Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект НОД по познавательному развитию для детей 3-4 лет на тему: Одежда

Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшей группы «Одежда».
Задачи:
1.Развивать умения детей внимательно слушать воспитателя, отвечать на заданные вопросы.
2. Побуждать детей называть предметы одежды.
3.Формировать навык рисования кистью.
4. Развивать интерес к изобразительной деятельности.
Ход занятия ( входит воспитатель с посылкой, в которой лежит одежда детская, карточки с изображением одежды и листы бумаги на каждого ребёнка в виде платья).
Воспитатель: Ребята, к нам в группу принесли посылку, на которой написано: «Самым маленьким детям детского сада». Как вы думаете, это в нашу группу прислали?
Дети: Да, потому, что мы самые маленькие дети в детском саду.
Воспитатель: Ну, тогда я открою эту посылку (открывает, а в ней разная одежда). Ребята, что это?(показывает детям предметы одежды).
Дети: Это платье, штаны, кофточка, шапка, шорты, джинсы, футболка, куртка, варежки.
Воспитатель: Правильно, а как одним словом всё это можно назвать?
Дети: Одежда.
Воспитатель: А кто будет носить эту одежду?
Дети: Эту одежду носят мальчики и девочки.
Воспитатель: Назовите одежду, которую могут носить девочки.
Дети: Платье, футболка, юбка, сарафан.
Воспитатель: Правильно, а какую одежду носят мальчики?
Дети: Джинсы, футболки, шорты.
Воспитатель: Молодцы, ребята. А ещё есть одежда, которая предназначена для каждого времени года. Сейчас мы поиграем в игру, в которой нужно распределить одежду на зимнюю и летнюю. На мольберт, где изображена снежинка, нужно прикрепить зимнюю одежду. А на мольберт с солнцем, нужно прикрепить одежду летнюю ( дети берут карточки с изображением одежды и распределяют их на мольберты).
Игра: «Распредели одежду».
Воспитатель: Вы правильно распределили одежду, молодцы. Но я вижу в посылке лежат какие –то листочки, написано, что их нужно красиво раскрасить. На что похожи эти листы бумаги?
Дети: На платье.
Воспитатель: Правильно, но девочки носят красивую, яркую одежду. Давайте наши платья раскрасим в яркие краски, но сначало разомнём наши пальчики, сделаем гимнастику.
Пальчиковая гимнастика: «Я перчатку надеваю»
Я перчатку надеваю,
Я в неё не попадаю.
Поглаживают по очереди одной рукой другую, как будто надевают перчатки.
Сосчитайте-ка ребятки,
Сколько пальцев у перчатки.
Начинаем вслух считать:
Раз, два, три, четыре, пять.
Загибают пальчики.

(Дети садятся за столы и раскрашивают платья, используя яркие краски, воспитатель помогает им применять знакомые узоры).
Воспитатель: Молодцы, ребята, у вас получились очень красивые и яркие платья для девочек. Вам понравилось раскрашивать? А одежду рассматривать понравилось? Давайте ваши платья повесим на нашу выставку.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД по математическому развитию в первой младшей группе Конспект НОД в младшей группе ДОУ на тему «Попугаи» Конспект занятия в младшей группе ДОУ. Бережное отношение к книге Конспект занятия с детьми младшей группы на тему: Белочка в лесу

Похожие статьи:

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе

Участник №11 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 мая по 15 августа 2016 года
Мастер-класс по рисованию для детей 3 лет на тему: Сапожки | Весенний цветок своими руками для детей. Мастер - класс с пошаговым фото
Опубликовано: 2907 дней назад (8 мая 2016)
Просмотров: 13499
+3
Голосов: 3
Комментарии (4)
Наталья Викторовна Бурдейная # 9 мая 2016 в 11:15 +3
Мой первый голос Вам! Молодцы!
Марина Николаевна Гордиенко # 10 мая 2016 в 12:20 +2
Спасибо большое за голос!!!
Альбина Анатольевна Печникова # 10 мая 2016 в 19:27 +2
Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшей группы познавателен, Марина Николаевна! Мне понравилась игра «Одежда» и пальчиковая гимнастика! Примите голос!
Оксана Николаевна Однобурцева # 15 августа 2016 в 14:18 0
Всё вроде правильно написано. Есть три разного вида деятельности - распределить одежду для мальчиков и девочек, пальчиковая гимнастика со счётом и рисование одежды. Но всего так мало. Мне кажется, если уж взяли тему и заявляете об участии в конкурсе, то надо бы побольше написать и поподробнее её разработать. С одеждой столько игр и забав существует, одно только дефиле моды чего стоит... Я думаю, что работа Победителя педагогического конкурса должна быть и по сути, и по содержанию, и по оформлению другой.