Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Физкультурный досуг с детьми и родителями младшей группы в детском саду

Физкультурный досуг совместно с родителями для детей младшего и среднего возраста «Зайчик ищет свою маму».
Программное содержание:
1 Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.
2 Привлечь родителей к совместным занятиям с ребёнком.
3 Закрепить основные движения.
4 Учить детей выполнять словесную инструкцию в движении.
5 Развивать сенсорное восприятие.
Материал к занятию: разноцветные обручи, мягкие модули, мягкий цилиндр, мешочки для метания, ребристая дорожка.
Ход досуга:
Вводная часть
В середине зала сидит инструктор и приглашает детей сесть рядом.
Игровой момент: За дверью слышится плач.
Воспитатель по ФИЗО :Кто там плачет?( ответы детей)

- Длинные ушки на макушке
Под кустом сидит и дрожит.
Кто это?

Входит зайчик.
-Почему зайка ты плачешь?
Зайка: Я потерялся.

Инструктор: Как помочь зайчику?( ответы детей)
- Давайте отправимся в лес и найдём маму зайчонка.
1 Пройти по двум матам
2 Перешагнуть два кирпичика
3 Пройти по ребристой дорожке
Основная часть
В середине зала лежат обручи разного цвета.
Инструктор: Какие весёлые разноцветные лужицы, давайте встанем в них. А зайчик принёс нам погремушки. ( раздаются детям)
Упражнения с погремушками:
- На носочки встаю , погремушкой я звеню (встают на пальчики ног и звенят погремушкой высоко поднимая руки)
- Погремушка не звени ты зайчонка не буди.( прячут погремушку за спину)
- Ладошку зайке покажу, по ладошке постучу(стучат погремушкой по ладошке)
Отдают погремушку зайчику и встают в обручи
Инструктор: Здесь мы не нашли маму зайчика и поедим дальше на машинках.( Дети берут в руки обручи и встают друг за другом)

Проводится подвижная игра «Машинки»:

Под музыку бегут по кругу , музыка не звучит и дети находят друга по цвету.
По сигналу: Раз, два, три, машинки по цвету в гаражи вези. Обручи складываются по цвету на мягкие модули соответствующие цвету обруча.
Инструктор:
Посмотрите , наш зайчонок немного загрустил. Давайте поиграем с ним .( проводится игровое упражнение «Это я»)

Это глазки.Вот.Вот. Показывают сначала левый потом
правый глаз.
Это ушки.Вот.Вот. Берутся сначала за левое ухо, потом
за правое.
Это нос.Это рот. Показывают рукой.
Там спинка.Тут живот. Левую ладошку на спину, правую
На живот
Это ручки.Хлоп,хлоп. Протягивают обе руки, два раза
Хлопают.
Это ножки. Топ.Топ. Топают.

Инструктор: Ребята, зайка очень любит играть ,давайте вместе с ним поиграем в игру «Зайка и лиса»(проводится подвижная игра)

Зайки прыг, зайки скок Дети на двух ногах прыгают по залу
На осенний на лужок
Слушают, не идёт ли лиса Сидят на корточках руками
Показывают ушки.
А тут лиса! Дети прячутся около мягких модулей
Лиса:
- Я лисичка рыжая отыщу зайчат, только хвостики из кустов торчат.
(Обходит детей и уходит)

Игра проводится 2 раза

Инструктор: Оставайся лиса с нами, не ешь зайчиков, а поиграй в игру «Разноцветные мешочки» ( метание мешочков по сигналу)

Инструктор: Услышала шум зайчиха и нашла своего зайчонка.

Заключительная часть
Инструктор: Пора нам возвращаться в группу, давайте попрощаемся с зайчиком и с его мамой. Пройдём по весёлой дорожке, которая приведёт нас в детский сад:
- пройти по ребристой дорожке
-по дорожке для профилактики плоскостопия
-залезть в цилиндр
Зайчик и лиса прощается с ребятами.

Рекомендуем посмотреть:

Физкультурный досуг для детей младшей группы. Сценарий Сценарий физкультурного развлечения для детей 2 младшей группы и родителей Физкультурный досуг в младшей группе детского сада. Сценарий Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы ДОУ
Участник №8 творческого конкурса «По сказочным дорожкам» c 15 ноября 2015 года по 15 февраля 2016 года
Занятия по физической культуре в средней группе
Опубликовано: 403 дня назад (27 октября 2015)
Просмотров: 1364
+5
Голосов: 5
Комментарии (5)
Ольга Дмитриевна Игнатенко # 6 ноября 2015 в 10:52 0
Хороший материал для досуговой деятельности. Конспект составлен грамотно, все этапы взаимосвязаны, предложены разнообразные виды физической активности, удачное использование художественного слова, героев-животных (детям это всегда нравится).
Светлана Александровна Миронова # 10 ноября 2015 в 15:21 0
Оксана Геннадиевна, добрый день. Спасибо. +1
Светлана Михайловна Ларченко # 11 ноября 2015 в 22:45 0
Молодец, Оксана Геннадиевна! Очень полезный материал.
Оксана Геннадиевна Егорова # 12 ноября 2015 в 09:31 0
Большое спасибо за комментарий.Давайте дружить.
Светлана Александровна Иванова # 29 декабря 2015 в 18:45 0
Спасибо за работу Голос.