Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Конспект урока в 6 классе по математике. Тема: Масштаб

Математика - 6 класс. Конспект урока
Автор: Бондаренко Марина Эдуардовна, учитель математики МОУ "Школа №101 города Донецка"
Описание материала: конспект урока по математике для учащихся 6 класса по теме «Масштаб». Урок ориентирован на учебник «Математика, 6 класс» С.М.Никольский, М.К.Потапов. Н.Н.Решетников, А.В., Шевкин - Москва, 2016
Тема: Масштаб
Цель:
Деятельностная цель: Формирование новых знаний и ценностного отношения к ним
Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее понятия масштаб
Задачи урока: сформировать навыки решения задач на нахождения расстояния на местности, на карте и масштаб.

Образовательные задачи урока (формирование познавательных УУД):
•познакомить учащихся с понятием масштаб
•формировать у учащихся умение решать практические задачи на масштаб;
•организовать деятельность учащихся по приобретению необходимых умений и навыков;

Воспитательные задачи урока (формирование коммуникативных и личностных УУД):
•содействовать развитию познавательного интереса учащихся к предмету;
•формировать умение слушать и вступать в диалог, воспитывать ответственность и аккуратность.

Развивающие задачи урока: (формирование регулятивных УУД)
• развивать умения учащихся анализировать, делать выводы, определять взаимосвязь и логическую последовательность мыслей;
Ход урока
[/u]
І. Организационный момент
Проверить готовность учащихся к уроку.
ІІ. Актуализация опорных знаний

ІІІ. Изучение нового материала.
Практические задания (создание проблемной ситуации)
1. Начертите в тетради прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см.
2. Начертите в тетради прямоугольник со сторонами 45см и 20см
Учащиеся намечают пути решения данной задачи. Приходят к выводу, что необходимо стороны прямоугольника уменьшить в 5 раз.
Изучение нового материала учитель проводит далее с помощью презентации

Существует три вида задач на масштаб, рассмотрите схемы решения каждого.

VІ. Закрепление изученного материала



V. Итог урока
Я сегодня узнал . . .
Я сегодня научился . . .
У меня еще не получается . . ., но я обязательно научусь.
VІ. Домашнее задание
Выучить 1.2, решить №23(1), 22(д, е)

Рекомендуем посмотреть:

Математическая игра для 5-6 классов «Скрат на уроке математики» Внеклассное мероприятие для 5-6 классов. Знатоки математики Интегрированное внеурочное занятие по математике и английскому языку, 6 класс Конспект урока математики в 6 классе по теме: Сложение рациональных чисел
Участник №33 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 октября 2017 года по 30 января 2018 года
Мастер-класс по использованию программы Advanced Grapher при графическом решении неравенств с двумя переменными, если функция задана неявно (граница не входит)
Опубликовано: 238 дней назад (26 января 2018)
Просмотров: 752
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!