Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

План-конспект урока английского языка, 6 класс. Хобби

План-конспект урока английского языка
Тема урока: «хобби»
Урок предназначен для учителей 6-8 классов для развития лексико-грамматических навыков, а также навыков говорения. Урок построен с помощью технологии кейс-метод.
Цели урока: активизация лексико-грамматических навыков.
Задачи урока: обучающая – научить различать временные формы глагола (прошедшее время); развивающая – развить внимание и память; воспитательная – воспитать уважительное отношение к старшему поколению, научить слышать друг друга и уметь вступать в диалог, не быть развнодушным к чужим проблемам.
Урок разработан по технологии кейс-метода.
План урока.
1.Ознакомительный этап.
В начале урока ученики объединяются в микрогруппы по 4 человека. Учитель сообщает тему урока, поясняет систему оценивания, раздает критерии оценивания и накопительную систему баллов на уроке. После краткого просмотра критериев, учитель просит учащихся подумать о своем хобби, обсудить и поделиться своими мнениями друг с другом в группе. Учитель акцентирует внимание на те хобби, которые могут спровоцировать конфликтную ситуацию в семье и просит их записать в порядке от менее раздражающего хобби, до самого раздражительного хобби. После трех минутного обсуждения группы высказывают свое мнение.
2.Аналитический этап
Учитель раздает каждому ученику кейс (на английском языке):
«SOS»
Питер любил слушать разные радиостанции. Больше всего ему нравилось ловить программы зарубежных радиостанций. Все чаще и чаще мама стала жаловаться на головные боли , которые появлялись из-за раздражительного шума приемника.
Однажды отец выключил приемник и запретил Питеру даже подходить к нему. Все в доме устали от специфических звуков, которые издавал приемник.
Однако на прошлой неделе это увлечение Питера помогло спасти жизнь человека. Как обычно вечером Питер сел ловить радиостанции и вдруг наткнулся на очень слабый сигнал по азбуке Морзе «SOS» … Мери Джейн… местоположение 46º северной широты и 14º западной долготы…
Яхта «Мери Джейн» потерпела крушение в Атлантическом океане. Услышав сигнал, Питер все быстро записал, а затем позвонил в полицию и дал им координаты. Полиция сообщила всем морякам и летчикам, которые вскоре смогли спасти человека. Как оказалось, яхта наткнулась на большой кусок дерева и начала тонуть.
После удачного спасения Питера наградили и вручили новый, более мощный радиоприемник. Придя домой, Питер спрятал свой подарок и задумался, как рассказать об этом (своем поступке) родителям.
«SOS»
Peter was fond of listening to the short wave bands on his radio. He liked to search for interesting foreign radio stations. But Peter’s mother occasionally complained about the noise. She had a headache and it irritated her.
One day his father turned off his radio because he was tired of the peculiar sounds that came from it. However Peter’s hobby helped to save someone’s life last week. As usually in the evening Peter was looking for a new stations and he acrossed a faint signal in the Morse Cod «SOS…SOS… Mary&Jane. Position 1 attitude 46N, longitude 14W». A yacht, «Mary&Jane», was in trouble in the Atlantic Ocean.
Having heard the signal, Peter wrote down the details, then rang up the police and gave them the information. The police told the Navy and the Air Force about the message. And soon they were able to save the man. Apparently his boat had been damaged by a large piece of wood.
The man decided to reward Peter for helping to save his life. Peter received a new radio, larger and more powerful that his one. On arriving to home Peter put away his present and planned about his actions to tell the pаrents
Далее учитель начинает работать с кейсом по стратегии «идеал»:
1)Индивидуальная работа над кейсом. Ученикам предлагается ознакомиться с кейсом и сформулировать свое мнение о нем. Время работы 7 минут.
2)Работа в малых группах. Учащиеся обмениваются мнениями, пытаются найти проблемы в тексте и из них выделить самую главную. Свой выбор ученики должны хорошо аргументировать.
3)Каждая группа выступает со своим докладом об основной проблеме текста и обосновывает ее.
4)После того, как все группы выступили, класс должен выделить основную главную проблему кейса.
5)Далее учитель просит набросать в микрогруппах множество вариантов решения главной проблемы.
6)После этого, каждая группа из множества вариантов решения должна выделить три наиболее эффективные решения проблемы.
7)Когда три решения выбраны, учитель просит учеников расписать каждый вариант решения подробно, выделив положительные и отрицательные стороны каждого варианта.
8)Далее ученикам предлагается выбрать вариант, который имеет больше всего положительных сторон.
3.Итоговый этап
Презентация каждой группы с ее вариантом решения главной проблемы. Группы могут использовать плакаты, графики или схемы, заранее приготовленные перед презентацией. На этом этапе организуется общая дискуссия. Каждая группа вправе задавать друг другу вопросы. Учитель по ходу выступления тоже задает уточняющие вопросы. Время работы 15 минут. После того, как все группы выступили, подводится итог урока, где ребята оценивают друг друга и делают выводы по уроку.
Проблемы кейса:
1.Проблемы отцов и детей
2.Раздражающее хобби
3.Равнодушие к окружающим
4.Устаревшая техника
5.Нерешимость огласки своего поступка

Рекомендуем посмотреть:

Спортивно-интеллектуальная игра по английскому языку. Сценарий для 5-7 классов Интеллектуальная игра по английскому языку для 2 класса Формирование мотивации к обучению иностранному языку Конспекты уроков по английскому языку по теме: Традиции и обычаи, 7 класс
Опубликовано: 3105 дней назад (26 октября 2015)
Просмотров: 5758
+1
Голосов: 1
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!