Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Игры на уроках английского языка в 5 классе с презентацией по теме "Мой дом, квартира. Ванная комната"

Игровые приёмы обучения на уроках английского языка в 5 классе на примере темы "Мой дом, квартира. Ванная комната"

Автор: Долгих Марина Cергеевна, учитель английского языка ДОШ№62.
Описание работы: задания по теме “Мой дом, квартира. Ванная комната” предназначены для учеников 5 класса, могут использоваться на уроках или в рамках творческого проекта для предметной недели английского языка. Благодаря простым правилам и красочным картинкам обучение становится игрой, приносящей удовольствие. Материал будет полезен учителям английского языка, а также родителям воспитанников.
Цель: развитие лексических навыков по данной теме.
Задачи:
- активизировать словарь учащихся,
- развивать навыки говорения, чтения, письма и аудирования,
-формировать умения работать в группе, развивать логическое мышление, языковую догадку, память, внимание, воображение,
-воспитывать чувство коллективизма.
Оборудование: раздаточный материал.
Ход.
1.Организационная часть.
2.Основная часть.
Задание 1. Найди правильную картинку.
Ученики, работая в группах, подбирают картинки с изображением предметов, находящихся в ванной комнате, и их названием. Команда, которая быстрее выполняет задание, выигрывает.





Задание 2. Разгадай кроссворд и составь предложения.
Выигрывает команда, которая быстрее разгадывает кроссворд и составляет предложения.
Group 1
Pupil 1: There is a big mirror on the wall in the bathroom.
Pupil 2: There are five towels in the bathroom.




Задание 3. Конкурс песни “ Morning bells are ringing”.


Задание 4. Составление микромонологов “ In the morning”.
Каждая команда получает набор карточек, выбирает одну из них и составляет микромонолог о распорядке дня утром.
Group 1. His name is Sam. He is a schoolboy. Sam is 11 years old. He usually gets up at seven o’clock. He makes his bed and does morning exercises. Sam cleans his teeth and washes his face. Sam has breakfast at half past seven. He is never late for school. Sam likes to do everything in time.

Задание 5. Описание ванной комнаты по картинке.
Ученики описывают ванную комнату, используя лексические единицы, обороты “There is … There are” в речи.

3. Заключительная часть. Подведение итогов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баграмова Н. В. Интерактивный подход в обучении иностранным языкам.- Санкт - Петербург, 1996.
2. Конышева А.В. Английский для малышей. - Санкт - Петербург, 2010
Презентация на тему: Игровые приёмы обучения на уроках английского языка в 5 классе на примере темы "Мой дом, квартира. Ванная комната"

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное занятие по английскому языку, 5-6 класс Игры на уроках английского языка для 5 класса с презентацией Игровые приёмы обучения на уроках английского языка для 5 класса с презентацией Игровые приёмы обучения на уроках английского языка в 5 классе
Участник №38 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 апреля по 30 августа 2016 года
Коммуникативный подход обучения на уроках английского языка в 5 классе с презентацией на примере темы "Мой дом, квартира. На кухне" | Сказка как приём активизации познавательной деятельности на уроках английского языка в начальной школе
Опубликовано: 150 дней назад (8 июля 2016)
Просмотров: 915
Рубрика: Без рубрики
+15
Голосов: 15
Комментарии (13)
Альбина Анатольевна Печникова # 8 июля 2016 в 19:50 +2
Игровые приёмы обучения на уроках английского языка в 5 классе на примере темы “Мой дом, квартира. Ванная комната” интересны и познавательны,Марина Сергеевна! v
Ваши приёмы на уроке направлены на активизацию словарного запаса учащихся-это особенно ценно! голосую с удовольствием!+1
Алла Ивановна Ефимова # 8 июля 2016 в 20:28 +4
Добрый вечер , Марина Сергеевна !!! Большое спасибо за приглашение. Побывала у вас в гостях и с большим интересом познакомилась с вашей новой разработкой.Все прекрасно выстроено,насыщенно , увлекательно .Яркие красочные иллюстрации.Вы очень тонко и доходчиво развиваете у детей навыки говорения, чтения , письма , развиваете логическое мышление,внимание. На ваших занятиях очень интересно ребятам. Желаю вам удачи и с удовольствием голосую . Принимайте голос поддержки .
Манат Камельевна Аубакирова # 8 июля 2016 в 21:46 +4
Здравствуйте.
Использование игровых приёмов на Вашем занятии направлено на совершенствование речевых навыков школьников. Особенно интересны конкурс песни и составление микромонологов по данной теме. Иллюстративный материал к уроку красочный.
Примите голос. Желаю успехов.
Зоя Григорьевна Степанова # 8 июля 2016 в 22:31 +3
Добрый вечер,Марина Сергеевна ! Побывав на вашем уроке я вдруг задумалась....как жаль что в мои школьные годы не было такого замечательного преподавателя и таких интересных уроков.Ваши занятия увлекательные, интересны и познавательны . Вы большая умничка ! С удовольствием голосую. Принимайте дружеский голос поддержки .Успехов вам !
Светлана Александровна Баскакова # 9 июля 2016 в 00:53 +5
Марина Сергеевна,полностью согласна с комментариями коллег. Действительно,было-бы здорово,если все педагоги так творчески подходили к организации своих занятий.Английский стал любимым предметом многих учеников. Я не сомневаюсь,что благодаря вам дети бегут на ваши уроки. Спасибо за труд!Вы-молодец!!!!
Ирина Альбертовна Кириленко # 9 июля 2016 в 08:41 +3
Марина Сергеевна, как всегда удивили, порадовали, восхитили своей работой! Уверена, все Ваши ученики, а особенно пятиклашки, отлично знают английский и с нетерпением ждут каждого Вашего урока! Спасибо Вам за пример, каким должен быть учитель, как нужно организовывать свои уроки, использованием каких приёмов достигать поставленной цели! Так держать! Голосую!
Ольга Александровна Данилова # 9 июля 2016 в 10:16 +3
Спасибо за материал, буду использовать его в работе со своим ребенком! Голос за Вас!
Виктория Олеговна Ляпина # 9 июля 2016 в 13:26 +4
Еще один образец отлично подготовленной публикации, Марина Сергеевна! Ваши дети, я уверена, будут вам очень благодарны за такие увлекательные виды работ, да еще так хорошо оформлены. Примите мой голос.
Ирина Борисовна Порхачева # 9 июля 2016 в 13:57 +2
Марина Сергеевна,замечательная разработка.Разнообразные виды деятельности, красочный иллюстрационный материал! Очень интересные приёмы изучения английского языка!!! Спасибо за труд! Принимайте голос поддержки!!!
Наталья Александровна Цуцерова # 9 июля 2016 в 14:48 +3
Добрый день! Спасибо за приглашение на очередной урок английского языка. С удовольствием познакомилась с конспектом. Я рада что такие педагоги есть. Урок интересный, на уроке много видов деятельности меняющие друг дуга, логически дополняют. Удачи и творческих успехов.
Алевтина Германовна Коробкина # 9 июля 2016 в 15:45 +4
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Спасибо за приглашение. с интересом познакомилась с Вашим материалом. Вы используете в своей работе "Игровые приёмы обучения на уроках английского языка" - это успех урока, приносящей удовольствие. Хочется отметить богатый иллюстративный материал. с удовольствием дарю голос № 11.
Вера Валерьевна Ляпина # 11 июля 2016 в 13:40 +1
Добрый день, Марина Сергеевна! К пятому классу игровая деятельность заменяется учебной деятельностью, но роль игры остается по-прежнему велика. Наиболее естественными для них являются игровые моменты деятельности, непосредственное общение со взрослыми и предметная наглядность. Возможность опоры на игровую деятельность позволяет обеспечить естественную мотивацию деятельности на иностранном языке, сделать интересными и осмысленными даже самые элементарные высказывания. Спасибо за интересный урок. Принимайте мой голос.
Елена Петровна Сухарева # 14 июля 2016 в 17:57 +1
Спасибо за приглашение! Очень увлекательный урок английского! Пусть мой голос под номером 13 принесёт вам удачу!