Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Конспект летнего развлечения "Лето-красное пришло!" для детей младшей группы

Прогулка-развлечение для детей младшего дошкольного возраста в детском саду «Лето – красное пришло».
Автор:Котлярова Наталья Владимировна, воспитатель МАДОУ детский сад "Детство" комбинированного вида №185 "Золотое зернышко" г. Нижний Тагил.
Описание материала:
Предлагаю Вам конспект летней прогулки развлечения Лето-красное пришло!". Данный материал будет полезен и интересен педагогам и родителям.
Прогулка-развлечение «Лето – красное пришло».

Задачи:
1. Содействовать созданию эмоционально-положительного климата в группе, обеспечению у детей чувства комфортности.
2. Привлекать детей к посильному участию в развлечении.
3. Развивать умение следить за действиями игрушек, адекватно реагировать на них.
4. Способствовать развитию двигательных навыков.
Дети с педагогом находятся на игровой прогулочной площадке.
Ведущий:
От чего так много света?
Отчего друг так тепло?
Ну конечно, это лето
На все лето к нам пришло!
-- Посмотрите, ребята, как вокруг стало красиво! Какими стали деревья?
( У них большие зеленые листья, красивые, нарядные).
-- Что вы видите вверху? ( Небо, облака, солнце).
-- Расскажите, какое небо? ( Синее, чистое, ясное).
-- Какое солнышко? (Яркое, желтое, ласковое).
-- Покажите солнышку ладошки, подставьте их под солнечные лучики. Что вы чувствуете? (Тепло).
-- Давайте посмотрим, как птички радуются лету. (летают, прыгают, поют песенки, чирикают). Все рады, потому что лето красное пришло!
Ребята, а давайте мы с вами поедем на паровозике:
Я - «паровоз», а вы «вагончики». Встаем друг за другом, кладем руки на плечи впереди стоящему.
Педагог читает стихотворение, дети выполняют соответствующие движения:
Вот поезд наш едет колеса стучат,
А в поезде нашем ребятки сидят
Чух-чух-чух-чух пыхтит паровоз
Далеко, далеко ребят он повез.
Ту-ту-у-у!
Ехали, ехали и на полянку мы приехали. Ой, смотрите нас матрешка, встречает.
Хороводная игра «Ой, что за народ….».
Цель: : учить детей двигаться стайкой, выполнять всем вместе какие-либо действия; убегая не мешать товарищам.
Педагог медленно идет лицом к детям, в руках держит матрешку, которая смотрит в противоположную сторону.
- Ой, что за народ за матрешкой идет? (дети двигаются за воспитателем стайкой).
Матрешка поворачивается:
- А-а! Вот какой народ! Быстро, быстро убежали (дети убегают), только ноги замелькали.
- Ой, что за народ в барабаны громко бьет? (дети идут и говорят: «Бум, бум, бум!)
Матрешка поворачивается:
- А-а! Вот какой народ! Быстро, быстр, убежали (дети убегают), только ножки замелькали.
- Ой, что за народ тихо-тихо так идет? (дети идут крадучись).
Матрешка поворачивается:
- А-а! Вот какой народ ! Быстро, быстро убежали только ноги замелькали.
Вот какие наши детки молодцы!
- Матрешка, мы хорошие ребята, любим мы с тобой играть, а теперь мы будем вместе очень весело плясать.
Игра «Мы веселые ребята». (На развитие подражательности и чувства ритма).
Цель: учить детей выполнять действия согласно указаниям взрослого.
- Сейчас мы будем дальше играть. Я буду петь, а вы слушать и выполнять то, о чем я попрошу, и при этом приговаривайте: «Солнечным веселым днем».
Мы танцуем на лужайке,
Солнечным веселым днем!
(Дети танцуют и повторяют: «Солнечным веселым днем!»)
Так мы хлопаем руками…..
(Дети хлопают и повторяют: «Солнечным веселым днем!»)
А вот так мы моем руки…
(Дети «моют руки» и повторяют: «Солнечным веселым днем!»)
Так мы руки вытираем
И бежим скорее к маме!
(Дети бегут к воспитателю). Игра повторяется.
Вот как весело плясали и немножечко устали. И теперь пусть потрудятся наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «За ягодами».
Раз, два, три, четыре, пять
(Пальцы обеих рук, начиная с большого «здороваются»)
В лес пошли мы погулять!
(«Идут», указательными и средними пальцами обеих рук)
За черникой, за малиной,
(Загибают пальцы, начиная с большого)
За брусникой, за калиной!
Землянику мы найдем
И братишке отнесем!
(Делают ладони «ковшиком»).
А на улице тепло, солнце светит высоко. Ребята, а теперь мы будем загорать.
Игра «Загораем».
Цель: : снять мышечное напряжение.
Дети ложатся на постеленные коврики, поднимают ноги, держат их в этом положении 4-5 секунд. Педагог читает стихотворение: на слово «опускаем», резко опускаем ноги.
Мы прекрасно загораем,
Ноги выше поднимаем,
Держим, держим,…напрягаем…
Загорели! Опускаем! (3-4 раза).
Ну вот и закончилось наша прогулка. Давайте снова сядем в наш веселый паровозик и поедем в группу.

Рекомендуем посмотреть:

Летнее развлечение в детском саду Летнее развлечение для детей раннего возраста (от 1 года до 3 лет). Летнее развлечение для детей раннего возраста. Сценарий Летнее развлечение для детей 1 младшей группы. Сценарий

Похожие статьи:

Летний физкультурный праздник в детском саду. Сценарий для детей 3-4 лет

Инсценировка сказки Чуковского Муха Цокотуха для детей 5-7 лет

Театральные инсценировки для детей старшего дошкольного возраста (по ролям)

Сценарий летнего развлечения по экологии в ДОУ. Старшая – подготовительная группа

Дискотека в детском саду. Сценарий

Участник №32 творческого конкурса «Кладовая Лета» с 1 июня по 31 августа 2016 года
Конспект интегрированного занятия по аппликации к 8 марта в младшей группе «Открытка для мамы»
Опубликовано: 146 дней назад (17 июля 2016)
Просмотров: 1035
Рубрика: Развлечения
+4
Голосов: 4
Комментарии (6)
наталья алексеевна Лисова # 17 июля 2016 в 21:42 +1
Наталья Владимировна!Замечательное развлечение.Все очень продумано и интересно.Лето это пора творчества и разных идей.Спасибо и удачи Вам! Приглашаю прочитать мою авторскую сказку"Как Змей Горыныч невесту искал".Примите голос.
Наталья Владимировна Котлярова # 17 июля 2016 в 21:46 +1
Большое спасибо, Наталья Алексеевна за ваш отзыв и приглашение.
Жанна Жалеловна Сушенова # 20 июля 2016 в 16:39 +1
Наталья Алексеевна,Превосходно!Удачи вам и приглашаю к себе!
Наталья Владимировна Котлярова # 22 июля 2016 в 21:59 +1
Спасибо, Наталья Алексеевна!
Оксана Николаевна Однобурцева # 11 августа 2016 в 20:59 0
Наталья Владимировна, я с удовольствием голосую за ваше развлечение. Мероприятие проходит в движении. Есть театрализованный персонаж, который появляется, как сюрпризный момент для детей. Вы сумели подобрать даже пальчиковую гимнастику на лесную тематику. Всё составлено правильно, согласно заявленной тематике, увлекательно и интересно. И если можно, небольшой совет, добавляйте картинки для зрительного ряда из Интернета. Ваша работа для многих коллег выглядела бы, более привлекательнее, если страницы украшала, например, яркая Матрёшка или мы все увидели бы смеющихся детей, двигающихся паровозиком. А остальное здорово!
Наталья Владимировна Котлярова # 15 августа 2016 в 20:13 0
Большое спасибо,Оксана Николаевна за ваши советы, обязательно учту в своих следующих работах. и спасибо за приглашение!