Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Дидактические игры для 2 класса по английскому языку

Дидактические игры для 2 класса по английскому языку
Автор работы: Долгих Марина Сергеевна, учитель английского языка ДОШ № 62.
Описание работы: дидактические игры предназначены для учащихся 2 класса, могут использоваться в рамках творческого проекта для предметной недели английского языка. Материал будет полезен учителям английского языка, работающих в начальных классах, а также родителям воспитанников.
Цель: развитие навыков речевой деятельности.
Задачи:
- активизировать словарь учащихся по лексическим темам: «Овощи и фрукты», «Домашние животные», «Дикие животные», «Игрушки»;
- развивать навыки говорения, чтения, письма, аудирования, логическое мышление, память, внимание;
- воспитывать умение заниматься в коллективе.
Оборудование: раздаточный материал.
Дидактическая игра «Овощи и фрукты»
Цель: совершенствование лексических навыков говорения.
Ход игры. Дети работают в группах. Одна группа получает карточки с изображением фруктов, другая группа получает карточки с изображением овощей. Учащиеся команд не показывают друг другу картинки. Их задание – отгадать картинки другой команды. Выигрывает команда, набрав больше карточек.
Group 1: Have you an apple?
Group 2: Yes, we have.
Group 2: Have you a potato?
Group 1: No, we haven’t.
Дидактическая игра «Найди сказочного персонажа»
Цель: совершенствование навыков аудирования.
Ход игры. Учащиеся работают в группах. Учитель описывает сказочного героя. Выигрывает та команда, которая поняла на слух описание и набрала больше картинок с изображением сказочных персонажей.
Teacher: His face is round. His eyes are blue. He has a long nose. He has a father but he has no mother. He is a nice wooden boy.
Group l: It’s Buratino
Teacher: She has a round face, a small nose and small ears. She has blue eyes and long blue hair. She is a very pretty girl
Group2: It’s Malvina .

Дидактическая игра «Угадай животное»
Цель: совершенствование навыков чтения и аудирования.
Ход игры. Учащиеся в группах читают загадки о домашних и диких животных. Выигрывает та команда, которая отгадала больше загадок.
Group 1: It’s green. It’s little. It usually lives in the pond.
Group 2: It’s a frog.
Group 2: It’s brown. It lives in the forest. It likes honey.
Group 1: It’s a bear.
Group 1: It’s kind. It lives in the farm. It gives milk.
Group 1: It’s a cow.


Дидактическая игра «Найди слово»
Цель: совершенствование навыков письма.
Ход игры. Учащиеся, работая в группах, ищут названия игрушек и письменно составляют с ними предложения. Выигрывает та команда, которая составила больше правильных предложений.
Group 1: Sam has got a ball.
Group 2: We have got a computer.
Group 1: He likes to ride a bike.
Group 2: We like to play chess.
Дидактическая игра «Цвета»
Цель: совершенствование навыков чтения и говорения.
Ход игры. Учащиеся, работая в группах, ищут названия цветов и составляют предложения.
Group 1: I have got a black cat.
Group 2: He has got a green pencil.
Дидактическая игра «Grammar station»
Цель: совершенствование грамматических навыков (Present Simple)
Ход игры. Учащиеся в группах описывают картинки, составляя предложения в Present Simple.
Group 1: I like cats.
Group 2: You like dogs
Group 1: We like apples.
Group 1: They like bananas.
Group 2: He likes pizza.
Group 1: It likes milk.

Дидактическая игра «Grammar station – to have»
Цель: совершенствование грамматических навыков употребления глагола to have
Ход игры. Учащиеся читают стихотворение и выбирают формы глагола to have. Выигрывает та команда, которая больше составит свои предложения с данным глаголом.
I have a dog.
You have a cat.
We have a car.
They have a star.
She has a doll.
He has a ball
I am glad we have them all.
Дидактическая игра «ABC»
Цель: повторение алфавита и развитие лексических навыков
Ход игры. Учащиеся одной команды называет любую букву, другая команда называет слово, которое начинается с данной буквы. Выигрывает та команда, которая назвала больше слов.
Group 1: Ff
Group 2: a frog
Group 2: Hh
Group 1: a horse




СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баграмова Н.В. Интерактивный подход в обучении иностранным языкам.- Санкт - Петербург, 1996.
2. Фурсенко С. В. Грамматика в стихах. – Cанкт-Петербург: Изд-во КАРО-2006.
Презентация на тему: Дидактические игры для 2 класса по английскому языку

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия по английскому языку для 2 класса Дидактическая игра по английскому языку в начальной школе Дидактическая игра по английскому языку для 3-4 класса Дидактические игры для 3 класса по английскому языку с презентацией
Участник №58 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» с 1 марта по 31 мая 2016 года
Английская сказка для 1-4 класса «Лесная поляна» | Дидактические игры для 3 класса по английскому языку с презентацией
Опубликовано: 231 день назад (24 апреля 2016)
Просмотров: 5197
Рубрика: Без рубрики
+19
Голосов: 19
Комментарии (29)
Назгуль Сансызбаевна Смагулова # 26 апреля 2016 в 10:00 +5
спасибо
Марина Сергеевна Долгих # 26 апреля 2016 в 20:52 +4
Вам спасибо
Оксана Сейитмедова # 27 апреля 2016 в 19:29 +5
Здравствуйте Марина Сергеевна!Очень интересные игры! Отличный наглядный материал!Спасибо!
Марина Сергеевна Долгих # 1 мая 2016 в 12:12 +2
Спасибо за Ваш комментарий!
Евдокия Ивановна Киселева # 27 апреля 2016 в 19:43 +6
Добрый вечер! Замечательные игры, отличный материал, спасибо Вам! Примите голос!
Марина Сергеевна Долгих # 1 мая 2016 в 12:11 +1
Спасибо за Ваш комментарий!
Ольга Сергеевна Дьякова # 27 апреля 2016 в 20:17 +7
Марина Сергеевна, спасибо за интересные, познавательные викторины для детей. Думаю многие педагоги возьмут Ваш материал себе на заметку. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос.
Марина Сергеевна Долгих # 1 мая 2016 в 12:14 +2
Спасибо за Ваш комментарий!
Альбина Анатольевна Печникова # 27 апреля 2016 в 20:23 +6
Марина Сергеевна, спасибо за приглашение! Дидактические игры для 2 класса по английскому языку интересны, они развивают детей, помогают им образно мыслить, грамотно говорить не только на русском, но и на английском языке! С удовольствием голосую!+4
Марина Сергеевна Долгих # 1 мая 2016 в 12:16 +4
Спасибо за Ваш комментарий!
Алла Ивановна Ефимова # 27 апреля 2016 в 21:42 +3
Марина Сергеевна я хоть английским языком не владею, но оформление работы привлекает! Красиво, ярко, современно. Детям будет интересно изучать язык в игровой форме!
Примите мой голос.
Марина Сергеевна Долгих # 1 мая 2016 в 12:23 +2
Спасибо за Ваш комментарий!
Екатерина Андриоти # 28 апреля 2016 в 07:03 +4
Марина Сергеевна, спасибо за приглашение! Если учитель сам увлечён предметом, то и ребята будут хорошо знать этот предмет.Я думаю, что вы именно такой учитель! Всего вам наилучшего в освоении английского языка и удачи в конкурсе! +6
Марина Сергеевна Долгих # 1 мая 2016 в 12:22 +3
Спасибо за Ваш комментарий!
Ираида Александровна Игнатюк # 28 апреля 2016 в 15:19 +4
Марина Сергеевна! Очень интересный, наглядный урок! Думаю, что детям легче осваивать иностранный язык через игровые методики. Желаю Вам победы в конкурсе! Примите голос!
Марина Сергеевна Долгих # 1 мая 2016 в 12:21 +3
Спасибо за Ваш комментарий!
Елена Леонидовна Уточкина # 28 апреля 2016 в 17:49 +3
Марина Сергеевна, спасибо за приглашение! Отличные игры! Мне было очень интересно. А картинки - просто загляденье. Думаю, ребятам нравятся такие живые и яркие уроки. Вы молодец! Примите мой голос.
Марина Сергеевна Долгих # 1 мая 2016 в 12:19 +3
Спасибо за Ваш комментарий!
Тамара Александровна Новичкова # 29 апреля 2016 в 22:40 +7
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Много интересных, познавательных игр вы подобрали, красочно и грамотно оформили их. Уверена, ваши воспитанники с удовольствием изучают английский язык, ведь ваши занятия строятся в игровой форме. У детей активизируется словарь по изученным темам. Принимайте мой голос и пожелания удачи. +1
Марина Сергеевна Долгих # 1 мая 2016 в 12:18 +2
Спасибо за Ваш комментарий!
Татьяна Петровна Медведева # 30 апреля 2016 в 12:11 +6
Добрый день, Марина Сергеевна! По своему многолетнему опыту работы знаю, что зачастую основная трудность в работе педагога состоит в том, чтобы как-то разнообразить свою деятельность. Ваша разработка - это подборка интересных и познавательных игр, которые соответствуют заявленному возрасту детей. В ходе игры Вы решаете целый комплекс задач (развивать навыки говорения, чтения, письма, аудирования, логическое мышление, память, внимание). Занятия -игры дают возможность детям в комфортной позитивной обстановке изучать английский язык и качественно усваивать материал. Спасибо за приглашение. Отдаю голос с пожеланием победы в конкурсе!
Марина Сергеевна Долгих # 1 мая 2016 в 12:15 +2
Спасибо за Ваш комментарий!
Елена Николаевна Салихова # 1 мая 2016 в 00:31 +6
Уважаемая Марина Сергеевна, мне было очень интересно познакомиться с Вашими дидактическими играми. Они очень динамичные, интересные, весёлые, а самое главное соответствуют всем поставленным задачам по изучению и совершенствованию английского языка. Есть у Ваших игр ещё одно замечательное качество: они универсальные. И при небольшой адаптации могут с успехом использоваться педагогами других предметов. Поздравляю Вас с такой прекрасной педагогической разработкой. Голосую с удовольствием. smile
Марина Сергеевна Долгих # 1 мая 2016 в 12:17 +4
Спасибо за Ваш комментарий!
Виктория Олеговна Ляпина # 4 мая 2016 в 17:53 +4
Добрый вечер, Марина Сергеевна! Рада за ваших детей, которые имеют возможность так интересно изучать иностранный язык. Вы очень много делаете для того, чтобы урок проходил увлекательно. Молодец! Голос
Валентина Петровна Чурепкина # 4 мая 2016 в 18:38 +3
Марина Сергеевна, использование дидактических игр при обучении младших школьников английскому языку – обеспечит высокую познавательную активность детей, понимание ими материала, который изучается и тех приемов работы, которыми они пользуются.
Вы - большая МОЛОДЕЦ! Примите голос № 12! Желаю УДАЧИ! v
Ирина Владимировна Чалова # 8 мая 2016 в 16:12 0
Марина Сергеевна, спасибо за приглашение! С удовольствием познакомилась с Вашей разработкой. Все очень понравилось. Примите и мой ГОЛОС!!! Успехов Вам в дальнейших разработках!
Ионова Наталья Викторовна # 10 мая 2016 в 08:17 0
занятие интересное видно яркое хорошо проиллюстрированное. примите мой голос!
Светлана Александровна Черноусова # 15 мая 2016 в 09:48 0
Доброе утро, Марина Сергеевна. Спасибо за приглашение. Отличный материал для активизации словаря учащихся Вы подобрали. Дидактические иры способствуют активизации познавательной деятельности учащихся, делают урок ярким, интересным, материал лучше усваивается детьми. Работа грамотно оформлена. Много наглядности.
Творческих успехов и удачи. Примите голос 18 за Вашу работу.