Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект НОД в подготовительной группе по ознакомлению с профессиями. Профессия 21 века – флейворист

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим- профессиями.« Профессия 21 века – флейворист – уникальная профессия»
Основная общеобразовательная программа ДОУ: «Детство», автор В.И. Логинова, Т.И.Бабаева, Гогоберидзе…
Возрастная группа: подготовительная
Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием):
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим- профессиями.
Тема НОД: « Профессия 21 века – флейворист – уникальная профессия»
ОО «Познавательное развитие», « Познание предметного и социального мира»
(с указанием ведущей образовательной области и программной области)
Цель: Формирование представления детей о профессиях людей современного мира.
Задачи:
Закрепить и расширить представления детей о профессиональной деятельности взрослых;
Познакомить с новой профессией – флейворист;
Формировать уважение к труду взрослых и бережное отношение к вещам; воспитывать желание помогать взрослым;
Уточнить знания детей о знакомых профессиях;
Развивать мышление, воображение, связную речь;
Воспитывать интерес, желание узнать больше о людях труда, уважения к ним (развитие, воспитание, обучение с указанием образовательной области)
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, чтение художественной литературы.
Формы организации: фронтальная (общегрупповая)
Формы реализации детских видов деятельности:
Игровые ситуации, сюжетные игры, пальчиковые игры, обучающие ситуации , создание игровой ситуации по режимным моментам, с использованием литературного произведения.
Беседа, ситуативный разговор , игры, игровые ситуации.
Чтение, обсуждение, рассказывание, беседа по произведениям, досуги, самостоятельная художественная речевая деятельность.
Оборудование:
Альбом «Все работы хороши», «Профессии моих родителей», дидактическая игра «Кем быть?», предметные картинки с изображением предметов-помощников людей разных профессий. Картинки с изображением людей разных профессий.
Предварительная работа:
беседы, чтение художественной литературы о труде людей, пословиц и поговорок о труде, дидактические игры, рассматривание альбомов с предметными картинками, экскурсии, беседы о профессиях родителей.
Чтение рассказов и заучивание стихотворений по теме «Профессии»;
Отгадывание загадок;
Рассматривание иллюстраций;
Дидактические игры: «Угадай, какая профессия у человека», «Скажи правильно», «Угадай, кем я буду», Добавь словечко»;
Составление описательных рассказов по схеме;
Работа с родителями: интервью «Профессия моих родителей».
Деятельность воспитателя ..... Деятельность воспитанников
Вводная часть (мотивация)-
Познавательная, мотивация общения ,информационная
Ребята, послушайте стихотворение, и вы узнаете, о чем мы с вами будем говорить. Вы уже скоро пойдете учиться в школу. Время пролетит быстро и вы окончите ее. Станете взрослыми. И пойдете учится в институты, университеты изучать профессию. Ответьте мне: что такое профессия?
Основная часть:
Рассказ воспитателя, рассматривание иллюстраций, использование в объяснении элементов ТРИЗа. Дидактическая игра «Кем быть?»
Из предложенных вариантов картинок-профессий, дети выбирают иллюстрацию понравившейся им профессии и рассказывают, какую они выбрали профессию и почему.
Дидактическая игра
«Угадай, кем я буду»,

Заключительная часть (рефлексия)- итог
Очень редкая профессия фрейворист. Во всем мире таких специалистов, насчитывается единицы. Это не мудрено, людей, обладающих таким уникальным даром, не так уж много. Пройдут годы, пока молодой специалист будет учиться у настоящего опытного мастера, совершенствуя природный дар.

Повторение значения анализаторов для данной профессии, а также различных профессий и их развития в современном мире.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД в старшей группе группе. Все профессии важны - все профессии нужны! Профориентация дошкольников Сценарий спортивного развлечения в подготовительной группе детского сада Конспект познавательной НОД в старшей группе детского сада с использованием ИКТ на тему: Профессии

Похожие статьи:

Детям о профессии артист

Детям о профессии бухгалтера

Детям о профессии военного

Детям о профессии продавца

Детям о профессии сапожник

Опубликовано: 1960 дней назад (12 декабря 2018)
Просмотров: 1332
0
Голосов: 0
Комментарии (2)
Ульяна Алексеевна # 12 декабря 2018 в 12:10 +1
Здравствуйте
У Вас в тексте есть таблицы (табличные формы), поэтому Вас необходимо выслать конспект по электронной почте на адрес sv@kladraz.ru
Это всё записано и в правилах.
Мы разместим материал так, чтобы таблицы можно было увидеть.
С уважением, Администратор сайта
Бойко Ольга Александровна # 12 декабря 2018 в 12:32 +1
Уважаемая Нина Степановна! Обратила внимание на интересное название занятия, поймав себя на мысли, что даже сама впервые слышу название такой профессии!!! Но на мой взгляд, вы не полностью проработали конспект. У вас описан такой большой объем предварительной работы, сопутствующей деятельности в течении дня, а само занятие очень скудное. Начнем с того, что в вводной части в качестве мотивации вы читаете детям стихотворение. Ни названия, ни автора... Заявленная тема занятия-« Профессия 21 века – флейворист – уникальная профессия». Значит новому материалу должно быть отведено основное место. Следует подготовить интересный рассказ об этой профессии, создать ситуацию, предложить детям попробовать себя в этой профессии. Можно предложить детям определить различные запахи. У Вас же заглавной теме отведено место в заключительной части и рассказ об этой профессии состоит из 4 предложений... Конспект занятия больше бы подошел для итогового занятия по профессиям, но не подаче нового материала. Увы...