Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Конспект интегрированного занятия по формированию культурно-гигиенических навыков с элементами сказкатерапии в младшей группе

Конспект интегрированного занятия по формированию культурно-гигиенических навыков с элементами сказкатерапии на тему: «Как ежик учился быть вежливым» у детей младшей дошкольной группы .
Автор: воспитатель МАДОУ детский сад "Детство" комбинированного вида №185 "Золотое зернышко" г. Нижний Тагил.
Описание материала: Предлагаю Вам конспект интегрированного занятие по развитию культурно-гигиенических навыков с элементами изо-деятельности по теме: "Как ежик учился быть вежливым". Данный материал будет полезен и интересен педагогам и родителям.
Конспект игрового занятия по формированию культурно-гигиенических навыков
Как ежик учился быть вежливым.
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная.
Задачи:
Образовательная: прививать желание здороваться при встрече.
Развивающая: развивать речевую активность, познавательный интерес.
Вызвать у детей положительные эмоции.
Воспитательная: воспитывать навыки регуляции поведения.
Планируемые результаты: осуществляет самоконтроль культурно-гигиенических навыков; адекватно воспринимает замечания педагога; умеет договариваться со сверстниками во время игровой деятельности.
Оборудование: ежик, гуашь красного цвета, кисти, бумага, мокрая салфетка.
Персонаж: Ёжик.
Ход занятия:
1. Вводная часть.
Дети садятся на стульчики, поставленные по кругу.
Воспитатель: - Ребята, сегодня я хочу рассказать вам одну сказку про ежика как он учился быть вежливым.
Вдруг раздается стук в дверь.
2. Основная часть.
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто к нам пришел! Это ежик! Только он почему-то грустный, грустный, он даже плачет. Давайте узнаем, что же с ним приключилось. Ежик расскажи нам свою историю.
Ежик: - А меня сегодня мама очень-очень сильно отругала, за то, что я не поздоровался с нашей соседкой тетей зайчихой. И сказала, что не будет со мной разговаривать, пока не научусь… здороваться… при встрече, т.е. пока я не стану вежливым.
-А как я могу научиться, если нигде нет такой школы?
Воспитатель: - Вытри слезки ежик. Наши детки научат тебя быть вежливым и твоя мама тебя быстро простит.
-Ребята, поможем ежику?
Дети: - Да.
Воспитатель: А давайте вместе с ежиком поиграем в пальчиковую игру «Про ежей».
-«Говорит ежонку еж: - Здравствуй, здравствуй, как живешь?»
(соединяем мизинец с большим пальцем и делаем постукивающие движения)
Ежик: - Я понял, ребята, при встрече надо всегда здороваться!
Воспитатель: - Правильно, дружок (гладит ежика по головке)
- А еще запомни: надо всегда вежливо разговаривать, не дерзить, не пререкаться со старшими. А самое главное – не забывай прислушиваться к их советам.
- А сейчас поиграем в игру «Давай поздороваемся».
Мы с вами гуляем по лесной полянке, но в лесу никто не здоровается. Это запрещено. Но вдруг вы повстречали своего друга и хотите его поприветствовать. Когда я хлопну в ладоши, это будет означать следующее:
1 хлопок – здороваемся ручками,
2 хлопка – плечиками;
3 хлопка – носиками.
- (после игры) Ну что, какое приветствие вам больше понравилось? Почему?
- А как, вы, будете здороваться завтра утром?
- Запомните, ребята и ежик!
- Не забывайте здороваться! Даже если вы не знаете человека, но ваша мама или папа поздоровались с ним, поздоровайтесь тоже. Словом «Здравствуйте» мы здороваемся с взрослыми, а словом «Привет» со своими друзьями. Вот какая хорошая сказка у нас получилась.
-А теперь покажите мне свои ладошки, которые умеют так хорошо здороваться. Они у нас молодцы! Они умеют, и здороваться, и отпечатываться на бумаге. Возьмите гуашь красного цвета, покрасьте ею свою ладошку и отпечатайте на бумагу.
Выполняется творческое задание «Наши ручки».
- Что вы чувствовали, когда раскрашивали свою ладошку?
- Готовую работу подарите тому, кому хотите.
3. Заключительная часть.
Воспитатель: - Ну, вот ежик ты все понял?
Ежик: - Да!
- Теперь беги скорей домой порадуй свою маму и больше не огорчай ее.
Ежик: - Спасибо, ребята, я теперь всегда буду вежливым и всегда при встрече буду со всеми здороваться. До свидания!
Дети: - До свидания, ежик!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект психологического занятия во 2 классе. Эмоции Конспект игрового (интегрированного) занятия по экологическому воспитанию для 2 младшей группы Конспект НОД в младшей группе по ПДД Конспект НООД по социально – коммуникативному развитию для 2 младшей группы
Участник №67 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 января по 15 апреля 2016 года
Венок из соленого теста. Дары осени | Открытка к празднику День Святого Валентина с детьми младшей группы. Пошаговая инструкция с фото.
Опубликовано: 298 дней назад (15 февраля 2016)
Просмотров: 1266
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!