Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Конкурсная программа для младших школьников. Сценарий

Конкурсная программа «О вкусах не спорят, но все же …»
Цель конкурса – выявить самую талантливую, оригинальную команду с богатой фантазией.
Предварительная работа
Для проведения конкурсной программы «О вкусах не спорят, но все же …», команды должны приготовить:
1.Команды должны заранее продумать, какую фотографию они продемонстрируют на сцене.
2.Капитаны команды должны отрепетировать танцы для конкурса капитанов.
3.Подготовить домашнее задание.
Возможные задания:
- показать рекламу товара;
- изобразить немую картину из сказки;
- показать сценку из школьной жизни.
4.Отрепетировать выход моделей и демонстрацию платьев.
Оформление
-музыкальное
-оформление сцены, плакат, шарики.
(звучит музыка)
Ведущая 1:
Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, друзья!
В этот день сегодня
Мы рады видеть Вас
Ведущая 1:
Сегодня мы будем вести речь о талантах и талантливых людях. Многие талантливые люди создают красоту, поэтому сегодня мы будет говорить о красоте и красивых людях.
Ведущая 2:
Мода – это тоже красота! Мы видим, что идет красиво одетый человек, мы им восхищаемся, и восхищаемся талантом человека, который создал эту красивую одежду. Предлагаем сейчас заглянуть в таинственный и изменчивый мир «Моды». Всем вам известно, впервые мода стала создаваться в Италии, а сегодня наши участницы продемонстрируют свой талант красиво одеваться.
(Аплодисменты. Включается музыка, выходят модели. Демонстрируется вечерние наряды).
Ведущая 1: Вы посмотрели наши модели, и мы надеемся, что они вам понравились. Давайте мы по аплодируем нашим моделям.
Ведущая 2: Цель сегодняшнего мероприятия выявление талантов, но у всех людей свои вкусы и поэтому наша конкурсная программа называется «О вкусах не спорят, но все же …»
В этой конкурсной программе выявлять лучшую команду будет наше жюри, в составе:
Ведущая 1: (представление жюри)
Ведущая 2:Первый конкурс «Представление команд». (название команды, девиз, эмблема)
Ведущая 1:
Второй конкурс «Угадай мелодию». Композиторы, музыканты талантливые люди, только талантливый человек, может создать шедевр. Сейчас каждой команде будет включено по три мелодии. Команды должны сказать, кто исполняет песню, название песни и напеть пару строк их песни.
Ведущая 2:
Третий конкурс. «Конкурс вопросов». Вопросы будут про сказки. Ведь чтобы написать хорошую, интересную сказку нужен талант, а ответить на шуточные вопросы, нужна фантазия. Каждой команде будет задаваться по 5 вопросов. Проверим наших игроков на знание сказок, и их фантазию.
1.В каком государстве жили герои многих русских народных сказок? (в тридевятом царстве, в тридесятом государстве)
2.Каково настоящее имя Царевны- лягушки?(Василиса Премудрая)
3.Назовите имя сказочного царя-долгожителя.(Кощей)
4.Назовите грозное оружие Соловья Разбойника.(свист)
5.В какой сказке рассказывается о некоторых трудностях, связанных с доставкой свежей выпечки на дом?(«Красная Шапочка»)
6.Назовите место рождения Колобка(печь)
7.Назовите единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам известно?(Жучка)
8.Назовите сказочный персонаж, лезущий вон из кожи?(Царевна-лягушка)
9.Как называется деталь женского платья, в которой помещаются озёра, лебеди и другие элементы окружающей среды.(рукав платья Царевны-лягушки)
10.Какой сказочный головной убор нельзя нарисовать?(шапку-невидимку)
11.Назовите «рабочее место» кота учёного?(дуб)
12.Кому Вини - Пух подарил на день рождения пустой горшок?(ослику Иа)
13.Кем приходилась сказочной Золушке добрая волшебница?(крёстной)
14.Назовите русскую народную сказку, в которой было 3 покушения на убийство и одно убийство?
(«Колобок»)
15.Какие сказочные герои прожили «30 лет и 3 года»?(старик со старухой)
Ведущая 1:
Уважаемое жюри и зрители нашего зала, вы знаете, что в этом году наша страна праздновала 70 – и летие со дня окончания Великой Отечественной Войны . Именно этому празднику, мы посвящаем следующий наш конкурс, который называется «Фотография на память»
Конкурс на быстроту и ловкость, и оригинальность.
Ведущий 2: Представьте, что Великая Отечественная Война закончилась, завтра вы и ваши сослуживцы разъезжаются по домам. Вы прощаетесь с ними, и хотите на память сделать фотографию. Команды должны продемонстрировать нам фотографию прощания. (Дети выходят на сцену в форме военных, под звук фотоаппарата становятся в разные позы и представляют, что их фотографируют. Продумывают заранее.)
Ведущая 2:
Пока наши команды оригинальничают, мы проведем игру со зрителями «Сюрприз». Для этого вам, зрителям, нужно будет достать из мешочка коробочку, кому повезло – тот счастливчик, а тот кому сладкий приз не достался, его надо заработать. Задания в коробочках.
Ведущая 2: Команды готовы? (команды показывают фотографии).
Ведущая 1: Первой на сцену выходит команда «Динамит».
Спасибо за выступление!!!
Ведущий 2: На сцене команда «Красота»
Ведущий 1: Команда «Апельсин»!!!!!
Ведущий 2: Пятый конкурс «Первооткрыватели»
Каждому малышу из команды мы даем шарик и маркер. Вам за определенное время необходимо этот шарик надуть, завязать и нарисовать как можно больше звездочек. Победит тот, кто больше нарисует звездочек.
Ведущий 1: Пока малыши рисуют, для Вас поет Кайдаулова Гульназ.
Ведущий 2:
Шестой конкурс«Конкурс капитанов»
А сейчас мы посмотрим, насколько талантливы, оригинальны, энергичны наши капитаны. Капитаны должны продемонстрировать свои знания и талант в исполнении танцев разных народов мира.
А пока проходит конкурс капитанов, мы попросим команды уйти за кулисы, и приготовится показать нам домашнее задание. Команды ушли. А капитанов попросим – зажигать!!!
Ведущая 1: Спасибо капитанам команды!
Ведущая 2:
Седьмой конкурс. Конкурс «Мы - артисты». Команды показывают домашнее задание. В конкурсе принимает участие вся команда. И первое наше задание
показать рекламу товара.
Ведущий 1: Первыми на сцену выходит команда «Динамит»
Ведущий 2: Встречаем, на сцене команда «Апельсин»
Ведущий 1: И завершает наше первое задание команда «Красота».
Ведущий 2: Приступаем ко второму заданию. Во втором задании ребята должны продемонстрировать нам немую картину из сказки, а вы зрители ее отгадать. Итак, на сцене команда «Апельсин».
Ведущий 1: Вторыми выходит команда «Красота»
Ведущий 2: Завершает второе задание ребята из команды «Динамит».
Ведущий 2: Третье домашнее задание сценка из школьной жизни.
Ведущий 1: На сцене команда «Красота»
Ведущий 2: Приглашаем команду «Динамит»
Ведущий 1: Завершает домашнее задание команда «Апельсин».
Ведущий 2: Мы попросим жюри подвести итоги. А пока жюри подводит итоги, мы поиграем в игру «Хорошо и плохо». Сейчас я буду вам задавать вопросы, если вы считаете, если это Хорошо – хлопаете в ладоши, плохо – топаете ногами.
1. Здороваться при встрече – это хорошо? И.т.д
2. Толкнуть и не извиниться
3. Помочь поднять упавшую вещь
4. Не встать, обращаясь к учителю.
5. Не уступить место в автобусе
6. Сидеть за столом в шапке
7. Резать уродовать стволы растениям
8. Ломать ветки деревьев и кустов
9. После отдыха в лесу оставить после себя свалку
10. Поздравить родных с праздником
Молодцы ребята! Хорошо поиграли. А сейчас мы приглашаем вас присоединиться к нашему танцу. Танцуют все! (на сцене появляются танцоры и танцуют флешмоб «Арива», и приглашают зрителей потанцевать вместе с ними)
Команды приглашаются на сцену. Приглашается жюри на сцену.
Объявление результатов. Награждение победителей.
Ведущая 2:
Умелые руки строгают,
готовят на кухне, стирают
печатают книги, торгуют
и вяжут, и шьют, и рисуют
давайте все делать проворно
учиться и жить плодотворно
успехи в делах и везенье
зависят всегда от терпения
Ведущая 1:
Вот настал момент прощания. Будет краткой наша речь: говорим мы «До свиданья, до счастливых новых встреч!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий игровой музыкальной программы для младших школьников Интеллектуальная игра по произведениям устного народного творчества, 2-3 класс Игра - практикум по ЗОЖ для младших школьников Классный час на тему: Я талантлив для 1-4 класса

Похожие статьи:

Сценарий внеклассного мероприятия 1, 2, 3, 4 класс. День рыбака

Сценарий игрового праздника с родителями в начальной школе

Игра - путешествие для младших школьников «Приключения в Тридевятом царстве»

Игра путешествие в 1 классе

Конспект игры о народной мудрости для учащихся 1-2 класса

Опубликовано: 352 дня назад (22 декабря 2015)
Просмотров: 460
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!