Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Воспитание улыбкой дошкольников

О роли улыбки в воспитании детей дошкольного возраста
"Если злословят вас и весит вам что-то
глядя улыбку - мы там "!

Улыбка. Это универсальным средством невербальной коммуникации. Некоторые психологи придерживаются мнения, что улыбка не только потому, что нам нравится что-то, а потому, что по улыбкой чувствовать себя счастливым и уверенным. Выполняя улыбку захватывает резкость в первые несколько минут, и способствовать большей уверенностью и спокойной общения. Он выражает радость встречи, говоря о дружелюбии и расположении. То же улыбка может приносит оттенки.
Потребность в общении эволюционно встроен в ребенка. Считается, что улыбка является началом его эмоционального и социального развития. С раннего детства до глубокой старости умение правильно общаться с другими людьми не определяет жизненный путь. [4]
В педагогической психологии улыбкой в учителя отношений - ребенок является одним из самых важных требований для его педагогического опыта. Особенно важно для учителя, чтобы знать возможности невербальной коммуникации освоить широкий спектр невербальных сигналов для связи с детьми, чтобы иметь возможность использовать их рационально в зависимости от ситуации и объединить их со словесными ресурсов, поскольку они определяются не только его педагогического мастерства но и эффективность его деятельности. Через жесты, взгляд, улыбается учитель выразить свои чувства, мысли и чувства, но и эмоции детей стимулирует их познавательную деятельность. Часто учитель действует спонтанно, но в целом жесты, поза, движения тела может быть сознательно выбирают и регулируют. Они могут стать ценным инструментом в процессе общения с детьми. Дети верят все взять своего учителя, и это усиливает эффект взаимодействия с ним.
Педагогический мастерство подразумевает стиль общения с детьми, что является интерес на своих задачах и непрерывно повторно преобразовывать их поведение. На практике, развитие этого стиля требует не только многолетний опыт, но позитивное отношение воспитателей детских садов в профессии, нерушимая единство любви и преданности к детям. Каждый учитель обязан утверждать свои позиции в качестве профессионала, потому что это является одним из основных стимулятором детского творчества и развития у дошкольников. Сочувствие и улыбки детей поддерживать интерес и готовность учителя как профессиональной и творческой работы. [1]
В качестве основных личных качеств учителя в детском саду коллективизма. Осознание своей деятельности как части общей цели команды является необходимым условием для создания стимулирующее, приподнятая атмосфера. Коллективизм предполагает постоянное использование имеющейся опыт преподавания и осознания своего вклада в его обогащения. Успех в группе реализуется отдельного учителя, но также включает в себя опыт и традиции всей команды, и подтверждает свой престиж. Формирование и выражение этого качества в детской группе имеет свою специфику ситуации. В нем занято двух учителей, которые должны посредством других равнозначных форм позиций для решения общих проблем, разработать стиль воспитательного воздействия, каждый учитель сохраняет свою индивидуальность, используя гуманный безличный подход. Эти функции могут быть дополнены и качества возбуждение, жизнеспособность, юмор, оптимизм, создавая уютную атмосферу и доверие; эмоциональная близость со своими детьми. [2]
Особенно важным является учитель, чтобы иметь возможность "заразить" дети весело веселый настроение с остроумие, улыбкой, но не насмешливо, всего в дружелюбной улыбкой "- Макаренко писал, а затем продолжил:" также должны быть счастливы и коллективно. Никогда не позволял себе грустить, чтобы иметь печальное лицо. Даже если у меня была проблема, если я был болен, я должен был знать, как не показать всех детей. «В сухом лишена эмоциональный тон учителя детей остаются" глухи "к тому, что он сказал, и он должен быть повторен много раз.
Учитель не может обеспечить полное образование человека, если он не светлый человек, если у него нет этих качеств, эти добродетели должны построить у детей. Таланты учителя и богатству его личности, его эрудиции и духовных благ зависит от конструкции ребенка. [5]
Учитель, учитель, чтобы научить детей принимать их: от незнания к знанию, от невежества к культуре, от духовности к бедным духов и соблюдать нормы морали! Дайте им знания, возвышение их примеру! Он учитель, конечно, я чувствую, помогите! Он не в детском саду, чтобы иметь работу, из которых на получение заработной платы и строгость, продемонстрированную детей и дать им любовь, тепло, знания, но и массу удовольствия.
Тогда, когда учитель выразил удовлетворение поведении ребенка, радость о правильном действии у детей происходят радостные переживания - улыбаться, смотреть глаза, поза свидетельствует, что удовольствие ребенок в похвалу положительной оценкой его работы. Осуждая одно учитель обычно выражается недовольство и негодование, которые вызывают негативные переживания у детей. Эмоциональная безопасности в качестве важного и существенного аспекта высокой самооценкой у детей требует от учителя в контакт с детьми, чтобы сосредоточить свои усилия на создании атмосферы, наполненный искренностью, эмоциональной поддержки, заинтересованности и озабоченности развивающихся личностей. Эта атмосфера может быть достигнута путем: большой долей терпения, дружественных комментарии относительно деятельности детских, похвала, поощрение, одобрение к инициативе ребенка в постоянном контакте с ребенком, демонстрация уважения, поддержки детей навыки для справедливости и сотрудничества другом. Все это должно быть представлено таким образом, что ребенок чувствует себя учитель рядом с вами, чтобы поверить, что он безоговорочно любил. А это значит, чтобы получить любовь без условий.
Иногда дружественной руку помощи или рука на плече ребенка означало больше, чем слова. Ласки, глаза, улыбка требуются в нашей работе с маленькими детьми.
Успех образовательной деятельности зависит не только от отношения учителя к детям, но и отношение детей к учителю. Они являются одними из самых верных регуляторов и оценщиков от личных качеств педагога. И она, оценка зависит в первую призванию и компетентности учителя, его личных качеств и мотивации. Если учитель только в любви к ребенку как отец, мать, он будет лучше, чем этот учителя, который прочел все книги, но в которых нет любви к профессии, а не только детей.
Способность учителя строить позитивные социальные отношения с детьми и их родителями является обязательным для эффективности коррекционной-образовательном процессе. Учитель должен быть в курсе их собственного поведения и причины своих действий. Его преданность к дому и уважения к семье являются основополагающими в поддержании здорового отношения между детьми, учителя, ребенка и семьи. Только работая вместе учителя и родители могут полностью помочь ребенку развивать многие жизненные навыки, чтобы вести жизнь, наполненную смыслом.
Есть определенные педагогические способности, каждый учитель выражает свою уникальную индивидуальность и профессиональную интенсивность и точно разнообразие личных качеств и профессиональных достижений характеризуется привлекательности и трудности взаимоотношений между признанием и призвания.
Призвание это деятельность, которая делает человек с наибольшим желанием, работы, что делает лучше всего, испытывая полное удовлетворение. Призвание предоставляется, которые могут развиваться, но это не может быть получена позднее. Не зря являются синонимами для вызова подарок миссии предназначение. И если судьба зовет и миссия, это четкая связь между ним и откровения распознавания. [3]
Они не конкурируют друг с другом, а дополняют друг друга. Если вызывающий является символом прошлого опыта и признание воплощает достижения современности, мы должны смотреть в будущее вооруженное с обоими. Конечно, с улыбкой!
С улыбкой в будущем!

Литература:
1. Димитрова, Т. Учитель основным стимулятором детского творчества. Журнал "Дошкольное образование". 9/2005.
2. Петрова, Е. Дошкольное образование. Велико Тырново. 1995.

Рекомендуем посмотреть:

Экспериментирование в детском саду Инклюзивное обучение в детском саду посредством игры Работа с семьей в условиях села Справка по результатам комплексной проверки ДОУ
Летняя рамка для фото своими руками
Автор: Маринка
Опубликовано: 885 дней назад (8 июля 2014)
Просмотров: 647
Блог: Марин
+2
Голосов: 2
Комментарии (1)
Подгорных Ольга Михайловна # 17 июля 2014 в 08:36 0
ИНТЕРЕСНАЯ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ, СПАСИБО!