Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Консультация для воспитателей по физическому воспитанию в детском саду

Роль воспитателя в непосредственной образовательной деятельности по физической культуре
Цель физического воспитания в дошкольном учреждении - формирование у детей основ здорового образа жизни.

Воспитателю необходимо:
- знать методику обучения движениям;
- знать особенности и технику выполнения движений;
- знать педагогические требования при обучении.
Этапы подготовки к НОД:
1 этап.
Воспитатель накануне НОД должен ознакомиться с содержанием, обговорить с инструктором организационные моменты.
2 этап.
Проследить за формой, в которой ребенок идет на НОД ( сам воспитатель должен быть в спортивной форме).
3 этап.
Воспитатель должен организовать детей на НОД. В зал дети должны войти организованно( в колонне по одному) и пройти на место построение, указанное инструктором по физической культуре.

Воспитатель во время НОД:
- Выполняет упражнение вместе с детьми;
- В старших группах оказывает помощь в организации и качестве выполнения строевых упражнений;
- Следит за дисциплиной детей;
- Оказывает помощь в перестроении на О.Р.У.;
- Во время выполнения ОВД воспитатель выполняет задание с той подгруппой, где задание уже знакомо детям.





Во время О.Р.У. воспитатель следит за их выполнением ,помогает справиться с заданием тем детям у которых не получается то или иное упражнение. После выполнения О.Р.У. инструктор дает команду к перестроению на выполнения основных видов движений, воспитатель помогает организовать детей.

Способы организации детей во время обучения движениям:
- Фронтальные
- Групповые
- Индивидуальные
- Круговой тренировки

Необходимо знать!
Воспитатель отвечает за безопасность детей.
Должен знать правила страховки детей.


Воспитатель:
- Помогает построить детей для проведения подвижной игры. В ходе игры следит за дисциплиной, безопасностью детей, выполнением правил игры.
- В конце НОД инструктор проводит анализ проделанной работы. Воспитатель может отметить детей, похвалить их за достяжения, или высказать свои замечания в тактичной форме.
- Воспитатель помогает в уборке оборудования( в старших группах привлекаются дежурные , даются поручения.

После непосредственной образовательной деятельности:
- Организует уборку физкультурной формы;
- Воспитатель помогает детям переодеться;
- Организует спокойную деятельность с детьми.

Вывод:

Рекомендуем посмотреть:

Особенности формирования культуры безопасности у дошкольников Развитие цветовосприятия у детей дошкольного возраста Развитие умственных способностей дошкольников через детскую литературу Роль декоративно-прикладного творчества для детей и взрослых

Похожие статьи:

Сюрпризные моменты в детском саду на занятиях. Картотека

Визитная карточка воспитателя детского сада

Презентация детского сада для родителей

Утренняя гимнастика в детском саду в подготовительной группе

Особенности проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста

Игра-забава для детей средней группы детского сада
Опубликовано: 11 дней назад (12 июля 2018)
Просмотров: 76
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!