Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Сказка как приём активизации познавательной деятельности на уроках английского языка в начальных классах

Сказка как приём активизации познавательной деятельности на уроках английского языка в начальных классах

Автор: Долгих Марина Сергеевна, учитель английского языка МОУ “Школа №62 города Донецка”.
Описание материала:
данный материал будет интересен учителям английского языка, работающих в начальных классах. Использование данной сказки на уроках английского языка позволяет развивать грамматические навыки употребления глагола to be и интерес к изучению английского языка.
Цель: использование сказки в развитии и обучении детей.
Задачи: развивать грамматические навыки употребления глагола to be, развивать воображение, память,мышление, внимание, воспитывать культуру поведения.

В одном королевстве жила семья лорда To Be. С одной стороны их дворец был окружён лесом, а с другой стороны - рекой. Гости часто посещали cемью лорда To Be. Он всегда представлял всех членов своей семьи перед балом: “Позвольте представить моих родителей Was и Were. Они живут прошлыми воспоминаниями. Как только родители лорда To Be услышали слово “прошлое”, то стали сразу вспоминать:
- It was wonderful twenty years ago.
- We were young and happy…
Лорд To Be не забыл представить свою жену Have Been: “Это моё Настоящее Совершённое. Моя жена – замечательная хозяйка. Она всегда спешит рассказать о делах, которые только что были сделаны ею ”.
- Where have you been?
- I have been to the kitchen.
- I am sure everything is ready for our guests. Have a rest with us!
Подошли к гостям дети лорда To Be – Am, Is, Are. “Дети - моё настоящее, мой сегодняшний день! Они – мои помощники! Дорогие гости, мы очень рады вас видеть.” Am, Is, Arе присоединились к беседе:
- Our father is right.
- We are glad to meet you in our palace.
- I am happy to see you too.
“Это наше Будущее, наши внуки – Shall be и Will be”, - продолжил знакомить со своей семьёй лорд To Be. Как только внуки To Be услышали слово “ будущее”, то стали сразу напоминать:
- We shall be in the circus next Sunday.
- The day will be sunny!
Вдруг прозвучала музыка, и начался бал. Все гости и семья лорда To Be отправились в парадный зал. Мы сможем присоединиться к гостям, если составим свои предложения с глаголом to be. Кто составит больше предложений?

Рекомендуем посмотреть:

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Сказка для младших школьников "Две библиотеки" на русском и английском языках Формирование мотивации к обучению иностранному языку Ролевые игры на уроках английского языка в школе
Участник №25 творческого конкурса «По сказочным дорожкам» с 15 июля по 15 октября 2016 года
Игровые приёмы на уроках английского языка в 5 классе. Тема: Путешествие | Сказка на английском языке для школьников с презентацией. Фермер и лис
Опубликовано: 70 дней назад (24 сентября 2016)
Просмотров: 169
Рубрика: Без рубрики
+4
Голосов: 4
Комментарии (4)
Виктория Олеговна Ляпина # 25 сентября 2016 в 07:02 +4
Здравствуйте, Марина Сергеевна!
Очень понравился ваш материал.Активная мыслительная деятельность является наиболее важным качеством современного человека, критичность мышления, поиск нового, желание и умение приобретать знания самостоятельно.Заставить учиться нельзя, учебой надо увлечь. И это совершенно справедливо. А сотрудничество учителя и ученика возможно лишь при условии, что ученик будет хотеть делать то, что желает учитель. Для активизации познавательной деятельности детей, вы привнесли элемент занимательности как в содержание, так форму работы.Молодец! Так держать!
Марина Сергеевна Долгих # 25 сентября 2016 в 16:58 +2
Cпасибо за комментарий и поддержку!
Каргаполова Татьяна Михайловна # 26 сентября 2016 в 08:59 +2
Хороший материал! Ваш сценарий соответствует поставленным целям и задачам. Умница! Голос!
Марина Сергеевна Долгих # 27 сентября 2016 в 00:09 +2
Спасибо!