Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Конспект НОД в подготовительной группе. Сказка Царевна-лягушка

Конспект НОД для детей 6-7 лет «Прогулка по сказке Царевна-лягушка».
Автор: Козлова Марина Владимировна, воспитатель.
Место работы: МБДОУ ЦРР – детский сад №7 «Ромашка» г. Новоалтайск Алтайский край.
Конспект НОД «Прогулка по сказке Царевна-лягушка».
Предлагаю конспект НОД для детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме «Прогулка по сказке Царевна-лягушка». Этот конспект направлен на формирование гендерной принадлежности личности в соответствии с её природным потенциалом, через образы литературных персонажей.
Основная образовательная область: речевое развитие.
Интеграция с образовательными областями: речевое развитие,социально-коммуникативное развитие.
Программные задачи:
Образовательная область «Речевое развитие»:
Пробудить интерес детей к художественной литературе, обращая внимание детей на выразительные средства (образные слова и выражения, эпитеты, сравнения).
Способствовать запоминанию русской народной сказки «Царевна-лягушка» через игру. Показать характер отражения реальной жизни в волшебной сказке.
Содействовать развитию смекалки, сообразительности, умению за короткое время найти правильный ответ.
Совершенствовать речевую активность, умение подбирать синонимы, содержательно и выразительно воспроизводить отрывок из литературного текста.
Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:
Через образы литературных персонажей формировать у детей гендерную принадлежность личности в соответствии с ее природным потенциалом.
Воспитывать умение оценивать свои возможности и без обиды воспринимать проигрыш, воспитывать доброжелательность, готовность выручить сверстника.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка», дидактическая игра «Собери пословицу».
Демонстрационный материал: картинки к заданию №1, карточки с изображением Василисы Премудрой и Ивана-царевича.
Раздаточный материал: карточки со словами (добрый, покорный, смелый, жалостливый, злой, закручинившийся, трудолюбивая, красивая,смекалистая,скромная, премудрая, скучная); д/и «Собери пословицы»; шапочки маски Василисы, Бабы Яги, Лягушки, Ивана – Царевича, Медведя, Царя; шкатулка, браслеты; дротики для дартса; круги с цифрами от 1 до 10; песочные часы; сигнальные карточки с одной стороны оранжевые, а с другой зелёные.
Методические приёмы: разминка, вопросы с выбором ответа, физминутка, подбор слов синонимов, упражнения-размышления, театрализованные миниатюры, итог, самооценка.
Ход.
«Рукопожатие».
Педагог. Поделись тем, чего у тебя много.(Все дети стоят в кругу, взявшись за руки. Каждый ребёнок по очереди называет то, чем он хочет поделиться (добром, умом, смелостью, силой, здоровьем, трудолюбием, радостью, счастьем и т.д.) со всеми. Он жмёт рядом стоящему ребёнку руку, и по цепочки все жмут друг другу руки).
Педагог.Ребята, вы любите сказки, а верите в них? А хотите поиграть в командную игру по сказке «Царевна – лягушка».

Тогда вам надо разделиться на две команды, как вы хотите разделиться? Теперь каждая команда, должна придумать себе название.
Команда мальчиков называется…
Команда девочек называется…
В нашей игре не будет жюри, вы сами в конце покажите результаты для своих команд.
Начинаем игру!
1.Задание «Разминка». (Задания даются каждой команде по очереди, дети выбирают правильный ответ)
Сказка «Царевна-лягушка» по авторской принадлежности, какая?
• Авторская (выставляется картинка);

• Народная (выставляется картинка).

Сказка «Царевна-лягушка», по содержанию какая?
• о животных (выставляется картинка);

• волшебная (выставляется картинка);

• бытовая (выставляется картинка).

Кто главный герой сказки?
• Иван - крестьянский сын (выставляется картинка);

• Иван - Царевич (выставляется картинка);

• Иван - дурак (выставляется картинка).

Как звали главную героиню сказки?
• Спящая красавица (выставляется картинка);

• Сестрица Алёнушка (выставляется картинка);

• Василиса Премудрая (выставляется картинка).

Герои помощники Ивана-царевича. (задание для обеих команд, они должны выбрать правильный перечень животных, которые выставлены рядами)
Первый ряд - щука, заяц, селезень, мышка (выставляется картинка);




Второй ряд - медведь, селезень, заяц, щука (выставляется картинка);




Третий ряд - медведь, карась, сорока, заяц (выставляется картинка);




Педагог. Как думает команда девочек? Как думает команда мальчиков? Проверяем. (остаётся правильный вариант)
Физминутка «Сказки слушать я люблю».
Сказки слушать я люблю, (поочерёдно подставлять ладонь к правому и левому уху)
Маму вечером молю: (ладони сложить перед грудью)
Почитай мне эти сказки, (ладони вместе, то закрываются, то открываются)
Я потом закрою глазки, (ладони сложить под щёчку)
Будет сниться мне во сне,
Будто на лихом коне (попрыгать)
Я скачу на бой с Кощеем,(попрыгать)
Или с трёхголовым Змеем. (сделать "очки" из большого и указательного пальца, соединить вместе средние пальцы)
Побеждаю в сказке зло, (выставить кулак, а другой рукой забрать к себе)
Людям делаю добро.
Все ребята это знают – (похлопать друг другу по рукам)
Сказки в жизни помогают:
Быть нам честными всегда,(сделать крест из рук на груди)
Не бояться никогда, (покачать головой)
Слабым помогать в пути,(взяться за руки)
К людям с добротой идти.(поднять руки вверх и пошагать на месте)
Ольга Чусовитина
2. Задание «Скажи по-другому и найди лишнее слово».
Педагог. Вы должны прочитать слово и назвать другое, по смыслу похожее слово, только тогда можно прикрепить к Василисе Премудрой и Ивану-Царевичу слова. Выполняем задание по очереди. (После того как выполнят задание).
А теперь скажите, какое слово здесь лишнее, не подходит к вашему персонажу?
Про Ивана-Царевича.
- Добрый (добросердечный, душевный, сердечный).
- Покорный (послушный, уступчивый).
- Смелый (храбрый, отважный, мужественный, бесстрашный).
- Жалостливый (сердобольный).
- Злой (сердитый, жестокий).
- Закручинившийся (загрустивший, погрустневший).
Про Василису Премудрую.
- Трудолюбивая (работящая).
- Красивая (восхитительная, распрекрасная).
- Смекалистая (сообразительная, смышленая, догадливая).
- Скромная (простая, тихая).
- Премудрая (умная, мудрая).
- Скучная (невеселая, тоскливая, унылая).
3. Задание «Что здесь вымысел, а что реально?» (дартс)
Педагог. Сейчас вы по очереди будете метать стрелы, как Иван – Царевич, возьмёте карточку с цифрой, которая ближе всех к вашей стреле (дети бросают дротики). Теперь каждый по очереди будет называть свою цифру и отвечать, бывает, ли в нашей жизни, такое или это выдумано, придумано. Если это бывает вы будете прикреплять карточку с цифрой к павлину, а если не бывает, то к Жар- птице! Задание понятно?


- Бывает ли, в семье отец и три сына?
- Бывает ли, чтобы девушка превращалась в лягушку, а потом опять в девушку?
- Бывает ли, что животные, говорят человечьим голосом?
- Бывает ли, что родители хотят, чтобы у сыновей были хорошие невесты?
- Бывает ли волшебный клубок, показывающий путь?
- Бывают ли родители, которые хотят проверить, хорошие ли достались хозяйки их сыновьям?
- Бывает ли такая игла, в которой спрятана смерть Кощея?
- Бывает ли что отец, хочет стать дедушкой и понянчиться с внучатами?
- Бывает ли, папа, не желающий, чтобы его дочка была умнее его?
- Бывает ли в лесу избушка на курьих ножках?
4. Задание «Вспомни и произнеси».
Педагог. Попробуйте произнести таким голосом и тоном, каким вы думаете, говорили персонажи этой сказки.
Девочкам.
• Что сказала лягушка, когда Иван-Царевич попросил её отдать ей стрелу. («Возьми меня замуж Иван-царевич, жалеть не будешь!»)
• Что сказала Василиса Премудрая Ивану царевичу, когда увидела, что он сжёг лягушечью кожу. («Ах, Иван-Царевич, что же ты наделал! Если бы ты еще только три дня подождал, я бы вечно твоей была. А теперь прощай. Ищи меня за три­девять земель, в тридесятом царстве, у Кощея Бессмертного»)
• Что говорила лягушка, когда Иван-царевич грустный приходил от царя, который давал задание для невесток? («Не тужи, Иван-Царевич, ложись лучше спать, утро вечера мудренее»)
• Как Баба Яга рассказала Ивану-царевичу о смерти Кощея Бессмертного. («Его смерть на конце иглы, та игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, тот заяц сидит в каменном сундуке, а сундук весит на высоком дубу, и тот дуб Кощей Бессмертный как свой глаз бережет»)
Мальчикам.
• Что сказал царь сыновьям, когда они спросили «За кого же нам, батюшка, посватать-ся?» («А вы возьмите по стреле, натяните свои тугие луки и пустите стрелы в разные стороны. Где стрела упадет — там и сватайтесь»)
• Что сказал Иван-царевич гостям, на пиру, когда они услышали стук да гром? («Не пугайтесь, это моя лягушонка в коробчонке едет»)
• Что сказал Иван-царевич избушке на курьих ножках, когда её увидел? («Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом!»)
• Что сказал медведь Ивану-царевичу, когда тот хотел выстрелить в него? ( Не убивай меня, Иван-царевич! Когда-нибудь я тебе пригожусь»).
5.Задание «Сложи пословицу».
Педагог. Каждый игрок команды берёт картинку с началом пословицы и ищет картинку с её концом. Называет пословицу. Каждой команде по 4 пословицы.
- Не имей сто рублей, а имей 100 друзей.
- Дерево дорого плодами, а человек делами. (Слушаться и уважать отца. Не смеяться над младшими братьями и сёстрами.)
- Семь раз отмерь – один раз отрежь. (Не совершать не обдуманных поступков)
- Красна птица пером, а человек умом.
- Нет друга - ищи, а нашёл - береги. (Не обижать друзей – животных.)
- Делу - время, а потехе - час. (Сначала потрудиться, а уж потом веселиться.)
- При солнышке тепло при матушке добро.
- Волков бояться - в лес не ходить.
Педагог. Какие из этих пословиц подходят к этой сказке?

6. Задание «Отвечай быстро».
Педагог. Каждая команда за одну минуту должна ответить как можно на большее количество вопросов.
Мальчикам.
1. Из какого оружия стреляли царевичи в сказке «Царевна-лягушка»? (из лука).
2. Сколько было сестёр у Ивана - Царевича? (нисколько).
3. Куда упала стрела у старшего сына? (на боярский двор).
4. Что приказывал царь невесткам сыновей испечь? (каравай хлеба).
5. Откуда появились озёра и лебеди у Василисы Премудрой. (из рукавов платья).
6. Где Иван-Царевич нашёл свою стрелу? (в болоте).
7. Кто был папой Василисы Премудрой? (Кощей Бессмертный).
8. Куда приехать приказывал царь сыновьям и невесткам? (на пир).
9. Что появилось, когда Василиса махнула левым рукавом? (озеро).
10. Что попало царю в глаз, когда танцевали невестки братьев Ивана-Царевича? (косточка).
11. В кого превратилась Василиса Премудрая, когда Иван-Царевич сжёг кожу? (в лебедя, в кукушку).
13. Сколько лет Василиса Премудрая, должна была быть лягушкой? (3 года).
14. Сколько диких животных помогало Ивану- Царевичу? (два).
15. Кто был в сундуке? (заяц).
16. Что появилось, когда Василиса махнула левым рукавом? (озеро). Что было в селезне? (яйцо).
17. О чём рассказала Баба-яга Ивану-царевичу? (о смерти Кощея Бессмертного).
Девочкам.
1. Сколько было братьев у Ивана-Царевича? (два брата).
2. На какой двор упала стрела среднего сына? (на купеческий двор).
3. Во что завернул Иван-Царевич лягушку? (в платочек).
4. Что приказывал царь невесткам выткать (ковер).
5. За сколько по времени нужно было выполнить задание царя? (за одну ночь).
6. На чём приехала Василиса Премудрая на пир? (на карете).
7. Кого царь сказал покрывать ковром старшего сына? (лошадей)
8. Кто появился, когда Василиса махнула правым рукавом? (лебеди).
9. Что старичок дал Ивану-Царевичу? (клубочек).
10. Сколько животных убил Иван-Царевич? (нисколько).
11. Баба-Яга в этой сказке злая или добрая? (добрая).
12. Кто достал яйцо со дна моря? (щука).
13. Какое животное царь сказал покрывать ковром старшего сына? (лошадей)
14. Кто был в зайце? (селезень)
15. Что было в яйце? (игла)
16. На чём висел сундук? (на дубе)
17. За что Кощей Бессмертный заколдовал Василису Премудрую? (за то, что она была умнее его).
Педагог. Наша игра подошла к концу. Вам понравилась игра по сказке?
Итог. Кто же победил в нашей игре? Если вы считаете, что ваша команда победила, то вы показываете карточку оранжевого цвета, если вы считаете, что вы не со всеми заданиями справились, покажите зелёную карточку. Девочки покажите, как вы сего-дня играли. Мальчики покажите, как вы сегодня играли. Девочки покажите, как сегодня играли мальчики? А теперь мальчики покажите, как сегодня играли девочки. Кто же победил?
«Шкатулочка». А это вам подарок от Василисы Премудрой, волшебный браслетик, который вам в школе поможет найти добрых и умных друзей.
Спасибо вам!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД по мульттерапии для подготовительной группы НОД в подготовительной группе. Компьютер и его основные устройства Конспект развлечения по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в сказку» Развлечение «Стихи и сказки К.И.Чуковского» для детей подготовительной группы

Похожие статьи:

Инсценировка для детей старшего дошкольного возраста в детском саду

Участник №72 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 сентября по 15 декабря 2015 года
Развлечение, посвящённое Дню Матери в старшей группе ДОУ
Опубликовано: 398 дней назад (31 октября 2015)
Просмотров: 2552
Рубрика: Конспект НОД
+41
Голосов: 41
Комментарии (70)
Вера Валерьевна Ляпина # 31 октября 2015 в 20:36 +3
Добрый вечер, Марина Владимировна! Рада, что заглянула к вам- не пожалела! Очень понравился ваш сценарий конкурсной программы по сказкам. Вы большая молодец! Беру себе в заметки. Задания придуманы очень интересные, разнообразные, заставляющие подумать, что-то вспомнить, а на будущее - внимательно читать книги. Голосую с большим удовольствием.
Марина Владимировна Козлова # 1 ноября 2015 в 06:42 0
Спасибо, Вера Валерьевна за ваш комментарий и голос!
Ольга Рандина # 2 ноября 2015 в 13:28 +3
Здравствуйте,Марина Владимировна. Спасибо за приглашение. Очень интересный, яркий, красочный и познавательный материал. Чётко определены задачи, педагогически- профессионально оформлен конспект.Примите голос. Желаю творческих успехов.
Марина Владимировна Козлова # 2 ноября 2015 в 19:30 0
Спасибо, Ольга!
Ольга Витальевна Шкодина # 2 ноября 2015 в 19:00 +1
Добрый вечер, Марина Владимировна! Спасибо Вам за приглашение! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ ЗАНЯТИЕ, увлекательное и познавательное!Мне понравился и подбор пословиц, и картинок, и программных задач! Все здорово и чудесно! Вам мой голос и дальнейших успехов!
Марина Владимировна Козлова # 2 ноября 2015 в 19:30 0
Спасибо!
Валентина Петровна Чурепкина # 2 ноября 2015 в 19:17 +3
Марина Владимировна, спасибо за хорошую разработку. Понравились задания, вопросы, оформление работы! Принимайте мой голос+1! v
Марина Владимировна Козлова # 2 ноября 2015 в 19:31 0
Спасибо!
Лилия Григорьевна Дунаева # 2 ноября 2015 в 22:11 +2
Очень интересное мероприятие, использовано много интересных видов работы, которые поддерживают интерес детей на протяжении всего занятия. Игры, задания вызывают интерес к русским народным сказкам, обогащают словарный запас, воспитывают доброжелательность. Голос.
Марина Владимировна Козлова # 4 ноября 2015 в 18:59 0
Спасибо, Лилия Григорьевна!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 3 ноября 2015 в 10:04 +2
Марина Владимировна,замечательная публикация представлена Вами. Конспект НОД для детей 6-7 лет «Прогулка по сказке Царевна-лягушка» продуман при составлении. Учтены возрастные особенности детей, подобраны познавательные игры, задания, которые вызывают интерес к УНТ. Голос + 1, удачи в конкурсе.
Марина Владимировна Козлова # 4 ноября 2015 в 19:00 0
Спасибо, Наталия Валерьевна!
Юлия Викторовна Бутова # 5 ноября 2015 в 20:53 +2
Ой, я люблю сказки и проводить на их сюжетах развлечения, Вы попали в точку - такие занятия способствуют пробуждению интереса детей к художественной литературе, помогают запоминанию русской народной сказки через игру, развивают смекалку, сообразительность, умение за короткое время найти правильный ответ, соответственно это совершенствует речевую активность детей, умение содержательно и выразительно воспроизводить литературный текст, воспитывается любовь к устному народному творчеству, доброжелательность, - супер!
Марина Владимировна Козлова # 6 ноября 2015 в 19:59 0
Юлия Викторовна, видно что вы очень компетентны в проведении развлечений по сказкам! Спасибо вам!
Ольга Леонидовна Рукавишникова # 6 ноября 2015 в 19:32 +2
Добрый вечер, Марина Владимировна! Спасибо Вам за приглашение! Мне понравился ваш сценарий НОД по сказкам, особенно, разминка, где использовано достаточно наглядного материала.А вот задание сложи пословицу не совсем понятно, у вас все дети читающие? А в целом мероприятие интересное, увлекательное и познавательное!Желаю творческих успехов!
Марина Владимировна Козлова # 6 ноября 2015 в 19:51 0
Здравствуйте, Ольга Леонидовна, спасибо за ваш комментарий. Эту образовательную деятельность я проводила в подготовительной группе, в апреле месяце, обычно к этому времени почти все дети начинают читать. Ещё раз спасибо!
Юлия Вяльцева # 7 ноября 2015 в 10:15 +2
Здравствуйте, Марина Владимировна! Спасибо за приглашение на НОД по сказке "Царевна-лягушка". Очень грамотное, продуманное занятие для ребят подготовительной к школе группы. Задачи, поставленные Вами, несомненно, реализованы. Ход занятия интересен, логичен. С удовольствием голосую за Вашу публикацию! Желаю успехов!
Наталья Александровна Ермакова # 9 ноября 2015 в 08:51 +1
Здравствуйте, Марина Владимировна! Поздравляю с первой и очень интересной публикацией, материал прекрасно продуман и преподнесён! Голос!
Марина Владимировна Козлова # 11 ноября 2015 в 16:09 0
Спасибо, Наталья Александровна!
Валентина Михайловна Скрипникова # 9 ноября 2015 в 15:03 +1
голос!
Марина Владимировна Козлова # 11 ноября 2015 в 16:08 0
Спасибо!
Светлана Александровна Баскакова # 9 ноября 2015 в 22:28 +2
Марина Владимировна,добрый вечер!Занятия по сказкам всегда интересны и их очень любят дети. Ваше занятие стимулирует развитие основных психических функций-внимания,памяти,речи, восприятия,содействует расцвету творческого воображения у дошкольников. Также дети приобретают дополнительную возможность закрепить коммуникативные навыки-умение выразить ясно для окружающих свою мысль,эмоцию.Поздравляю с первой публикацией и примите мой голос в вашу копилку!!!
Марина Владимировна Козлова # 11 ноября 2015 в 16:08 0
Спасибо, Светлана Александровна!
Светлана Владимировна Турченева # 11 ноября 2015 в 17:01 +3
Марина Владимировна, добрый день. Примите мой голос! Ваше занятие мне очень понравилось, могу себе представить, как радостны были дети и какие эмоции они испытали! Поставленные цели и задачи достигнуты, материал изложен последовательно, логично, с учетом возрастных особенностей детей.
Марина Владимировна Козлова # 12 ноября 2015 в 18:51 +1
Спасибо, Светлана Владимировна! Вы правы, эта деятельность понравилась детям. Они меня просили совершить прогулку по сказке "Иван царевич и серый волк", но я не успела, так как они выпустились из детского сада!
Елена Александровна Угольникова # 15 ноября 2015 в 17:57 +1
Голос!!!Очень интересная работа! Удачи Вам!
Альбина Анатольевна Печникова # 15 ноября 2015 в 18:01 +3
Благодарю за приглашение, Марина Владимировна! Хорошая работа, отличные иллюстрации! Продумана композиция урока, интересен итог работы в целом. Думаю, что дети были в восторге! Мой голос № 12
Марина Владимировна Козлова # 16 ноября 2015 в 08:00 +2
Спасибо!
Светлана Анатольевна Калиуллина # 15 ноября 2015 в 19:19 +1
С душой подошли к разработке своего материала.Очень понравилось задание "Разминка". Поспособствовать запоминанию сказки и пробудить интерес детей к художественной литературе через сказку о Царевне Лягушке у вас получилось на 100%. За это вам голос №13.
Марина Владимировна Козлова # 16 ноября 2015 в 08:00 0
Спасибо!
Наталия Александровна Фролова # 15 ноября 2015 в 19:54 +1
Здравствуйте, Марина Владимировна! Спасибо за приглашение на НОД по сказке "Царевна-лягушка".Мне очень понравился ваш подход в развитии коммуникативных навыков.Воспитание гендерной идентичности детьми дошкольного возраста не происходит само по себе. Понятие принадлежности к тому или иному
полу у ребенка формируется благодаря воспитанию, которое он получает в семье и детском саду. Спасибо отдельное за воспитание у детей интереса к устному народному творчеству.Занятие насыщенное, богатое иллюстративным материалом. Цели и задачи выполнены. Голос!
Марина Владимировна Козлова # 16 ноября 2015 в 07:59 0
Спасибо, Наталия Александровна!
Наталья Николаевна Смольникова # 15 ноября 2015 в 20:33 +1
Спасибо за приглашение! Очень интересный сценарий, насыщенное содержание, возьму себе на заметку.Вам желаю дальнейших творческих успехов!
Марина Владимировна Козлова # 16 ноября 2015 в 07:59 0
Спасибо!
Ирина Рашитовна Черданцева # 16 ноября 2015 в 06:14 +1
Здравствуйте, Марина Владимировна! Очень интересное занятие. Желаю творческих успехов!
Марина Владимировна Козлова # 16 ноября 2015 в 07:59 0
Спасибо!
Наталья Николаевна Тупикова # 16 ноября 2015 в 06:21 +1
Присоединяюсь к комментариям выше, мне очень понравилось. Примите голос!
Марина Владимировна Козлова # 16 ноября 2015 в 07:57 0
Спасибо!
Ольга Ивановна Марченко # 16 ноября 2015 в 07:21 +1
Здравствуйте,Марина Владимировна. Спасибо за приглашение. Очень понравилось ваше занятие. Много интересных вопросов, прекрасные иллюстрации. Вы-Молодец! Примите мой голос!
Марина Владимировна Козлова # 16 ноября 2015 в 07:57 0
Большое спасибо!
Ольга Юрьевна Постникова # 16 ноября 2015 в 18:09 +1
Очень понравилась физминутка, завтра разучу со своими детьми! Творческих успехов!
Марина Владимировна Козлова # 17 ноября 2015 в 18:46 0
Спасибо, очень буду рада если вашим детям понравиться физминутка, мои обожали её!
Татьяна Николаевна Дворецкая # 18 ноября 2015 в 18:13 +1
Марина Владимировна интересное мероприятие! Примите мой голос!
Татьяна Александровна Ботякова # 20 ноября 2015 в 10:01 +1
Здравствуйте, Марина Владимировна! Мне понравился Ваш конспект занятия - интересный, познавательный. Подобраны занимательные игры, задания. Материал продуман до мелочей и прекрасно преподнесён! Такой материал пополнит методическую копилку любого педагога. Примите голос!
Марина Владимировна Козлова # 21 ноября 2015 в 16:52 0
Спасибо!
Алла Ивановна Ефимова # 20 ноября 2015 в 22:25 +1
Замечательный и очень насыщенный сценарий. Уверена, дети получили массу положительных эмоций. Мне понравился и подбор пословиц, и картинок, и программных задач! Все здорово и чудесно! Вам мой голос и дальнейших успехов!
Марина Владимировна Козлова # 21 ноября 2015 в 16:52 0
Спасибо!
Тамара Ивановна Радченкова # 24 ноября 2015 в 19:41 +5
Марина Владимировна, огромное спасибо за приглашение в чудесный мир сказочных героев. сказки вечны. Идут года, века, мы все выросли на этих сказках, наши дети, внуки, а она остается молодой и современной, актуальной и востребованной. ваша работа заслуживает большого внимания и высокой оценки. Профессионально собрав необходимый материал для занятия, я уверена, вы сумели пробудить интерес детей к художественной литературе,способствовали запоминанию русской народной сказки «Царевна-лягушка» через игру, показали характер отражения реальной жизни в волшебной сказке.И этому помогли изумительно яркие и выразительные художественные средства-наглядность в виде картинок. Такие мероприятия, как правило, содействуют развитию смекалки, сообразительности, умению за короткое время найти правильный ответ. много внимания уделяется совершенствованию речевой активности воспитанников, что очень актуально на сегодняшний момент. спасибо за прекрасный материал. Удачи в конкурсе. С большим удовольствием отдаю голос!
Марина Владимировна Козлова # 25 ноября 2015 в 11:48 +1
Спасибо, огромное, за ваш комментарий и за голос!
Ирина Анатольевна Князева # 28 ноября 2015 в 21:47 +2
Марина Владимировна! Спасибо за приглашение на интересную прогулку по сказке "Царевна-лягушка". Материал оформлен грамотно, хорошо продуманы задания, яркие, красочные иллюстрации дают возможность увидеть героев сказки и вспомнить содержание. С удовольствием голосую! Успехов.
Елена Ивановна Кремень # 29 ноября 2015 в 16:48 +1
Здравствуйте, Марина Владимировна! Познакомилась с Вашим конспектом. Очень занимательно! Можно даже сделать своеобразный КВН между группами или классами. Красочные иллюстрации
интересно добавляют значимость сказки! Поздравляю с дебюто и первой наградой! Примите голос!
Надежда Леонидовна Макарова # 29 ноября 2015 в 17:56 +1
Спасибо за интересную разработку! Примите голос!
Ольга Николаевна Денисова # 5 декабря 2015 в 08:00 +1
Марина Владимировна! Пришла прогуляться, как обещала, но задержалась внимательно прочитать и насладиться яркими и сочными иллюстрациями! Вы умничка, получилось замечательно.
Знакомые произведения и герои для детей после этого мероприятия стали,иещё ближе и родней.мРеплики и диалоги главных героев будут запоминаться четко и близко к авторскому тексту, как и необходимо при реализации задач подготовительной группы. Картинки героев по сказкам найдены в едином стиле; задания - соревнования увлекательны; по ходу мероприятия дети не только занимаются интеллектуальной деятельностью, но и продуманы динамически задания! Ваша работа мне нравится, отдаю свой голос без зависти и сожаления! Удачи в конкурсе! "Прогулка" уже
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
в моих закладках.
Ольга Викторовна Стребняк # 5 декабря 2015 в 11:34 +1
Добрый день, Марина Владимировна! Большое спасибо за предоставленную возможность прогуляться по сказке "Царевна-лягушка"!Все очень понравилось!!! Задания придуманы очень интересные, разнообразные, заставляющие думать, позволяющие основательно усвоить новые знания, а не механически их запомнить.С помощью которых ребенок положительно воспринимает процесс обучения. Беру себе в заметки.Голосую с большим удовольствием!
Каргаполова Татьяна Михайловна # 5 декабря 2015 в 13:26 +2
Работа изумительная, яркая,красочная,содержатьльная. Задания подготовлены тщательно, спасибо, труд большой!
Людмила Максимовна Гридченко # 5 декабря 2015 в 13:44 +1
Очень понравился игровой конспект ННОД, многоплановый ,познавательный, развивающий ! Интересные задания, замечательная наглядность!Голосую с большим удовольствием!
Светлана Олеговна Часовских # 5 декабря 2015 в 14:01 +2
Отличное занятие.Очень интересные задания и вопросы для викторины Вы придумали. Возьму себе в копилочку. С удовольствием голосую. Успехов.
Светлана Александровна Черноусова # 5 декабря 2015 в 15:17 +2
Марина Владимировна, с большим удовольствием совершила прогулку по сказке "Царевна-лягушка". Замечательное мероприятие у Вас получилось! Оригинальное начало - "Рукопожатие", интересные задания, чудесные иллюстрации, даже физкультминутка на сказочную тематику. Командная игра развивает командный дух. В ходе мероприятия развивается речь, внимание, мышление детей, умение общаться. После такого мероприятия дети влюбятся в сказки ещё больше.
Удачи Вам в конкурсе! Примите мой голос 29.
Переверзева Людмила Викторовна # 5 декабря 2015 в 17:42 +1
Очень интересное занятие! Голос!
Надежда Николаевна Кравченко # 5 декабря 2015 в 20:25 +1
Голосую с удовольствием!Очень понравилось занятие!
Галина Николаевна Обивалина # 5 декабря 2015 в 20:38 +1
Здравствуйте,Марина Владимировна. Спасибо за приглашение. Примите голос. Желаю творческих успехов.
Ирина Викторовна Бестик # 6 декабря 2015 в 15:49 +2
Добрый вечер,Марина Владимировна. Спасибо за приглашение на такое замечательное занятие. Ваш конспект составлен очень грамотно и интересно. Занятие получилось насыщенным и познавательным, с использованием различных форм и методов обучения. Все задания по сказкам составлены очень интересно, думаю что дети с большим удовольствием участвовали в каждой дидактической игре. Очень понравилась тематическая физминутка, а также все игры и вопросы по сказкам. Примите голос за отличное занятие и и удачи Вам в конкурсе, ваша работа этого заслуживает!!!
Ольга Владимировна Гудым # 7 декабря 2015 в 22:07 +1
Добрый вечер, Марина Владимировна. Спасибо за приглашение на ознакомление с конспектом НОД для детей 6-7 лет «Прогулка по сказке Царевна-лягушка». Все продумано от и до: игры, задания, вопросы. Подобраны красочные иллюстрации. С удовольствием голосую. Удачи в конкурсе.
Галина Александровна Хемерова # 11 декабря 2015 в 18:55 +1
Мне понравилось. Спасибо! Желаю Вам всего самого доброго!+1
Светлана Ивановна Ягунова # 11 декабря 2015 в 19:29 +1
Марина Владимировна, спасибо за приглашение. Занятие замечательное, интересное, познавательное. Мне очень понравилось. С вашего разрешения я возьму в свою копилку этот материал. Уверена мои детки с удовольствием поучаствуют в этой прогулке. От меня вам голос! Желаю творческих успехов и призовой победы!
Татьяна Ивановна Рыжкова # 11 декабря 2015 в 20:56 +1
Интересный содержательный конспект. Коллеги уже много всего написали, согласна со всеми. Голосую и желаю вам творческих успехов и всего наилучшего
Людмила Николаевна Карасенко # 12 декабря 2015 в 19:16 +1
Данная командная игра способствует запоминанию русской народной сказки «Царевна-лягушка»,развитию смекалки, сообразительности.Дети за короткое время пытаются найти правильный ответ, учатся сопереживать,работать в команде.Хочется отметить хорошо продуманный наглядный материал. Голосую.
Ольга Сергеевна Дьякова # 13 декабря 2015 в 15:44 +1
Марина Владимировна,здравствуйте! Большое спасибо за Ваш материал.Работа получилась просто чудесный.Хорошо продуманный и подобранный материал,подача соответствует возрастной категории.Дети активно вовлечены в познавательную деятельность , что способствует сучившему усвоению материала. Занятие получилось очень интересное. Желаю Вам дальнейших творческих успехов!Примите мой голос!
Татьяна Александровна Дергилёва # 20 декабря 2015 в 20:26 +1
Здравствуйте.Очень интересно.И дети умнички :и читают(слова), и сказку хорошо знают.Заметила,что вы сказку не в сокращении дали ,а полностью. В таком виде она имеет более интересное содержание.Голос.
Екатерина Сергеевна Никифарова # 2 июля 2016 в 07:24 0
Интересная работа, увлекательная, современная, понравились конкурсы, спасибо! Возьму себе на заметку! Мой голос №41!