всегда чистые ладошки, зато картины получаются замечательные!
«Я нарисую счастье!» исполняет солистка вокальной студии.
Звонок:
Продолжаем наш урок…
Ну, а если вдруг огонь!?
Ты один его не тронь!
Выход у тебя один, набираешь … (01)

Мобильник 1:
Ну, вот теперь я вижу, что дети в случае чего в школе не пропадут.
Звонок:
Но, главное, в школе всё-таки не телефон. Главное – знания!
Мобильник 2:
А чего не знаешь – позвони да спроси.
Звонок:
А вдруг телефона нет?
Мобильник 1:
Так не бывает!
Звонок:
Куда же позвонить? Попробую набрать любой номер! 22-22-22
Фонограмма – скрежет, хохот, появляются 3 странные личности

Звонок:
Ой, куда это я позвонил? Кто это?
Тьма:
Это ты нас по телефону вызвал! Они нам больше не нужны, я просто их отключу! (отключает телефоны) Ты знаешь, кто я? Слышал «Ученье – свет, а неученье – тьма»? Вот я та самая тьма и есть. Невежество дремучее. Вот доченька моя сладкая – Лень, а это приёмная дочь – Двоечка. Мала, да уже заслуженная. А ты нам всю жизнь портишь, дремать мешаешь, звенишь, детей колобродишь с утра. Толпой в школу идут. А лучше бы к нам шли. У нас свои науки есть. Ну-ка, доченька Лень, начни с зарядки.

Лень:
Начинаем для порядка
Скуко-ленную зарядку.
Потянитесь вместе сладко
И зевайте не украдкой!
А такой разиньте рот
Чтоб пугался бутерброд
Ручки сложим – вот подушка,
И на них кладите ушко
А теперь вниманье! Ап!
Издаем все вместе храп!

Тьма:
Молодец, доченька! А теперь ты, Двойка, урок дай.
Двойка:
Я – Двойка! Мои гуляния усвой-ка!
Кто грубее без улыбки
Быстрее сделает ошибки?

Звонок:
Ну-ка, прекратите! Убирайтесь, не портите наш праздник!
Тьма:
И не подумаем! Что ты можешь? Нас только знаниями одолеть можно! А твои первоклассники ещё только идут в страну знаний.
Звонок:
Но я же всё-таки волшебный. Прозвеню сейчас – и первый лучик знания засветит нам (оглушительно звенит).
Тьма:
Ой, замолчи, уши закладывает!
Звучит музыка, появляется Лучик. Он смотрит на Тьму и направляет на нее фонарик, она убегает, за ней Лень, а Двойка спотыкается, падает и лежит.

Звонок:
Спасибо тебе, Лучик! Избавил ты нас от Тьмы, Лени и Двойки!
Лучик:
С чудесным днём вас поздравляю, дети!
Вам лучик знанья первый светит.
А появиться мне помог
Волшебный первый ваш звонок.
Но к знаниям прямого нет пути,
Готовы ль вы туда идти? (Да!)
Да? Тогда из этих букв сложите слово,
И к первому пути дорожка нам готова.

Лучик и Звонок проводят игру «Кто быстрее сложит слово «ШКОЛА».
Лучик набирает в команду 5 мальчиков, Звонок – 5 девочек. Под музыку
команды собирают слово из больших букв.

Лучик:
Ура! Молодцы вы, детвора! А вы, ребята, сможете прочитать какое слово
получилось! (Школа) Я уверен, что в школе вас ждут только отличные отметки!
«Учат в школе» музыкально-хореографическая композиция
Звонок:
Спасибо тебе большое, Лучик!
А то был неприятный случай,
Была тут Лень и Тьма. Постой-ка,
Они ушли, осталась Двойка!
(поднимают двойку под перезвон, а она – Пятерка!)
Что такое? Почему?
Ты – Пятёрка?... Не пойму…

Лучик:
Она пятёркой обернулась,
Ведь двойка-то перевернулась!
(Пятёрка включает телефоны под мелодию сотовых телефонов)
Пятёрка:
Звоните же всем-всем, друзьям,
Пускай идут на праздник к нам.
Он в школе самый главный праздник,
Здесь, в зале, каждый – первоклассник!
Ну, а как учится в школе
Вы, ребята, все усвоили?
Сейчас, сегодня вместе с вами
Дадим мы хором обещанье
1.В школу приходить всегда
Без опозданий, точно ДА
2.Твердо выучить уроки,
И в назначенные сроки,
Быть готовыми не прочь
И товарищу помочь ДА
3.В классе буду всем я нужен
И внимателен, и дружен,
В дневнике хранить заметки
И хорошие отметки ДА
4.Главное нам не забыть
Школу всей душой любить
Педагогов уважать,
Класс свой школьный украшать
На все учебные года
Поклянемся дружно ДА

Лучик:
Вижу я, что вы готовы стать учениками.
Буду я светить вам ярко на дороге знанья.
Мой подарок, я уверен, будет вам как друг,
Каждому раздаст их лично волшебный мой сундук.
Под мелодию «Песни о первокласснике» вывозится волшебный сундук. Лучик направляет на него фонарик, сундук открывается, одновременно вспыхивают фонтаны на сцене и Звонок достает ранец первоклассника.
Финальная песня
1.Сегодня день особенно счастливый,
К нему готовились мы все не зря.
Смотрите – город наш какой красивый
В день самый-самый первый сентября.
Припев:
Пришли сегодня в первый раз,
Мы в первый класс, мы в первый класс.
Банты, улыбки и цветы повсюду –
Тут очень-очень ждали нас.
И обещаем мы сейчас,
Что на пятёрки лишь учиться будем!

2.Стоим смущённо и нетерпеливо
Среди особенного торжества.
И каждый ждёт, наверно, в день счастливый
Немного сказочного волшебства!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий первого урока в первом классе на 1 сентября День знаний в 1 классе. Сценарий Сценарий ко Дню знаний для первоклассников Урок знаний в 1 классе 1 сентября с презентацией

Похожие статьи:

1 сентября в 1 классе

Классный час в 1 классе на День знаний

1 сентября день знаний. История, традиции, стихи

День знаний в начальной школе. Сценарий внеклассного мероприятия

Сценарии ко Дню знаний для учащихся начальных классов

Участник №73 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 мая по 15 августа 2016 года
Музыкальный праздник для учащихся начальной школы на День защиты детей. Сценарий | Музыкально-театрализованный спектакль для 1 класса на День знаний «Путешествие в Страну школьных дел». Сценарий
Опубликовано: 123 дня назад (4 августа 2016)
Просмотров: 780
Рубрика: Без рубрики
+3
Голосов: 3
Комментарии (1)
Евгения Андреевна Кузнецова # 5 августа 2016 в 06:51 +1
Отличный сценарий, Оксана Николаевна! Современно, неизбито! Вы большая молодец! Постарайтесь только картинки размещать в соответствии с правилами сайта. Удачи!