Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Сценарий конкурсной программы для девочек 1 класса

Сценарий конкурсной программы "Мисс принцесса"
Автор: Подхалюзина Наталья Юрьевна, Культорганизатор, Кочневский Дом культуры «Колос» - филиал МБУК БГО «Белоярский РДК», Свердловской области, Белоярского района.
Цель:
- вовлечение детей в сферу досуговой деятельности,
- развитие творческих способностей,
- организация взаимодействия учащихся и взрослых посредством единой формы работы.
Задачи:
- научиться, выразительно читать стихи, танцевать, петь,
- приобрести навык, изображать характер сказочного героя,
- научиться, правильно держаться на сцене.
Сценарий концертно - конкурсной программы для дошкольников и школьников (для девочек 7 – 8 лет)
Действующие лица:Принц, Буратино, Кощей, Сказочник, Ведущая, конкурсантки.
(Сцена украшена шарами, стоят 7 стульев и трон).
Ведущая: (Выходит под сказочную музыку).
Здравствуйте ребята, здравствуйте уважаемые взрослые и все гости. Мы рады видеть вас в нашем Доме культуры. Сегодня я хочу вас отвести всех в мир сказок. Вы любите сказки? Для тех, кто любит сказки, они всегда рядом. Вот на этой сцене тоже живёт сказка. Но, чтобы начать сказку, нужен волшебный ключ, а его у меня нет.
А у вас уважаемые гости есть этот ключ?
(Появляется сказочник, выносит книгу).
Сказочник: Вот в этой волшебной книге есть ответы на все ваши вопросы. Возьмите её.
(Сказочник покидает сцену).
Ведущая: (Полистав книгу)Здесь написано, что дверь в сказочную страну можно открыть волшебным ключом, который находится на дне старого пруда у черепахи Тортиллы. Но кто нам принесёт его сюда? Ребята, вы не подскажете?
(Ответ из зала).
Я так же думаю как и вы, что это Буратино. Давайте позовём его, крикнем все вместе.
(Дети кричат Бу-ра-ти-но, выходит артист и поёт песню).
Музыкальный номер_______________________________________________
Ведущая: Так, так это не Буратино. Давайте снова позовём его.
(Все кричат, появляется Буратино с ключиком в руках).
Буратино: У меня есть волшебный ключик. Но черепаха не сказала, какую дверь я долен открыть. Может быть эту или эту?
(Буратино бегает по сцене и пробует открыть дверь в занавесах).
Ведущая: Давайте попробуем помочь нашему Буратино. Чтобы открыть дверь нужно сосчитать до трёх. Итак, все вместе считаем: раз, два, три!
(Считаем вместе с залом, Буратино поворачивает ключ в складках занавеса).

Буратино:Ура! Открывается!
(Звучит музыка, выходит на сцену принц, садится на трон и читает книгу).
Ведущая: Жил – был Принц. Он был ещё мал, но так как очень любил читать сказки, то подумывал уже о женитьбе на настоящей принцессе. Он уже объехал весь свет в поисках таковой, но повсюду было что – то не то: принцесс было полно, а настоящие они, этого он никак не мог распознать до конца. Вот и воротился он домой не с чем и очень горевал. Потому решил он….
Принц: Пригласить к себе на бал юных принцесс со всего света. Уж очень хочется узнать, есть ли настоящие принцессы на земле.
Ведущая: А гости, кажется, уже пожаловали. Итак, Принц и Буратино, встречайте гостей – юных и прекрасных девочек – наших маленьких принцесс
Музыкальный номер_______________________________________
Ведущая: Ой, это не те. Встречайте наших принцесс. Сегодня наши маленькие принцессы примерили наряды сказочных героинь.
( Девочки выходят в сопровождении мальчиков, через зал на сцену и садятся на стулья, стоящие на сцене, каждая девочка идет под свою музыку и в своём костюме: это могут быть – Алёнушка, Мальвина, Золушка, Снегурочка, Красная шапочка, Белоснежка, Шамаханская царица. Пока девочки идут можно немного рассказать о них).
Принц: Дорогие принцессы, я благодарю вас за то, что вы откликнулись на моё приглашение, и очень рад встрече с вами.
Ведущая: Мы не сомневаемся, что все наши принцессы – настоящие, но по сказочным законам они должны доказать свою подлинность. Если вы, Принц, позволите, мы начнём это прямо сейчас. А оценивать принцесс будет наше жюри.
Это:- Главный министр королевства________________
- Министр по вопросам воспитания юных принцесс_____________
- Главный балетмейстер королевства____________________
- Придворный художник__________________
- Учитель по рукоделию_________________
- Министр по вопросам сказочных чудес_______________
Принц: Да конечно. Но как мы узнаем, какая из принцесс настоящая?
Ведущая: А мы заглянем в нашу волшебную книгу.
(Выходит Буратино с книгой).
Буратино: Здесь написано, что королева из сказки «Принцесса на горошине» сделала это очень просто. Она положила под 20 матрасов и 20 перин, на которых принцессе предстояло спать, маленькую горошину. Но принцесса её почувствовала и не смогла спать на такой постели. Такой нежной может быть только настоящая принцесса.
Ведущая: Очень хорошая идея. Воспользуемся ею, но сделаем всё немного иначе. Дорогие девочки, на стульях под подушечками, на которых вы сидите, и в самом деле находятся маленькие горошины. Которые прислали нам различные сказочные герои. Ваша задача – определить, от кого именно получена ваша горошина. А в качестве подсказки я буду загадывать загадки. Это будет наш первый конкурс: «Принцесса на горошине» - разминка.
Конкурс «Принцесса на горошине».
- принцессы, желаю весело провести время, жаль не могу прилететь, объелся варенья на дне рождения (карлосон);
- дорогие принцессы, помогите и злодея зарубите (муха – цокотуха);
- кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя (старуха Шопокляк);
- ах, кто поможет им, бедным принцессам моим? (доктор Айболит)
- ну, принцессы, погодите! (волк);
- извините, опаздываю, тяну из болота за косичку себя и коня (барон Мунхгаузен).
Молодцы, девочки, вы все отлично справились с заданием. Сейчас проводим наших принцесс, подготовится к следующему конкурсу.
(Девочки уходят за кулисы готовиться к конкурсу. Участницам предлагалось дома сделать какую – нибудь поделку).
Музыкальный номер_____________________________________________________
Принц:Но всё – таки этого мало, чтобы с точностью сказать, кто здесь настоящая принцесса.
Ведущая: И я предлагаю за помощью вновь, обратиться к волшебной книге. Вспомните сказку «Царевна – лягушка». Помните, как пришёл однажды Иван – Царевич домой от батюшки царя с низко опущенной головой, а женя его спрашивает…
Буратино: Что, Иванушка, не весел? Что головушку повесил?
Принц: Велел царь – батюшка к утру рубаху сшить, в которой не стыдно было бы на люди выйти. Хочет царь посмотреть, какие рукодельницы и мастерицы его сыновьям жёны попались.
Буратино: А Василиса Прекрасная ему в ответ: « Не тужи, Иван – Царевич, ложись лучше спать. Утро вечера мудренее».
Ведущая: Вот и сейчас нашим принцессам предстоит продемонстрировать, какие они мастерицы. Дорогой принц, наши принцессы привезли Вам небольшие подарки, сделанные своими руками. И глядя на них, мы и увидим, какие мастерицы наши девочки. Встречайте наших принцесс со своими подарками. Это и будет наш следующий конкурс «Рукоделие».
2 конкурс «Рукоделие».
(Звучит музыка, девочки выходят и показывают свои поделки, сделанные своими руками, несут жюри, после этого садятся на стулья).
Принц: Большое спасибо, принцессы! Вы и в самом деле большие мастерицы. Мне по душе все ваши подарки.
(Раздаётся гром, появляется Кощей Бесмертный).
Кощей: Где – то здесь, я слышал, собрались все принцессы мира. Вот это удача! Давно мечтал жениться на настоящей принцессе. А можно и сразу на всех! Ха-ха-ха! Ну – кА, покажите, где здесь мои невесты? Вот эти козявки, что – ли? У-у-у! А я – то думал…. Ну ничего, тогда я их просто посажу в темницу. Да и вас тоже.
(Раздаётся страшный гром, выключается свет и мерцает светомузыка. Кощей уходит. Свет включается).
Принц: Что же нам теперь делать? Как открыть замки темницы?
Ведущая: В нашей волшебной книге и на это есть ответ. Эти воздушные шары на башнях темницы надо лопнуть, и двери откроются сами.
Буратино: Я проткну их сейчас своим носом.
(Буратино пытается проткнуть шарик).
Ведущая: Нет, нет Буратино. Сделать это должны обязательно наши принцессы. Но как?
Принц: А вот так.
(Принц достаёт дротики и кидает).
Ведущая: Это 3 конкурс для наших девочек, который называется «Меткость», девочки должны попасть с трёх попыток в шары.
3 конкурс «Меткость»
(Девочки должны попасть в шары дротиками и лопнуть их, но можно использовать мячи и попадать ими в обруч – это будет более безопасно. Как только все шары лопнут, раздаётся гром, включается весь свет и звучит сказочная музыка).
Буратино: Молодцы, принцессы! Молодцы, девочки! Теперь можно отправляться домой в замок.
Ведущая: Не спешите. Надо ещё убить Кощея, иначе он вновь прилетит и заберёт наших принцесс.
Принц: Я буду сражаться с ним!
Ведущая: Не спешите, Принц. Давайте сначала вспомним, где находится смерть Кощея. Думаю, ребята помогут нам. Ребята скажите, где же находится смерть Кощея, как в сказке было.
(Ответ из зала).Итак, смерть Кощея на конце иглы, та игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, тот заяц сидит в каменном сундуке, а сундук висит на высоком дубе.
Принц: Дорогой Буратино, пожалуйста, отправляйтесь с принцессами в замок, а я отправлюсь искать смерть Кощея.
(Буратино и принцессы уходят готовиться к следующему конкурсу).
Ведущая: Нет, принц вы не справитесь с этим заданием один. В книге написано, что победить Кощея вы сможете только с помощью наших принцесс.
(Принц уходит).Пока Принц, Буратино и принцессы сражаются с Кощеем, для вас прозвучит песня…..
Музыкальный номер_____________________________________________________
(Принц возвращается с иглой в руках).
Ведущая: А, Принц – это вы? Вы нашли иглу, скорее разломите её.
(Принц ломает иглу, гремит гром, мерцает свет, снова замок Принца. Появляется Буратино и делает вид, что украшает сцену).
Ведущая: Смотрите, Принц, кажется, Буратино подготовил всё к балу в честь вашей победы над Кощеем.
Буратино: Дорогой Принц, я знал, что вы обязательно победите. Я поздравляю вас с победой, и, думаю, все мы заслужили бал.
Принц: С удовольствием объявляю начало бала, но где – же наши принцессы?
Буратино: А они готовятся к конкурсу
Ведущая: Принц, теперь вы сможете выбрать лучшую из лучших?
Принц: Теперь я ещё в большем затруднении, чем раньше. Мне нравятся все принцессы без исключения.
Ведущая: Тогда вновь обратимся к сказке. Вспомните сказку «Спящая красавица». В ней 6 добрых фей наградили принцессу всевозможными талантами и умениями. Принцесса будет прекрасней всех на свете, будет иметь нежное и доброе сердце, каждое её движение будет вызывать восторг, она будет превосходно танцевать, петь, как соловей, и играть на всех музыкальных инструментах. Пусть наши принцессы продемонстрируют одно из этих качеств. Объявляю праздничный концерт. Это – 4 конкурс «Наши таланты».
(Принцессы заранее подготовили свои выступления: поют, танцуют, играют на музыкальных инструментах, читают стихи).
4 конкурс «Наши таланты».
(После конкурса, девочки уходят и готовятся к дефиле вечерних платьев).
Принц: После этого конкурса я и вовсе запутался. Одно я понял – наверняка все принцессы настоящие. Кому же из них предложить руку и сердце?
Ведущая: Думаю, что выбор вы сделаете, когда станете взрослым. А пока предложите принцессам свою дружбу.
Принц: С удовольствием.
Ведущая: А пока наши принцессы готовятся к нашему балу и одеваются в свои бальные платья, я хочу пригласить на эту сцену наших артистов.
Музыкальный номер_____________________________________________________
Ведущая: И так наши дамы готовы. Под бурные аплодисменты встречаем, маленьких красавиц.
(Звучит музыка, выходят девочки в сопровождении мальчиков и демонстрируют свои платья).
5 конкурс «Показ вечерних платьев».
Ведущая: Ну вот и закончился наш бал т.е последний конкурс м я хочу попросить наших министров принять решение кто же сегодня у нас мисс принцесса. Проводим аплодисментами жюри в комнату для обсуждения.
Пока министры приходят к единому решению, давайте ещё раз наградим наших принцесс аплодисментами.
(Назвать имена участниц).
Наши девочки могут отдохнуть, а для вас споёт:
Музыкальный номер________________________________________________________
(После музыкального номера, можно поблагодарить всех тех, кто принял участия в подготовке этого конкурса, так же выразить признательность родителям и спонсорам конкурса).
Ведущая: И так жюри готово, встречаем наших министров для оглашения результатов, а так же попрошу выйти наших принцесс на сцену.
Уважаемые министры, вас слово.
(Награждение, нужно выделить каждую участницу, присвоить ей какую либо номинацию то есть придумать по характеру каждой девочки).
Ведущая: Прощаясь с вами, мне хочется пожелать вам, чтобы родившаяся на этом празднике дружба осталась в ваших сердцах на всю жизнь.
Принц: А я хочу пожелать девочкам, чтобы они всегда помнили – только от них самих зависит, станут ли они настоящими принцессами.
Финальная музыка______________________________________________________

Приглашение для участия в конкурсе, отправляется заранее, чтобы была возможность подготовить домашнее задание.
Уважаемая:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приглашаем вас и вашу дочь принять участие в конкурсе для девочек в возрасте 7 – 8 лет
«Мисс принцесса».
Ждём вас на собрание______________________число, месяц.
В _________часов в ом культуры (детский сад, школа).
С уважением_______________________________________ Ф. И. О руководителя.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий утренника к 8 марта для младших школьников Конкурсы к 8 марта и 23 февраля для начальной школы Внеклассное занятие к 8 марта в 1 классе 8 марта в 1 классе. Сценарий внеклассного мероприятия

Похожие статьи:

Конкурсы к Дню 8 Марта, 3 – 4 класс

8 марта. Сценарий для 2 класса

А ну-ка, девочки в начальной школе 2 класс

8 марта в 4 классе. Сценарий

Международный женский день 8 Марта в 1 классе. Сценарий

Участник №41 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей». Июнь-август 2014 года
Русский кокошник своими руками | День пожилого человека в начальной школе. Сценарий
Опубликовано: 856 дней назад (4 августа 2014)
Просмотров: 3968
Рубрика: Без рубрики
+3
Голосов: 3
Комментарии (4)
Вера Валерьевна Ляпина # 6 августа 2014 в 14:18 +1
Здорово! dance
Наталья Юрьевна Подхалюзина # 8 августа 2014 в 12:23 +1
Спасибо! Я проводила этот конкурс и было просто класс, девочки - участницы были в таком восторге. Всем понравилось.
Ольга Анатольевна Литвиненко # 23 августа 2014 в 23:39 0
Наталья Юрьевна, отличный праздник Вы провели для своих маленьких принцесс! Здорово, возьму себе на заметку, если Вы не против. Интересные конкурсы Вы придумали. Конкурс "Принцесса на горошине" можно ещё сделать так: положить на стул несколько грецких орехов, накрыть платочком и посадить на них принцессу, она должна определить, сколько там орехов. Спасибо, примите мой голос!
Наталья Юрьевна Подхалюзина # 26 августа 2014 в 16:39 0
Огромное вам спасибо! Конкурс прошёл на ура, все были в восторге.

Если вам понравилось можете провести у себя.